bigserpent

гл. старшина
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
109
Благодарности
3
Имя
владимир
Лодка
барк
Мотор
москва
#51
bosya написал(а):
и на тяге переключения какие-то не понятные отростки.
Это под дистанционное управление.
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,175
Благодарности
67
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>>, Fisher 2.5, Москва-М, Привет-22
#52
не получилась у меня подружить карбюраторы с головой М-М. ставил к62С (Минск), к63, пересверливал жиклеры, и отверстия переходной системы, уровень изменял. не работает. ставил К-36К - уровень четко на всех оборотах - не работает. с закрытым колпаком и от своего дыма глохнет, обороты не устойчивые. поставил клм-100 - совсем другой двигатель! запуск и приемистость ну высоте. один раз было с к62 добиться устойчивых холостых почти без дыма. но это быстро закончилось и больше он не работал. есть еще к68д, но его нужно подрезать немного. может продать все и купить от 4т скутера 125кубового?
 

Losysh

гл. старшина
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
122
Благодарности
0
Адрес
Рязань
Имя
Сергей
Лодка
Норвик 320
Мотор
Прибой,Привет 22,МоскваМ
#53
Добрый вечер,, подскажите пожалуйста,как притереть иглу на клм 100,,течет из отверстия суфлирующего,уровень в норме,течет не всегда,если сильно открутить ГТЖ,или накачать грушей.
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,175
Благодарности
67
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>>, Fisher 2.5, Москва-М, Привет-22
#54
Так же как и на других. Разобрать и прытирать. Разбирать, нагрев корпус до 100+ градусов.
 

pollop

капитан-лейтенант
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
436
Благодарности
1
Адрес
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой
#55
а зачем корпус до 100гр нагревать? :unknown:
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,175
Благодарности
67
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>>, Fisher 2.5, Москва-М, Привет-22
#56
у меня были винты клеем залиты. не выкручивались никак, только нагрев помог. особенно ось поплавка обильно была залита.
 

Losysh

гл. старшина
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
122
Благодарности
0
Адрес
Рязань
Имя
Сергей
Лодка
Норвик 320
Мотор
Прибой,Привет 22,МоскваМ
#57
То есть,разбирать не надо?,выкрутить заглушку оси,а с самой иглой чего делать?
Ни разу просто не притирал иглу,,,надобности не было))
 

perec77

пассажир
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Саратовская обл.
Имя
Сергей
Лодка
разные)))
Мотор
москва 12.5, ветерок 8 , вихрь 30
#58
Доброго времени суток форумчане. Я вот читаю и гляжу что никто ни разу не задумался над таким вопросом. А почему все подбирают карбюратор на 2х цилиндровую москву просто по кубатуре от одноцилиндровых моторов. Если подумать то 250 кубов одним цилидром и 250 кубиков 2 цилиндра -это совсем не одно и тоже( я в плане карбюратора). Я считаю что нужно на москву подбирать карбюратор на 110-130 кубов потому как 2 цилиндровый 2х тактный двигатель протягивает через карбюратор по очереди в каждый цилиндр( а один цилиндр 122 куба). Я лично поставил на мосю 12.5 карб КМП-100у от Б.П. УРАЛ 95 кубиков( карб маленький акуратный, без всяких поплавковых камер,с воздушной заслонкой, с бензонасосом, поэтому родной бензонасос открутил к херам ), 17 мм диффузор. Мося работает отлично. К-36 запулил в речку к херам.

Из толстого текстолита выточил переходник.(изящнее конечно было бы из алюминия, но такого толстого не нашёл, а текстолит не боится бензина и вполне пригоден) Сделал в нём отверстие для насоса, потому что на этом карбе отверстие для насоса в торце. (получился Г-образный канал). Снизу этого канала нарезал резьбу, вкрутил туда трубку и подключил к вакууму. Вырезал из алюминия планку для упора тросика дросельной заслонки и всё. Ничего сложного нет. Вот фото.
 

Вложения

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
332
Благодарности
10
Адрес
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
#59
perec77 написал(а):
Я лично поставил на мосю 12.5 карб КМП-100у от Б.П. УРАЛ 95 кубиков( карб маленький акуратный, без всяких поплавковых камер,с воздушной заслонкой, с бензонасосом, поэтому родной бензонасос открутил к херам ), 17 мм диффузор. Мося работает отлично. К-36 запулил в речку к херам.
Молодец.А я лично купил К2401 и без всяких переделок поставил.К-36 с разными буквами раздал страждущим )))) Мося тоже работает отлично!!!
 
