BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 696
Карма
5 026
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Олег, делать можно как угодно всяко/разно, но подхода к решению задачи только два.
1.Правильный.
2.Неправильный.
Ну лично моё мнение== разработчик мотора = не дурак, если он ногу на своём моторе сделал такой длины и написал на ней = для транца "S", то он точно знал че делал.
А вот статистика = дура, любой скажет. По статистике у тебя з/п = космос.
Ещё один момент.....
Угол наклона транца!!!!!
Сообразно ему, высота транца всегда неизменна, только вот высота транца и приложенная к транцу линейка = это разные вещи и разные величины.!!!!!
Высота транца, это геометрическая величина на чертеже и это именно высота!!!!, а приложенная к транцу линейка = это ширина!!!! транца в месте крепления мотора.
К углу наклона транца прилагается еще размер и форма каверны за транцем..... и точка (место) попадания винта в эту каверну.
И вот так вот "курочка по зернышку" разработчик мотора окажется прав на 100%,а статистика, как ей и положено = дура на 100%.
Ну например....
А почему все как один, и у тебя на фото кстати тоже, замеряют АКП в положении = параллельно днищу?
Да не едит лодка в этом положении АКП ни хрена!! и никогда!!! зачем вы АКП загоняете в это положение и ещё замеряете че то там? Куда потом этот размер вы причкнете?!!? Нахрена и кому он нужен?!!?
... .
Ну...... делай как знаешь.....
По мне, на глаз........ вот прям так, как на фото у тебя.....
Лодка будет люто рыть носом, нихрена не ехать, жрать бензин, а мотор будет" мычать" при этом всем и просить винт меньшего шага=который тоже нихрена не поедет.
А настройку диферента, на которой все полетит, возможно, ты обрубил поднятием транца, на этой настройке будут сплошные прохваты.
Короче тупик и замкнутый круг, ибо подход не правильный!
Все что ты написал не для всех, для 5 процентов, а то и ниже, для тех кто думает, не ленится и не ищет лёгких путей, для тех, кто выжимает казалось бы недостижимые 3, а может и 10 кмч. Оставшиеся 95 процентов будут довольны. И точка!
Для каждого корпуса, винта и для каждой загрузки идеальная установка будет своя. Лодка с тримом переплюнет лодку с классическим подвесом, и очень сильно.
Делали одну лодку в этом году. Хозяин просил, чтоб после установки гидравлики мотор поставили ему на ту же высоту, что и была, типа копмоект у него идеально идет. А то, что тяга газа стояла вверх ногами и цепляла, он и не знал. А заслонка на треть не открывалась :lol::hahaha:. Жду с нетерпением, когда он ее спустит на воду. Два месяца прошло, решил он кнопку сам в машинку поставить, да раздавил в ней что-то при сборке. Вроде завтра обещает пробный заезд. Я просто в ожидании восторженных откликов после раздушки мотора.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Все что ты написал не для всех, для 5 процентов, а то и ниже, для тех кто думает, не ленится и не ищет лёгких путей, для тех, кто выжимает казалось бы недостижимые 3, а может и 10 кмч. Оставшиеся 95 процентов будут довольны. И точка!
Для каждого корпуса, винта и для каждой загрузки идеальная установка будет своя. Лодка с тримом переплюнет лодку с классическим подвесом, и очень сильно.
Делали одну лодку в этом году. Хозяин просил, чтоб после установки гидравлики мотор поставили ему на ту же высоту, что и была, типа копмоект у него идеально идет. А то, что тяга газа стояла вверх ногами и цепляла, он и не знал. А заслонка на треть не открывалась :lol::hahaha:. Жду с нетерпением, когда он ее спустит на воду. Два месяца прошло, решил он кнопку сам в машинку поставить, да раздавил в ней что-то при сборке. Вроде завтра обещает пробный заезд. Я просто в ожидании восторженных откликов после раздушки мотора.
Дык если "точка", да и хрен с ней..... ну не надо и не надо.....
Да вот хренушки......
Начинают обвешивать лодку всякой хренью, ляпить реданы, лопаты, спонсоны, плиты, интерцепторы, выносные транцы, кильватость увеличивать, даже балоны навешивать, чтоб носом не рыла...., и влупать умняка на сайтах, томно, через губу, тупо базарить, как вся эта ебанина помогла... и все стало заебок!.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 696
Карма
5 026
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Дык если "точка", да и хрен с ней..... ну не надо и не надо.....
Да вот хренушки......
Начинают обвешивать лодку всякой хренью, ляпить реданы, лопаты, спонсоны, плиты, интерцепторы, выносные транцы, кильватость увеличивать, даже балоны навешивать, чтоб носом не рыла...., и влупать умняка на сайтах, томно, через губу, тупо базарить, как вся эта ебанина помогла... и все стало заебок!.
Ты что сказать-то хотел?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Математику за 3 класс выучи, придурок. :hahaha:
Погнал опять бред, по полной............... :lol:
Привет, Глупый Танк.
Поздняк тебе пасть отворять, я тебе давал время на ответ, ты снова обосрался, теперь заткнись недоумок.
 

