Федот

матрос
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
11
Благодарности
0
Возраст
55
Адрес
Владимир
Имя
Александр
Лодка
Хантер 320
Мотор
Ветерок-12 М
Мотор поднимать однозначно надо,вопрос на сколько.
 

Федот

матрос
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
11
Благодарности
0
Возраст
55
Адрес
Владимир
Имя
Александр
Лодка
Хантер 320
Мотор
Ветерок-12 М
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
48
Благодарности
1
Адрес
Сухая Ветошь
Лодка
МКМ
Мотор
Tohatsu-18, Москва-М
Грузовой винт не помог.
Подскажите плиз...
Сегодня ещё увеличил жиклёр, до 1,4мм. Стало чуть лучше, но на оборотах выше средних мотор "захлёбывается" и глохнет, как будто бензина не хватает. Если поднять иглу на самое верхнее деление, можно развить более высокие обороты. Если прикрыть ладонью часть впускного окна карбюратора, то можно почти на полный газ выкрутить и обороты становятся 3800. Обороты мерил по тону (звуку) мотора, способ точный.
1) Какие нормальные максимальные обороты для Москвы-М?
2) Что делать? Ещё жиклёр рассверлить? Есть 1,65 сверло...
Свечи выкручивал, правда они новые совсем, после пробега где-то 1,5 часа свечи не изменились почти (как новые), ещё через час стал появляться светло-песочный налёт. Но почти неразличимый. Масло 1:40.
 

нордик301

капитан 2-го ранга
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
1,142
Благодарности
130
Возраст
65
Адрес
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Грузовой винт не помог.
Свечи выкручивал, правда они новые совсем, после пробега где-то 1,5 часа свечи не изменились почти (как новые), ещё через час стал появляться светло-песочный налёт. Но почти неразличимый. Масло 1:40.
+++ Такой цвет свечей , как по мне ,приведет к "кирдыку " цилиндро - поршневой группы .. В 2т двигателях при нормальной настройке цвет изолятора свечи --"кофе" . Навскидку - у тебя бедная смесь . Рад бы помочь -- но ни разу не было мысли ставить эксперименты по китае карбюратору . Родной карб настраивался вполне , потом развязывал систему ХХ . Все дела . Желаю удачи !
 
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
48
Благодарности
1
Адрес
Сухая Ветошь
Лодка
МКМ
Мотор
Tohatsu-18, Москва-М
+++ Такой цвет свечей , как по мне ,приведет к "кирдыку " цилиндро - поршневой группы .. В 2т двигателях при нормальной настройке цвет изолятора свечи --"кофе" . Навскидку - у тебя бедная смесь . Рад бы помочь -- но ни разу не было мысли ставить эксперименты по китае карбюратору . Родной карб настраивался вполне , потом развязывал систему ХХ . Все дела . Желаю удачи !
У меня не китае карб, итало :)
 
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
48
Благодарности
1
Адрес
Сухая Ветошь
Лодка
МКМ
Мотор
Tohatsu-18, Москва-М
Всё дело в идиотских грушах для подкачки бенза.
Вот как мотор ведет себя на грузовом и скоростном винте на лодке ПВХ 380.
 
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
48
Благодарности
1
Адрес
Сухая Ветошь
Лодка
МКМ
Мотор
Tohatsu-18, Москва-М
Уважаемые водномоторники, подскажите, а Москва-М должна нормально вытаскивать МКМ на глиссирование? Что-то у меня это получается только когда я один в лодке и нужно для этого перемещаться вперёд. Лодка не обременена лишней тяжестью.
На пвх проблем нет.
Жиклёр рассверлил уже до 1,6мм, однако на большой нагрузке (газ в пол) мотор начинает работать с перебоями всё равно. Попробую ещё немного увеличить диаметр жиклера, вдруг лучше станет.
Цвет свечей - кирпичный.
Грушу заменил на китайскую.
Бензонасос так же заменил на китайский, типа для ямахи. Родной бензонасос очень плохо работал, как будто клапана не закрывались.
 
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
48
Благодарности
1
Адрес
Сухая Ветошь
Лодка
МКМ
Мотор
Tohatsu-18, Москва-М
И ещё вопрос, на что влияет жиклёр холостого хода? (который там второй, маленький) Когда он функционирует? Всегда или только на ХХ?
 

