• Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

Guest
Вот про клапанный впуск идейка хорошая(наибольший кпд двигателя на разных режимах и ещё несколько плюсов) ,читал кое что про это на "лодки и моторы", есть мысли по переделке своего.Поделитесь своим опытом!Конечно в отдельной теме.

ДА, ДА ПРОСИМ В ОТДЕЛЬНОЙ ТЕМЕ!!!
Присоединяюсь!!! :)
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
ribac666 сказал(а):
снимал 1.5 мм на А-80 детонации нет под 92 можно 2.5 мм но надо мерить объем камеры сгорания перед тем как срезать
Многовато. Работает наверное шумней теперь?

Вообще, при 1,5-1,7мм лучше 92 лить, дольше прослужит. А если 2,5мм, то уже только 95. И в самый раз жиклёр поставить от 20-го вихря, расход топлива уменьшится, а тяги за глаза хватит
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
73
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Учитывая разброс в размерах выпускающихся запчастей можно снять и 3мм и это не гарантирует что ты достиг степени сжатия под 95 только путем замера объема камеры сгорания можно принимать решение о величине сколько снимать а насчет жиклера лучше сменить карбюратор на более современный
 
A

Anonymous

Guest
ribac666 сказал(а):
Учитывая разброс в размерах выпускающихся запчастей можно снять и 3мм и это не гарантирует что ты достиг степени сжатия под 95 только путем замера объема камеры сгорания можно принимать решение о величине сколько снимать а насчет жиклера лучше сменить карбюратор на более современный
КАК ПОМЕРИТЬ ОБЪЕМ ТО?
 
A

Anonymous

Guest
Думаю, как топик-стартер могу закрыть данную тему.
В общем, окончательные испытания проводились с просверленным топливным жиклёром 1,4 мм сверлом. Мотор правильно отрегулировал на транце(наклон). Пуск по прежнему только в определённом положении ручки дросселя (1.3 от полного). Пуск не с первого раза, но всегда уверенный (2-3 раза схватывает, потом заводится). Отличный холостой ход.
Теперь о главном: отличная тяга во всём диапазоне оборотов, на глиссер отлично выходит в полгаза, мотор не визжит, на слух около 5000 тыс об на 2/3 газа. Прогресс-2М с двумя тушками, запасным мотором, инструментом, 20 кг рыбы и 20 л. бензина. на 2/3 газа 35-36 км/ч по попутной волне. Полный газ - 42 км/ч. В попутной волне тормозится (нос зарывается). Думаю при штиле пошёл бы быстрее. За кормой совсем небольшой след без буруна и "петухов". Винт красный универсальный. Расход бензина сильно не отличается от родного карбюратора, может на литр меньше в час. А вот тяга и максималка стали намного приличнее. И управление дросселем без всяких шестерёнок и люфтов - просто сказка!
Тему закрываю и рекомендую к-68 вместо вихруновского карбюратора!


 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Гость сказал(а):
КАК ПОМЕРИТЬ ОБЪЕМ ТО?
Голову снимаешь, и с мензурки наливаешь воду в камеры сгорания. Смотришь сколько влезет.

Морис1 Спасибо за отчёт.
 

FANAT5

гл. старшина
Регистрация
11.09.2010
Сообщения
103
Карма
4
Город
САРАТОВ
Морис1 сказал(а):
Думаю, как топик-стартер могу закрыть данную тему.
В общем, окончательные испытания проводились с просверленным топливным жиклёром 1,4 мм сверлом. Мотор правильно отрегулировал на транце(наклон). Пуск по прежнему только в определённом положении ручки дросселя (1.3 от полного). Пуск не с первого раза, но всегда уверенный (2-3 раза схватывает, потом заводится). Отличный холостой ход.
Теперь о главном: отличная тяга во всём диапазоне оборотов, на глиссер отлично выходит в полгаза, мотор не визжит, на слух около 5000 тыс об на 2/3 газа. Прогресс-2М с двумя тушками, запасным мотором, инструментом, 20 кг рыбы и 20 л. бензина. на 2/3 газа 35-36 км/ч по попутной волне. Полный газ - 42 км/ч. В попутной волне тормозится (нос зарывается). Думаю при штиле пошёл бы быстрее. За кормой совсем небольшой след без буруна и "петухов". Винт красный универсальный. Расход бензина сильно не отличается от родного карбюратора, может на литр меньше в час. А вот тяга и максималка стали намного приличнее. И управление дросселем без всяких шестерёнок и люфтов - просто сказка!
Тему закрываю и рекомендую к-68 вместо вихруновского карбюратора!


За отчет спасибо, но тему закрывать рано,К-68 жирафу понятно, что лучше чем Вихруновский.... Где представленные Вами фото и рекомендации по установке карбюратора К-68 на Вихрь 30....
 
A

Anonymous

Guest
Да-да фото мотора с карбом, и на нагар на свечах хотелось бы посмотреть, это поможет многим в установке как говорится: лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.
 
