Sergei19

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
394
Благодарности
25
Возраст
50
Адрес
г Медногорск, Оренб. обл.
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Mercury 40
Раз голова жива , может беда с ногой? Пробовали ее дрелью покрутить?
А при чем тут нога ? Редуктор работает нормально .Первое что мне в голову могло придти это было ,что в нем что то клинит. Но когда все разобрал и перебрал со своей дотошностью , то понял что редуктор не виноват.
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,218
Благодарности
73
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
Проверял все не однократно методом закраски железа в зажигании. После запуска и прогазовки потертостей не было. Самое странное , что без включенного привода винта газуй сколько хочешь , не глохнет. А только включишь скорость и с места стронешь газульку все....стоп машина.
общий провод, (корпус, массу) катушек зажигания с корпусом двигателя отдельным проводом соединил?
с каким углом зажигания производится запуск и холостой ход?
 

Messerschmitt

капитан-лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
361
Благодарности
44
Возраст
32
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Нептун-23, Москва-М (3 шт)
Бедная смесь? Подсос воздуха?
В холостую ещё работает а при нагрузке будет глохнуть. Не?
)
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,218
Благодарности
73
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
Бедная смесь не даст холостых оборотов при опережени около 0° или позднем (+5°), будет стрелять в карбюратор.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1,590
Благодарности
111
Адрес
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Проверял все не однократно методом закраски железа в зажигании. После запуска и прогазовки потертостей не было. Самое странное , что без включенного привода винта газуй сколько хочешь , не глохнет. А только включишь скорость и с места стронешь газульку все....стоп машина.
Возможно у вашего мотора слабая компрессия, поэтому он и глохнет под нагрузкой. Если есть возможность, измерьте компрессию. Можно так-же снять блок цилиндров. Если поверхность поршней ниже п/колец в чёрном нагаре (прорыв газов из камеры сгорания), ЦПГ нужен кап. ремонт.
 

Sergei19

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
394
Благодарности
25
Возраст
50
Адрес
г Медногорск, Оренб. обл.
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Mercury 40
Бедная смесь не даст холостых оборотов при опережени около 0° или позднем (+5°), будет стрелять в карбюратор.
Холостые обороты мотор держит хоть 2 часа..В карбюратор не чихает.
 

Sergei19

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
394
Благодарности
25
Возраст
50
Адрес
г Медногорск, Оренб. обл.
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Mercury 40
Возможно у вашего мотора слабая компрессия, поэтому он и глохнет под нагрузкой. Если есть возможность, измерьте компрессию. Можно так-же снять блок цилиндров. Если поверхность поршней ниже п/колец в чёрном нагаре (прорыв газов из камеры сгорания), ЦПГ нужен кап. ремонт.
Компрессия на этом моторе 10.5 на обоих цилиндрах. Поршневая новая...Стартером еле продергиваешь...
 

BBC65

пассажир
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
1
Благодарности
1
Возраст
53
Адрес
Воронежская обл. Павловск
Имя
Владимир
Лодка
Фрегат 280
Мотор
Москва, Москва-М, Джонсон 4 4т.
Двс. Была похожая проблема из-за засора на входе КЛМ-100. В камере карбюратора , после входного штуцера перед иглой, было много кусочков резины от шланга соединяющего бензонасос с карбюратором. Двигатель при этом нормально заводился и работал на холостых, но при нагрузке начинал набирать обороты и глох. Принудительная подкачка грушей не помогала. После чистки мотор стал работать нормально. Такая неисправность встречалась пару раз на моторах со старыми штатными шлангами.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1,590
Благодарности
111
Адрес
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Компрессия на этом моторе 10.5 на обоих цилиндрах. Поршневая новая...Стартером еле продергиваешь...
Туговато...:( Смею предположить, что и так небольшие зазоры между поршнями и цилиндрами при нагреве ещё больше уменьшаются и двигатель при нагрузке подклинивает и он глохнет.
 

