Blackhawk

мл. лейтенант
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
208
Карма
3
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь30
IGNAT сказал(а):
Вот сделал чертёж корпуса термостата, сильно не упрекайте если что-то не по ГОСТу, черчение порядком подзабыл за годы :pardon:( когда учился в ПТУ по черчению были только "пятёрки" :oops:, в отличие от других предметов :hahaha: )
А не подскажите какой материал использовать? Есть нержавейка а вот с бронзой и алюминием напряг...
И еще так ли нужна контролька на входе в блок? У меня стоит контролька с глушителя, мне казалось это более правильным
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 323
Карма
100
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 3шт. Ветерок-8
Blackhawk сказал(а):
А не подскажите какой материал использовать? Есть нержавейка а вот с бронзой и алюминием напряг...
И еще так ли нужна контролька на входе в блок? У меня стоит контролька с глушителя, мне казалось это более правильным
Ну думаю из нержавейки тоже можно, если уж больше не с чего..... Контрольку на входе в блок больше планировал как сброс излишнего давления при закрытом термостате. Чашка клапана термостата (лодочного, не автомобильного) открывается по ходу потока воды и удерживается в закрытом состоянии лишь пружиной. Чисто теоритически излишним давлением его может приоткрывать раньше времени.
 

Blackhawk

мл. лейтенант
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
208
Карма
3
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь30
Спасибо за ответ. Всё таки нашёл алюминий.
 

Blackhawk

мл. лейтенант
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
208
Карма
3
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь30
IGNAT дЕНь добрый.
А не подскажите как у вас выполнена контролька на входе в картер?
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 323
Карма
100
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 3шт. Ветерок-8
Blackhawk сказал(а):
IGNAT дЕНь добрый.
А не подскажите как у вас выполнена контролька на входе в картер?
Конечно подскажу.... В нижней крышке картера есть отверстие для входа воды от помпы, а далее есть выходное отверстие которое стыкуется с каналом в блоке цилиндров. Так вот сбоку в крышке картера просверлено глухое отверстие и нарезана резьба М8 под штуцер. А затем внутри этого отверстия сверлом диам. 3мм наискосок просверлен канал, который выходит в выходное отверстие крышки картера. Далее на штуцер одета трубка резиновая, которая соединяется с другим штуцером вкрученным в поддон. С него и выходит вода, которую и наблюдаем. Давление весьма сильное, даже слышно при работе на нейтрали как струя с шумом входит в воду. Отверстие в штуцере поддона примерно 1.5 мм, точно уже не помню.
 

Blackhawk

мл. лейтенант
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
208
Карма
3
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь30
А вот и я поставил термостат, на холостых реально держит стабильную температуру.

 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 644
Карма
1 297
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Blackhawk сказал(а):
А вот и я поставил термостат, на холостых реально держит стабильную температуру.

https://youtu.be/7qVzF4ilYxY
В нашем полку прибыло, жму руку! Глушитель холостого хода сделаешь будет не хуже иномарки работать.
Про глушитель у Кости тему и чертежи спрашивай.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 323
Карма
100
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 3шт. Ветерок-8
Отлично! Молодец! :good:
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
591
Карма
58
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
танкист сказал(а):
...Глушитель холостого хода сделаешь будет не хуже иномарки работать.
Чет я незаметил ощютимой разницы с глушителем и без него.
Как пишет Константин, он имеет смысл при оборотах холостого до 1000. На ходу, даже на малом винтом не похо вытягивает газы.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
591
Карма
58
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
IGNAT сказал(а):
Сегодня завёл мотор. Первые результаты уже радуют. Тарахтел на нейтрали два с лишним часа, иногда глушил для регулировки. Температура на малом 60 гр. Это уже лучше, чем вообще холодный. Попробую поднять температуру ещё немного. Под нагрузкой пока не пробовал, от берега не отходил. Но что интересно, для работы на малом газу теперь можно забеднить смесь холостого хода, а значит и уменьшить расход топлива и замасливание свечей на этом режиме, и прикрыть дроссельную заслонку, т.к. при нагреве обороты становятся более устойчивые. ...
Вот что заметил я при термостировании.
Есть такое, что при негреве топлива нужно меньше, но стоит его убавить, непрогретый мотор на забедненой смиси начинает неустойчиво работать, а прогретый наоборот начинает травить когда топлива много.
Вобщем разница между минимальными устоичивыми холостыми горячего и холодного мотора была равна примерно в 30 градусов поворота винта качества смеси.
После мучений, выставил топливо на холодном и винтом чуть приоткрыл заслонку.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 323
Карма
100
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 3шт. Ветерок-8
АлександрВ сказал(а):
Вот что заметил я при термостировании.
Есть такое, что при негреве топлива нужно меньше, но стоит его убавить, непрогретый мотор на забедненой смиси начинает неустойчиво работать, а прогретый наоборот начинает травить когда топлива много.
Вобщем разница между минимальными устоичивыми холостыми горячего и холодного мотора была равна примерно в 30 градусов поворота винта качества смеси.
После мучений, выставил топливо на холодном и винтом чуть приоткрыл заслонку.
Согласен, что непрогретый мотор плохо работает на забеднённой смеси, так ведь и должно быть, это не рабочий режим. При включении хода на непрогретом моторе у меня он просто глохнет. Так и должно быть, зато какая экономия топлива и ВСЕГДА чистые свечи.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 644
Карма
1 297
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
АлександрВ сказал(а):
Чет я незаметил ощютимой разницы с глушителем и без него.
Как пишет Константин, он имеет смысл при оборотах холостого до 1000. На ходу, даже на малом винтом не похо вытягивает газы.
В этом и есть суть глушителя, обороты пуска и самые малые обороты холостого хода- Это именно те обороты которые необходимо освободить от излишнего давления (подпора) воды в дейдвуде. :yes:
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
591
Карма
58
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
IGNAT сказал(а):
Так и должно быть, зато какая экономия топлива и ВСЕГДА чистые свечи.
Может оно и так, но в моем случаи, цвет изолятора свечей, показал что их все устраивает. Вот на холостых да, свечи чернеют, но это вроде как норма.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
591
Карма
58
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Вобщем решил скинуть фото своей версии термостата. Работает второй год, но некому не советую так делать. Теперь вместо прокладки блоком и потдоном приходится использовать герметики.
Термостат автомобильный, вернее его рабочая часть.
Термостат выходит в стандартное сливное отверстие в картере, кантролька осталось заводская.
IMG_20180822_143453.jpgIMG_20180822_144630.jpgIMG_20180822_144754.jpgIMG_20180822_145211.jpg
 

Вложения

Вверх Снизу