Олег спаасибо за совет, приму к сведению !
Если не в тягость, поясни пожалуйста свою мысль про
неравномерую жёсткость - этот момент я как то не просчитывал. При реинкарнации старого транца я руководствовался в первую очередь тем, что по лошадкам я в общем то допустимую мощность мотора от производителя не превышаю (50 лошадок), а вот что касается веса - то да ! у меня мотор 4 т. "big foot" по сути если не ошибаюсь редуктор от 75 Мерка, поэтому и 126 кг !
Посему, я не особо заморачивался с родной косынкой в рецессе
(чёрный металл 4 мм, без каких либо признаков коррозии) - хрен согнёшь.
Ну и в конечном итоге задумал
мало...мало усилить транец именно на предмет лишних 38 кг (вес 2
Нептунов того времени 88 кг).
P.S. Не помню откуда,
но в голове сидит проектный запас прочности в 10-15 % (
норма проектирования того времени), да и про оторваные транцы на Сарептах как то не слышал, х.з. время покажет.
Буду благодарен за любые мнения и советы .... коллективный разум - это
СИЛА !