S_auto

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.03.2021
Сообщения
514
Карма
342
Возраст
52
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2, 2М, Вьетнамец (было), Вятбот 460Про, Bestway Rapid Elite x2.
Мотор
Вихри все были; Seanovo SN30FHS; PARSUN T40FWS-T.
Приветствую всех, уважаемые коллеги!
Начиналось все тут: https://forum.motorka.org/threads/29126/
В новогодние праздники пришло вполне осознанное решение о приобретении новой лодки, долго не раздумывал над производителем - достаточно пройтись по сайтам и сравнить комплектациии/стоимость. Предварительно имел долгий, но конкретный разговор с опытным мастером-аргонщиком, занимающимся алюминиевыми лодками.
По Вятботам инфа на форумах есть, хотя и не много, конкретно по 460-ой модели информации не особо много, но ввиду наличия вопросов - будет новая тема, с моим видением, доработками, недостатками и преимуществами.
221804
Вчера был подписан договор с дилером, решил, что напрямую с заводом я и так всегда могу поговорить, а вот иметь заранее подписанный договор - оно как-то спокойнее, особо в наше время. Срок поставки обещали 1.5-2 недели.
Первое, на что стоит обратить внимание - зимняя доставка, лодки с производства везут на открытой газельке, потому, для сомневающихся и переживающих есть услуга доп.упаковки корпуса в целлофан - дабы кузов не портился от дорожных химреагентов, Мне реально жалко 4 рубля на 5 метров целлофана, потому решил не упаковывать, но заранее подготовиться к приемке и... провести помывочно-смазочные процедуры при получении.
Кратко о причинах выбора модели именно 460 Про: последний сезон ходил на Проге-2 (тема тут есть), до этого, лет 30 назад был также Прог-2, лодка удачная и замечательная, естественно не без недостатков, но тем не менее. Для меня важно: наличие капота с люком - багажник нужен, транец самоотливной, много места в салоне, возможность комфортно разместить бензобак и легкий доступ к нему, разборки лодки с волнами, как с встречными, так и с попутными. Акватория - Волга в черте и за ней по Самаре и области, а потому мореходность - не последнее качество и это - далеко не лучшая черта Прога-2. Ну и как бэ туризм - спать в лодке я не собираюсь вообще, ибо спать надо в кровати, ну в край в палатке на матрасе, потому, ровное дно, задний рундук и двигаемые передние сидушки - вот мой выбор. Естественно, стоковые Вятботовские рундуки-передние сидения были исключены при заказе лодки сразу и безоговорочно, на первое время сделаю сидушки сам, легкие и удобные, а далее видно будет. Далее, тент. По опыту и практике, на ходу тент использовал в прошлом сезоне единственный раз, да и то, когда пассажирка замерзла. На первое время принято решение использовать чисто стояночный тент как защиту от дождей, дешево и сердито, ну а потом - пошить ходовый/стояночный тент из хорошей ткани с молниями и окошками, но потом.
Блоки плавучести. Вопрос важный, а потому производителю поставлена задача не клепать фанеру, а по быстрому приварить прикрутить саморезами, ибо все буду поднимать, и порядок наводить во всех скрытых полостях с полным осмотром и проверкой. Твердый экструдированный пенополистирол уже подготовлен и ждет своего часа.
Далее, важный вопрос - высота транца! Все в принципе понятно, стандарт для ПЛМ с ногой S = 381 мм, но как всегда есть много НО: сколько людей, столько мнений, есть зависимость от лодки, от килеватости, от загрузки, и т.д. Открываю мануал по Ямахе, расстояние от АКП до посадочной части струбцины = 423 мм, рулеткой мерять не очень удобно, но плюс-минус так и есть, а потому, какие 381 мм??? Заглубление ниже днища получается 42 мм! На моем двигателе поднять безопасно мотор с помощью подкладок на транец возможно максимум на 30 мм, но углублять АКП ниже днища на более стандартных 25 мм точно смысла не вижу, потому, в минималке имеем высоту транца лодки 423-25 = 398 мм, грубо, 40 см! В итоге получу максимально безопасный подъем АКП (с подкладками) на ~5 мм выше линии днища. Вот все это я несколько дней пытался добиться от интернетов, производителя лодок и т.д., безуспешно - ответ - скажи точно "сколько вешать в граммах"! В итоге, пусть и будет 40 см, при установке двигателя естественно, все будет настраиваться.
Рассматривал вариант поставить вертикальный механический лифт, но лишний вес в минимум 10 кг, да и стоимость подобных конструкций, а нужно оно всего на один раз - чтобы настроить, в итоге, пусть будет 40 см!
Касательно реального веса лодки, на сайте производителя указано 215 кг, не понятно, Прог с 1.5 мм металлом весит 185 кг, а лодка с металлом 2-3 мм всего лишь на 30 кг больше? В итоге прояснил, лодка без двигателя весит 265 кг - и это уже более похоже на реальность!!! Двигатель мой 30 лс, практически предел, но ввиду того, что лодка эксплуатируется обычно для одного водителя - на работу/с работы ходить, плюс рыбалка, да и возможности менять двигатель нынче нет, решено оставить мотор. РУД, троса газ-реверс в наличии, как установить подключить - опыт есть.
Осталось решить несколько оргвопросов, типа, куда поставить лодку по приезду, укутать-укрыть, ибо зима в самом разгаре, как проще разгрузить в общем, все приятные хлопоты. :)
Жду готовность и поставку...
 
