Сделал новый термостат. Корпус выточил из алюминия (или сплава какого-то) и установил сверху на блок цилиндров,
прикрутив винтом к блоку вместе с "холодной сваркой" для герметичности. Сначала хотел приварить аргонно-дуговой сваркой, но блин своей нет, а куда-то тащиться приваривать да ещё в прздники........ Но лучше всёж приварить по настоящему, что бы было одно целое.
Сначала вскрыл канал соединяющий рубашку цилиндров и часть рубашки глушителя и бормашинкой сделал площадку для термостата. В канал вкрутил заглушку.
Площадку проще было бы отфрезеровать соответствующей фрезой, но такой возможности к сожалению нет.
Выступающую часть заглушки срезал и просверлил новый канал для выхода воды.
Дно корпуса термостата пришлось сделать повыше для того, что бы вода при остановке двигателя сливалась в рубашку цилиндров.
В корпусе и крышке имеются каналы, совпадающие при сборке. Через них вода пройдя через термостат попадает в последний канал глушителя, а оттуда в дейдвуд.
В сборе.
Со снятой крышкой.
Крышка прикручивается к корпусу с герметиком, нужно всего лишь тончайший слой. Ну вот пока что вот так.