Const

матрос
Город
Киров
Имя
Константин
Лодка
Кайман330(был), Флагман330U(был), Роджер-Зефир370
Мотор
Привет22, Ветерок8М, Москва12,5
Всем привет! Как вам такой вариант? по креплению подходит, есть регулировка ГТЖ
 

Вложения

нордик301

капитан 2-го ранга
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Всем привет! Как вам такой вариант? по креплению подходит, есть регулировка ГТЖ
+++ А это вообще что за зверь ?? Как будет совмещаться открытие дроссельной заслонки карбюратора и опережение зажигания магдино ??
 

Const

матрос
Город
Киров
Имя
Константин
Лодка
Кайман330(был), Флагман330U(был), Роджер-Зефир370
Мотор
Привет22, Ветерок8М, Москва12,5

bobin65

старшина 2ст.
Город
Томск
Имя
Игорь
Лодка
Север 630
Мотор
ямаха 225
На майские праздники проверил на воде отрегулировал карб вспышки пропали потом на ходу отрегулировал мах. обороты . Лодка для 10 -ки тяжелая не смог поднять на глиссер так и катался 25 км. Работает этот карб с зажиганием из катушек от триммера. Есть проблема холодного пуска, пока бенз не плеснешь не заводится - ну буду доводить .
 

НиколаВалдай

ст. матрос
Город
Сухая Ветошь
Лодка
МКМ
Мотор
Tohatsu-18, Москва-М
Катался на dellorto все выходные, пока винт не пропотерял. Заводится с первого раза и теплый и холодный. Жиклер поставил из карбюратора от иж - Планета 5, подошел по резьбе. В итоге все равно похоже бенза не хватает, когда поднимаешь флажок подсоса (доп. жиклер) мотор развивает большие обороты. Газ больше 2/3 - начинает глохнуть мотор. Если в этот момент прикрыть четверть сечения впуска карба - оживает и газ можно до полной выкручивать. Что это? Бедная смесь?
 

bobin65

старшина 2ст.
Город
Томск
Имя
Игорь
Лодка
Север 630
Мотор
ямаха 225
Карбюратор Racer Alpha 72cc жиклер увеличил 1.3 мм холостого хода 0.6 мм. Пуск с пол оборота холодный когда поднимаешь флажок подсоса . Надо пробовать на воде. Может кто ставил подобный мне кажется надо увеличить жиклер холостого хода до 1 мм.
 

Вложения

bosya

капитан 2-го ранга
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
02.jpg
при правильно отрегулированном карбюраторе запуск холодного двигателя и должен происходить на обогащенной смеси. У Привета и Вихря для этого сделаны обогатители, у клм-100 - воздушная заслонка.
Поискал немного. вот, что Кейхин пишет "
Off Idle To 1/4 Throttle
The SLOW JET and SLOW AIR JET are most effective in this range. When you want a richer mixture in this range, use a larger SLOW JET or a smaller SLOW AIR JET. The opposite holds true for a leaner mixture.
021.gif

Еще немного теории есть Здесь

а вот, что об этом пишет КиЯ
"При работе на малых оборотах и нагрузках (холостой ход) необходима обогащенная смесь: в цилиндре после такта «выхлоп» остается большое количество газов, поэтому для организации нормального процесса сгорания необходима смесь с несколько большим содержанием топлива. При работе двигателя в области средних нагрузок (30—80% от максимальной) оптимальной будет обедненная смесь, за счет которой можно сэкономить 15—25% топлива. На режимах максимальных нагрузок оптимальной становится обогащенная смесь, которая позволяет получить максимальную мощность и способствует снижению тепло-напряженности двигателя."
 
Последнее редактирование:

bobin65

старшина 2ст.
Город
Томск
Имя
Игорь
Лодка
Север 630
Мотор
ямаха 225
В теории все понятно . А практически какой жиклер холостого хода делать!
 

7sanek777

матрос
Город
Бийск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная надувная
Мотор
Москва М
Кто развязывает ХХ от главного топливного, напаивать хорошо получается трубочку от наконечников TIC встает идеально и лудить не надо кислотой шприцы. Трубка медная паяется легко встает как родная нужно только соответствующий конечник подобрать. на разные сечения подходят
 

pollop

капитан-лейтенант
Город
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой
я из старого холодильника датчик (или реле) температуры выдрал. там длинный медный капиляр. на долго хватит
 

Const

матрос
Город
Киров
Имя
Константин
Лодка
Кайман330(был), Флагман330U(был), Роджер-Зефир370
Мотор
Привет22, Ветерок8М, Москва12,5
Всем привет, вот поставил карбюратор, в бочке работает хорошо, ГТЖ выкрутил на 2 оборота.
 

Вложения

нордик301

капитан 2-го ранга
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Всем привет, вот поставил карбюратор, в бочке работает хорошо, ГТЖ выкрутил на 2 оборота.
+++ Бочка ни разу не интересна .. Согласись , Константин ,все познается на воде . Там можно проверить и резвость в наборе оборотов под нагрузкой , и выход на глиссирование.. Расскажи подробнее , как совместил опережение зажигания и открытие заслонки в карбюраторе . Для дефлекторной продувки сверхважно . ! По фото не разобрался .
 