7sanek777

матрос
Регистрация
1 Окт 2016
Сообщения
18
Благодарности
2
Адрес
Бийск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная надувная
Мотор
Москва М
Туговато...:( Смею предположить, что и так небольшие зазоры между поршнями и цилиндрами при нагреве ещё больше уменьшаются и двигатель при нагрузке подклинивает и он глохнет.
Хорошая идея, гдето в форумах Макс43 разбирал консервированную вояками Мосю, так там как раз такая тема, по зазорам колец резюме было аналогичным
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,218
Благодарности
73
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
странно как-то.. я поставил новые кольца с зазором в замке 0,15мм. ничего не клинит. Нормально греется и работает хоть на холостых, хоть на полном. Так и не обкатал в прошлом году.
Если на ХХ угол зажигания около 0 смесь должна быть сильно обогащена, иначе глохнет и не тянет. Если обеднить смесь - обороты растут и угол можно сдвинуть в более ранний 10-15град. но тогда нет тяги на малых оборотах. малыми я считаю 500-700об/мин. под нагрузкой и ХХ.
Выводи зажигание в 0 или +5° закручивай винт над ноздрей полностью, ГТЖ откручивай на "7-8" заводи и немного откручивай винт над ноздрей 0,2-0,5об. потом на воде, как станет жидкой, подберешь ему такое положение, чтобы двигатель устойчиво работал очень продолжительное время, откручивая и закручивая этот винт на совсем чуть-чуть. Приноровишься и будет противоугонка :)
Ну и производительность бензонасоса нужно проверить.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1,590
Благодарности
111
Адрес
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
https://yandex.ru/video/search?p=1&filmId=14386871675774101446&text=запуск лодочного мотора москва Мне показалось странным тугой запуск мотора : "Стартёром еле продёргиваешь..." Как пример видео об обкатке "Москвы", тут нормальное усилие при запуске. Да и на "Ветерке", параметры которого схожи с "Москвой" (диаметр цилиндров и степень сжатия) таких проблем не было.... Думаю что всё-таки дело не в карбюраторе. На нейтрали он газует и не глохнет, значит и система ХХ и главная дозирующая система (ГТЖ) в порядке.
 
Последнее редактирование:

Sergei19

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
394
Благодарности
25
Возраст
50
Адрес
г Медногорск, Оренб. обл.
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Mercury 40
Двс. Была похожая проблема из-за засора на входе КЛМ-100. В камере карбюратора , после входного штуцера перед иглой, было много кусочков резины от шланга соединяющего бензонасос с карбюратором. Двигатель при этом нормально заводился и работал на холостых, но при нагрузке начинал набирать обороты и глох. Принудительная подкачка грушей не помогала. После чистки мотор стал работать нормально. Такая неисправность встречалась пару раз на моторах со старыми штатными шлангами.
Ага вот это уже что то похоже. Проверю в выходной .Не поленюсь в 30 градусный мотор открутить кштуцер и посмотреть что там
 

Sergei19

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
394
Благодарности
25
Возраст
50
Адрес
г Медногорск, Оренб. обл.
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Mercury 40
странно как-то.. я поставил новые кольца с зазором в замке 0,15мм. ничего не клинит. Нормально греется и работает хоть на холостых, хоть на полном. Так и не обкатал в прошлом году.
Если на ХХ угол зажигания около 0 смесь должна быть сильно обогащена, иначе глохнет и не тянет. Если обеднить смесь - обороты растут и угол можно сдвинуть в более ранний 10-15град. но тогда нет тяги на малых оборотах. малыми я считаю 500-700об/мин. под нагрузкой и ХХ.
Выводи зажигание в 0 или +5° закручивай винт над ноздрей полностью, ГТЖ откручивай на "7-8" заводи и немного откручивай винт над ноздрей 0,2-0,5об. потом на воде, как станет жидкой, подберешь ему такое положение, чтобы двигатель устойчиво работал очень продолжительное время, откручивая и закручивая этот винт на совсем чуть-чуть. Приноровишься и будет противоугонка :)
Ну и производительность бензонасоса нужно проверить.
Александр привет! Бензонасос менял и проверял Работает как надо.А вот ваш совет сейчас скопирую распечатаю и обязательно на жидкой воде по пробую.
 

