Двигателю для работы надо топливо и искру в свечки, отключаю акк полностью, разъединяю разъем от двигателя на все, спокойно запускаю двигатель ручным стартером и иду дальше. Где огород? В твоем случае при наличии отсутствия возможности запустить двигатель без электричества оно нужно, в моем - я отключаю все. Куплю мотор мощнее - будет другая схема, да и лодка там будет другая, но это уже совсем иная история.мотор не отключается от массы и работает даже при отключенной массе-это плюс!
А у твоей схемы-так не будет.Или ставить дополнительную "массу" на потредители.А для чего городить лишний огород?
Вот и читай , и наберайся умуЧитай выше!Учись!Набирайся уму!
Делать надо уметь, и нечего негорит ,Уууууу-как всё запущено!Могу рассказать случай из своей жизни,хотя многие меня называют-стариком,который рассказывает сказки.Но!!!Опыт,пусть и чужой-бесценнен!Итак-на своём Корвете-перехожу фарватер,довольно большая волна,лодку мотает из стороны в сторону и вдруг чувствую-запах горящей проводки-до берега далеко,да и ветер приличный-не могло донести.Значит-что-то у меня в лодке дымит.На фарватере вставать в волну-если и не нахлебаешься воды,то унесет и куда?Я отключил массу,т.к. все потребители заведены на неё и пересек фарватер.Добрался до тихого места,полез в корму-увидел обгоревший провд автоматического включения помпы.Почему он замкнул,почему обгорел?Но то,что мотор не отключается от массы и работает даже при отключенной массе-это плюс!
А у твоей схемы-так не будет.Или ставить дополнительную "массу" на потредители.А для чего городить лишний огород?
Масса должна вырубать все, себе сча купил вобще с пульта, затестимДвигателю для работы надо топливо и искру в свечки, отключаю акк полностью, разъединяю разъем от двигателя на все, спокойно запускаю двигатель ручным стартером и иду дальше. Где огород? В твоем случае при наличии отсутствия возможности запустить двигатель без электричества оно нужно, в моем - я отключаю все. Куплю мотор мощнее - будет другая схема, да и лодка там будет другая, но это уже совсем иная история.
При таком раскладе мы не имеем помпу-автомат и сохранение настроек магнитолы, ну и возможность завести двигатель, как в случаеМасса должна вырубать все
Если это 2-Т мотор, то да, с большинством 4-Т так не получится.Двигателю для работы надо топливо и искру в свечки, отключаю акк полностью, разъединяю разъем от двигателя на все, спокойно запускаю двигатель ручным стартером и иду дальше.
Хонда будет работать 40аЕсли это 2-Т мотор, то да, с большинством 4-Т так не получится.
Мы лодки ставим на долгое хранение, аккум стоит закрытый, снимать клемы прошлый век, с помпой автомат , я себе сча поставил , этот узел имеет отдельное питания, с отдельным предохранителем, на каждый провод упровления, плюс с выключателя и плюс с автомата, приеду домой скину фото предохранительной колодки которую ставлюПри таком раскладе мы не имеем помпу-автомат и сохранение настроек магнитолы, ну и возможность завести двигатель, как в случае
Шустрого. Оно слегка напрягает, но заряженный акк поутру, имхо, важнее, потому отключаю на время стоянки акк полностью.
В моем случии я купил реле , питает его от замка, и далее на предохранитилиПри таком раскладе мы не имеем помпу-автомат и сохранение настроек магнитолы, ну и возможность завести двигатель, как в случае
Шустрого. Оно слегка напрягает, но заряженный акк поутру, имхо, важнее, потому отключаю на время стоянки акк полностью.
Видел сколько в меня всего стоит? Двумя проводами неотделатся, при том я нелюбитель импортных газ реверс, и надеюсь что смогу выкинуть и оставить только рычаг, в идеале два , так что и косу есче тянуть, и добовлять датчики в моторНенене, у меня все норм работает, почти все устраивает! Хочется только лещей покрупнее, корпус пошире и двигатель помощнее!
Ты-то всё знаешь.Аж страшно.А то,что грабли раз в год сами стреляют-не знал?Или как утебя ручник отпустило?Забыл?Умный значит.Ну-ну.Делать надо уметь, и нечего негорит ,
Бери трубы от носилок, их продают, найдёшь. Алюминиевые, прочные.Понял, спасибо! Это не проблема, возможно зимой повторю... таки складные весла - оно удобно! Только найти нормальные мощные лопасти - это основное, мои токаря умеют делать все, замечательные уключины из нержи, например... ну и труба люминевая подходящей толщины стоит нынче денег.
Я разрывал "плюс"!
Вот схемку набросал, как у меня все подключено и фотка в заднем рундуке:
Посмотреть вложение 235577Посмотреть вложение 235578
По хорошему, думаю поставить второй размыкатель на "минус", но сдается мне, оно лишнее.
«Все истинно верующие да разбивают яйца с того конца, с какого удобнее.»
Не нашел в объявах, надо по знакомым пошукать, идея хорошая!трубы от носилок
Показал бы фотки для понимания.Идея не просто хорошая, а супер хорошая. У меня вёсла из них уже много лет.
Я понял! Суть в том, что надо раскладные, чтобы не мешались вдоль борта, но я уже вижу, как реализовать, зима будет доолгая!они у меня не раскладные, как раньше на Крыму были. Я подсказал из чего делать.
Брал подобные лежат в кармане борта кокпита. Доставал пару раз.Я понял! Суть в том, что надо раскладные, чтобы не мешались вдоль борта, но я уже вижу, как реализовать, зима будет доолгая!
Поставь отстоятся, что то на воду не очень то и похожеТрудности нас закаляют!
Сегодня слил масло с редуктора а тааам....
Пробег общий около 90 часов, в этом сезоне не более 40 и вот во что трансмиссионный КвикСильвер синтетический превратился:
Посмотреть вложение 237199 Посмотреть вложение 237200Посмотреть вложение 237201
Включаю голову, начинаю думать, обороты не превышаю ни при включении, ни максималку, был удар по винту от соседней лодки, как вариант, допустимо, был пойман кусок изолона в воде, вкл/выкл двигателя и дальше пошел, тоже вариант, пока не понял, откуда вода зашла, надо разбирать и разбираться, продолжение следует...
Перелил в поллитровую баклашку, пусть стоит.Поставь отстоятся, что то на воду не очень то и похоже
Это-эмульсия.Значит-где-то в редукторе присутствует подсос воды.Незначительный-но есть.Желательно редуктор снять и проверить его на утечки воздуха с применением компрессора-малым(0.2-0.4 Атм)давлением воздуха.Сипенье выходящего воздуха и мыльный раствор сразу помогут обнаружить пропуск воздуха.Ну а потом-только устранить!Трудности нас закаляют!
Сегодня слил масло с редуктора а тааам....
Пробег общий около 90 часов, в этом сезоне не более 40 и вот во что трансмиссионный КвикСильвер синтетический превратился:
Посмотреть вложение 237199 Посмотреть вложение 237200Посмотреть вложение 237201
Включаю голову, начинаю думать, обороты не превышаю ни при включении, ни максималку, был удар по винту от соседней лодки, как вариант, допустимо, был пойман кусок изолона в воде, вкл/выкл двигателя и дальше пошел, тоже вариант, пока не понял, откуда вода зашла, надо разбирать и разбираться, продолжение следует...