Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
563
Карма
369
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Focus-nic сказал(а):
Порожки - как быстрый вариант - неплохо. Только я бы отверстия для уключин весел оставил бы - мало ли что...
По поводу лесенки... Есть древний метод - верёвочная лесенка. Ступеньки из черенка для грабель,нейлоновый тросик Ф8-10 мм... Легко и быстро поставить-снять,зацепив крючками за отгиб фальшборта. К тому-же,бюджет такой лесенки очень антикризисный :)
Я склоняюсь к тому что бы найти ручки пассажира от УАЗ, их можно использовать как лесенку 2-3 шт вполне достаточно. А по поводу уключин - в кадр не попали усиленные уключины из металла они к носу ближе стоят. Верёвочную лесенку буду плести для выхода на пирс, может и мостик верёвочный удастся поставить. Эдак... природа, тишина, натуральные материалы, ручной труд, и т.п. хочется иногда от городской суеты убежать подальше - промокнуть под дождём, слушать птиц, развести огонь. Ну всё всё понесло меня, ещё четверг, да и река не вскрылась. :jokingly:
 

urzikmax

лейтенант
Регистрация
13.11.2014
Сообщения
260
Карма
8
Город
Казань
Имя
Максим
Лодка
Казанка-М, Крым
Мотор
Нептун-23 и Вихрь-30 - это наследство, Suzuki DT30RL - а это уже моё!!!
Руслан!!! немного терпения.............три недели осталось...)))
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
563
Карма
369
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Вдруг, юбки стали короче, одежды носим меньше, машина прогревается быстрее, ехать домой стало светлее, во дворе мамаши гуляют всё дольше, значит скоро лето!!!
Времени как всегда не хватает, но план должен быть выполнен и к середине мая лодка должна быть готова.
На сегодня назначена ЖЕНИТЬБА.
Подготавливаем транец, устанавливаю болты М5х60, креплю доску болтами М6х70, прикидываю ламинированную фанерку в качестве прокладки.
Прежде всего подготавливаю лесенку для купания. За 2-е жирненьких чехони и 2-а полутора литровых бутыля разливного рижского пива были беспощадно ограблены 2 буханки, а именно с них сняты ручки штурмана.
Все уже зачищено

Прикидка на месте
Попутно грею гибкий порожек и леплю его на место, попутно думаю как сформировать рулевое управление и накинуть двигатель одному.
Помощи ждать неоткуда, вес двигателя 54 кг, я на 26 кг больше, поэтому решено что победа будет на моей стороне.
Flawless victory, в полёте нанизал трос рулевого редуктора и помазал консистентной минеральной смазкой и приземлился на транец ровно по заранее нанесённым меткам центра.
Высверлил сквозные отверстия и закрепил двигатель на болты М8х80. и
Встал идеально от днища до антикавитационной плиты в свету 2,7-3 см.
Занимаюсь тросами, оставляю петли, кручу верчу петли большие то и дело ложатся на колпак двигателя. Непорядок, делаю организатор положения тросов газ-реверс. Торчат торчком как кошачий хвост, не ложатся, не перетираются - значит так и должно быть и
Механика с одной стороны, электрика с другой.
Не забуду упомянуть о безопасности, приобрёл хвост Александрова, пока крутился вокруг лодки нашёл местечко.
Сделаны скрытые работы, которые освещать в фото не имеет смысла, это подключение "+" от двигателя на тумблер и подключение "-" к клемме аккумулятора. Аккумулятор ёмкостью 55 А/ч с учётом износа превратился в 35 А/ч, чего вполне достаточно, заранее заряжен к сезону. На сегодня план мероприятий выполнен,
Между делом купил по телефону горный велосипед, достал с зимовки автомойку, помыл машину, но это для DRIVE2, здесь мы водомоторники!!!
 

Вложения

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Руслан, ИМХО конечно, но думаю зря ты "буханки ограбил" - слишком жидкое крепление и даже с твоим весом они отломаются довольно быстро, так что рекомендую с собой прихватить ремкомплект - что-то вроде четырех болтов (диаметром под отверстия для крепления ручек) с гайками + 8 усиленных шайб и восемь резиновых прокладок. Троса тоже тебе будут мешать, вероятно ты неверно длину рассчитал, но это не критично, как вариант можно попробовать прокинуть их по другому борту, хотя скорее всего тогда в этом случае длины не хватит... Не понятно на сколько литров у тебя бак, как-то маловато смотрится - у меня штатный на 25л. занимает почему-то больше места и я его ставлю посередине, а по бокам (между бортами и усиливающими шпильками) ставлю по 20л. канистре с топливом, собственно исходя из этого и рассчитывал места креплений шпилек - чтобы 20л. канистра аккурат влазила и не болталась...

