• Автор темы Anonymous
  • Дата начала

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Кстати диаметр жиклёра ещё зависит и от эмульсионной трубки и диаметра смесительной камеры (он бывает разный от выходного, обычно больше и если диаметры разные то жиклёр не много больший чем у карба с одинаковым диаметром из-за скорости потока воздуха в разных диаметрах .больше медленней-сужение-ускорение потока-лучшее приготовление смеси. )
К65и и к68и (диффузор на выход 32мм)-иж планета
к65д и к68д( Диффузор на выходе 30-28мм соответственно)-иж юпитер
У вихря диффузор 26,5мм
Кстати пишут что при установке большего диф-ра карба чем у дв-ля, через проставку улучшаются характеристики дв-ля. Главное что-б диаметр в проставке от карба к движку не увеличивался-иначе качество смеси ухудшается из-за снижения скорости потока.


Кстати кто нибудь напишет о своих проставках-переходниках?
 

Moris

матрос
Регистрация
09.09.2010
Сообщения
21
Карма
0
по преходной пластине ничего сложного - берём металл 3-4 мм, вырезаем заготовку по шаблону (шаблон делаем из бумаги по месту крепления старого карба, главное чтобы ничего не мешало прижать его к привалочной плоскости картера), шпильки крепления выворачиваем. Сначала сверлим отверстия для крепления пластины к картеру. Большим сверлом зенкуем отверстия под потай-головки крепёжных болтов, проверяем их полную утопленность в пластине. Приворачиваем пластину и приложив карб, размечаем место крепёжных шпилек и окна диффузора. Потов всё снимаем, сверлим отверстия под шпильки и привариваем их сваркой. Проверяем посадку нового карба и если ничего не мешает ему легко сесть на шпильки, по зачищаем сеста сварки болгаркой. Потом через герметик и прокладку от вихруновского карба приворачиваем перходник потайными болтами, садин на герметик вторую прокладку и прикручиваем К-68. Всё!! Дырку диффузора на переходнике делаем доступным вам инструментом. В силу примитивности моего инструмента, я высверливал по контуру диффузора, потом вырубал зубильцем и потом финишная подгонка рашпилем и полугруглым напильником.
 

FANAT5

гл. старшина
Регистрация
11.09.2010
Сообщения
103
Карма
4
Город
САРАТОВ
Всем привет! Кто знает подойдут ли жиклеры от К65-х, к К68-м карбюраторам.
 

FANAT5

гл. старшина
Регистрация
11.09.2010
Сообщения
103
Карма
4
Город
САРАТОВ
Так какой же карбюратор лучьше поставить на вихрь 30, К68Д или К68И?
У карбюратора с идексом Д дифузор 28 мм, смесительная камера 31,5 мм, а у карбюратора с идексом И дифузор 32, камера 35мм. У карбюратора вихря 30 дифузор 26,5 мм, диаметр камеры ненашел. Из чего исходить?
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
FANAT5 сказал(а):
Так какой же карбюратор лучьше поставить на вихрь 30, К68Д или К68И?
У карбюратора с идексом Д дифузор 28 мм, смесительная камера 31,5 мм, а у карбюратора с идексом И дифузор 32, камера 35мм. У карбюратора вихря 30 дифузор 26,5 мм, диаметр камеры ненашел. Из чего исходить?
Ну ставить тот что с диффузором на выходе 28-что ближе к нашему размеру, переход от 26.5 до 28 делать более плавным(ни в коем случае не должно быть выступов и резких перепадов). Переходник толщиной не менее 0.5 мм.предположительно тоньше точно не покатит.
А вот с жиклёром у нас проблеммка пока выходит,не знаем какой нужен и диаметр смесительной камеры ещё нужно учесть!
 

