Федот

матрос
Регистрация
08.12.2015
Сообщения
16
Карма
0
Возраст
61
Город
Владимир
Имя
Александр
Лодка
Хантер 320, Marlin 350 EA (EnergyAir)
Мотор
Tarpon 9.9 OTH ,AZP 9.9 (Волгарь)
Мотор поднимать однозначно надо,вопрос на сколько.
 

НиколаВалдай

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
603
Карма
232
Город
Сухая Ветошь
Лодка
Москвичка, Казанка 5м4
Мотор
Tohatsu-18, Yamaha-40, Johnson-3,5
Он и так то на поворотах воздух хватает, точно нужно его поднимать?
 

Федот

матрос
Регистрация
08.12.2015
Сообщения
16
Карма
0
Возраст
61
Город
Владимир
Имя
Александр
Лодка
Хантер 320, Marlin 350 EA (EnergyAir)
Мотор
Tarpon 9.9 OTH ,AZP 9.9 (Волгарь)

НиколаВалдай

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
603
Карма
232
Город
Сухая Ветошь
Лодка
Москвичка, Казанка 5м4
Мотор
Tohatsu-18, Yamaha-40, Johnson-3,5
Грузовой винт не помог.
Подскажите плиз...
Сегодня ещё увеличил жиклёр, до 1,4мм. Стало чуть лучше, но на оборотах выше средних мотор "захлёбывается" и глохнет, как будто бензина не хватает. Если поднять иглу на самое верхнее деление, можно развить более высокие обороты. Если прикрыть ладонью часть впускного окна карбюратора, то можно почти на полный газ выкрутить и обороты становятся 3800. Обороты мерил по тону (звуку) мотора, способ точный.
1) Какие нормальные максимальные обороты для Москвы-М?
2) Что делать? Ещё жиклёр рассверлить? Есть 1,65 сверло...
Свечи выкручивал, правда они новые совсем, после пробега где-то 1,5 часа свечи не изменились почти (как новые), ещё через час стал появляться светло-песочный налёт. Но почти неразличимый. Масло 1:40.
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Грузовой винт не помог.
Свечи выкручивал, правда они новые совсем, после пробега где-то 1,5 часа свечи не изменились почти (как новые), ещё через час стал появляться светло-песочный налёт. Но почти неразличимый. Масло 1:40.
+++ Такой цвет свечей , как по мне ,приведет к "кирдыку " цилиндро - поршневой группы .. В 2т двигателях при нормальной настройке цвет изолятора свечи --"кофе" . Навскидку - у тебя бедная смесь . Рад бы помочь -- но ни разу не было мысли ставить эксперименты по китае карбюратору . Родной карб настраивался вполне , потом развязывал систему ХХ . Все дела . Желаю удачи !
 

НиколаВалдай

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
603
Карма
232
Город
Сухая Ветошь
Лодка
Москвичка, Казанка 5м4
Мотор
Tohatsu-18, Yamaha-40, Johnson-3,5
+++ Такой цвет свечей , как по мне ,приведет к "кирдыку " цилиндро - поршневой группы .. В 2т двигателях при нормальной настройке цвет изолятора свечи --"кофе" . Навскидку - у тебя бедная смесь . Рад бы помочь -- но ни разу не было мысли ставить эксперименты по китае карбюратору . Родной карб настраивался вполне , потом развязывал систему ХХ . Все дела . Желаю удачи !
У меня не китае карб, итало :)
 

НиколаВалдай

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
603
Карма
232
Город
Сухая Ветошь
Лодка
Москвичка, Казанка 5м4
Мотор
Tohatsu-18, Yamaha-40, Johnson-3,5
Всё дело в идиотских грушах для подкачки бенза.
Вот как мотор ведет себя на грузовом и скоростном винте на лодке ПВХ 380.
 

НиколаВалдай

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
603
Карма
232
Город
Сухая Ветошь
Лодка
Москвичка, Казанка 5м4
Мотор
Tohatsu-18, Yamaha-40, Johnson-3,5
Уважаемые водномоторники, подскажите, а Москва-М должна нормально вытаскивать МКМ на глиссирование? Что-то у меня это получается только когда я один в лодке и нужно для этого перемещаться вперёд. Лодка не обременена лишней тяжестью.
На пвх проблем нет.
Жиклёр рассверлил уже до 1,6мм, однако на большой нагрузке (газ в пол) мотор начинает работать с перебоями всё равно. Попробую ещё немного увеличить диаметр жиклера, вдруг лучше станет.
Цвет свечей - кирпичный.
Грушу заменил на китайскую.
Бензонасос так же заменил на китайский, типа для ямахи. Родной бензонасос очень плохо работал, как будто клапана не закрывались.
 

