Андрей , по статистике на 90% не измененых транцев подложена ,, дощечка ,, размером 30- 40 мм под ,,S,, ногу , вот и взят минимальный размер , по скольку вверх поднять без болезненно легко , а в низ без хирургии не получится , транец все равно требовал полной разборки и малюсенький тюнинг на подъем рецесса на 50 мм и самого транца , как бы был оправдан , естественно внутри ни каких досок нет. Замеры показал на 2 и 3 дырках от транца, на воде уже подберется оптимальная , регулировка в обе стороны доступна.
Олег, делать можно как угодно всяко/разно, но подхода к решению задачи только два.
1.Правильный.
2.Неправильный.
Ну лично моё мнение== разработчик мотора = не дурак, если он ногу на своём моторе сделал такой длины и написал на ней = для транца "S", то он точно знал че делал.
А вот статистика = дура, любой скажет. По статистике у тебя з/п = космос.
Ещё один момент.....
Угол наклона транца!!!!!
Сообразно ему, высота транца всегда неизменна, только вот высота транца и приложенная к транцу линейка = это разные вещи и разные величины.!!!!!
Высота транца, это геометрическая величина на чертеже и это именно высота!!!!, а приложенная к транцу линейка = это ширина!!!! транца в месте крепления мотора.
К углу наклона транца прилагается еще размер и форма каверны за транцем..... и точка (место) попадания винта в эту каверну.
И вот так вот "курочка по зернышку" разработчик мотора окажется прав на 100%,а статистика, как ей и положено = дура на 100%.
Ну например....
А почему все как один, и у тебя на фото кстати тоже, замеряют АКП в положении = параллельно днищу?
Да не едит лодка в этом положении АКП ни хрена!! и никогда!!! зачем вы АКП загоняете в это положение и ещё замеряете че то там? Куда потом этот размер вы причкнете?!!? Нахрена и кому он нужен?!!?
... .
Ну...... делай как знаешь.....
По мне, на глаз........ вот прям так, как на фото у тебя.....
Лодка будет люто рыть носом, нихрена не ехать, жрать бензин, а мотор будет" мычать" при этом всем и просить винт меньшего шага=который тоже нихрена не поедет.
А настройку диферента, на которой все полетит, возможно, ты обрубил поднятием транца, на этой настройке будут сплошные прохваты.
Короче тупик и замкнутый круг, ибо подход не правильный!