Последнее редактирование:

S_auto

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.03.2021
Сообщения
514
Карма
342
Возраст
52
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2, 2М, Вьетнамец (было), Вятбот 460Про, Bestway Rapid Elite x2.
Мотор
Вихри все были; Seanovo SN30FHS; PARSUN T40FWS-T.
Производство лодки в процессе, фото добиться не получилось, но вопросы уже есть!
По транцу таки решили, общими усилиями делать высоту 40 см.
Носовые рейлинги - по геометрии прямые, и соответственно мешают крышке основного капотного люка открыться полностью!
221860221861
Варианты решения: разогнуть рейлинги вовне, сделать форму люка не трапецией, а прямоугольный, т.е., слегка уменьшить заднюю длину, убрать рейлинги вообще, поставить двойные петли... позвонил, объяснил, выслушал ответ, что будет в итоге - непонятно!
Ответ: у нас все стандартно, с 2003 года, всех устраивает.
Ладно, выдохнули, жду!
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 774
Карма
2 837
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Касательно реального веса лодки, на сайте производителя указано 215 кг, не понятно, Прог с 1.5 мм металлом весит 185 кг, а лодка с металлом 2-3 мм всего лишь на 30 кг больше? В итоге прояснил, лодка без двигателя весит 265 кг - и это уже более похоже на реальность!!!
Я также пытал производителя насчёт веса.На сайте-моя лодка-48 фиш весит 280 кг,на деле-450 кг.Без мотора.
 

S_auto

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.03.2021
Сообщения
514
Карма
342
Возраст
52
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2, 2М, Вьетнамец (было), Вятбот 460Про, Bestway Rapid Elite x2.
Мотор
Вихри все были; Seanovo SN30FHS; PARSUN T40FWS-T.
также пытал производителя насчёт веса
Я понять не могу - в чем смысл, почему правду не написать?! Видимо это все танцует от нерегистрата, типа, как же так, лодка с длиной почти 4 метра весит 150 кг (что с мотором даст грубо 190 и катаем без прав), а вот на полметра длиннее - почти в два раза тяжелее будет!
Александр, тебе проще - Яма-80 по любому вытащит полтонны+команда, а я вот уже начал смотреть на моторы помощнее 30-ти, но пока можно только помечтать. Вот воистину, постоянная гонка вооружений!;)
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 774
Карма
2 837
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
И я не понимаю.
 

