Выезжать на воду погода не дала, прохладно и пасмурно, за рыбкой ехать риск остаться без прав на лодку, ГИМС работает в эти дни.
Несмотря на это уделить внимание лодочке на выходных это святое.
Установил намедни собранный топовый огонь.
По центру закрепить не получилось, там троса приходят при повороте мотора, использовал крепёж от велика
Теперь все по феншуе
Ревизирую проводку, протягиваю соединения, все ок
Теперь о серьёзном, о крепежах, якорях, линях, фалах, швартовых
Якорь только Холла, правда с одним ушком, ну да ладно. Верёвка под якорь 8 мм синтетика длина 20м, швартовый конец 12 мм нейлон с чем то 10м, фал для бублика 5 мм мягкая синтетика длина 40м. Для якоря лучше брать преднатянутый трос, он не вьётся при скручивании и такой трос легче сматывать обратно в лодку ибо не даёт барашков. Но я не ищу лёгких путей, взял дешёвый, чтоб не жалко отрезать зацеп. Но на швартовом не экономил, взял мягкий, им можно якорный канат нарастить при необходимости. Второй якорь пока не брал, для рыбалочки по любому нужен. Ну и крепёж для лодки на телеге, автомат 5м, 300 кг.
Упаковываю всё это дело в рундуки аккуратно по людски, до первого использования )))
После первого использования канатно песчаная куча узловато преплетённых веревок не влезающих в рундук займёт гораздо больше места и будет раскидана по лодке.
Не забываю и про весла, теперь их у меня аж 4 шт.
Придумал способ спуска на воду. Заезжаю в гараж на машине, забираю телегу с лодкой, еду на берег, спускаю лодку, забираю телегу, ставлю авто и телегу в гараж, пересаживаюсь на велик, 2 км до места спуска, кидаю велик в лодку, погнал точнее поплыл.
Спасибо всем кто читает это.