Sergei19

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
394
Благодарности
25
Возраст
50
Адрес
г Медногорск, Оренб. обл.
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Mercury 40
https://yandex.ru/video/search?p=1&filmId=14386871675774101446&text=запуск лодочного мотора москва Мне показалось странным тугой запуск мотора : "Стартёром еле продёргиваешь..." Как пример видео об обкатке "Москвы", тут нормальное усилие при запуске. Да и на "Ветерке", параметры которого схожи с "Москвой" (диаметр цилиндров и степень сжатия) таких проблем не было.... Думаю что всё-таки дело не в карбюраторе. На нейтрали он газует и не глохнет, значит и система ХХ и главная дозирующая система (ГТЖ) в порядке.
Стартером без свечей продергиваешь легко . А со свечами довольно тяжело
 

bobin65

старшина 2ст.
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
54
Благодарности
6
Адрес
Томск
Имя
Игорь
Лодка
Север 630
Мотор
ямаха 225
не тут явно что то с карбюратором от же утверждает что редуктор нормально крутится. Тут еще важно как газуется на нетрали у меня так мотор аж визжать начинает . Поменять карб на другой и попробовать! Я честно тоже не дружу с к36 и 100-й .
 
Последнее редактирование:

Sergei19

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
394
Благодарности
25
Возраст
50
Адрес
г Медногорск, Оренб. обл.
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Mercury 40
не тут явно что то с карбюратором от же утверждает что редуктор нормально крутится. Тут еще важно как газуется на нетрали у меня так мотор аж визжать начинает . Поменять карб на другой и попробовать! Я честно тоже не дружу с к36 и 100-й .
Сегодня не вытерпел.. В гараж и все проверять..Под штуцером ка и внутри карбюратора ни какого мусора. Запустил еле еле.. В гараже минус 5. Правда вода в бочке горячая. Попыхтел на холостых. Пробую газануть а он еле еле обороты набирает , как будто с задержкой. Проверяю стробоскопом искру , опережение Все стабильно.. Проверяю бензонасос . КачаетУровень в поплавковой камере пока не выдумал как проверить. Как говорил Александр поплавок должен быть паралелен разъему и на миллиметр выше его. Короче на болт верхний реагирует здорово на холостых оборотах.. В итоге завернул его до конца стал более резво набирать обороты. Но все равно как то с задержкой.. Надо ждать открытую воду.. Бочка есть бочка. В бочке с включенным винтом мотор никогда не глох.. А на водоем глох..
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1,590
Благодарности
111
Адрес
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Если не лень :) Снимите гребной винт, и включите передний ход. Просто интересно, с такой минимальной нагрузкой двигатель заглохнет или нет ?
 

bobin65

старшина 2ст.
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
54
Благодарности
6
Адрес
Томск
Имя
Игорь
Лодка
Север 630
Мотор
ямаха 225

Sergei19

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
394
Благодарности
25
Возраст
50
Адрес
г Медногорск, Оренб. обл.
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Mercury 40

Sergei19

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
394
Благодарности
25
Возраст
50
Адрес
г Медногорск, Оренб. обл.
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Mercury 40

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,218
Благодарности
73
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
Короче на болт верхний реагирует здорово на холостых оборотах.. В итоге завернул его до конца стал более резво набирать обороты. Но все равно как то с задержкой..
сними пружинку под ним и попробуй, завернуть до упора, посчитав обороты вычислить - не мешает ли пружинка ПОЛНОМУ закрыванию канала. Часто бывало, что винт зависает на пружинке недокрученным на 1-2оборота. а это очень много.
Уровнь здесь измеряли снявши поплавковую камеру с карбюратора и зажав ее в тиски закачивали грушей топливо. Где поплавок закрыл канал - там и уровень.
Проверяю стробоскопом искру , опережение Все стабильно..
какие значения?
 
Последнее редактирование:

Sergei19

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
394
Благодарности
25
Возраст
50
Адрес
г Медногорск, Оренб. обл.
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Mercury 40
Александр привет. Опережение 5-6 градусов.