S_auto

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.03.2021
Сообщения
514
Карма
342
Возраст
52
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2, 2М, Вьетнамец (было), Вятбот 460Про, Bestway Rapid Elite x2.
Мотор
Вихри все были; Seanovo SN30FHS; PARSUN T40FWS-T.
Итак, лодка приехала с завода!:yahoo:
Ехала на Газельке, первой, снизу, практически чистая, на прицепе сзади было еще 2 лодочки - вот им досталось реально грязи.
перегрузили впятером с борта на телегу, все легко, осмотр, первая помывка теплой водичкой, на улице +1, нормально.
Из косяков, хотя косяки ли это, днище неровное - собственно, ничего нового, все предсказуемо, в местах соединения сваркой со стрингерами (если они конечно реально стрингера) получаются впуклости-выпуклости, на фото все видно подробно. Под планширем в месте крепления бортового листа точно также - волна видна если вдоль смотреть. Швы видимые ровненькие, небольшие. Люк сделали по спецзаказу - открывается не на поручни носовые, а кладется на палубу ровно! (обговаривал с Александром специально, меня услышали и сделали по людски, что радует и за что отдельное спасибо) В остальном - особо придраться и не к чему. Да, киль отпилен за примерно 1 метр до транца и отверстие в киле не закрыто, надо туда будет заглушку поставить, ибо вода будет затекать, а она там не нужна.
Теперь до тепла и солнышка, установить стекло, РУД, троса, навесить двигатель и вперед! На самом деле работы немеряно, поднять фанеру, проверить блоки непотопляемости, торцы фанеры обработать, что-то придумать с мягким полом, покумекать с боковыми полками в бортах - их там нет от слова вообще! В общем, впереди приятные хлопоты!
223066223067223068223069223070223071223072223073223074223075223076
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 774
Карма
2 837
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Поздравляю!А у меня-нет тентов,сказали ждать-в конце месяца.Не раньше.Точно-под новый регламент регистрации попадаю.
 

S_auto

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.03.2021
Сообщения
514
Карма
342
Возраст
52
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2, 2М, Вьетнамец (было), Вятбот 460Про, Bestway Rapid Elite x2.
Мотор
Вихри все были; Seanovo SN30FHS; PARSUN T40FWS-T.
у меня-нет тентов,сказали ждать-в конце месяца.Не раньше.Точно-под новый регламент регистрации попадаю
Дак тента и у меня нет - купил тарпаулин 2х3 метра за 420 рублей с люверсами установленными, просто салон закрыть от осадков до тепла. А по теплу займусь доработками, надо что-то с боковыми полками решать, с полками хорошо, а вот без полок плохо!)))
А новый регламент - я решил в апреле пойду на регистрацию, как-раз программу новую обкатают, косяки исправят, все равно на воду ранее конца мая не выйду, работа, вода высокая, комарье злое...
И кстати, по тенту - шей сразу - потом будет очередь перед сезоном.
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 750
Карма
1 011
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Поздравляю с обновкой! Доделаешь под свои планы и вперёд. Вот одного не понимаю: нахрена нужна перемычка между релингов, она же мешает конкретно.
 

Вложения

S_auto

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.03.2021
Сообщения
514
Карма
342
Возраст
52
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2, 2М, Вьетнамец (было), Вятбот 460Про, Bestway Rapid Elite x2.
Мотор
Вихри все были; Seanovo SN30FHS; PARSUN T40FWS-T.
Поздравляю с обновкой! Доделаешь под свои планы и вперёд. Вот одного не понимаю: нахрена нужна перемычка между релингов, она же мешает конкретно.
Спасибо, сосед!:drinks:
А перемычка та - чтобы залезь на нос, споткнуться и улететь в салон кубарем!:hahaha:
Ну а серьезно, на нее, к примеру, можно трап-лестницу повесить, из воды удобнее вылазить. Ну и жесткость конструкции придает. Наверное.
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 750
Карма
1 011
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Спасибо, сосед!:drinks:
А перемычка та - чтобы залезь на нос, споткнуться и улететь в салон кубарем!:hahaha:
Ну а серьезно, на нее, к примеру, можно трап-лестницу повесить, из воды удобнее вылазить. Ну и жесткость конструкции придает. Наверное.
Удобнее когда оттолкнулся от берега, встал ногой или на колено на нос лодки и перемещайся в салон. А с ней встал ногой, споткнулся и как ты сказал: улетел в салон кубарем. Проход должен быть свободным.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 774
Карма
2 837
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
И я постоянно удивлялся,если видел такую перемычку на лодках.Смысла в ней-никакого.Установлена в таком месте,где находится центр жёсткости лодки-на самом носу.Только помеха.
 

