RAT
мл. лейтенант
- Регистрация
- 11.02.2011
- Сообщения
- 204
- Карма
- 6
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Паша
- Лодка
- сарепта
- Мотор
- ямаха F50 Тоха-3,5
Указатель трима у меня есть, аж на 4-х тактник, у меня мотора теперь нет
а какая ему разница какой мотор показывать 2-х или4-хRAT сказал(а):Указатель трима у меня есть, аж на 4-х тактник, у меня мотора теперь нет
Как правило управляют "трубчатым удлиннителем румпеля" определённой длины или раздвижным... Всё это имеется в продаже там где торгуют "надувастиками",но можно изготовить и самому из дюралевой трубы надрезанной на 4-6 частей вдоль см на 10ть и затянутой хомутиком на самом румпеле (вроде бы понятно объяснил ) если непонятно,постараюсь позже найти рисунок или фото.mi4egun сказал(а):Здравствуйте!недавно обзавелся прогрессом 2м и тохатсу 40-ой!будет использоваться для катания на лыжах и для рыбалки!посему хочу приспособить 2-ой двигатель для троллинга!может кто сталкивался!в интернете рыскал,но кроме выносного транца с румпельным моторчиком ничего не нашел!как им управлять?был бы очень признателен за информацию
если не тяжело скинь фотки,у меня на весну тоже в планах занятся своей четвёркой правда далеко от первозданного вида уходить не собираюсьmaxpain78 сказал(а):Привет, Sparco 095! Вот тоже планирую модернизировать прогресс-4, искал пол года, и вот есть достойный вариант, стоит в гараже. Прочитал весь отчет, только не понял, как ты зачищал свой корпус под покраску, механически или растворителями? У моего корпуса практически сохранилась родная краска, имеется коррозия процента 3 от всей поверхности, но хочется покрасить свежей краской. И что делать с внутренней поверхностью, там тоже корпус в хорошем состоянии. Хочется сделать и забыть лет на пять. Если интересно могу фотки вылажить.
А еще лучше создай тему аналогичную этой, народ читая ее скажет спасибо, да и тебе в последствии будет интересно глянуть в этот "дневник"maxpain78 сказал(а):Привет, Sparco 095! Вот тоже планирую модернизировать прогресс-4, искал пол года, и вот есть достойный вариант, стоит в гараже. Прочитал весь отчет, только не понял, как ты зачищал свой корпус под покраску, механически или растворителями? У моего корпуса практически сохранилась родная краска, имеется коррозия процента 3 от всей поверхности, но хочется покрасить свежей краской. И что делать с внутренней поверхностью, там тоже корпус в хорошем состоянии. Хочется сделать и забыть лет на пять. Если интересно могу фотки вылажить.
Привет всем! У меня была заводская краска, всю до метала не снимал а только в местах корозии и вспучивания. Весь корпус просто заматовал. Зачищал только вручную металическими щетками и нождачкой, потом мыл всю растворителем. Внутрение части аналогично! Удачи!maxpain78 сказал(а):Привет, Sparco 095! Вот тоже планирую модернизировать прогресс-4, искал пол года, и вот есть достойный вариант, стоит в гараже. Прочитал весь отчет, только не понял, как ты зачищал свой корпус под покраску, механически или растворителями? У моего корпуса практически сохранилась родная краска, имеется коррозия процента 3 от всей поверхности, но хочется покрасить свежей краской. И что делать с внутренней поверхностью, там тоже корпус в хорошем состоянии. Хочется сделать и забыть лет на пять. Если интересно могу фотки вылажить.
Растворителем мыл вручную (646 или 647 не помню, да какая разница какой. главное нитро).maxpain78 сказал(а):Привет, а растворителем мыл вручную или пульвиризатором и какой марки растворитель использовал!
Далее грунт ВЛ-02, затем ХС-436 и финишный слой, правильно я понял?
При окраске первым слоем ВЛ старая краска не вспучивалась??? И какое состояние покрытия после первой навигации??
заранее спасибо