FANAT5

гл. старшина
Регистрация
11.09.2010
Сообщения
103
Карма
4
Город
САРАТОВ
Переходник на 25-м Вихре у меня сделан из 10мм текстолита. Два винта крепятся на пластине, к ним крепится карбюратор. Головки у винтов сточенны под прямоугольник, соответственно в пластине надфилем протачивается профиль под головки винтов,и заливается эпоксидкой, это сделано для того чтобы винты непроварачивались при затяжке карбюратора. Под стандартные шпильки в пластине просверленно два отверстия, к шпилькам крепиться пластина... Соответственно делается отверстие под диффузор...
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Все-таки как делать опережение зажигания?
С уважением,
Олег
 

FANAT5

гл. старшина
Регистрация
11.09.2010
Сообщения
103
Карма
4
Город
САРАТОВ
На 25-м Вихре про который писалось выше опережение выставленно на максимум, делал не я, а предыдущий хозяин. На малом газе от 500 до 800 оборотов движок немного колбасит (умеренная вибрация),на более высоких оборотах работает ровно(чем выше обороты тем ровнее). Но даже в этом случае замена карбюратора (если даже забить на опережение) целесообразна! Расход бензина 8 литров в час, соревновались в Вихрем 30 (состояние неизвестно, лодка прогресс 2 против прогресс 2, загрузка приблизительно одинаковая), 25 Вихрь его делал, правда у меня редуктор несовсем стандартный! Собственно на скорость мне наплевать (хотя чем больше тем лучше) главное расход и надежность запуска и работы... На 30-ке хочу поставить К68 как более надежный и опережение на пик контроллере( про опережение напишу на форуме в теме по теме, а с карбюратором надеюсь на вашу помощь!)
 

FANAT5

гл. старшина
Регистрация
11.09.2010
Сообщения
103
Карма
4
Город
САРАТОВ
Кстати померял сейчас карбюратор от 30-ки диффузор действительно 26,5 на входе, а на выходе 31мм. Впускное отверстие на двигателе 32мм
(явная ступенька, что не есть гуд)
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
FANAT5 сказал(а):
На 25-м Вихре про который писалось выше опережение выставленно на максимум, делал не я, а предыдущий хозяин. На малом газе от 500 до 800 оборотов движок немного колбасит (умеренная вибрация),на более высоких оборотах работает ровно(чем выше обороты тем ровнее). Но даже в этом случае замена карбюратора (если даже забить на опережение) целесообразна! Расход бензина 8 литров в час, соревновались в Вихрем 30 (состояние неизвестно, лодка прогресс 2 против прогресс 2, загрузка приблизительно одинаковая), 25 Вихрь его делал, правда у меня редуктор несовсем стандартный! Собственно на скорость мне наплевать (хотя чем больше тем лучше) главное расход и надежность запуска и работы... На 30-ке хочу поставить К68 как более надежный и опережение на пик контроллере( про опережение напишу на форуме в теме по теме, а с карбюратором надеюсь на вашу помощь!)
Да, заманчиво. Спасибо за инфо
 
A

Anonymous

Guest
Да тема очень интересная, давно хотел поставить карбюратор от мотоцикла-видел у соседа пуск просто отличный! Он двигло запускает с пол оборота на самом малом газе! Правда там у него комутатор какойто стоит самодельный, просто стесняюсь спросить, а так иметь такой вихрь никакой ямахи ненадо, говорит расход 8 литров в час!!!!
 

FANAT5

гл. старшина
Регистрация
11.09.2010
Сообщения
103
Карма
4
Город
САРАТОВ
Да тема действительно нужная и интересная!!! Только вот заняться в плотную пока к сожалению некогда! Но уже некоторые вещи немного прояснились, то что согласно впускному каналу 32мм подходит карбюратор К68И, а на базаре за копейки можно купить топливные жиклеры разной пропускной способности от карбюраторов К65,К68... И можно проводить испытания(жалко только зима скоро, неуспеть!). Карбюратор лучьше покупать новый производства ПЕКАР.
 