S_auto

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.03.2021
Сообщения
514
Карма
342
Возраст
52
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2, 2М, Вьетнамец (было), Вятбот 460Про, Bestway Rapid Elite x2.
Мотор
Вихри все были; Seanovo SN30FHS; PARSUN T40FWS-T.
оттолкнулся от берега, встал ногой
У меня есть хитрое самодельное волшебное нетонущее легкое нераздирающее тент при доставании двухметровое весло, встал в салоне, оттолкнулся веслом и погнали! ;)
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 750
Карма
1 011
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
А про трап на носу она совсем не нужна, есть уйма вариантов его расположить. Например.
Тем более у тебя крышка люка большая, и ещё неизвестно как весь "бутерброд" из трапа и крышки люка будут совмещаться между собой. Надо ещё это всё обмозговать.
 

Вложения

S_auto

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.03.2021
Сообщения
514
Карма
342
Возраст
52
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2, 2М, Вьетнамец (было), Вятбот 460Про, Bestway Rapid Elite x2.
Мотор
Вихри все были; Seanovo SN30FHS; PARSUN T40FWS-T.
А про трап на носу она совсем не нужна, есть уйма вариантов его расположить. Например.
Тем более у тебя крышка люка большая, и ещё неизвестно как весь "бутерброд" из трапа и крышки люка будут совмещаться между собой. Надо ещё это всё обмозговать.
Да ладно вам, трапы-перемычки, выжить бы после вчерашнего!:drinks:
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 750
Карма
1 011
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Да всё будет ПУЧКОМ!
 

S_auto

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.03.2021
Сообщения
514
Карма
342
Возраст
52
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2, 2М, Вьетнамец (было), Вятбот 460Про, Bestway Rapid Elite x2.
Мотор
Вихри все были; Seanovo SN30FHS; PARSUN T40FWS-T.
Докину еще фото, как ехала.
223193
 

Мирянин

гл. кор. старшина
Регистрация
10.01.2021
Сообщения
136
Карма
29
Возраст
65
Город
Дивногорск
Имя
Василий
Лодка
Вятбот 390 PRO, Обь М, Солар 420, 310, Викинг 330.
Мотор
Ямаха 25, 30 (водомёт), 15, 2. Была морская Ямаху 25, Нептун, Вихрь 25
Поздравляю с обновкой! Доделаешь под свои планы и вперёд. Вот одного не понимаю: нахрена нужна перемычка между релингов, она же мешает конкретно.
У меня на 390 - ом Про этой перемычки нет, срезать ее болгаркой. Да, как писали выше будет мешать. Без неё удобнее, встал на колено оттолкнулся от берега и пошёл. И вылазить на берег не споткнёшься, зря они ее поставили.
 

Мирянин

гл. кор. старшина
Регистрация
10.01.2021
Сообщения
136
Карма
29
Возраст
65
Город
Дивногорск
Имя
Василий
Лодка
Вятбот 390 PRO, Обь М, Солар 420, 310, Викинг 330.
Мотор
Ямаха 25, 30 (водомёт), 15, 2. Была морская Ямаху 25, Нептун, Вихрь 25
Я понять не могу - в чем смысл, почему правду не написать?! Видимо это все танцует от нерегистрата, типа, как же так, лодка с длиной почти 4 метра весит 150 кг (что с мотором даст грубо 190 и катаем без прав), а вот на полметра длиннее - почти в два раза тяжелее будет!
Александр, тебе проще - Яма-80 по любому вытащит полтонны+команда, а я вот уже начал смотреть на моторы помощнее 30-ти, но пока можно только помечтать. Вот воистину, постоянная гонка вооружений!;)
Дааа, для такого веса надо ДВС лошадей 80. На моей Вятбот 390 про стоит 30-ка, явно не хватает, тоже с весом обманули. Написали 110 кг, на самом деле наверное кг 150 плюс мотор, плюс бензин. Вдвоём ещё 50 км в час по стоячей бежит, а вот с третьим хомячком уже тяжеловато выходит на глиссер, поэтому на Вашу лодку нужен мотор не ниже 60-ти лошадей, а лучше 80, а то будет совсем печально кататься...
 

