Наконец то долгожданный спуск на воду. Последние приготовления, верёвки, якоря, инструмент, клею бортовые номера, думаю что всё взял, оказывается забываю вёсла.
Выручил сосед по даче. Уф...
Спустили лодку, качаю грушей, груша ватная, нахожу стрелку, переворачиваю шланг, опускаю мотор, вставляю ключ, заветный поворот, тттккк, ещё ттккк. Сел аккумулятор. Ручной старт, 1,2,3, чихание, видимо выходили остатки консервирующей жидкости, схватывание, выхлоп, пошёл тыр тыр тыр, как же долго я ждал!!!
Прогрев, реверс, вперёд, электрика в норме, выхожу из залива, и и и полный газ, рёв, глиссер, никаких прохватов и перекрутов, обороты не вижу тахометр не работает (видимо напутал со схемой), на слух звук в норме. Лодку не кренит, не уводит, вибраций нет, течи нет. Момент истины настал... Улыбка расползалась по лицу, вдруг стало спокойно и легко...
Проехал молча 2-3 км, насладился видом, провёл испытания на скорость. Получил 47 км с загрузкой 270 кг (3 чел.+бенз+инструмент и т.д.).
Немного покатавшись аккумулятор взял зарядку и теперь всё заводится с ключа, ура, как в тачке.
С наступлением ночи совершил пробный заезд с освещением, 20 км - дальше опасно. Я конечно не выдержал и дал 40 км, но после неожиданного обнаружения справа по борту в 5 метрах буя, всё прошло само собой.
Купить готовый катер, либо отдать профи на переделку и реставрацию это неинтересно. Собрать элементы воедино, дополнить чем то своим, сделать самому и для себя, завершить работу и насладится плодом трудов своих - вот это восторг!