НиколаВалдай

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
603
Карма
232
Город
Сухая Ветошь
Лодка
Москвичка, Казанка 5м4
Мотор
Tohatsu-18, Yamaha-40, Johnson-3,5
И ещё вопрос, на что влияет жиклёр холостого хода? (который там второй, маленький) Когда он функционирует? Всегда или только на ХХ?
 

МОСКВОВОД

лейтенант
Регистрация
21.03.2013
Сообщения
274
Карма
7
Город
Питер
Лодка
Казанка
Мотор
Москва м
Сейчас на морозе к36 быстро обмерзает(заслонка и игла). Интересно, к65 тоже подвержен образованию инея на входе, или не так быстро..?
 

bobin65

гл. старшина
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
114
Карма
16
Город
Томск
Имя
Альфред
Лодка
метла
Мотор
весла

burguy56979

матрос
Регистрация
06.12.2017
Сообщения
11
Карма
0
Город
Сургут
Имя
Павел
Лодка
Ривьера 3200 СК
Мотор
Москва 12.5
Доброго времени суток форумчане. Я вот читаю и гляжу что никто ни разу не задумался над таким вопросом. А почему все подбирают карбюратор на 2х цилиндровую москву просто по кубатуре от одноцилиндровых моторов. Если подумать то 250 кубов одним цилидром и 250 кубиков 2 цилиндра -это совсем не одно и тоже( я в плане карбюратора). Я считаю что нужно на москву подбирать карбюратор на 110-130 кубов потому как 2 цилиндровый 2х тактный двигатель протягивает через карбюратор по очереди в каждый цилиндр( а один цилиндр 122 куба). Я лично поставил на мосю 12.5 карб КМП-100у от Б.П. УРАЛ 95 кубиков( карб маленький акуратный, без всяких поплавковых камер,с воздушной заслонкой, с бензонасосом, поэтому родной бензонасос открутил к херам ), 17 мм диффузор. Мося работает отлично. К-36 запулил в речку к херам.

Из толстого текстолита выточил переходник.(изящнее конечно было бы из алюминия, но такого толстого не нашёл, а текстолит не боится бензина и вполне пригоден) Сделал в нём отверстие для насоса, потому что на этом карбе отверстие для насоса в торце. (получился Г-образный канал). Снизу этого канала нарезал резьбу, вкрутил туда трубку и подключил к вакууму. Вырезал из алюминия планку для упора тросика дросельной заслонки и всё. Ничего сложного нет. Вот фото.
Приветствую! Понравилась мне очень схема с карбюратором КПМ 100 вот думаю приспособить к М 12.5 да только через алюминиевую пластину! Разжился 3 мя новыми головами 12.5 и 2 мя 10 М с пломбами и сальнички ещё родные стоят!...
 

bigserpent

гл. кор. старшина
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
131
Карма
8
Имя
владимир
Лодка
барк
Мотор
москва
Ну родные сальники это зло , Сразу менять.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
да и зачем переходники? хватает клапанных крышек для кмп-100
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
56
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
И ещё вопрос, на что влияет жиклёр холостого хода? (который там второй, маленький) Когда он функционирует? Всегда или только на ХХ?
Примерно этот же вопрос я задал в группе лодочный мотор москва в контакте. Но уже с просьбой посмотреть у кого на сколько он выкручен.. Но ответа не получил , а тапками забросали. Некоторые начали умничать типа нихера он ни на что не влияет...
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
56
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
Так вот задам вопрос здесь.. У кого на сколько оборотов выкручен регулировочный болт холостого хода на карбюраторе КЛМ100 ? Ну не хочет у меня мотор работать в нагрузку.. На холостом шепчет... включаешь скорость , начинаешь добавлять газу глохнет. Сразу говорю ..зажигание проверено , искра без перебоев , угол опережения нормальный , при запуске обогощаю крутилкой вертелкой..
 