Понравилась твоя идея с резинками по верху борта - симпатично выглядит. А вот всякие "зацепы" в виде крючков как у тебя для троса будут мешать - чем больше в лодке всяких торчащих штуковин, тем больше вероятности оторвать что-нибудь или травмироваться - или зацепившись одеждой поломаешь, или зацепившись голым телом травмируешься - аккуратней....)))
 

qwertym

капитан 1-го ранга
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
2 935
Карма
171
Возраст
45
Город
Минск Беларусь
Имя
Илья
Лодка
Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор
Yamaha F-40 BETL
Руслан да все вроде зер гут но вот с тросами ты перемудрил.Этой петлей будеш за кусты цепляться.возьми шланг от старога импортного пылесоса и все упакуй туда это электрику бензо-шланг и троса газ реверс.И все будет красапета и петля меньшего диаметра да и по центру рецесса.
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
563
Карма
369
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Троса шли в комплекте с движком, попробую их по бортам змейкой пустить, притянуть стяжками. Бак родной на 24 литра, с другой стороны будет такой же.
Мне ранее никогда не приходилось видеть и уж тем более делать подключение мотора к лодке, поэтому имеются косяки.
Есть шланг от стиральной машины, попробую туда троса впихнуть, для электрики есть гофротруба ПНД (не ПВХ). Прокладывать всё с одной стороны для меня теперь очень трудозатратно, т.к по длине силовых проводов уже установлен переключатель массы, аккумулятор и т.д.
Купил за 300 рублей 4 листа гладкого алюминия разных размеров 80х80 - 50х35. Склоняюсь к изготовлению рецесса, смущает только то что до покраски не сделал.
 

qwertym

капитан 1-го ранга
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
2 935
Карма
171
Возраст
45
Город
Минск Беларусь
Имя
Илья
Лодка
Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор
Yamaha F-40 BETL
Coonar сказал(а):
Троса шли в комплекте с движком, попробую их по бортам змейкой пустить, притянуть стяжками. Бак родной на 24 литра, с другой стороны будет такой же.
Мне ранее никогда не приходилось видеть и уж тем более делать подключение мотора к лодке, поэтому имеются косяки.
Есть шланг от стиральной машины, попробую туда троса впихнуть, для электрики есть гофротруба ПНД (не ПВХ). Прокладывать всё с одной стороны для меня теперь очень трудозатратно, т.к по длине силовых проводов уже установлен переключатель массы, аккумулятор и т.д.
Купил за 300 рублей 4 листа гладкого алюминия разных размеров 80х80 - 50х35. Склоняюсь к изготовлению рецесса, смущает только то что до покраски не сделал.
Да делай самоотдивной рецесс это тема :good:
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
563
Карма
369
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Опираясь на ваши замечания сделал работу над ошибками и кое что по мелочи.
Нашёл шланг от стиралки, затолкал в него троса, в борту сделал петлю, зафиксировал изолентой, что бы не распустилась петля.
Оставил немного перед мотором, покрутил, повертел, ничего не задевает, не висит.


Ставлю бак на место, изготавливаю основание, чтобы стоял он ровно и брал бензин с донышка.

Осталось найти ремни для фиксации бака.
 

Вложения

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Вот теперь с тросами у тебя :good:

На счет бака - не стоит заморачиваться ни с "основанием" ни тем более с ремнями - это мягко говоря лишнее. Топливо и так нормально забирается из бака, если конечно ты его боком не поставишь, а вот иногда возможность передвигать топливный бак немного помогает переносить загрузку с одного борта на другой...
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
563
Карма
369
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Hess сказал(а):
Вот теперь с тросами у тебя :good:

На счет бака - не стоит заморачиваться ни с "основанием" ни тем более с ремнями - это мягко говоря лишнее. Топливо и так нормально забирается из бака, если конечно ты его боком не поставишь, а вот иногда возможность передвигать топливный бак немного помогает переносить загрузку с одного борта на другой...
Тоже правда... Новичок что сказать...
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
563
Карма
369
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Ну наконец то дошли мои посылочки, заказал около месяца назад.
Т.к. не знал диаметр упорных шайб, то заказал 2 вида на 5 и 6 мм.
Примерил на машинке, подошли шайбы на 6 мм.

Минимальная партия шайб 200 шт, т.е. 200 - 5 мм и 200 - 6 мм.

Буду солить :D
 

Вложения

Кир

мичман
Регистрация
16.04.2013
Сообщения
160
Карма
17
Имя
Кирилл
Лодка
Крым
Мотор
Mercury F25E EFI

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
563
Карма
369
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL

cubash

старшина 2ст.
Регистрация
19.03.2015
Сообщения
68
Карма
7
Город
Вологда
Имя
Сергей
Лодка
Южанка-2, Казанка-М
Мотор
Honda, Tohatsu
Coonar сказал(а):
Ну наконец то дошли мои посылочки, заказал около месяца назад.
Т.к. не знал диаметр упорных шайб, то заказал 2 вида на 5 и 6 мм.
Примерил на машинке, подошли шайбы на 6 мм.

Минимальная партия шайб 200 шт, т.е. 200 - 5 мм и 200 - 6 мм.

