rudolf-k

ст. матрос
Регистрация
25.11.2015
Сообщения
36
Карма
3
Город
Иркутск
Имя
Rudolf
Лодка
Тримаран 5 метров.
Мотор
Ямаха 9.9, 2Т
Всем катамаранщикам и катанутым, рекомендую к просмотру "Новый Кат. Эдуард Киль" :)
9ECP2mX8NHI[/url]
 

Ильдус

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
1 160
Карма
52
Возраст
69
Город
Красноярск
Имя
Ильдус
Лодка
Джонбот, Катамаран с мотором, кеяк из пенопласта
Мотор
Сузуки 15, Чих-Пых "чемпион 200", весла байдарочные
Я Это видео уже видел... но есче раз посмотрел... Не признаю я такие сплавы... У нас в клубе Тугуны - погиб мужик на таком сплаве...
 

pohlebaeFF

лейтенант
Регистрация
26.08.2012
Сообщения
290
Карма
7
Город
Белорецк
Имя
Игорь
Лодка
Навигатор-290 Флагман-380
Мотор
Ветерок-8м-12 ,Меркурий-3,3 Вихрь М
[/media]


[/media]


Белорецкий р-он,порог Айгир каждый год дань собирает-гибнут люди,без подготовки нечего делать.Сплав только апрель-начало мая,летом воды нет.Собственно есть Малый Инзер и Большой в месте их слияния село Инзер и далее река зовётся Инзер.

[/media]
 

Ильдус

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
1 160
Карма
52
Возраст
69
Город
Красноярск
Имя
Ильдус
Лодка
Джонбот, Катамаран с мотором, кеяк из пенопласта
Мотор
Сузуки 15, Чих-Пых "чемпион 200", весла байдарочные
Мы прошли на моем катамаране по этому порогу вниз при водоизмещении 600 кг

 

Ильдус

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
1 160
Карма
52
Возраст
69
Город
Красноярск
Имя
Ильдус
Лодка
Джонбот, Катамаран с мотором, кеяк из пенопласта
Мотор
Сузуки 15, Чих-Пых "чемпион 200", весла байдарочные
А тут нужно смотреть с 5-й минуты - там стоячие волны 2 м высотой...
Вот такие там волны... Мы сами видео не снимали - не до того было... :jokingly:

Тяжелый кат "проткнул" ходом волны... Двух передних хомячков обдало водой, а я остался сухим...
 

Катамаразматик

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
1 449
Карма
20
Город
Красноярский край
Имя
Саша
Лодка
Обь-М, Южанка, Катамаран, Турист-3, Флагман 380
Мотор
Ветерок-8,-12, Hidea 15, Mercury 25 ML JET
Ильдус сказал(а):
А тут нужно смотреть с 5-й минуты - там стоячие волны 2 м высотой...
Ну и нахрена оно мне это надо? :unknown: Наверное, чем больше кат, тем меньше волны. :crazy:
 

Костя Львович

гл. старшина
Регистрация
28.09.2015
Сообщения
108
Карма
10
Город
Кемерова
Лодка
Катамаран
Мотор
Судзуки 5 л.с.
Ильдус сказал(а):
а тут 550 кг и 25 км/час
FHEwVs3o498
Несколько похожих катамаранов видел на видео и всегда задаю себе вопрос ЗАЧЕМ люди опускают корыто корпус в низ до середины баллонов ведь тем самым начинают цеплять поток и напрочь убивают принцип катамарана???
 

Вложения

Костя Львович

гл. старшина
Регистрация
28.09.2015
Сообщения
108
Карма
10
Город
Кемерова
Лодка
Катамаран
Мотор
Судзуки 5 л.с.
Катамаран с 6.5 метровыми Баллонами и правильной рамой на мой взгляд.
 

Катамаразматик

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
1 449
Карма
20
Город
Красноярский край
Имя
Саша
Лодка
Обь-М, Южанка, Катамаран, Турист-3, Флагман 380
Мотор
Ветерок-8,-12, Hidea 15, Mercury 25 ML JET
Костя Львович, объясните пожалуйста принцип катамарана. :unknown:
 

Костя Львович

гл. старшина
Регистрация
28.09.2015
Сообщения
108
Карма
10
Город
Кемерова
Лодка
Катамаран
Мотор
Судзуки 5 л.с.
Катамаран - "2" Баллона с рамой позволяющей баллонам перемещаться в вертикальной плоскости независимо друг от друга, особенно это касается передней части баллонов. Для чего она нужна? кат легче проходит волны , его не долбит на каждой волне, гибкая конструкция не так боится ударов. Катамаран с двумя баллонами образует волну в между баллонами что позволяет поднять мотор и тем самым улучшить прохождение мелей у меня мотор поднят на 12 см от положенного и прохватов нет.
 

