Думаю, как топик-стартер могу закрыть данную тему.
В общем, окончательные испытания проводились с просверленным топливным жиклёром 1,4 мм сверлом. Мотор правильно отрегулировал на транце(наклон). Пуск по прежнему только в определённом положении ручки дросселя (1.3 от полного). Пуск не с первого раза, но всегда уверенный (2-3 раза схватывает, потом заводится). Отличный холостой ход.
Теперь о главном: отличная тяга во всём диапазоне оборотов, на глиссер отлично выходит в полгаза, мотор не визжит, на слух около 5000 тыс об на 2/3 газа. Прогресс-2М с двумя тушками, запасным мотором, инструментом, 20 кг рыбы и 20 л. бензина. на 2/3 газа 35-36 км/ч по попутной волне. Полный газ - 42 км/ч. В попутной волне тормозится (нос зарывается). Думаю при штиле пошёл бы быстрее. За кормой совсем небольшой след без буруна и "петухов". Винт красный универсальный. Расход бензина сильно не отличается от родного карбюратора, может на литр меньше в час. А вот тяга и максималка стали намного приличнее. И управление дросселем без всяких шестерёнок и люфтов - просто сказка!
Тему закрываю и рекомендую к-68 вместо вихруновского карбюратора!