Буду солить :D
Типа "продам 200 шт шайб на 5 мм и 198 шт на 6 мм" :good:
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
cubash сказал(а):
Coonar сказал(а):
Ну наконец то дошли мои посылочки, заказал около месяца назад.
Т.к. не знал диаметр упорных шайб, то заказал 2 вида на 5 и 6 мм.
Примерил на машинке, подошли шайбы на 6 мм.

Минимальная партия шайб 200 шт, т.е. 200 - 5 мм и 200 - 6 мм.

Буду солить :D
Типа "продам 200 шт шайб на 5 мм и 198 шт на 6 мм" :good:
))) Я тоже в ваши ряды вступаю - у меня отломался проводок датчика уровня топлива на левом баке (на УАЗе), на выходных поехал наконечник прикупить, чтобы по-нормальному обжать/подцепить, в магазине сказали что продают только упаковками по 100шт., при цене за упаковку 39 рублей решил, что ехать искать радиомагазин, где можно купить поштучно в воскресенье обойдется в пару-тройку литров бензина, т.е. "экономически нецелесообразно", поэтому купил упаковку, так что ежли что имейте ввиду, у меня есть 99 изолированных наконечников для проводочков (синего цвета)...)))
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
563
Карма
369
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Такие вещи по почте не отправишь, храниться им долгие годы до гаражной чистки.
 

petrucho

ст. матрос
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
30
Карма
0
Имя
Петр
Лодка
Крым
Мотор
Я 30DEO
Coonar сказал(а):
Занимаюсь тросами, оставляю петли, кручу верчу петли большие то и дело ложатся на колпак двигателя. Непорядок, делаю организатор положения тросов газ-реверс. Торчат торчком как кошачий хвост, не ложатся, не перетираются - значит так и должно быть
С тросами ты немного перемудрил, но тоже неплохо получилось. Надо было пропустить от борта под струбцинами мотора, и вывести петлю уже с левой стороны. Вот какая петля у меня, только машинка на левом борту стоит, троса 15 Футов, больше никаких провисов и петель.
 

Вложения

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
563
Карма
369
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Уложил в гофру, вроде не мешает, как ни крути а троса провода никуда не деть.
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
563
Карма
369
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Наконец то долгожданный спуск на воду. Последние приготовления, верёвки, якоря, инструмент, клею бортовые номера, думаю что всё взял, оказывается забываю вёсла.
Выручил сосед по даче. Уф...

Спустили лодку, качаю грушей, груша ватная, нахожу стрелку, переворачиваю шланг, опускаю мотор, вставляю ключ, заветный поворот, тттккк, ещё ттккк. Сел аккумулятор. Ручной старт, 1,2,3, чихание, видимо выходили остатки консервирующей жидкости, схватывание, выхлоп, пошёл тыр тыр тыр, как же долго я ждал!!!
Прогрев, реверс, вперёд, электрика в норме, выхожу из залива, и и и полный газ, рёв, глиссер, никаких прохватов и перекрутов, обороты не вижу тахометр не работает (видимо напутал со схемой), на слух звук в норме. Лодку не кренит, не уводит, вибраций нет, течи нет. Момент истины настал... Улыбка расползалась по лицу, вдруг стало спокойно и легко...
Проехал молча 2-3 км, насладился видом, провёл испытания на скорость. Получил 47 км с загрузкой 270 кг (3 чел.+бенз+инструмент и т.д.).
Немного покатавшись аккумулятор взял зарядку и теперь всё заводится с ключа, ура, как в тачке.
С наступлением ночи совершил пробный заезд с освещением, 20 км - дальше опасно. Я конечно не выдержал и дал 40 км, но после неожиданного обнаружения справа по борту в 5 метрах буя, всё прошло само собой.
Купить готовый катер, либо отдать профи на переделку и реставрацию это неинтересно. Собрать элементы воедино, дополнить чем то своим, сделать самому и для себя, завершить работу и насладится плодом трудов своих - вот это восторг!
 

Вложения

qwertym

капитан 1-го ранга
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
2 935
Карма
171
Возраст
45
Город
Минск Беларусь
Имя
Илья
Лодка
Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор
Yamaha F-40 BETL
Молодец.7 Футов под килем
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Поздравляю Руслан! С первым и не последним выездом! 7 футов под килем! ;)
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
563
Карма
369
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Руслан! Поздравляю! Вопрос - как ощущения от ночной поездки? из моей практики - удобнее ходить не под стационарными огнями, а под светом лампа-фары - ей мотаешь по сторонам и если какое-то есть препятствие типа топляка или косы, то оно бликует (лучше видно чем под стационарным светом), периодически луч направляешь на берег, чтобы понимать где находишься... как-то так))
 

urzikmax

лейтенант
Регистрация
13.11.2014
Сообщения
260
Карма
8
Город
Казань
Имя
Максим
Лодка
Казанка-М, Крым
Мотор
Нептун-23 и Вихрь-30 - это наследство, Suzuki DT30RL - а это уже моё!!!
эхххх............а я красил в момент твоего спуска...)))
Молодца!!! Жму руку...
 
Вверх Снизу