САВА48

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.01.2022
Сообщения
1 523
Карма
197
Город
Липецк
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Хонда
Вчера выходил на воду , экперементировал с углом наклона лодочного мотора.
1.) Отверстие 2- капитан у транца - скорость 39, капитан спереди - скорость 37
2.) Отверстие 3- капитан у транца - скорость 42,
Капитан спереди - скорость 39
3.) Отверстие 4 - Лодка вообще на глиссирование не вышла.
На 3 отверстии лучший результат на моей Обь и Хонда 20. Высота транца 41см.
Жаль, что с транцем по высоте сейчас не поиграешься, возможно на 2-3 см. нужно мотор опустить ниже и попробовать на 4 отверстии как поедет. Винт поменять на 11 шаг……
Вообще думаю, что двадцатка слабовата для этой Лодки, в самый раз 30 - 40 сил.
 

Жулик

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.03.2018
Сообщения
585
Карма
258
Возраст
33
Город
Волгоградская обл. Светлый Яр
Имя
Александр
Лодка
Обь ГАЗИСО, Крым
Мотор
Yamaha 30, Вихрь-М был
Вчера выходил на воду , экперементировал с углом наклона лодочного мотора.
1.) Отверстие 2- капитан у транца - скорость 39, капитан спереди - скорость 37
2.) Отверстие 3- капитан у транца - скорость 42,
Капитан спереди - скорость 39
3.) Отверстие 4 - Лодка вообще на глиссирование не вышла.
На 3 отверстии лучший результат на моей Обь и Хонда 20. Высота транца 41см.
Жаль, что с транцем по высоте сейчас не поиграешься, возможно на 2-3 см. нужно мотор опустить ниже и попробовать на 4 отверстии как поедет. Винт поменять на 11 шаг……
Вообще думаю, что двадцатка слабовата для этой Лодки, в самый раз 30 - 40 сил.
привет
почему на 4-ой дырке не вышла глисс, срыв упора??
винт какой? 4-х лопастной?
и какие обороты были на всех тестах ?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
3.) Отверстие 4 - Лодка вообще на глиссирование не вышла.
На 3 отверстии лучший результат на моей Обь и Хонда 20. Высота транца 41см.
Жаль, что с транцем по высоте сейчас не поиграешься, возможно на 2-3 см. нужно мотор опустить ниже и попробовать на 4 отверстии как поедет.
А разве я не про это говорил?
На 3 дырке не лучший результат, а последний, который тебе доступен, ибо транец ты наростил и 4 дырку сам себе обрубил.
Возможно, на 4 дырке скорость и не прибавится прям сильно,( 20л/с это в самом деле мало), но лодка встанет в правильный дифферент на корму точно, а это совсем другие ощущения и возможности.....это надо один раз почувствовать и не захочешь больше обратно.
 

САВА48

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.01.2022
Сообщения
1 523
Карма
197
Город
Липецк
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Хонда
А разве я не про это говорил?
На 3 дырке не лучший результат, а последний, который тебе доступен, ибо транец ты наростил и 4 дырку сам себе обрубил.
Возможно, на 4 дырке скорость и не прибавится прям сильно,( 20л/с это в самом деле мало), но лодка встанет в правильный дифферент на корму точно, а это совсем другие ощущения и возможности.....это надо один раз почувствовать и не захочешь больше обратно.
Полностью согласен.
Лодку стоковую подобную надо искать. У нас Михаил покупает-продаёт Лодки, но сейчас у него нет обяхи. Зимой была, но продал ее. Буду ждать, может что-то выплывет. Неохота свой транец резать. Хотя можно было б если б знать положительный результат. Подумаю….
 

САВА48

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.01.2022
Сообщения
1 523
Карма
197
Город
Липецк
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Хонда
привет
почему на 4-ой дырке не вышла глисс, срыв упора??
винт какой? 4-х лопастной?
и какие обороты были на всех тестах ?
Сань привет. Тахометра у меня небыло, так, что о оборотах мне нечего тебе сказать.
На 4 дырке вообще мотор не вытянул на глис. Сплошной прохват, срыв упора. Винт родной 4-х лопастной. Есть видео с берега, на кронштейне телефон стоял. Но мне кажется там особо и непоймешь.
 

