Нормально! Могу один совет тебе подсказать, как я сам сделал - берешь кусок шнура примерно 1,5-2м., на его концах привязываешь по карабину (я брал из нержавейки), и цепляешь оба карабина за рым-гайки, которыми оканчиваются у тебя шпильки усиления транца, подбирай длину шнура так, чтобы когда шнур свободно падет в воду, он не перескакивал через кавитационную плиту (чтобы не падал на винт), хотя и при большей длине он у меня на винт ни разу не наматывался... Потом к концу фала, которым таскаешь плюшку (или лыжника) тоже привязываешь небольшой карабин из нержавейки и все - конструкция получается легкосъемной, лыжник (или плюшка) идут по оси движения лодки любом случае (т.к. карабин на фале скользит свободно по шнуру, выбирая оптимальное положение), лодка не заваливается на какой-либо борт. А за родные ручки сзади цеплять не рекомендую - можешь итоге оторвать их...Coonar сказал(а):qjhy8CAJdPs&feature=youtu.be
Мужики, фиксатор резьбы в "БИ-БИ" стОИт копейки и ещё много где пригодится ...Hess сказал(а):...Просто поставь шайбы и гровера и се будет в порядке...
Так то оно конечно так, только там ведь не болты с гайками, а шпильки, с дух сторон которых прикручены гайки, не пробовал пока такую конструкцию с фиксаторами резьбы раскручивать, поэтому просто поставил гравера... за три с лишним сезона ни каких намеков на ржавчину, правда соленной воды моя лодка видела всего пару-тройку раз, да и то не на особо соленом озере... честно сказать не вижу смысла в фиксаторе в данном случае, тем более что за рым-гайку постоянно чего-нить таскаешь - то плюшку, то лыжника, не разболтается ли гайка?lednic606 сказал(а):Мужики, фиксатор резьбы в "БИ-БИ" стОИт копейки и ещё много где пригодится ...Hess сказал(а):...Просто поставь шайбы и гровера и се будет в порядке...
...а гроверА - ржавеють
Думаю не разболтается, ведь что с гровером, что с фиксатором - затягиваешь то одинаково сильно и увеличенная шайба всё равно в обоих случаях под рымкой присутствуетHess сказал(а):... за рым-гайку постоянно чего-нить таскаешь - то плюшку, то лыжника, не разболтается ли гайка?
У фиксатора резьбы и шайбы гровера мягко говоря разный принцип работы - гровер подпружинивает гайку и не дает ей раскручиваться, хоть ты как его болтай, а фиксатор резьбы если уж сорвал, то все, считай его нет...lednic606 сказал(а):Думаю не разболтается, ведь что с гровером, что с фиксатором - затягиваешь то одинаково сильно и увеличенная шайба всё равно в обоих случаях под рымкой присутствуетHess сказал(а):... за рым-гайку постоянно чего-нить таскаешь - то плюшку, то лыжника, не разболтается ли гайка?
Дык я тоже не пытаюсь доказать, что гровер лучше - были бы рым-гайки с пластиковой ставкой, так я лучше бы их прикрутил (ну и гровер на всякий))) просто честно сказать фиксатором не доводилось пользоваться, пытаюсь понять так ли он хорош для подобных соединений... например пару лет назад попался мне пузырек жидкого фиксатора резьбовых соединений для сантехники и отопления (по инструкции держит до 200атмосфер), вещь весьма удобная и полезная, используется вместо подмотки (фум-ленты или льна) держит любую температуру (как минимум от 0 до 130градусов, по паспорту не помню сколько), проста и удобна в использовании, только если сорвал гайку, то все, понта от нее ни какого, но ведь там ни кто гайки и не разбалтывает... поротестирую при случае, конечно, как фиксатор резьбы себя проявит, только пока не знаю на чем)))lednic606 сказал(а):При хорошей затяжке думаю не сорвется, ну ... хозяин- барин, я не настаиваю ...
Вроде по паспорту 190 кг?perec сказал(а):Лодка* - 116 кг ???? неужели корпус 116 кг весит????
Для справки, все Джонсоны/Эвинруды собираются на фиксатор резьбы без гроверовHess сказал(а):...просто честно сказать фиксатором не доводилось пользоваться, пытаюсь понять так ли он хорош для подобных соединений...
Просто.-поедешь назад,разбирать..И в другой день приезжать с открытым номером.vladimir1758 сказал(а):На фото, где прикручена карта борта и машинка газ-реверс, шильдик рыма закрыт.
Как к этому ГИМС относится если хочет сверить номер лодки с документами?
А ежели им на воде не понравишься , то и на воде будешь откручивать и соответственно терять своё время , нервы в замен приобретая головняк .вЯчЕславович сказал(а):Просто.-поедешь назад,разбирать..
Ну и Звери у вас там в ГИМС работают пипец простоАдмирал сказал(а):А ежели им на воде не понравишься , то и на воде будешь откручивать и соответственно терять своё время , нервы в замен приобретая головняк .вЯчЕславович сказал(а):Просто.-поедешь назад,разбирать..
Да не у нас .....у нас тьфу..тьфу... нормальные и адекватные инспектораqwertym сказал(а):Ну и Звери у вас там в ГИМС работают пипец просто
У меня там нет шильды. Только номер на носу выбит.vladimir1758 сказал(а):На фото, где прикручена карта борта и машинка газ-реверс, шильдик рыма закрыт.
Как к этому ГИМС относится если хочет сверить номер лодки с документами?
зальет, однозначно, - пока не просохнет будет хрипеть и еле слышно курыкать - проверено неоднократно мною на машине после езды по лужам... но правда за несколько лет эксплуатации замечено, что сирена удачно просыхает сама и начинает работать опять нормально... я себе поставил морской горн (года четыре назад покупал кажется за 700-800руб.) - ни каких нареканий. не совсем понял зачем фонарь с правого борта поставил - из личного опыта заметил, что намного эффективнее и удобнее в эксплуатации лампа-фара, которую держишь в руках, а стационарный направленный свет не есть удобно, если конечно это не супер прожектор....Coonar сказал(а):...Из всех доработок тащусь от сигнала, брал самый мощный из не слишком габаритных, может его зальёт, но 250 рублей и 1 болт помогут заменить его...