Const

матрос
Город
Киров
Имя
Константин
Лодка
Кайман330(был), Флагман330U(был), Роджер-Зефир370
Мотор
Привет22, Ветерок8М, Москва12,5
+++ Бочка ни разу не интересна .. Согласись , Константин ,все познается на воде . Там можно проверить и резвость в наборе оборотов под нагрузкой , и выход на глиссирование.. Расскажи подробнее , как совместил опережение зажигания и открытие заслонки в карбюраторе . Для дефлекторной продувки сверхважно . ! По фото не разобрался .
По поводу дроссельной заслонки и зажигания: пытался максимально приблизится к такому же открытию дросселя как и на КЛМ100 но получилось как на ветерке у К33Б. В любом случае нужно испытывать на воде, а вода откроется только 12 июня у нас. Как на воду выйду сниму видео.
 

НиколаВалдай

ст. матрос
Город
Сухая Ветошь
Лодка
МКМ
Мотор
Tohatsu-18, Москва-М
Пожалуйста, подскажите кто сможет!
Уже писал, но никто не ответил:
Это Москва-М с карбюратором Dellorto 17,5.
Заводится с первого раза и теплый и холодный. Жиклер поставил из карбюратора от иж - Планета 5, подошел по резьбе. В итоге все равно похоже бенза не хватает, когда поднимаешь флажок подсоса (доп. жиклер) мотор развивает бОльшие обороты. Газ больше 2/3 - начинает глохнуть мотор. Если в этот момент прикрыть четверть сечения впуска карба - оживает и газ можно до полной выкручивать. Что это? Бедная смесь?
 

bobin65

старшина 2ст.
Город
Томск
Имя
Игорь
Лодка
Север 630
Мотор
ямаха 225
Пожалуйста, подскажите кто сможет!
Уже писал, но никто не ответил:
Это Москва-М с карбюратором Dellorto 17,5.
Заводится с первого раза и теплый и холодный. Жиклер поставил из карбюратора от иж - Планета 5, подошел по резьбе. В итоге все равно похоже бенза не хватает, когда поднимаешь флажок подсоса (доп. жиклер) мотор развивает бОльшие обороты. Газ больше 2/3 - начинает глохнуть мотор. Если в этот момент прикрыть четверть сечения впуска карба - оживает и газ можно до полной выкручивать. Что это? Бедная смесь?
ГТЖ какой диаметр?
 

НиколаВалдай

ст. матрос
Город
Сухая Ветошь
Лодка
МКМ
Мотор
Tohatsu-18, Москва-М
ГТЖ какой диаметр?
Я не знаю диаметр, знаю, что его называют "280". Иж планета - 5.
Может ли быть такое, что карбюратор этот предназначен для работы с воздушным фильтром? Ибо при замене на мопеде воздухана (паролона) на специальный спортивный обычно нужно сильно перенастраивать карб...

Посмотрел по таблицам, диаметр жиклера около 1,22 мм.
 
Последнее редактирование:

bobin65

старшина 2ст.
Город
Томск
Имя
Игорь
Лодка
Север 630
Мотор
ямаха 225
ты же мой пост читал . Я сразу просверлил ГТЖ 1.3 а ХХ 0.6-0.7 где то . Потом настроил открытие заслонки с опережением. Хорошо работает на суше на воде не пробовал.-но чувствую лучше попрет чем 100-ка. Карбы у нас почти одинаковые. Когда катался свечи надо было посмотреть сразу бы увидел что не хватает
 
Последнее редактирование:

НиколаВалдай

ст. матрос
Город
Сухая Ветошь
Лодка
МКМ
Мотор
Tohatsu-18, Москва-М
Всё, вроде настроил, работает.
Рассверлил жиклёр сверлом 1мм до размера примерно 1,25мм.
Из-за винта не могу выйти на глиссирование, но на всех оборотах работает стабильно. На холостых и низких оборотах дёргается, но это наверное нормально (?). На высоких поёт ровно. Свечи поставил NGK 6, после полуторачасовой прогулки они стали чуть рыжие.
При поднятии флажка подсоса мотор начинает захлёбываться, на высоких оборотах и на полном газу практически ничего не меняется.
Идиотская трубка с грушей из автомагазина меня хочет свести с ума, (это вместо мата всё). Где продаются нормальные трубки для баков? Тут то клапан залипнет, мотор всё высосет из груши и кирдык, то течёт, то бенз пачкает - в общем, ужасная трубка.
Убрал "впускной коллектор" перед карбюратором, привинтил его на штатное место - всё помещается, если из карбюратора сделать выход тросика через металлическую трубку от газа ИЖа, изогнутую до 90 градусов.
Из карба при откидывании мотора бенз не течёт.
А, напомню - карбюратор Dellorto PHVA US 17,5
 
Последнее редактирование:

bobin65

старшина 2ст.
Город
Томск
Имя
Игорь
Лодка
Север 630
Мотор
ямаха 225
а жиклер ХХ на сколько у тебя?
 

нордик301

капитан 2-го ранга
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"

туарег

капитан 3-го ранга
Город
Оренбуржье
Имя
Александр
Лодка
Шарк330
Мотор
выбираю
Подними двигатель примерно на 5 см и попрёт.....не могу определить точного расстояния на видео......
 
Вверх Снизу