Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Скучная перспектива:?-тады лучше пляски:yahoo:!!!
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Бл..ин Алекс ,не пойму к чему вся тема ,ты болотоход хочешь с Ветра сделать??
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Грузовой 210х160 вполне вытягивает двоих хомяков в глиссер при нормальной поршневой,проверенно вашими Жигулевскими парнями не раз ,даже на обрезанной Казанке. Скорость 21-23км .ч
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Ром, хочу, чтобы мой Ветерок тащил мою лодчонку+180, 200кг груза относительно свободно
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Алекс 210 х 160 делает это превосходно! Даже с небольшим перекрутом. Я такой ставил на В12 тащил общий вес 390 но молол воду в ступе при оборотах выше 4700. Пробовал всякие винты и 202х190 и 190-202 ..не расчитан наш редуктор на большие нагрузки он скоростной! Коэфициент редукции 13х21= 1.61 тогда как на иномоторах минимум 1.9 а на Ямах 2.15! Вывод=только отличная поршневая и на В 8 грузовой винт оптимален с 200кг а на В12 пришел в Волгаревскому грузовому. Пробуй сам ,решишь по мере.
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Ром, а выбора нет, придется пробовать. После проб отпишусь, что и как вышло
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Винт диаметром более 215мм на Ветерке будет упираться в кав плиту ,проверенно.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 801
Карма
1 148
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Бери 210*160 и будет счастье. Брать лучше в Ульяновске. Вместе с пересылкой чуть больше тысячи или около того обойдется. Гарантированно перекрута не будет и вытаскивать лодку с грузом 200 кг будет.
 

Ильдус

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
1 160
Карма
52
Возраст
69
Город
Красноярск
Имя
Ильдус
Лодка
Джонбот, Катамаран с мотором, кеяк из пенопласта
Мотор
Сузуки 15, Чих-Пых "чемпион 200", весла байдарочные
Брал такой... видно прислали брак - одна лопасть была толще двух остальных больше чем на миллиметр....
Пришлось опиливать лопасть от души с промером штангелем в разных точках ...
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 801
Карма
1 148
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка

Александэр29

ст. лейтенант
Регистрация
16.03.2017
Сообщения
316
Карма
63
Возраст
51
Город
Северодвинск Архангельская обл
Имя
Александр
Лодка
Казанка 6, Казанка м, прогресс 4.
Мотор
Ветерок 8 , гибрид ветрочемпион, Ямаха 30
Брал такой... видно прислали брак - одна лопасть была толще двух остальных больше чем на миллиметр....
Пришлось опиливать лопасть от души с промером штангелем в разных точках ...
Это в порядке вещей на этих винтах. Покупаешь и за напильник.
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 801
Карма
1 148
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Понимаю, что обработать напильником вагон и выйдет танк :D, но отдать деньги за новую запчасть и потом обрабатывать....:mad:
Зато стоимость как у заготовки. Готовый винт китайский на любой дрыг от 5 лошадей 1,5-2 тысячи стоит. Тут за 700-800 винт типа "доработай напильником одну лопасть, ну и приливы сточи заодно". Причем про чисто ульяновские винты говорили что они хорошие по качеству как и бариновские.
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Легкий винт. Видимо под гибриды на 6,5 лошадей заточен. Простой Ветерок-8 должен с ним легко раскручиваться и тащить лодку, но максимальная скорость километров 23-25.
Опять же интернет-мощность ветерка 8 на маховике 8,25л.с., а на гребном винте-7,6л.с. А свой скоростной поставил не глядя, не знаючи нюансов-надо будет приглядеться к лопастям. Брал в Ульяновске как раз.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 801
Карма
1 148
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Так Ветерок-то какой с каким редуктором? Старый винт 202*190 шел на движки с прямозубыми шестернями в редукторе. У них коэффициент редукции чуть меньше чем у последующих моторов с косозубыми шестернями. С увеличением редукции винт поменяли, и сделали диаметром меньше, а шагом больше. Это сейчас наоборот идет 190 диаметром и 202 шагом. Разница у них такая

147396


Который белый справа является винтом 202 диаметром и 190 шаг. Вот с ним вполне может и раскрутить движок до нужных оборотов и вывести на глиссер с нормальной скоростью километров под 27-28. Есть такой винт, но на одной лопасти на конце скол в 50-копеечную монету.
З.Ы. На мотолодке в свое время обсуждали винты и упоминалось что с грузовым с шагом 160 был перекрут, но лодка в переходном ехала, а вот с винтом от старых ветерков с шагом 190 легко выводилась на глисс со скоростью 27 км/ч если в одно лицо ехать. Не поленился нашел http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1135104&t=1115217 самый последний пост темы.
 
Последнее редактирование:

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 801
Карма
1 148
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
В таблице только современные винты. Винта 202*190 там нет.
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
А мне показалось, что про передаточное число редуктора из-за мощности ветра на винте разговор зашёл:unknown:! Тогда я не в тему-сорри:oops:!
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Посмотреть вложение 147650
200 диаметр, 240 шаг.
Диаметр гребного вала 15 мм
Ну, докладываю:сын пошел в сад, жену выписали из больницы, я удрал в Тольятти ;):D! На территорию АЗП не попал, по телефону пообщался с менеджером, винты есть грузовой и скоростной, твой размер, Лёш, 200 на 240, к ним отдельно идёт втулка, цена комплекта 1700-1800р, по качеству к Роману (Пограничник), у него стоит ихний винт. Фото втулки и винта из сообщения на почту
147647
147648


147648
затем проехал в Техномастер, посмотреть местный винт себе на мой Ветерок, цех в ГСК, лопасти гнут из листового металла, резка и сварка лазерная со слов Федора, заточены они больше под гибрид на ветроноге, сфоткал только винт 200 на 175 и втулку под него
147649

147652
147653
147654

Винт не сильно тяжёлый, после запрессовки втулки и установки стопорного кольца у них со слов можно будет крутнуть и проверить баланс и биение, стоимость комплекта 1950р.
 
Последнее редактирование:

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 801
Карма
1 148
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Так Федор (Полк) до сих пор стальные винты делает? Нунах такой винт. Его электромобильчики "Плеер" мне нравились, но лодочномоторная тема у него насколько топорная получилась. На болотоход такие винты наверно пойдут, но на редуктор Ветерка не стоит, если хочешь ходить много и не ремонтировать очень часто редуктор. Сразу видно что балансировки нет вообще, лопасти от корня до края имеют одинаковую толщину, да и сталь весит больше, и в случае чего дисбаланс получается больше чем у алюминиевого винта.
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Я тоже обратил внимание на лопасти, на болотных винтах немного по другому выглядят
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Согласен с Юрием. Для болотохода и нужен стальной винт для перемешивания жижи и рубки травы. Для Ветерка такой тяжёлый по весу винт только вреден, кроме дисбаланса, ещё возрастают нагрузки на подшипники редуктора, будет чаще срезаться предохранительный штифт, особенно при включении передачи, да и вообще двигателю тяжелее будет раскручиваться до номинальных оборотов.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Даже при использовании Волгоревского винта ( он тяжелее стандартного грузового) периодически меняю шпонку. Посадка на валу не очень плотная, а вернее просажена, может на Волгаре вал чуть шире , не знаю. Подкладка фольги результата не дает. Шпонку потихонечку подрезает . Скоростной В8 таким недугом не страдал.Балансировать винт ...читал многие темы , думаю заняти бесполезное. Вот вес винта облегчить , это да, снять на наждаке приливы и чуть сточить угол кромки .
 
Вверх Снизу