Стопор победил переносом чуть в сторону, подсмотрел у мотоциклистов. Ксати стопор стопору рознь. Распилил вдоль и поперёк три старых поршня, с одним сразу повезло, заводской. Без прогрева, через выколотку, потихонечку вылез родимый. Все размеры по библии. С двумя другими поизголялся вдоволь, то ли они надо мной. У второго но нейм стопор оказался то ли латунным, то ли бронзовым, не разбираюсь, жёлтого цвета. Что с прогревом, что без прогрева не вылезли, только гнулись и извивались. Третий но нейм поршень- стопор оказался стальным, один вышел искалеченным наполовину, имел по всей длине один диаметр 1,9 мм, из таких поршней стопора по всей видимости и вылетают на ходу. На радостях продолжил собирать в кучу мотор. Как раньше написал, купленные поршня, хоть и самые дорогие, на деле г...но. Продувочные окна поршней подогнал по размеру окон цилиндров, а вот сейчас, просто тиснув поршень куда ему положено обратил внимание ещё на один ньюанс. Да простит меня автор фотографий, мой фотоаппарат не хочет видеть в себе карту памяти.
блок у меня пермский, имеет продолжение продувочного окна в цилиндре в отличии от самарского. Так вот купленные поршня заточены под самарский, а в пермском цилиндре юбка перекрывает тот самый цимус. Знающие люди, подскажите, доработать юбку или забить.
И второй вопрос. Вчерась пообщался с Сашей Тугарином, напугал он меня. Суть такова. Коренные подшипники купил фирмы SKF, поставил их по старой схеме, сверху сальник, ниже подшипник с открытой верхней крышкой, закрытой нижней. нижний подшипник сверху закрытый, знизу открытый. Так вот Сашка говорит , что при такой схеме , именно с подшипниками SKF мотор словит клина часов через 5-6. Что то я в ступоре, подшипники уже запрессованы, деньги потрачены