Losysh

мичман
Регистрация
19.11.2015
Сообщения
159
Карма
1
Возраст
50
Город
Рязань
Имя
Сергей
Лодка
Норвик 320,Риф 320
Мотор
Прибой,Привет 22,МоскваМ
Так вот задам вопрос здесь.. У кого на сколько оборотов выкручен регулировочный болт холостого хода на карбюраторе КЛМ100 ? Ну не хочет у меня мотор работать в нагрузку.. На холостом шепчет... включаешь скорость , начинаешь добавлять газу глохнет. Сразу говорю ..зажигание проверено , искра без перебоев , угол опережения нормальный , при запуске обогощаю крутилкой вертелкой..
У меня вот не влияет ,только на холостом,уровень посмотреть бы,
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
56
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40

bigserpent

гл. кор. старшина
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
131
Карма
8
Имя
владимир
Лодка
барк
Мотор
москва
В зависимости от типа карбюратора можно выкрутить пробку сливного отверстия и закрутить туда штуцер с трубкой от капельницы.
Вот например хорошо видно
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
56
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
В реале каой уровень должен быть у клм100 ? от чего ориентироваться. А то перерыл кучу информации но везде лишь ориентация на паралельность поплавка. Но ведь это не факт что уровень топлива будет в норме ..
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Красным цветом отмечена плоскость разъёма между корпусом карбюратора и корпусом поплавковой камеры (там стоит прокладка). От этой плоскости вниз 1-2 мм и будет нужный уровень топлива. Информация об этом на 2 стр. этой темы, см. сообщение и вложение #30 форумчанина Bosya.
 

Вложения

Losysh

мичман
Регистрация
19.11.2015
Сообщения
159
Карма
1
Возраст
50
Город
Рязань
Имя
Сергей
Лодка
Норвик 320,Риф 320
Мотор
Прибой,Привет 22,МоскваМ
Так вот задам вопрос здесь.. У кого на сколько оборотов выкручен регулировочный болт холостого хода на карбюраторе КЛМ100 ? Ну не хочет у меня мотор работать в нагрузку.. На холостом шепчет... включаешь скорость , начинаешь добавлять газу глохнет. Сразу говорю ..зажигание проверено , искра без перебоев , угол опережения нормальный , при запуске обогощаю крутилкой вертелкой..
Я понимаю ,что искра проверена,,но у меня вот беда была,магнитопровод о башмак задевал,ну все было нормально,заводился,холостые,газ прибавляешь и не едет,подточил,все наладилось,но надо конечно разбираться,,люфта вроде нет особого,,может тебе повнимательней поглядеть
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Так вот задам вопрос здесь.. У кого на сколько оборотов выкручен регулировочный болт холостого хода на карбюраторе КЛМ100 ? Ну не хочет у меня мотор работать в нагрузку.. На холостом шепчет... включаешь скорость , начинаешь добавлять газу глохнет. Сразу говорю ..зажигание проверено , искра без перебоев , угол опережения нормальный , при запуске обогощаю крутилкой вертелкой..
Винт хх (над ноздрей) выкручен на 0,5-0,7 оборота. Ввиду очень тупого конуса и диаметра воздушного канала около 3мм откручивать его нужно ооочень нежно. Инструкция и опыт говорит, что запуск и малый газ при положении крутилки около "7" на максимальном газу прикручиваешь (5)
уровень - поплавок, если правильно припаян, должен выступать за срез камеры в перевернутом состоянии около 1мм. Т. Е. Быть почти вровень.
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
56
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
Я понимаю ,что искра проверена,,но у меня вот беда была,магнитопровод о башмак задевал,ну все было нормально,заводился,холостые,газ прибавляешь и не едет,подточил,все наладилось,но надо конечно разбираться,,люфта вроде нет особого,,может тебе повнимательней поглядеть
Проверял все не однократно методом закраски железа в зажигании. После запуска и прогазовки потертостей не было. Самое странное , что без включенного привода винта газуй сколько хочешь , не глохнет. А только включишь скорость и с места стронешь газульку все....стоп машина.
Бросил я этот агрегат. Сейчас собираю еще один. Нигде не наду тарелку стартера и пружину за разумную цену.. Предлогал обмен на нкомплект новых поршневых колец ,..никому не надо
 

7sanek777

матрос
Регистрация
01.10.2016
Сообщения
27
Карма
2
Город
Бийск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная надувная
Мотор
Москва М
Проверял все не однократно методом закраски железа в зажигании. После запуска и прогазовки потертостей не было. Самое странное , что без включенного привода винта газуй сколько хочешь , не глохнет. А только включишь скорость и с места стронешь газульку все....стоп машина.
Бросил я этот агрегат. Сейчас собираю еще один. Нигде не наду тарелку стартера и пружину за разумную цену.. Предлогал обмен на нкомплект новых поршневых колец ,..никому не надо
Раз голова жива , может беда с ногой? Пробовали ее дрелью покрутить?
 
Вверх Снизу