Мирянин

гл. кор. старшина
Регистрация
10.01.2021
Сообщения
136
Карма
29
Возраст
65
Город
Дивногорск
Имя
Василий
Лодка
Вятбот 390 PRO, Обь М, Солар 420, 310, Викинг 330.
Мотор
Ямаха 25, 30 (водомёт), 15, 2. Была морская Ямаху 25, Нептун, Вихрь 25
Итак, лодка приехала с завода!:yahoo:
Ехала на Газельке, первой, снизу, практически чистая, на прицепе сзади было еще 2 лодочки - вот им досталось реально грязи.
перегрузили впятером с борта на телегу, все легко, осмотр, первая помывка теплой водичкой, на улице +1, нормально.
Из косяков, хотя косяки ли это, днище неровное - собственно, ничего нового, все предсказуемо, в местах соединения сваркой со стрингерами (если они конечно реально стрингера) получаются впуклости-выпуклости, на фото все видно подробно. Под планширем в месте крепления бортового листа точно также - волна видна если вдоль смотреть. Швы видимые ровненькие, небольшие. Люк сделали по спецзаказу - открывается не на поручни носовые, а кладется на палубу ровно! (обговаривал с Александром специально, меня услышали и сделали по людски, что радует и за что отдельное спасибо) В остальном - особо придраться и не к чему. Да, киль отпилен за примерно 1 метр до транца и отверстие в киле не закрыто, надо туда будет заглушку поставить, ибо вода будет затекать, а она там не нужна.
Теперь до тепла и солнышка, установить стекло, РУД, троса, навесить двигатель и вперед! На самом деле работы немеряно, поднять фанеру, проверить блоки непотопляемости, торцы фанеры обработать, что-то придумать с мягким полом, покумекать с боковыми полками в бортах - их там нет от слова вообще! В общем, впереди приятные хлопоты!
Посмотреть вложение 223066Посмотреть вложение 223067Посмотреть вложение 223068Посмотреть вложение 223069Посмотреть вложение 223070Посмотреть вложение 223071Посмотреть вложение 223072Посмотреть вложение 223073Посмотреть вложение 223074Посмотреть вложение 223075Посмотреть вложение 223076
Да мне тоже привезли прямо к дому на Газели. Тоже поднимал полы, смотрел, все сварено качественно, но блоков непотопляемости под полами нет и быть не должно, они размещены в кормовом отделении и в бортах. Я набил дополнительно 5 листов технопласта, плюсом добавил лист в носовую часть. Да работы с лодкой не меренно, весь апрель занимался, монтировал мотор, тент, переделывал прицеп. Откатал сезон, очень доволен лодкой. В этом в начале тоже хотел взять 460-ую, но во время остановился, тяжёлая и намного дороже, взял 390 про, летит, что по стоячей воде, что по течению, ну и расход для меня много значит...А так то лодка на много лучше советского лодкопрома и легче и ни где не бежит и на воде красиво смотрится, мне покрасили назаводе, краска хорошая порошковая, сезон отходила ни царапины. По весне займусь прицепом, буду монтировать боковые ограничители и трапики на всю длину прицепа, удачи всем!
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 617
Карма
744
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