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
30
Благодарности
0
Адрес
Сухая Ветошь
Лодка
МКМ
Мотор
Tohatsu-18, Москва-М
#60
Здравствуйте все!
Тут продал я свой мопэд (хонда дио), но поскольку он был люто тюненый, карбюратор на нём стоял у меня dellorto 17,5.
И жаль мне стало карб продавать за бесценок, оставил себе до других времён.
Другие времена настали - досталась М-М.
И родной карбюратор на ней какой-то странный - ручка жиклёра крутится во все стороны, но ничего не меняет, работает мотор плохо.
Вот решил соорудить такой тюнинг - поставить dellorto на Москву.
Мысли:
Мопэд имел рабочий объём 75 кубиков (один цилиндр) и высокую степень сжатия - раза в полтора выше, чем у Москвы. Мощность мопэда в районе 10 сил. Обороты максимальные около 9000.
Москва - 2 цилиндра, обороты типа 4000, (то есть как 8000 на одноцилиндровом по количеству всасываний из карба в минуту), мощность тоже около 10 сил, но наверное если в мопэдные силы пересчитать, будет штук 8.
Диаметр дырки у dellorto почти такой же (меньше на 1мм), как у родного.
Будет работать?
Вроде должно...
 

Вложения

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,175
Благодарности
67
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>>, Fisher 2.5, Москва-М, Привет-22
#61
Попробовал карбюратор? как впечатления?
 
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
30
Благодарности
0
Адрес
Сухая Ветошь
Лодка
МКМ
Мотор
Tohatsu-18, Москва-М
#62
Попробовал карбюратор? как впечатления?
Привет всем!
Вчера собрал мотор - заменил сальники, поставил электронное зажигание с двумя катушками, налил из шприца бенз, дёрнул - завёлся!
Скажите пожалуйста, нужна ли эта странная система регулировки зажигания от ручки газа? Не могу понять принципа евойного, объясните!
Карб стоит, но ещё не подключил бензин через него, и не могу придумать, как тросиковое управление заслонкой с этим мотором подружить.
Если есть идеи или наработкаи - пожалуйста поделитесь.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
2,595
Благодарности
144
Адрес
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, надувашки
Мотор
Москва-10,5
#63
Привет всем!............................................
Скажите пожалуйста, нужна ли эта странная система регулировки зажигания от ручки газа? Не могу понять принципа евойного, объясните!....................................
Если есть идеи или наработкаи - пожалуйста поделитесь.
Система нужна. Принцип простой - даешь газу - возрастают обороты - зажигание уходит на опережение(становится "более ранним") По идеям и наработкам - пошарь по темам "Москв" - там много интересного.
 
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
30
Благодарности
0
Адрес
Сухая Ветошь
Лодка
МКМ
Мотор
Tohatsu-18, Москва-М
#64
Так это самое главное, что меня напрягло - принцип.
Как было с родным карбом: Крутишь ручку - изменяется угол опережения сначала, потом только уже начинает заслонка открываться.
Как я понимаю, у ручки самое крайнее положение это чтобы глушить мотор, там наверное какое-то совсем невменяемое зажигание и он глохнет.
Дальше крутишь - начинают вырастать обороты за счёт более раннего зажигания.
Дальше крутишь - обороты растут уже из-за добавки смеси и опять же из-за более раннего зажигания.
Всё правильно?
То есть мне, имея теперь кнопку глушения мотора, крайнее "левое" положение ручки уже не нужно, можно ограничить ход этой клюки, которая двигает зажигание? И сразу начинать открывать дроссельную заслонку вместе с дальнейшем опережением зажигания?
-----
Вчера завелась нормально, принцип регулировки зажигания + дросселя примерно понял на ощупь, теперь нужно придумать тягу газа как сделать.

-----
Посмотрел, какой жиклер стоит на моём карбюраторе - он там 90. Размер жиклёра зависит от конструкции карбюратора или только от мотора? Есть возможность поставить любой жиклёр, на этот карб они вплоть до 300 продаются.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
30
Благодарности
0
Адрес
Сухая Ветошь
Лодка
МКМ
Мотор
Tohatsu-18, Москва-М
#65
Пожалуйста, если кто может, подскажите по жиклёру.
Вчера пробовал в бочке на передаче мотор, работает и на холостых и на газу, но с подсосом лучше работает и быстрее набирает обороты. Подсос у этого карбюратора - дополнительный жиклёр открывается.
Ещё вопрос (новичковский): В бочке охлаждение нормально должно работать? У меня не всегда, то есть струйка, то нет. Это может быть из-за ограниченного объёма воды и пузырей выхлопных газов?
 

