pollop

капитан-лейтенант
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
436
Благодарности
1
Адрес
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой
#26
может быть, он у мня в убитом состоянии. спасибо, будем посмотреть
 

МОСКВОВОД

лейтенант
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
258
Благодарности
3
Адрес
Питер
Лодка
Казанка
Мотор
Москва м
#27
Как вариант, стоит посмотреть на узел сектор газа-поводок (тяга) зажигания. По крайней мере с к-36 при уменьшении газа бывает "зависание" больших оборотов. Причём на скорости. Сначала грешил на жёсткое соединение сектора с штырьком поворотной вертикальной тяги (может по другому обзывается). И смазки добавлял и подтачивал. Оказалось - сам сектор должен поворачиваться строго в одной плоскости. Но из-за выработки шайб он начинает гулять по вертикали. В неподходящий момент тот самый "штырёк" подклинивает с сектором, соответственно и привод заслонки карбюратора не поворачивается. Лечил подбором шайб, опять же подтачиванием.
 

Вложения

pollop

капитан-лейтенант
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
436
Благодарности
1
Адрес
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой
#28
Демфер исключил, и после того как исключил вспомнил что когда его провернуло, обороты были большие а скорость маленькая , а сей час у меня румпель до упора но ни оборотов ни скорости, а через какое-то время начинает прорываться. Но в первый день такого не было, а появилось позже, я и подумал может свеча засралась в потом как бы прочищается, но дома посмотрел свечи чистые. Может от дождя чего отсыревало или какой провод замыкал, но заводился великолепно...
Видимо придётся ещё понаблюдать
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,194
Благодарности
70
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
#29
таак. начинаю готовится к зиме. читаю книгу Григорьева "Мотоцикл без секретов" выбор карбюратора ... расчет площади диффузора 6,5см2*100см3 объема. Москва 244/2=122см3 = 7,93см2=диаметр 31,8мм. не мало получается. у К36К - 26мм у КЛМ-100 - 20мм.
по другой литературе - из графика получается 14-18мм. но про полировку всего пишут исправно.
Думаю попробовать от Минска К-2401 с диаметром диффузора 24мм.только надо смастерить систему тяг для тросика. патрубок от К36 есть только нету привода. стойки и той кривуляки, что тросс тягает.
жиклеры... пропускная способность ГТЖ у К-36К 360см3/мин - 1,44мм. по номограмме из книги, стр 22
здесь же на стр. 196 описан карбюратор ПЛМ Москва и назван он ЛМЗ-100
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,194
Благодарности
70
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
#30
сделал вырезку из книги и журнала о карбюраторах К33, К36 и ЛМЗ-100, конструкция, настройка, параметры. собрал PDF
 

Вложения

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
333
Благодарности
10
Адрес
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
#31
Ох, ееее.Да тут без поллитры не разберешься :)
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,194
Благодарности
70
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
#32
такая игла работать уже не будет?
как до правильнее всего, в домашних условиях, восстановить конус?
в инструкциях указан вес поплавка для карбюратора К36 - 8,8г. кто-нибудь свои перевешивал?
 

Вложения

МОСКВОВОД

лейтенант
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
258
Благодарности
3
Адрес
Питер
Лодка
Казанка
Мотор
Москва м
#33
О как сегодня тема актуальна! Утром заводил мотор. Понятно, что заморозки. Но всё равно с горем пополам.
Ранее с К36 нормально запускался. Но обороты только до трети от макс. Далее тупил. Поставил доп. прокладку из тонкой алюминиевой пластины с отверстием около 17мм под фланец карба. Стал набирать обороты. Но заводиться стал с начала на одном цилиндре. Пока несколько раз не подёргаешь - второй не схватит. Предположил, что из-за меньшего отверстия диффузора, приподнятого над основным отверстием карба, поток топлива не попадает к нижнему горшку. Сделал пропил внизу прокладки. В итоге стал опять тупить и с горем заводиться. К36 стоит с диф. 24 мм. Думаю опять поставить прокладку с отверстием 17-18мм. Но расположить его у дна диффузора карба, либо внизу сделать ещё отверстие 1,5-2мм для доступа топлива к нижнему горшку при пуске.
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,194
Благодарности
70
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
#34
никак не поделить поток от одного карбюратора на два цилиндра перегородкой. шайбой с меньшим отверстием чем диффузор - только нарушаешь режим работы, но никак не распределение верхний/нижний. для Москвы - К36К - важно! тупить может от зажигания - слишком раннее, а также, как у меня, от перелива топлива карбюратором на высоких оборотах. проверь уровень. норма - 21мм от верха среза поплавковой камеры (почти по низу ушей для крепления крышки)
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,194
Благодарности
70
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
#35
ну переливает и все карбюратор к36 на масимальных оборотах. в целом работа карбюратора мне нравится, но вот перелив - нет. а что если переделать запорную иглу от Оки поставить а крышку ПК переделать по принципу Вихревской?
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
333
Благодарности
10
Адрес
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
#36
А может попробовать уровень уменьшить???
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,194
Благодарности
70
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
#37
ну блиин.. не детсад жеж. конечно, все было сделано до того, как задал вопрос здесь. при оборотах выше 3тысяч - переливает до этого - все нормально. задушил пульсации с картера до 2мм - после 2тысяч об/мин - не наполняет поплавковую камеру и глохнет.
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
333
Благодарности
10
Адрес
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
#38
Доброго всем дня!Вчера приобрел за недорого (365р) вот такую штуку.Кто - что может сказать по нему,как хоть его зовут :) ? Стоит замарачиваться для Моси,плюсы минусы?
 