Костя Львович

гл. старшина
Регистрация
28.09.2015
Сообщения
108
Карма
10
Город
Кемерова
Лодка
Катамаран
Мотор
Судзуки 5 л.с.
если присмотреться то видно что кавитационная пластина выше уровня воды.
 

Вложения

  • 64,4 КБ Просмотры: 938

Катамаразматик

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
1 449
Карма
20
Город
Красноярский край
Имя
Саша
Лодка
Обь-М, Южанка, Катамаран, Турист-3, Флагман 380
Мотор
Ветерок-8,-12, Hidea 15, Mercury 25 ML JET
Костя Львович сказал(а):
если присмотреться то видно что кавитационная пластина выше уровня воды.
А если присмотреться ещё лучше, то видно, как не удобно на нём сидеть. А вот ежели палубу соорудить между баллонами и отпустить по ниже. Во первых, сместится центр тяжести, во вторых чисто психологически ну и ещё кое какие преимущества.
 

Катамаразматик

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
1 449
Карма
20
Город
Красноярский край
Имя
Саша
Лодка
Обь-М, Южанка, Катамаран, Турист-3, Флагман 380
Мотор
Ветерок-8,-12, Hidea 15, Mercury 25 ML JET
Костя Львович сказал(а):
ЗАЧЕМ люди опускают корыто корпус в низ до середины баллонов ведь тем самым начинают цеплять поток и напрочь убивают принцип катамарана???


А енто не катамаран, а плот на базе катамарана. :hahaha:
 

Костя Львович

гл. старшина
Регистрация
28.09.2015
Сообщения
108
Карма
10
Город
Кемерова
Лодка
Катамаран
Мотор
Судзуки 5 л.с.
Катамаразматик сказал(а):
Костя Львович сказал(а):
если присмотреться то видно что кавитационная пластина выше уровня воды.
А если присмотреться ещё лучше, то видно, как не удобно на нём сидеть. А вот ежели палубу соорудить между баллонами и отпустить по ниже. Во первых, сместится центр тяжести, во вторых чисто психологически ну и ещё кое какие преимущества.
Про посидеть спорить не буду, пробовал 5 или 6 разных сидений к согласию со своей 5 точкой не пришел. Я не спорю про корыта в принципе, корпус должен быть как таковой я спросил про то что корпус воду толкает, как следствие потеря скорости. Катамаран с загрузкой и рамой вес 900 кг скорость по навигатору 18 км в час мотор 15 л.с.
 

Вложения

Катамаразматик

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
1 449
Карма
20
Город
Красноярский край
Имя
Саша
Лодка
Обь-М, Южанка, Катамаран, Турист-3, Флагман 380
Мотор
Ветерок-8,-12, Hidea 15, Mercury 25 ML JET
Ну такая загрузка только по великой нужде. :?



Тут полы под самый верх нужно. :hahaha:
Вот мои старые полы, таперь другие. Все вещи сзади на баллонах.

 

Костя Львович

гл. старшина
Регистрация
28.09.2015
Сообщения
108
Карма
10
Город
Кемерова
Лодка
Катамаран
Мотор
Судзуки 5 л.с.
Устойчивость ката в его ширине и в 2 килях, ширина 1.5 м вес баллона 7 кг чтобы его перевернуть "0" рычагом потребуется 1000 кг силы, а при этом у вас идет опора на второй баллон который противодействует перевороту тем сильнее чем сильнее он притоплен + сила натяжения воды.
 

Костя Львович

гл. старшина
Регистрация
28.09.2015
Сообщения
108
Карма
10
Город
Кемерова
Лодка
Катамаран
Мотор
Судзуки 5 л.с.
Вопрос по видео вода не захлестывает между полом и баллоном на скорости или волне?
 

Костя Львович

гл. старшина
Регистрация
28.09.2015
Сообщения
108
Карма
10
Город
Кемерова
Лодка
Катамаран
Мотор
Судзуки 5 л.с.
Кто то говорил, что иногда фонтан между баллоном и корытом.
 

Катамаразматик

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
1 449
Карма
20
Город
Красноярский край
Имя
Саша
Лодка
Обь-М, Южанка, Катамаран, Турист-3, Флагман 380
Мотор
Ветерок-8,-12, Hidea 15, Mercury 25 ML JET
Костя Львович сказал(а):
Вопрос по видео вода не захлестывает между полом и баллоном на скорости или волне?
Практически не захлёстывает. Полы прижаты к баллонам с усилием, плюс резина от камеры с загибом вниз. Держатели полов позволяют регулировать их по высоте, в зависимости от загрузки. Всегда стараюсь груз располагать на баллонах. При сплаве иногда напарнику приходится стоя в носу работать шестом. Очень крутые повороты бывают.
 

