Дмитрий Морохов сказал(а):
... Motorix подшипники закрытые с завода, я так полагаю они рассчитаны на консистентную смазку, которая и была заложена на заводе.
Для лодочного мотора лучше всего подойдет примерно такие смазки, которые бывают заложены в подшипники.
Тип смазки как то LGWA 2 Широкодиапазонная по температуре (-30/140 °С) с длительным сроком службы (работоспособна при пиках температуры до 220°С)
или
LGHP 2 - Пластичная смазка SKF с улучшенными характеристиками
Смазка SKF LGHP 2LGHP 2 - пластичная смазка высокого качества с минеральным маслом и полимочевинным загустителем. Обладает уникальными смазочными свойствами в диапазоне температур от -40 °C до +150 °C.
Области применения:
Другие области применения, где подшипники работают при высоких скоростях и температурах
Подшипники муфт
Печные вагонетки
Узлы с вертикальными валами
Виброоборудование
Но вообще смазка подбирается не под сам конкретный подшипник, а под условия нагрузки этого подшипника. И жидкая смазка, постоянно обновляемая (есть еще коэффициент загрязнения подшипника, который сильно снижает ресурс) гораздо эффективнее а иногда единственно возможная при некоторых применениях. Одновременно она выступает как охладитель.
Стоит еще сказать про маркировку подшипников...
SKF рекомендует для применения в автомобильной промышленности, если говорить про 205 подшипник, следующую номенклатуру.
6205-2RSL Контактное уплотнение малого трения RSL с обеих сторон подшипника.
6205-2RSH Контактное уплотнение RSH с обеих сторон подшипника.
6205
6205-2Z Защитные шайбы из листовой стали с обеих сторон подшипника
6205-RSH Контактное уплотнение из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBR), армированное листовой сталью, с одной стороны подшипника.
6205-RSL Контактное уплотнение малого трения из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBR), армированное листовой сталью, с одной стороны подшипника.
6205-Z Защитная шайба из листовой стали с одной стороны подшипника
В конце маркировки должно быть написано С3
Дмитрий Морохов сказал(а):
...Что изменилось от классической схемы, кроме как переносом верхнего подшипника ниже на 7 мм, и удобства по замене сальника ?
Чуть позже нарисую эпюру распределения нагрузок на валах при смене опор. Упрощенную. Самому интересно стало.
Дмитрий Морохов сказал(а):
Вопрос был именно по качеству фирмы SKF, хотелось бы верить конечно что подшипники сделаны в Болгарии, на тех же станках.
Мировое перераспределение производства, сделавшее Китай мировой фабрикой, неизбежность. Но станки там такие, а может и лучше, потому как новее, чем в Европе. Главное что бы подшипник был правильно подобран, рассчитан и был не контрафактным...
Выдержка из обращения фирмы SKF к своим клиентам потенциальным и уже существующим...
А вы знаете откуда ваши подшипники?
Узнайте о растущей проблеме подделок
Когда Вы платите за качество СКФ, Вы должны получать качество СКФ
Обычные инструменты, используемые в контрафактных мастерских.
Фальшивая маркировка гравируется на подшипниках при помощи шелковых экранов наподобие этого.
Если Вы приобретаете подшипники или другую продукцию компании СКФ у не авторизованных дистрибьюторов, то Вы подвергаетесь риску получить подделку. Нелегальные производители подшипников
используют изощрённые методы для того, чтобы обмануть покупателей и производителей оборудования. Вот некоторые их приёмы:
• На подшипниках низкого качества наносятся фальшивые обозначения известных торговых марок, и подшипники укладывают в упаковку, имитирующую оригинальную.
• Подшипники подвергаются восстановлению, потом их реализуют без указания на то, где и когда они
были восстановлены.
• Очень старые подшипники, залежавшиеся на складе, очищают, полируют и поставляют покупателю, не указывая, насколько эти подшипники старые.
В прошлом производители контрафактной продукции доминировали, в основном, на развивающихся рынках.
Но сегодня контрафакт появляется и на традиционно солидных торговых площадках. Дело в том, что контрафактные подшипники различных типоразмеров и исполнений легко проникают во всемирную логистическую цепочку. Обычно попадаются более мелкие и лёгкие для копирования типы подшипников, которые используются в автомобильной технике и в товарах широкого потребления, однако крупногабаритные контрафактные подшипники все больше и чаще встречаются на вторичном промышленном рынке. Вместо того чтобы получать продукцию высокого качества, Вы приобретаете продукцию низкого качества по завышенной цене.
Вот ссылка
http://skf.indpart.ru/about/check/ там написано как проверить принадлежность подшипников к фирме SKF.