Ну и нахрена оно мне это надо? Наверное, чем больше кат, тем меньше волны.Ильдус сказал(а):А тут нужно смотреть с 5-й минуты - там стоячие волны 2 м высотой...
Несколько похожих катамаранов видел на видео и всегда задаю себе вопрос ЗАЧЕМ люди опускают корыто корпус в низ до середины баллонов ведь тем самым начинают цеплять поток и напрочь убивают принцип катамарана???Ильдус сказал(а):а тут 550 кг и 25 км/час
FHEwVs3o498
А если присмотреться ещё лучше, то видно, как не удобно на нём сидеть. А вот ежели палубу соорудить между баллонами и отпустить по ниже. Во первых, сместится центр тяжести, во вторых чисто психологически ну и ещё кое какие преимущества.Костя Львович сказал(а):если присмотреться то видно что кавитационная пластина выше уровня воды.
Костя Львович сказал(а):ЗАЧЕМ люди опускают корыто корпус в низ до середины баллонов ведь тем самым начинают цеплять поток и напрочь убивают принцип катамарана???
Про посидеть спорить не буду, пробовал 5 или 6 разных сидений к согласию со своей 5 точкой не пришел. Я не спорю про корыта в принципе, корпус должен быть как таковой я спросил про то что корпус воду толкает, как следствие потеря скорости. Катамаран с загрузкой и рамой вес 900 кг скорость по навигатору 18 км в час мотор 15 л.с.Катамаразматик сказал(а):А если присмотреться ещё лучше, то видно, как не удобно на нём сидеть. А вот ежели палубу соорудить между баллонами и отпустить по ниже. Во первых, сместится центр тяжести, во вторых чисто психологически ну и ещё кое какие преимущества.Костя Львович сказал(а):если присмотреться то видно что кавитационная пластина выше уровня воды.
Практически не захлёстывает. Полы прижаты к баллонам с усилием, плюс резина от камеры с загибом вниз. Держатели полов позволяют регулировать их по высоте, в зависимости от загрузки. Всегда стараюсь груз располагать на баллонах. При сплаве иногда напарнику приходится стоя в носу работать шестом. Очень крутые повороты бывают.Костя Львович сказал(а):Вопрос по видео вода не захлестывает между полом и баллоном на скорости или волне?
У мане корыта нет. Ведутся упорные эксперименты с полами. Чичас металлические, сминаемо-неубиваемые. Но наверное буде переделывать.Костя Львович сказал(а):Кто то говорил, что иногда фонтан между баллоном и корытом.
Привет!Костя Львович сказал(а):Про посидеть спорить не буду, пробовал 5 или 6 разных сидений к согласию со своей 5 точкой не пришел. Я не спорю про корыта в принципе, корпус должен быть как таковой я спросил про то что корпус воду толкает, как следствие потеря скорости. Катамаран с загрузкой и рамой вес 900 кг скорость по навигатору 18 км в час мотор 15 л.с.Катамаразматик сказал(а):А если присмотреться ещё лучше, то видно, как не удобно на нём сидеть. А вот ежели палубу соорудить между баллонами и отпустить по ниже. Во первых, сместится центр тяжести, во вторых чисто психологически ну и ещё кое какие преимущества.Костя Львович сказал(а):если присмотреться то видно что кавитационная пластина выше уровня воды.
Всем добрый день! Костя скинь ссылку на эти видео. Чет не попадалось,чтоб без жесткой продольной рамы груженый кат (диаметр баллонов 0.6) шел с такой скоростью? За исключением катамарана уважаемого Ильдуса .Костя Львович сказал(а):Несколько похожих катамаранов видел на видео и всегда задаю себе вопрос ЗАЧЕМ люди опускают корыто корпус в низ до середины баллонов ведь тем самым начинают цеплять поток и напрочь убивают принцип катамарана???Ильдус сказал(а):а тут 550 кг и 25 км/час
FHEwVs3o498
Добавлю. При такой регулировке плотность бызговозушной смеси возрастает в несколько раз, соответственно возрастает подъёмная сила.Корда сказал(а):Добавлю, при оптимальных условиях, "пилот" долЖОН её каГбэ регулировать так, что палубе достаются только брызги. А вообще кому как нравится