Катамаразматик

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
1 449
Карма
20
Город
Красноярский край
Имя
Саша
Лодка
Обь-М, Южанка, Катамаран, Турист-3, Флагман 380
Мотор
Ветерок-8,-12, Hidea 15, Mercury 25 ML JET
Костя Львович сказал(а):
Кто то говорил, что иногда фонтан между баллоном и корытом.
У мане корыта нет. Ведутся упорные эксперименты с полами. Чичас металлические, сминаемо-неубиваемые. :crazy: Но наверное буде переделывать. :unknown:
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Костя Львович сказал(а):
Катамаразматик сказал(а):
Костя Львович сказал(а):
если присмотреться то видно что кавитационная пластина выше уровня воды.
А если присмотреться ещё лучше, то видно, как не удобно на нём сидеть. А вот ежели палубу соорудить между баллонами и отпустить по ниже. Во первых, сместится центр тяжести, во вторых чисто психологически ну и ещё кое какие преимущества.
Про посидеть спорить не буду, пробовал 5 или 6 разных сидений к согласию со своей 5 точкой не пришел. Я не спорю про корыта в принципе, корпус должен быть как таковой я спросил про то что корпус воду толкает, как следствие потеря скорости. Катамаран с загрузкой и рамой вес 900 кг скорость по навигатору 18 км в час мотор 15 л.с.
Привет!
Про сидалище. При такой неудобной , глубокой посадке происходят необратимые изменения в позвоночнике. На пальцах объясняя,- происходит деформация 4-5 и 11-12 позвонков. Что конкретно у спинного моСга привязано к этим позвонкам, объяснять не буду в инете найдете. Но то чего бояться все мужуки, там как раз все и притянуто. На здоровье! :crazy:
Про палубу.В скоростных называется аэродинамическое крыло и работает на скоростях свыше 40-60 км час., разгружая кат до взлета :cpilot .
На длинных баллонах, из своих соображений, я делал понижение в виде изменяемой палубы. Но совсем другой конструкцией и её уникальным назначением.
Добавлю, при оптимальных условиях, "пилот" долЖОН её каГбэ регулировать так, что палубе достаются только брызги. А вообще кому как нравится :yes:
 

Маан

ст. матрос
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
44
Карма
1
Возраст
58
Город
Кузня
Имя
Андрей
Лодка
катамаран
Мотор
мерк 15
Костя Львович сказал(а):
Ильдус сказал(а):
а тут 550 кг и 25 км/час
FHEwVs3o498
Несколько похожих катамаранов видел на видео и всегда задаю себе вопрос ЗАЧЕМ люди опускают корыто корпус в низ до середины баллонов ведь тем самым начинают цеплять поток и напрочь убивают принцип катамарана???
Всем добрый день! Костя скинь ссылку на эти видео. Чет не попадалось,чтоб без жесткой продольной рамы груженый кат (диаметр баллонов 0.6) шел с такой скоростью? За исключением катамарана уважаемого Ильдуса .
 

Катамаразматик

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
1 449
Карма
20
Город
Красноярский край
Имя
Саша
Лодка
Обь-М, Южанка, Катамаран, Турист-3, Флагман 380
Мотор
Ветерок-8,-12, Hidea 15, Mercury 25 ML JET
Корда сказал(а):
Добавлю, при оптимальных условиях, "пилот" долЖОН её каГбэ регулировать так, что палубе достаются только брызги. А вообще кому как нравится :yes:
Добавлю. :hahaha: При такой регулировке плотность бызговозушной смеси возрастает в несколько раз, соответственно возрастает подъёмная сила.
 

Катамаразматик

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
1 449
Карма
20
Город
Красноярский край
Имя
Саша
Лодка
Обь-М, Южанка, Катамаран, Турист-3, Флагман 380
Мотор
Ветерок-8,-12, Hidea 15, Mercury 25 ML JET
Маан, хотелось бы посмотреть на Ваш катамаран, ну и условия эксплуатации. :yes:
 

Ильдус

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
1 160
Карма
52
Возраст
69
Город
Красноярск
Имя
Ильдус
Лодка
Джонбот, Катамаран с мотором, кеяк из пенопласта
Мотор
Сузуки 15, Чих-Пых "чемпион 200", весла байдарочные
Вах вах вах скоко пониписали, пока менэ не було...;)
У меня палуба цепляла воду когда была посредине баллонов по высоте и когда сидели дыва хомяка 150 и 110 кг весом и везли шмоток, жратвы и пития 100 кг... После чего сделал второй ряд дырок под поперечиные трубы и поднял на 110 мм палубу. Больше воды не цеплял. (окромя наклонной пластиной). А новые "трюмо" вообще никогда воду не цепляли...
 
Вверх Снизу