grdv

пассажир
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
3
Карма
0
Про эти карбюраторы много обсуждалось в форуме КиЯ. Карбюратор неплохой, у меня он установлен на Нептун-23
 

FANAT5

гл. старшина
Регистрация
11.09.2010
Сообщения
103
Карма
4
Город
САРАТОВ
grdv сказал(а):
Про эти карбюраторы много обсуждалось в форуме КиЯ. Карбюратор неплохой, у меня он установлен на Нептун-23
Да, карбюраторы эти обсуждались, только ничего конкретного для Вихря 30 я нигде ненаблюдал.... Может, правда смотрел не там... Если Вас незатруднит выложите ссылки... Я знаю, что из Вихря Ямахи неполучится, но если заменной карбюратора Вихрь станет надежней и экономичней (а я знаю, что это так),а так же улучшатся его характеристики-это принесет пользу многим владельцам Вихрей, причем обойдется им это "малой кровью"!
Да и вообще в Вихре многое можно изменить, но об этом в других темах... Быушный Вихрь это бюджетный вариант, не все могут позволить себе иномарку...
 

P_Petrovich

старшина 2ст.
Регистрация
12.09.2010
Сообщения
72
Карма
4
Возраст
62
Город
Украина-Чернигов
FANAT5 сказал(а):
grdv сказал(а):
Про эти карбюраторы много обсуждалось в форуме КиЯ. Карбюратор неплохой, у меня он установлен на Нептун-23
Да, карбюраторы эти обсуждались, только ничего конкретного для Вихря 30 я нигде ненаблюдал.... Может, правда смотрел не там... Если Вас незатруднит выложите ссылки... Я знаю, что из Вихря Ямахи неполучится, но если заменной карбюратора Вихрь станет надежней и экономичней (а я знаю, что это так),а так же улучшатся его характеристики-это принесет пользу многим владельцам Вихрей, причем обойдется им это "малой кровью"!
Да и вообще в Вихре многое можно изменить, но об этом в других темах... Быушный Вихрь это бюджетный вариант, не все могут позволить себе иномарку...
Что конкретно?
Вы правы , но и из Ямахи Вихря неполучится-Лет 8-10 назад в трудные времена
, которые опять гредут , ходили под вихрём на керосине , а что лили в редуктор я вообще молчу .Интересно сколько или вообще завидётся Яма на керосине.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
малой кровью не обойдется надежней вихрь от этого не станет разве что в плане запуска обратный выброс топлива никуда не уйдет и 8 литров жрать при той же мощности не станет сам ставил от Панонии эффект не значителен.Если у вас все в порядке с мотором он неплохо работает и на родном если проблема с золотниками зажиганием и поршневой ставьте что угодно выиграете очень не много сам я начал с установки батарейного зажигания мотор сразу повеселел и в плане запуска и тяги расход упал также.В этом году переделал впуск на пластинчатые клапана внутри картера вместо шайб попутно расточив гильзы под 1 ремонт + поднял степень сжатия подрезкой головки теперь мотор не узнать в поддоне стало намного чище Прогресс с 30 глиссирует на трети газа расход упал где то литра на 3 по сравнению с простой тридцаткой теперь пришло время карбюратора родной устарел лет так на 40
 

FANAT5

гл. старшина
Регистрация
11.09.2010
Сообщения
103
Карма
4
Город
САРАТОВ
ribac666 невижу никакой сложности заменить старый карбюратор на новый, тем более, что новый К-68 в упаковке у нас в мгазине стоит 850р.,а для Вихря 30 1800р.! Что касается переходника то любой может его изготовить!(это про малую кровь). Про надежность, работу и расход, я уже писал выше... Поэтому надо нам объединиться и выкладывать Наши наработки с чертежами, фотографиями и подробными описаниями...Пожалуйста напишите про пластинчатые клапана внутри картера вместо шайб с подробным описанием!
 