A

Anonymous

Guest
ну фотки как смогу - выложу, хотя в инете полно таких с К-68 и с переходной пластиной.
Про нагар: он просто идеален - коричневый без черноты, на нижней свече более тёмный. Переходную пластину делал в кустарных условиях, поэтому идеального сопряжения картера мотора и диффузора карба не получилось. Думаю это дало бы прирост скорости + 2-3 км/ч
 

FANAT5

гл. старшина
Регистрация
11.09.2010
Сообщения
103
Карма
4
Город
САРАТОВ
Уважаемый Морис1 ваши фотографии и рекомендации по изготовлению помогут многим, ведь замена такого карбюратора большой плюс для Вихря!
 
A

Anonymous

Guest
А куда выводить тросик газа который идет от карбюратора? Как его к газульке приспособить?
 
A

Anonymous

Guest
Насчёт ручки: родную ручку вместе с тягами и шестернями демонтируем с румпеля. Берем любую ручку от мотоцикла (лучше металлическую-крепче) и насаживает плотно на посадочное место румпеля кияночкой, затягивает крепёжные болты. Тросик подойдёт короткий от Бурана, вот только бобышку тросика со стороны ручки газа придётся подогнать на наждаке. Всё - осталось нанести метку на ручку газа для положения запуска двигателя.

Ещё у меня есть вопрос - никто не пользовался аэрозолью "быстрый старт" для запуска Вихруна? Это так, из любопытства - ускорит ли данное действие запуск мотора или ему всё равно..
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Морис1 сказал(а):
Ещё у меня есть вопрос - никто не пользовался аэрозолью "быстрый старт" для запуска Вихруна? Это так, из любопытства - ускорит ли данное действие запуск мотора или ему всё равно..
В комплекте 2-х тактных бензоэлектроагрегатов (АБ-1 и прочие) был флакон для запуска при хорошем минусе.
Его мало кто пополнял, я не уверен, но просто говорили, что это бензин - "калоша" + глицерин (жирный спирт, раньше руки им мазали женщины).
Сверху БЦ - заглушка, закрученная винтом, туда 10 - ток граммов этой жидкости и запуск обеспечен.
Когда кончалась использовали обычную топливную смесь. Но я не служил где настоящие морозы.
Мой Вихрь с родным карбюратором при температуре 0 - минус 5 заводится легко. Подсос - 2-3 раза плавно дернул - гырк - подсос убрал - резко дернул - гудит. Сейчас вода уже холодная - проблема, БЦ холодный еле руку греет.
Спасибо за фото, все не сложно, только вопрос с какой буквой карбюратор нужно для Вихря 30, и какой буквой для Вихря 25.
 

FANAT5

гл. старшина
Регистрация
11.09.2010
Сообщения
103
Карма
4
Город
САРАТОВ
По моим представлениям буква у карбюратора должна стоять И для 30-го Вихря...
 

FANAT5

гл. старшина
Регистрация
11.09.2010
Сообщения
103
Карма
4
Город
САРАТОВ
По таблице больше подходит К68-М, или какой?
Я собирался уже купить К68-И, и кучу топливных жиклеров...

P.S. Да и тема то началась именно про этот карбюратор (Карбюратор К-68(ИЖ Планета) на Вихрь-30)...
 
A

Anonymous

Guest
По таблице больше подходит К68-М, или какой?
Я собирался уже купить К68-И, и кучу топливных жиклеров...
Так у них разница-то только в ГТЖ.
 

FANAT5

гл. старшина
Регистрация
11.09.2010
Сообщения
103
Карма
4
Город
САРАТОВ
Гость сказал(а):
По таблице больше подходит К68-М, или какой?
Я собирался уже купить К68-И, и кучу топливных жиклеров...
Так у них разница-то только в ГТЖ.
Да разница в жиклере, и по жиклеру с буквой М больше получается подходит (зачем покупать жиклеры отдельно)....
Только с буквой М найти у нас непросто...
 
A

Anonymous

Guest
Так, насчёт букв: никакой разницы нет, я же уже писал, что главный топливный жиклёр надо сверлить 1,4 мм сверлом. Это соот ветствует примерно 380 жиклёру. поэтому подойдёт фактически любой к-68 с любой буквой, а вот заводского такого жиклёра наверное не найдёте.
 

FANAT5

гл. старшина
Регистрация
11.09.2010
Сообщения
103
Карма
4
Город
САРАТОВ
Это понятно вот, только у этих карбюраторов размеры диффузора и смесительной камеры разные, а от Урала немного другой конструкции... У Вихря 30 впускное отверстие 32мм, значит и диффузор такой же быть должен...
 
A

Anonymous

Guest
а я думаю и обычный каб-самовар не так уж плох,только доработать иглу,чтоб надевалась резиночка,как в мотоциклах или авто,в основном парит только это,что снашивается посадочное место под иглу,больше там ломаться нечему
 

FANAT5

гл. старшина
Регистрация
11.09.2010
Сообщения
103
Карма
4
Город
САРАТОВ
Спецы вопрос к Вам из чего лучше изготовить переходник на карбюратор, из алюминевой пластины, или из текстолита?
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
...из алюминия ясен перец...только со всех сторон поставь поронитовые прокладки,шоба карб не грелся!!!
 
Вверх Снизу