МОСКВОВОД

лейтенант
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
259
Благодарности
3
Адрес
Питер
Лодка
Казанка
Мотор
Москва м
Сейчас на морозе к36 быстро обмерзает(заслонка и игла). Интересно, к65 тоже подвержен образованию инея на входе, или не так быстро..?
 

bobin65

ст. матрос
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
45
Благодарности
5
Адрес
Томск
Имя
Игорь
Лодка
Север 630
Мотор
ямаха 225
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Сургут
Имя
Павел
Лодка
Ривьера 3200 СК
Мотор
Москва 12.5
Доброго времени суток форумчане. Я вот читаю и гляжу что никто ни разу не задумался над таким вопросом. А почему все подбирают карбюратор на 2х цилиндровую москву просто по кубатуре от одноцилиндровых моторов. Если подумать то 250 кубов одним цилидром и 250 кубиков 2 цилиндра -это совсем не одно и тоже( я в плане карбюратора). Я считаю что нужно на москву подбирать карбюратор на 110-130 кубов потому как 2 цилиндровый 2х тактный двигатель протягивает через карбюратор по очереди в каждый цилиндр( а один цилиндр 122 куба). Я лично поставил на мосю 12.5 карб КМП-100у от Б.П. УРАЛ 95 кубиков( карб маленький акуратный, без всяких поплавковых камер,с воздушной заслонкой, с бензонасосом, поэтому родной бензонасос открутил к херам ), 17 мм диффузор. Мося работает отлично. К-36 запулил в речку к херам.

Из толстого текстолита выточил переходник.(изящнее конечно было бы из алюминия, но такого толстого не нашёл, а текстолит не боится бензина и вполне пригоден) Сделал в нём отверстие для насоса, потому что на этом карбе отверстие для насоса в торце. (получился Г-образный канал). Снизу этого канала нарезал резьбу, вкрутил туда трубку и подключил к вакууму. Вырезал из алюминия планку для упора тросика дросельной заслонки и всё. Ничего сложного нет. Вот фото.
Приветствую! Понравилась мне очень схема с карбюратором КПМ 100 вот думаю приспособить к М 12.5 да только через алюминиевую пластину! Разжился 3 мя новыми головами 12.5 и 2 мя 10 М с пломбами и сальнички ещё родные стоят!...
 

bigserpent

гл. старшина
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
111
Благодарности
3
Имя
владимир
Лодка
барк
Мотор
москва
Ну родные сальники это зло , Сразу менять.
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,207
Благодарности
71
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
да и зачем переходники? хватает клапанных крышек для кмп-100
 

Sergei19

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
368
Благодарности
23
Возраст
50
Адрес
г Медногорск, Оренб. обл.
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Mercury 40
И ещё вопрос, на что влияет жиклёр холостого хода? (который там второй, маленький) Когда он функционирует? Всегда или только на ХХ?
Примерно этот же вопрос я задал в группе лодочный мотор москва в контакте. Но уже с просьбой посмотреть у кого на сколько он выкручен.. Но ответа не получил , а тапками забросали. Некоторые начали умничать типа нихера он ни на что не влияет...
 

Sergei19

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
368
Благодарности
23
Возраст
50
Адрес
г Медногорск, Оренб. обл.
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Mercury 40
Так вот задам вопрос здесь.. У кого на сколько оборотов выкручен регулировочный болт холостого хода на карбюраторе КЛМ100 ? Ну не хочет у меня мотор работать в нагрузку.. На холостом шепчет... включаешь скорость , начинаешь добавлять газу глохнет. Сразу говорю ..зажигание проверено , искра без перебоев , угол опережения нормальный , при запуске обогощаю крутилкой вертелкой..
 

Losysh

гл. кор. старшина
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
136
Благодарности
1
Возраст
44
Адрес
Рязань
Имя
Сергей
Лодка
Норвик 320,Риф 320
Мотор
Прибой,Привет 22,МоскваМ
Так вот задам вопрос здесь.. У кого на сколько оборотов выкручен регулировочный болт холостого хода на карбюраторе КЛМ100 ? Ну не хочет у меня мотор работать в нагрузку.. На холостом шепчет... включаешь скорость , начинаешь добавлять газу глохнет. Сразу говорю ..зажигание проверено , искра без перебоев , угол опережения нормальный , при запуске обогощаю крутилкой вертелкой..
У меня вот не влияет ,только на холостом,уровень посмотреть бы,