bobin65

матрос
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
24
Благодарности
4
Адрес
Томск
Имя
Игорь
Лодка
Север 630
Мотор
ямаха 225
#66
в бочке это нормально ! Я тоже хочу почти такой же карб поставить от мопеда Alpha Racer 72cc . Так что слежу за темой А вообще читал что 1.3 мм основной топливный жиклер делают и нормально работает. Разбирай смотри жиклер какой. С подсосом считаю он должен глохнуть , так что похоже у тебя топлива не хватает
 
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
30
Благодарности
0
Адрес
Сухая Ветошь
Лодка
МКМ
Мотор
Tohatsu-18, Москва-М
#67
Так я знаю какой жиклёр, 0,9. Можно его самому рассверлить? Или просить друга купить в Москве Malossi набор и подбирать? Лучше было бы, если можно рассверлить.
На альфе 4т мотор, вроде? Карбюраторы разве не различаются у 2т и 4т по тактам всасывания?
Это от хонды дио карб, но не родной а "тюнинг".
 

bobin65

матрос
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
24
Благодарности
4
Адрес
Томск
Имя
Игорь
Лодка
Север 630
Мотор
ямаха 225
#68
нет разницы 2т и 4т . Конечно можно сверли жиклер . Больше будет можно запаять и снова сверлить:)
 

нордик301

капитан 2-го ранга
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
1,050
Благодарности
104
Адрес
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
#70
Ещё вопрос (новичковский): В бочке охлаждение нормально должно работать? У меня не всегда, то есть струйка, то нет. Это может быть из-за ограниченного объёма воды и пузырей выхлопных газов?
+++ Николай ! Пожелание тебе от души ! Сам мотор не мучаю в бочке и друзьям не рекомендую ... Кто то слушает , кто то нет . Как , грится ,каждый сам себе злобный Буратино .. Представь -- сколько гадости вылетает при выхлопе и все в воду , потом на крыльчатку и в каналы .. Извиняюсь , конечно , какое то время назад было модно лечиться уриной ( мочей , по простому ) . Даже умно называли --"уринотерапия ".. Какая от этого польза -- все сегодня знают .
Проверяю работоспособность помпы простейшим методом -- опускаю ногу без головы в бак , выход гибкой трубкой , далее шуруповерт дрель -- картина маслом ... А доводка на воде -- мотор на транец и все дела .. Все на виду .
Выбор за тобой ..! :snimau shlyapu::drinks:
 

Sergei19

ст. лейтенант
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
331
Благодарности
17
Адрес
г Медногорск, Оренб. обл.
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Mercury 40
#71

bigserpent

гл. старшина
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
109
Благодарности
3
Имя
владимир
Лодка
барк
Мотор
москва
#72
нет разницы 2т и 4т . Конечно можно сверли жиклер . Больше будет можно запаять и снова сверлить:)
Разница в типе газораспределения. Если стоит золотник или лепестковый клапан (как у нас), то это одно. А если газораспределение поршнем , то за счет обратного выброса смесь довольно сильно обогащается.
Поэтому нужно смотреть не на к-во тактов, а на тип газораспределения. В нашем случае выбирая карбюратор с 4т техники гарантированно получаешь хороший результат.
 

bobin65

матрос
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
24
Благодарности
4
Адрес
Томск
Имя
Игорь
Лодка
Север 630
Мотор
ямаха 225
#73
Я примерно так и считал хоть и не специалист по карбюраторам. Досталась мне тут москва в разобранном состоянии. Собрал. Переделал зажигание поставил катушки от триммера ,проверил моментоскопом все совпадает . Искра хорошая .Только ограничил ход основания отрегулировал заслонку заводится с пол оборота, хорошо набирает обороты. Есть проблема на малых при сбросе оборотов обратные вспышки. Вот я думаю что это из-за карбюратора . Карбюратор 100 . На воде еще не регулировал.
 

Вложения

Sergei19

ст. лейтенант
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
331
Благодарности
17
Адрес
г Медногорск, Оренб. обл.
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Mercury 40
#74
обратные вспышки это бедная смесь. Болтик подачи воздуха закрути
 

pollop

капитан-лейтенант
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
436
Благодарности
1
Адрес
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой
#75
я такое зажигание с клм 100 пока не подружил. в бочке вроде нормально а на воде.... мотор себе, карб себе, зажигание себе работают. правда я грешу на подсос воздуха где то по блоку. буду еще разбираться.
ждем отчет о ходовых