САВА48

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.01.2022
Сообщения
1 523
Карма
197
Город
Липецк
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Хонда
На видео ошибка
На втором отверстии
Водитель у кормы 39, спереди 37
 

Perehoik

гл. старшина
Регистрация
23.03.2016
Сообщения
106
Карма
15
Город
Самара
Лодка
Кайман N380 (был), Обь-1 ГАЗИСО (есть)
Мотор
Suzuki DT9,9AS (был), Suzuki DT30 (есть)
Итак, спилил я сегодня транец, высота – по фен-шую строго, 381 мм. Мастера, кто делал, отговаривали, пришлось настоять.

Результаты следующие:
полный газ 3е отверстие – 42 км/ч при 5400 оборотах, 4е – 44 км/ч, обороты 5400, 5е – 45-46 км/ч, обороты опять же 5400;
4/5 газа, как езжу обычно: 4800 оборотов – 39 км/ч, 5000 оборотов – 40-41 км/ч в диапазоне от 3его до 5ого отверстия.

Прохватов нет вообще, ни на прямой, ни в повороте, ни на реверсе, даже при максимально поднятом моторе.

По брызгообразованию: только на 5ом отверстии наблюдаются 2 фонтана вверх по сторонам от дейдвуда. Как идут от бортов лодки, сказать не могу, надо со стороны смотреть.

При всех настройках трима (от 3 до 5) нос на разгоне приподнимается, потом опять ложится, визуально палуба на полном ходу находится практически в горизонте, опять не встает лодка «на пятку» , ну что с ней сделать еще? На Прогрессе-4 под 40й ямахой езжу (с изначально кривым с завода оригинальным винтом) – нос приподнят, вообще красиво идет, хотя у него АКП вровень с килем, на Казанке с булями под 20й хондой знакомый гоняет – тоже нос приподнят…

Замеры все делал на пустой лодке, всего груза – тент, 15 л. бензина, 3 сидушки, аккумулятор и один я 65 кг. Воды в лодке нет! Винт оригинальный сузуки, 13 шаг. Днище ровное, вмятин, «ложек» нет, не обросшее (специально проверил, пока транец пилили).
Как скорости еще добиться, чтобы за 50 перевалить, или нереально с сузукой 30й?
 

Perehoik

гл. старшина
Регистрация
23.03.2016
Сообщения
106
Карма
15
Город
Самара
Лодка
Кайман N380 (был), Обь-1 ГАЗИСО (есть)
Мотор
Suzuki DT9,9AS (был), Suzuki DT30 (есть)
Добавлю вот видео, как это все дело выглядит со стороны на старой настройке (здесь транец еще не спилен, его высота = 410 мм).
 

САВА48

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.01.2022
Сообщения
1 523
Карма
197
Город
Липецк
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Хонда
Добавлю вот видео, как это все дело выглядит со стороны на старой настройке (здесь транец еще не спилен, его высота = 410 мм).
Может что с мотором у вас? Странно! Под 30 силами не выпрыгнули за пятьдесят.
Повесить бы ваш мотор на другую лодку есть возможность?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 696
Карма
5 026
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 696
Карма
5 026
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Итак, спилил я сегодня транец, высота – по фен-шую строго, 381 мм. Мастера, кто делал, отговаривали, пришлось настоять.

Результаты следующие:
полный газ 3е отверстие – 42 км/ч при 5400 оборотах, 4е – 44 км/ч, обороты 5400, 5е – 45-46 км/ч, обороты опять же 5400;
4/5 газа, как езжу обычно: 4800 оборотов – 39 км/ч, 5000 оборотов – 40-41 км/ч в диапазоне от 3его до 5ого отверстия.

Прохватов нет вообще, ни на прямой, ни в повороте, ни на реверсе, даже при максимально поднятом моторе.

По брызгообразованию: только на 5ом отверстии наблюдаются 2 фонтана вверх по сторонам от дейдвуда. Как идут от бортов лодки, сказать не могу, надо со стороны смотреть.

