Попробуй сначало грузовой винт , а потом будешь играться с транцем.Он и так то на поворотах воздух хватает, точно нужно его поднимать?
+++ Такой цвет свечей , как по мне ,приведет к "кирдыку " цилиндро - поршневой группы .. В 2т двигателях при нормальной настройке цвет изолятора свечи --"кофе" . Навскидку - у тебя бедная смесь . Рад бы помочь -- но ни разу не было мысли ставить эксперименты по китае карбюратору . Родной карб настраивался вполне , потом развязывал систему ХХ . Все дела . Желаю удачи !Грузовой винт не помог.
Свечи выкручивал, правда они новые совсем, после пробега где-то 1,5 часа свечи не изменились почти (как новые), ещё через час стал появляться светло-песочный налёт. Но почти неразличимый. Масло 1:40.
У меня не китае карб, итало+++ Такой цвет свечей , как по мне ,приведет к "кирдыку " цилиндро - поршневой группы .. В 2т двигателях при нормальной настройке цвет изолятора свечи --"кофе" . Навскидку - у тебя бедная смесь . Рад бы помочь -- но ни разу не было мысли ставить эксперименты по китае карбюратору . Родной карб настраивался вполне , потом развязывал систему ХХ . Все дела . Желаю удачи !
Да все карбюраторы обмерзают на морозе .Сейчас на морозе к36 быстро обмерзает(заслонка и игла). Интересно, к65 тоже подвержен образованию инея на входе, или не так быстро..?
Приветствую! Понравилась мне очень схема с карбюратором КПМ 100 вот думаю приспособить к М 12.5 да только через алюминиевую пластину! Разжился 3 мя новыми головами 12.5 и 2 мя 10 М с пломбами и сальнички ещё родные стоят!...Доброго времени суток форумчане. Я вот читаю и гляжу что никто ни разу не задумался над таким вопросом. А почему все подбирают карбюратор на 2х цилиндровую москву просто по кубатуре от одноцилиндровых моторов. Если подумать то 250 кубов одним цилидром и 250 кубиков 2 цилиндра -это совсем не одно и тоже( я в плане карбюратора). Я считаю что нужно на москву подбирать карбюратор на 110-130 кубов потому как 2 цилиндровый 2х тактный двигатель протягивает через карбюратор по очереди в каждый цилиндр( а один цилиндр 122 куба). Я лично поставил на мосю 12.5 карб КМП-100у от Б.П. УРАЛ 95 кубиков( карб маленький акуратный, без всяких поплавковых камер,с воздушной заслонкой, с бензонасосом, поэтому родной бензонасос открутил к херам ), 17 мм диффузор. Мося работает отлично. К-36 запулил в речку к херам.
Из толстого текстолита выточил переходник.(изящнее конечно было бы из алюминия, но такого толстого не нашёл, а текстолит не боится бензина и вполне пригоден) Сделал в нём отверстие для насоса, потому что на этом карбе отверстие для насоса в торце. (получился Г-образный канал). Снизу этого канала нарезал резьбу, вкрутил туда трубку и подключил к вакууму. Вырезал из алюминия планку для упора тросика дросельной заслонки и всё. Ничего сложного нет. Вот фото.
Примерно этот же вопрос я задал в группе лодочный мотор москва в контакте. Но уже с просьбой посмотреть у кого на сколько он выкручен.. Но ответа не получил , а тапками забросали. Некоторые начали умничать типа нихера он ни на что не влияет...И ещё вопрос, на что влияет жиклёр холостого хода? (который там второй, маленький) Когда он функционирует? Всегда или только на ХХ?
У меня вот не влияет ,только на холостом,уровень посмотреть бы,Так вот задам вопрос здесь.. У кого на сколько оборотов выкручен регулировочный болт холостого хода на карбюраторе КЛМ100 ? Ну не хочет у меня мотор работать в нагрузку.. На холостом шепчет... включаешь скорость , начинаешь добавлять газу глохнет. Сразу говорю ..зажигание проверено , искра без перебоев , угол опережения нормальный , при запуске обогощаю крутилкой вертелкой..
каким образом .. По подробнее можно ?У меня вот не влияет ,только на холостом,уровень посмотреть бы,
Я понимаю ,что искра проверена,,но у меня вот беда была,магнитопровод о башмак задевал,ну все было нормально,заводился,холостые,газ прибавляешь и не едет,подточил,все наладилось,но надо конечно разбираться,,люфта вроде нет особого,,может тебе повнимательней поглядетьТак вот задам вопрос здесь.. У кого на сколько оборотов выкручен регулировочный болт холостого хода на карбюраторе КЛМ100 ? Ну не хочет у меня мотор работать в нагрузку.. На холостом шепчет... включаешь скорость , начинаешь добавлять газу глохнет. Сразу говорю ..зажигание проверено , искра без перебоев , угол опережения нормальный , при запуске обогощаю крутилкой вертелкой..
Винт хх (над ноздрей) выкручен на 0,5-0,7 оборота. Ввиду очень тупого конуса и диаметра воздушного канала около 3мм откручивать его нужно ооочень нежно. Инструкция и опыт говорит, что запуск и малый газ при положении крутилки около "7" на максимальном газу прикручиваешь (5)Так вот задам вопрос здесь.. У кого на сколько оборотов выкручен регулировочный болт холостого хода на карбюраторе КЛМ100 ? Ну не хочет у меня мотор работать в нагрузку.. На холостом шепчет... включаешь скорость , начинаешь добавлять газу глохнет. Сразу говорю ..зажигание проверено , искра без перебоев , угол опережения нормальный , при запуске обогощаю крутилкой вертелкой..
Проверял все не однократно методом закраски железа в зажигании. После запуска и прогазовки потертостей не было. Самое странное , что без включенного привода винта газуй сколько хочешь , не глохнет. А только включишь скорость и с места стронешь газульку все....стоп машина.Я понимаю ,что искра проверена,,но у меня вот беда была,магнитопровод о башмак задевал,ну все было нормально,заводился,холостые,газ прибавляешь и не едет,подточил,все наладилось,но надо конечно разбираться,,люфта вроде нет особого,,может тебе повнимательней поглядеть
Раз голова жива , может беда с ногой? Пробовали ее дрелью покрутить?Проверял все не однократно методом закраски железа в зажигании. После запуска и прогазовки потертостей не было. Самое странное , что без включенного привода винта газуй сколько хочешь , не глохнет. А только включишь скорость и с места стронешь газульку все....стоп машина.
Бросил я этот агрегат. Сейчас собираю еще один. Нигде не наду тарелку стартера и пружину за разумную цену.. Предлогал обмен на нкомплект новых поршневых колец ,..никому не надо