Федот

матрос
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Владимир
Имя
Александр
Лодка
Хантер 320
Мотор
Ветерок-12 М
Мотор поднимать однозначно надо,вопрос на сколько.
 

Федот

матрос
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Владимир
Имя
Александр
Лодка
Хантер 320
Мотор
Ветерок-12 М
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Сухая Ветошь
Лодка
МКМ
Мотор
Tohatsu-18, Москва-М
Грузовой винт не помог.
Подскажите плиз...
Сегодня ещё увеличил жиклёр, до 1,4мм. Стало чуть лучше, но на оборотах выше средних мотор "захлёбывается" и глохнет, как будто бензина не хватает. Если поднять иглу на самое верхнее деление, можно развить более высокие обороты. Если прикрыть ладонью часть впускного окна карбюратора, то можно почти на полный газ выкрутить и обороты становятся 3800. Обороты мерил по тону (звуку) мотора, способ точный.
1) Какие нормальные максимальные обороты для Москвы-М?
2) Что делать? Ещё жиклёр рассверлить? Есть 1,65 сверло...
Свечи выкручивал, правда они новые совсем, после пробега где-то 1,5 часа свечи не изменились почти (как новые), ещё через час стал появляться светло-песочный налёт. Но почти неразличимый. Масло 1:40.
 

нордик301

капитан 2-го ранга
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
1,082
Благодарности
109
Адрес
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Грузовой винт не помог.
Свечи выкручивал, правда они новые совсем, после пробега где-то 1,5 часа свечи не изменились почти (как новые), ещё через час стал появляться светло-песочный налёт. Но почти неразличимый. Масло 1:40.
+++ Такой цвет свечей , как по мне ,приведет к "кирдыку " цилиндро - поршневой группы .. В 2т двигателях при нормальной настройке цвет изолятора свечи --"кофе" . Навскидку - у тебя бедная смесь . Рад бы помочь -- но ни разу не было мысли ставить эксперименты по китае карбюратору . Родной карб настраивался вполне , потом развязывал систему ХХ . Все дела . Желаю удачи !
 
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Сухая Ветошь
Лодка
МКМ
Мотор
Tohatsu-18, Москва-М
+++ Такой цвет свечей , как по мне ,приведет к "кирдыку " цилиндро - поршневой группы .. В 2т двигателях при нормальной настройке цвет изолятора свечи --"кофе" . Навскидку - у тебя бедная смесь . Рад бы помочь -- но ни разу не было мысли ставить эксперименты по китае карбюратору . Родной карб настраивался вполне , потом развязывал систему ХХ . Все дела . Желаю удачи !
У меня не китае карб, итало :)
 
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Сухая Ветошь
Лодка
МКМ
Мотор
Tohatsu-18, Москва-М
Всё дело в идиотских грушах для подкачки бенза.
Вот как мотор ведет себя на грузовом и скоростном винте на лодке ПВХ 380.
 
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Сухая Ветошь
Лодка
МКМ
Мотор
Tohatsu-18, Москва-М
Уважаемые водномоторники, подскажите, а Москва-М должна нормально вытаскивать МКМ на глиссирование? Что-то у меня это получается только когда я один в лодке и нужно для этого перемещаться вперёд. Лодка не обременена лишней тяжестью.
На пвх проблем нет.
Жиклёр рассверлил уже до 1,6мм, однако на большой нагрузке (газ в пол) мотор начинает работать с перебоями всё равно. Попробую ещё немного увеличить диаметр жиклера, вдруг лучше станет.
Цвет свечей - кирпичный.
Грушу заменил на китайскую.
Бензонасос так же заменил на китайский, типа для ямахи. Родной бензонасос очень плохо работал, как будто клапана не закрывались.
 
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Сухая Ветошь
Лодка
МКМ
Мотор
Tohatsu-18, Москва-М
И ещё вопрос, на что влияет жиклёр холостого хода? (который там второй, маленький) Когда он функционирует? Всегда или только на ХХ?