Вложения

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,194
Благодарности
70
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
#39
Китайский(?) клон Микуни, который на Минские ставили. аналог - К-2401 (Белорусский) - этот очень похож на него. про жиклеры писали, что ХХ - 0,6 главный 1,1мм нужно сделать и отличный карб.
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
333
Благодарности
10
Адрес
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
#40
Как узнать кто производитель??? На третьей фотке есть какой то лейбл,по нему как то узнать можно?
Маркировки нет,наверно Кётай.
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,194
Благодарности
70
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
#41
Диаметры жиклеров карбюратора К62С для М-М не напомните? Вроде бы 0,6 и 1,1 мм.
 

МОСКВОВОД

лейтенант
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
258
Благодарности
3
Адрес
Питер
Лодка
Казанка
Мотор
Москва м
#42
Хотелось бы узнать у masyak - как получилось с карбюратором 2401? Есть вариант к65г или 2401. Что выбрать? Стоял к36.
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
333
Благодарности
10
Адрес
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
#43
МОСКВОВОД написал(а):
Хотелось бы узнать у masyak - как получилось с карбюратором 2401? Есть вариант к65г или 2401. Что выбрать? Стоял к36.
К сожалению пока даже не притрагивался к мотору.Первый выход планирую в конце апреля,вот тогда и отпишусь.
 
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
кривой рог
Имя
Эдуард
Лодка
барк 310-был, теперь Навигатор 360 нднд !
Мотор
Москва 10.12 и гибрид Москва - Чемпион 340
#44
Выскажу и свои соображения, спасибо огромное автору bosya за столь раритетную книгу- по любому технику нужно знать и понимать!-Но там есть интересная строчка " Карбюратор горизонтальный приспособлен для РУЧНОГО управления НЕПОСРЕДСТВЕННО на двигателе..." Я так и представляю к примеру мотоциклиста,автомобилиста увлеченно крутящего винты на карбе....в дижении!(Это я о себе) или владельца ино ПЛМ-а на ходу, на воде подстраивающего холостые.На свою М-12 однозначно буду ставить карб. от Чемпиона 340 4-х тактного, благо дело братья- водномоторники этот вариант уже испытали,обкатали и даже выложили на форуме-нехочу долбениться на воде в процессе рыбалки.У нас цена на карбюратор с Чемпиона-в пределах 400-600 гр.Мое мнение-поставил,настроил и ...на рыбалку!
 

pollop

капитан-лейтенант
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
436
Благодарности
1
Адрес
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой
#45
Эдуард Житник написал(а):
Выскажу и свои соображения, спасибо огромное автору bosya за столь раритетную книгу- по любому технику нужно знать и понимать!-Но там есть интересная строчка " Карбюратор горизонтальный приспособлен для РУЧНОГО управления НЕПОСРЕДСТВЕННО на двигателе..." Я так и представляю к примеру мотоциклиста,автомобилиста увлеченно крутящего винты на карбе....в дижении!(Это я о себе) или владельца ино ПЛМ-а на ходу, на воде подстраивающего холостые.На свою М-12 однозначно буду ставить карб. от Чемпиона 340 4-х тактного, благо дело братья- водномоторники этот вариант уже испытали,обкатали и даже выложили на форуме-нехочу долбениться на воде в процессе рыбалки.У нас цена на карбюратор с Чемпиона-в пределах 400-600 гр.Мое мнение-поставил,настроил и ...на рыбалку!
Ну а фото или ссылочку на форум, на карб
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
333
Благодарности
10
Адрес
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
#46
Эдуард Житник написал(а):
Мое мнение-поставил,настроил и ...на рыбалку!
Ну,с КЛМ-100 точно так же,снял=>доработал=>поставил=>настроил и на рыбалку,только еще есть возможность удобной ручной подстройки.
 
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
кривой рог
Имя
Эдуард
Лодка
барк 310-был, теперь Навигатор 360 нднд !
Мотор
Москва 10.12 и гибрид Москва - Чемпион 340
#47
pollop написал(а):
Эдуард Житник написал(а):
Выскажу и свои соображения, спасибо огромное автору bosya за столь раритетную книгу- по любому технику нужно знать и понимать!-Но там есть интересная строчка " Карбюратор горизонтальный приспособлен для РУЧНОГО управления НЕПОСРЕДСТВЕННО на двигателе..." Я так и представляю к примеру мотоциклиста,автомобилиста увлеченно крутящего винты на карбе....в дижении!(Это я о себе) или владельца ино ПЛМ-а на ходу, на воде подстраивающего холостые.На свою М-12 однозначно буду ставить карб. от Чемпиона 340 4-х тактного, благо дело братья- водномоторники этот вариант уже испытали,обкатали и даже выложили на форуме-нехочу долбениться на воде в процессе рыбалки.У нас цена на карбюратор с Чемпиона-в пределах 400-600 гр.Мое мнение-поставил,настроил и ...на рыбалку!
Ну а фото или ссылочку на форум, на карб
Запросто ,автор Пузырь67 (Веселый поселок) ссылка чето не клеится, а тема так выглядит " И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))"
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,194
Благодарности
70
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
#49
а что это за узел ниже рычага переключения передач? у меня такого нет. и на тяге переключения какие-то не понятные отростки.
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
333
Благодарности
10
Адрес
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
#50
По ходу,это заглушка для штуцера откачки воды.