S_auto

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.03.2021
Сообщения
514
Карма
342
Возраст
52
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2, 2М, Вьетнамец (было), Вятбот 460Про, Bestway Rapid Elite x2.
Мотор
Вихри все были; Seanovo SN30FHS; PARSUN T40FWS-T.
срезать ее болгаркой
Никогда не поздно, электричество на стоянке в наличии!
На моей Вятбот 390 про стоит 30-ка, явно не хватает
По молодости катал Прог под 25 Вихрем, потом 30, прошлый сезон тоже Прог2 под 30, обычно вдвоем, вполне очень даже сносно, 38 км на 13-ом винте.
На 460 по паспорту 50 лс максимум, возможности менять двигатель просто нет, потому покатаю 30, видео будет, замеры скорости также.
Нынче у товарища 390 с Сузой 4т 9.9 (раздушена в 20), скорость в одного 48, НО, ходить по нашей Волге на такой лодке, мое мнение, небезопасно, волна нынче от дорогих катерков весьма и весьма!
Поэтому 460 и не меньше! Выбор был однозначен, меньше не надо, больше - возможностей нет.
Ну а двигатель, через сезон планирую 40 лс и уверен, все будет замечательно!
лучше 80, а то будет совсем печально кататься
Лучше два по 300, нефтяную скважину и.... головная боль!:grabli
Совершенно спокойно я добираюсь до места отдыха на скорости 35 км/ч, обратно до работы так же, в любую погоду, и бензина трачу на это от 6 до 8 литров в час, в зависимости от загрузки.
Некоторые решения очень спорные, в кормовой части особенно.
Что конкретно не так на корме? Скосы боковые? Мне лично не нравится, когда все строго перпендикулярно, на грузоподъемность, скорость и безопасность не влияет, а выглядит, имхо, опять же, весьма симпатично. Кстати, была возможность при производстве бесплатно сделать квадратную корму. Все на любой вкус. :yes:
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 617
Карма
744
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Как минимум в этом объеме можно было блоки плавучести разместить. Производитель украл часть площади глиссирования, люди в этом месте плиты ставят, а тут наоборот. Как с кормы в лодку попадать вообще не понятно все поверхности под углом. Бардачков, полок нет не спереди не по бортам.
 

S_auto

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.03.2021
Сообщения
514
Карма
342
Возраст
52
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2, 2М, Вьетнамец (было), Вятбот 460Про, Bestway Rapid Elite x2.
Мотор
Вихри все были; Seanovo SN30FHS; PARSUN T40FWS-T.
Как минимум в этом объеме можно было блоки плавучести разместить. Производитель украл часть площади глиссирования, люди в этом месте плиты ставят, а тут наоборот. Как с кормы в лодку попадать вообще не понятно все поверхности под углом. Бардачков, полок нет не спереди не по бортам.
Блоков плавучести там литров 10-15 сверх имеющегося получится, не критично.
По глиссированию - не могу не согласиться ни спорить, тут покажет только практика. У знакомого такая же лодка, но он заказывал прямоугольный транец, двигатель такой же - если будет необходимость и возможность, можно будет сравнить ходовые качества в одинаковых условиях. Но думаю, завод же чем-то руководствовался, когда "усовершенствовал" конструкцию корпуса.
В лодку попадать очень легко - на стоянке с паука-понтона либо с бортов либо с носа через калитку, с кормы кроме меня никто туда не заходит, мне по барабану - запрыгну везде.)))
Бардачки, полки - да, есть такое, точнее нету их. Полки есть на консолях и по бокам от передних мест, более нет. Но мысли как и что доделать уже появляются, и что-нибудь доработаю, тепла только надо. Главное, есть закрывающийся приличный люк в носу, ну и задний рундук, достаточно место под консолями, где ноги водителя и переднего пассажира, поставив там небольшую перегородку будет отличное место для расположения спиннингов и т.п. на время отсутствия рыбалки, на консоли пассажира так же делается бардачок с крышечкой и замочком, вытяжные заклепки никто не отменял, заклепочник, руки и желание в наличии. Была бы возможность, давно бы ходил на Сильвере. :)
 
Вверх Снизу