yoric сказал(а):
Да никаких секретов. Сальники безымянные, кто их делает неизвестно, но думаю, что Китай. У нас есть спецмагазин резинотехники, выбирал по размерам и все дела. Ну и про материал мне там втёрли, что супер какой-то фторкаучук или как его там. На заказ сделают вообще любые. На глаз видно что не кривые.
ООО Технос около мясокомбината на Ельцовской? Так себе там качество. Хотя деваться некуда больше особо. Себе на предприятие там приобретаем все, и на гидравлику и на спец технику. Ходят очень не долго. У них и свое производство и Китай...
yoric сказал(а):
Классом повыше - это 6-205, 5-205, 4-205 (вроде так, давно себе выбирал), смотри справочники как там классы обозначаются и что значат. Чтобы меньше было биение по диаметру друг относительно друга, а больше мы ни на что повлиять не можем, так что как повезёт. Сепараторы любые, но латунь, бронза, текстолит лучше. А вообще Вихристам тут видней.
Я подшипник то выше постами порекомендовал сам. на колен валы надо ставить 6205С3 это специально для коленвалов подходит. Выше посты, подробно написано почему именно такой. Это не класс. Это по применению.
А вот про сепараторы я не смог точную информацию у производителя сразу найти. Надо еще покапать. У них же все по умному, все рассчитано и объяснено. Почему про SKF стал писать... человек купил такие и спрашивал... И у SKF сайт очень хорошо структурирован. Объем инфы огромный, на русском.Расчетные программы хорошие. У меня разговорный английский, но технические термины не понимаю сразу. Надо в словарь лезть. А это время...
Если ты из Новосибирска, то самая приличная фирма по подшипникам ноу нэйм, на горбатом мосту. Они хотя бы честно говорят... точнее спрашивают назначение и советуют что взять подешевле а что точно брать не нужно для конкретных целей. И менеджеры там на высоте, что редкость. Разбираются в вопросах и справочниками пользоваться умеют. Опять же себе на работу все там берем. За несколько лет ни разу не подводили с информацией. И цена там оптовая для постоянных покупателей.
yoric сказал(а):
Я бы поискал старые советские ГПЗ, за 8000 ещё не хватало
А теперь из жизни, прошедшей осенью...
Дождь, смеркается... Смотрю на задворках базы два фонарика по земле шарятся. Подошел...
Тракторист с механиком, в руках металоискатель (где то арендовали у "металлистов" за бутылку) ищут закопанный старый трактор. При сов власти его еще списали, и этот же тракторист поленился вывозить на металл, а просто закапал за околицей... Так вот искали что бы траки гусенечные снять. Они толстые и сгнить скорее всего не успели. Новые лопаются быстро. Старые ходят только в путь. Пока искали трактор, нашли два ящика подшипников и 4 мотор редуктора крупных, по 10 кв движки. Мы их восстановили. Корпуса чугунные, уплотнения целые, замочили в соляре на месяц, и даже без разборки, раскрутили понемногу. Моторам конечно... труба... новые пришлось брать. Хотя можно и перемотать было, но цена сейчас почти одинаковая. А вот подшипники, хотя и в смазке изначально были, и в бумажки обернутые типа пергаментные... не перенесли длительного хранения. Покрылись какой то, даже не ржавчиной, каким то налетом... И земля забилась во все отверстия. Большие еще отмылись а до 608 все пришлось выкинуть.
Так что старых "фирменных" купить уже не реально, а вот китайскую подделку под старый советский - пожалуйста...
yoric сказал(а):
По маслоперекачке собственный опыт
topic3183-175.html#p127365, и дальше сообщения, и Москва-10 и Москва 25-30 по такой схеме работают. Наоборот масло вверх поднимать надо, а не вниз. Улучшение смазки верхних подшипников.
Да запросто, на ты в смысле
Вот это тема, почитаю. Интересно. Спасибо за ссылку.