FANAT5

гл. старшина
Регистрация
11.09.2010
Сообщения
103
Карма
4
Город
САРАТОВ
Здраствуйте P_Petrovich. Конкретно тип карбюратора (букву), размеры жиклеров...
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Замена карба операция не сложная просто за 20 лет возни с вихрямим для меня стало очевидно что одной единственной переделкой конкретного узла чуда не добьешься только комплексный подход ко всему мотору.Масса по траченого времени ночи поисков в сети дают эффект посмотри на этом форуме (впрыск на вихре) там есть пара моих фото картера с клапанами если будет интересно выложу как сделать не наступая на грабли с размерами фрезировки
 

FANAT5

гл. старшина
Регистрация
11.09.2010
Сообщения
103
Карма
4
Город
САРАТОВ
ribac666 вполне согласен нужен комплексный подход, я хочу заменить в моторе не только карбюратор... Но возможности у всех разные... Но даже если заменить только карбюратор, для Вихря это огромный плюс, одним надежным узлом в моторе станет больше! А так как эта тема посвящена карбюраторам(К-68), то и писать в этой теме я считаю нужно только о них... ribac666 Ваш опыт очень интересен не только мне, но и другим! Выкладывайте свои разработки, передавайте опыт другим, открывайте новые темы, и многие скажут Вам спасибо! Я призываю к этому всех!!!
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
снимал 1.5 мм на А-80 детонации нет под 92 можно 2.5 мм но надо мерить объем камеры сгорания перед тем как срезать
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
ribac666 сказал(а):
малой кровью не обойдется надежней вихрь от этого не станет разве что в плане запуска обратный выброс топлива никуда не уйдет и 8 литров жрать при той же мощности не станет сам ставил от Панонии эффект не значителен.Если у вас все в порядке с мотором он неплохо работает и на родном если проблема с золотниками зажиганием и поршневой ставьте что угодно выиграете очень не много сам я начал с установки батарейного зажигания мотор сразу повеселел и в плане запуска и тяги расход упал также.В этом году переделал впуск на пластинчатые клапана внутри картера вместо шайб попутно расточив гильзы под 1 ремонт + поднял степень сжатия подрезкой головки теперь мотор не узнать в поддоне стало намного чище Прогресс с 30 глиссирует на трети газа расход упал где то литра на 3 по сравнению с простой тридцаткой теперь пришло время карбюратора родной устарел лет так на 40
Вот про клапанный впуск идейка хорошая(наибольший кпд двигателя на разных режимах и ещё несколько плюсов) ,читал кое что про это на "лодки и моторы", есть мысли по переделке своего.Поделитесь своим опытом!Конечно в отдельной теме.
 
A

Anonymous

Guest
Вячеслав сказал(а):
ribac666 сказал(а):
малой кровью не обойдется надежней вихрь от этого не станет разве что в плане запуска обратный выброс топлива никуда не уйдет и 8 литров жрать при той же мощности не станет сам ставил от Панонии эффект не значителен.Если у вас все в порядке с мотором он неплохо работает и на родном если проблема с золотниками зажиганием и поршневой ставьте что угодно выиграете очень не много сам я начал с установки батарейного зажигания мотор сразу повеселел и в плане запуска и тяги расход упал также.В этом году переделал впуск на пластинчатые клапана внутри картера вместо шайб попутно расточив гильзы под 1 ремонт + поднял степень сжатия подрезкой головки теперь мотор не узнать в поддоне стало намного чище Прогресс с 30 глиссирует на трети газа расход упал где то литра на 3 по сравнению с простой тридцаткой теперь пришло время карбюратора родной устарел лет так на 40
Вот про клапанный впуск идейка хорошая(наибольший кпд двигателя на разных режимах и ещё несколько плюсов) ,читал кое что про это на "лодки и моторы", есть мысли по переделке своего.Поделитесь своим опытом!Конечно в отдельной теме.
ДА, ДА ПРОСИМ В ОТДЕЛЬНОЙ ТЕМЕ!!!
 
Вверх Снизу