При всех настройках трима (от 3 до 5) нос на разгоне приподнимается, потом опять ложится, визуально палуба на полном ходу находится практически в горизонте, опять не встает лодка «на пятку» , ну что с ней сделать еще? На Прогрессе-4 под 40й ямахой езжу (с изначально кривым с завода оригинальным винтом) – нос приподнят, вообще красиво идет, хотя у него АКП вровень с килем, на Казанке с булями под 20й хондой знакомый гоняет – тоже нос приподнят…

Замеры все делал на пустой лодке, всего груза – тент, 15 л. бензина, 3 сидушки, аккумулятор и один я 65 кг. Воды в лодке нет! Винт оригинальный сузуки, 13 шаг. Днище ровное, вмятин, «ложек» нет, не обросшее (специально проверил, пока транец пилили).
Как скорости еще добиться, чтобы за 50 перевалить, или нереально с сузукой 30й?
Мичиган Апполо, Балистик или Солас Нью Сатурн (предпочтительнее) того же диаметра, но 14 шага решат эту задачку, имхо. Выглядеть это должно примерно так
Но для начала было бы полезно взглянуть на ход лодки с боку и что творится за транцем.
 

Perehoik

гл. старшина
Регистрация
23.03.2016
Сообщения
106
Карма
15
Город
Самара
Лодка
Кайман N380 (был), Обь-1 ГАЗИСО (есть)
Мотор
Suzuki DT9,9AS (был), Suzuki DT30 (есть)
САВА48, мотор в порядке, работает ровно, штатный винт раскручивает почти до максимума, во всяком случае. 12й шаг вообще в перекрут уходит до 6100. Другой лодки сейчас нет, к сожалению. Да и проверять на другой лодке если, то на сопоставимой по характеристикам, нет у меня таких.
BorisMan, что творится за транцем и вид на ходу сбоку сейчас, после переделки - заснять пока нет возможности. Постараюсь заснять чуть позже. Как на вашем видео сделать, думаю, не получится на моем комплекте. Там же мотор на лифте установлен, с тримом полноценным, да и винт, наверное, не простой. На моем же транце если так поднять мотор, вообще никуда не уедешь.

p.s. Скорость я измеряю по GPS через приложение в телефоне, GPS поверен по спидометру в авто, показывает вполне корректно.
 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 696
Карма
5 026
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
САВА48, мотор в порядке, работает ровно, штатный винт раскручивает почти до максимума, во всяком случае. 12й шаг вообще в перекрут уходит до 6100. Другой лодки сейчас нет, к сожалению. Да и проверять на другой лодке если, то на сопоставимой по характеристикам, нет у меня таких.
BorisMan, что творится за транцем и вид на ходу сбоку сейчас, после переделки - заснять пока нет возможности. Постараюсь заснять чуть позже. Как на вашем видео сделать, думаю, не получится на моем комплекте. Там же мотор на лифте установлен, с тримом полноценным, да и винт, наверное, не простой. На моем же транце если так поднять мотор, вообще никуда не уедешь.

p.s. Скорость я измеряю по GPS через приложение в телефоне, GPS поверен по спидометру в авто, показывает вполне корректно.
Вот без лифта, под Сатурном и все намного круче чем у меня
. Посмотри другие видео на Борином канале. Есть над чем подумать.
 

САВА48

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.01.2022
Сообщения
1 523
Карма
197
Город
Липецк
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Хонда
У Бориса на видео АКП хорошо видно, она полностью вышла из воды. У Сузуки я АКП неувидел, даже с приподнятом транцем. Сейчас транец ещё ниже стал. :?
Казанка с булями едет на пятке если капитан за румпелем, плюс лодка длинная, другая она.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Как скорости еще добиться, чтобы за 50 перевалить, или нереально с сузукой 30й?
Оба винта, и 12, и 13 шаг, не едут как положено.
Надо увеличивать диаметр винта. Шаг 12.
Мотор поднять, угол настроить по набегающему потоку и грузить корму.

12 шаг буксует на 15%
13 шаг буксует на 12%.
Это много, для такого легкого комплекта. (для не загруженной лодки)
 

САВА48

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.01.2022
Сообщения
1 523
Карма
197
Город
Липецк
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Хонда
Посмотри другие видео на Борином канале. Есть над чем подумать.
Ока 4 килеватая, Обь плоскодонка. Разные Лодки. На Обь нужно развесовку менять, я на своей консоль на 20 см шире сделал.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вот тут непонятно, это как?
АКП на ходу, на полной скорости, должна быть параллельна набегающему потоку.

На вашем видео, АКП замывается водой. Это говорит о том, что мотор слишком глубоко в воде.
По замытой АКП, не возможно увидеть, как настроен угол мотора, относительно набегающего потока.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 696
Карма
5 026
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
АКП на ходу, на полной скорости, должна быть параллельна набегающему потоку.

На вашем видео, АКП замывается водой. Это говорит о том, что мотор слишком глубоко в воде.
По замытой АКП, не возможно увидеть, как настроен угол мотора, относительно набегающего потока.
Вот поэтому я и просил видео, чтоб оценить поведение лодки и того, что за кормой.
 
Вверх Снизу