bobin65

старшина 2ст.
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
69
Карма
8
Город
Томск
Имя
Игорь
Лодка
Север 630
Мотор
ямаха 225

Sergei19

капитан-лейтенант
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
420
Карма
28
Возраст
50
Город
г Медногорск, Оренб. обл.
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Mercury 40
Думаете не пробовал ?.. Писал уже..В бочке все работает с винтом и без На большой воде нет. Сейчас у нас 24 мороза.. Остается ждать тепла.
 

bobin65

старшина 2ст.
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
69
Карма
8
Город
Томск
Имя
Игорь
Лодка
Север 630
Мотор
ямаха 225
Думаете не пробовал ?.. Писал уже..В бочке все работает с винтом и без На большой воде нет. Сейчас у нас 24 мороза.. Остается ждать тепла.
Ели он и на холостом бы на воде глох - сапог мотора сидит ниже выхлоп давит через сальник . Но он же у тебя работает! Под нагрузкой не хватает ему смеси 100%. Где -то подсасывает проверяй снова ! Поменяй карб для начала
 

Sergei19

капитан-лейтенант
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
420
Карма
28
Возраст
50
Город
г Медногорск, Оренб. обл.
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Mercury 40
Ели он и на холостом бы на воде глох - сапог мотора сидит ниже выхлоп давит через сальник . Но он же у тебя работает! Под нагрузкой не хватает ему смеси 100%. Где -то подсасывает проверяй снова ! Поменяй карб для начала
Карбюратор менял.. Толка нет.
 

bobin65

старшина 2ст.
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
69
Карма
8
Город
Томск
Имя
Игорь
Лодка
Север 630
Мотор
ямаха 225
Карбюратор менял.. Толка нет.
Ну если уверен в зажигании что правильно работает у меня только одни мысли не засасывает топливо где то сосет воздух. Послушать бы как он у тебя работает
 

burguy56979

матрос
Регистрация
06.12.2017
Сообщения
8
Карма
0
Город
Сургут
Имя
Павел
Лодка
Ривьера 3200 СК
Мотор
Москва 12.5
Доброго времени суток форумчане. Я вот читаю и гляжу что никто ни разу не задумался над таким вопросом. А почему все подбирают карбюратор на 2х цилиндровую москву просто по кубатуре от одноцилиндровых моторов. Если подумать то 250 кубов одним цилидром и 250 кубиков 2 цилиндра -это совсем не одно и тоже( я в плане карбюратора). Я считаю что нужно на москву подбирать карбюратор на 110-130 кубов потому как 2 цилиндровый 2х тактный двигатель протягивает через карбюратор по очереди в каждый цилиндр( а один цилиндр 122 куба). Я лично поставил на мосю 12.5 карб КМП-100у от Б.П. УРАЛ 95 кубиков( карб маленький акуратный, без всяких поплавковых камер,с воздушной заслонкой, с бензонасосом, поэтому родной бензонасос открутил к херам ), 17 мм диффузор. Мося работает отлично. К-36 запулил в речку к херам.

Из толстого текстолита выточил переходник.(изящнее конечно было бы из алюминия, но такого толстого не нашёл, а текстолит не боится бензина и вполне пригоден) Сделал в нём отверстие для насоса, потому что на этом карбе отверстие для насоса в торце. (получился Г-образный канал). Снизу этого канала нарезал резьбу, вкрутил туда трубку и подключил к вакууму. Вырезал из алюминия планку для упора тросика дросельной заслонки и всё. Ничего сложного нет. Вот фото.
Доброго времени суток форумчане. Я вот читаю и гляжу что никто ни разу не задумался над таким вопросом. А почему все подбирают карбюратор на 2х цилиндровую москву просто по кубатуре от одноцилиндровых моторов. Если подумать то 250 кубов одним цилидром и 250 кубиков 2 цилиндра -это совсем не одно и тоже( я в плане карбюратора). Я считаю что нужно на москву подбирать карбюратор на 110-130 кубов потому как 2 цилиндровый 2х тактный двигатель протягивает через карбюратор по очереди в каждый цилиндр( а один цилиндр 122 куба). Я лично поставил на мосю 12.5 карб КМП-100у от Б.П. УРАЛ 95 кубиков( карб маленький акуратный, без всяких поплавковых камер,с воздушной заслонкой, с бензонасосом, поэтому родной бензонасос открутил к херам ), 17 мм диффузор. Мося работает отлично. К-36 запулил в речку к херам.

Из толстого текстолита выточил переходник.(изящнее конечно было бы из алюминия, но такого толстого не нашёл, а текстолит не боится бензина и вполне пригоден) Сделал в нём отверстие для насоса, потому что на этом карбе отверстие для насоса в торце. (получился Г-образный канал). Снизу этого канала нарезал резьбу, вкрутил туда трубку и подключил к вакууму. Вырезал из алюминия планку для упора тросика дросельной заслонки и всё. Ничего сложного нет. Вот фото.
Вабсче братцы прикольно!
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 247
Карма
88
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
а разве кто-то считает для 250см3 одного цилиндра? но нужно учитывать еще клапанный впуск и скорость потока воздуха в диффузоре.

немного теории http://www.ga-avto.ru/dvigateli/62.html
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу