BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 704
Карма
5 030
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Давай теперь обосновывай, чего такого есть в сраной железяке, чего нету в алюминиевом винте, кроме гламурного блеска ?
Борь, у спортсменов алюм. с железяками приходит ноздря в ноздрю.
Чем железка лучше?, тем более на мелко моторах?
Да чтоб она на ровне с лиминем стала, с неё надо половину примочек удалить.
Борь, ты завязывай с своим ЧПВ, совсем тебя бесы околдовали......., у него сарепта, ему колесо от парохода надо ставить, а не гламурную блестючку....
Все верно ты говоришь, согласен, что это не панацея. Но он на прохваты жаловался. У меня они тоже были на всех алюминиевых винтах, а на гламурных железках их нет. Ну если есть у него, пусть и непонятно какая, но гламурная железка, почему не подсказать.
90 процентов покупают ее, тупо снимают классический винт и ставят, потом жалуются, что ничего она не даёт. Просто пользоваться ей не умеют.
Я и воочую это видел (тогда не понимал, что это такое), и обзоры в свое время смотрел: везде одно и тоже - ничего она не даёт.
 

Komrat

ст. матрос
Регистрация
11.11.2020
Сообщения
39
Карма
18
Возраст
38
Город
Тает в дымке город Химки
Имя
Дмитрий
Лодка
Сарепта
Мотор
Тохарь
У меня Солос не пошел, но видимо он был доработан. Максималка увеличилась, а крейсер пропал. А вот винт от Руслана хорошо работает. До этого пробовал другой винт от него же - хуже люмишки себя показал, а на другой лодке пошел. Все очень индивидуально. Если есть возможность, ищи и пробуй разные винты. Если подберёшь, будешь приятно удивлен, слово прохват забудешь и к люмишке не вернёшься. Но это долгое занятие.
У друга есть еще Michigan ballistik 13й или 14й .. попробую свой и его стальные винты
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 704
Карма
5 030
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
А как выйти на этого Руслана?? если есть шанс не пилить-надо им воспользоваться))
В этом году винтов не будет, это раз. Это у него не бизнес, а скорее НИР. Для интересных с точки зрения гидродинамики корпусов, винты он делает, но только под 40-50 лошадей. Под эти моторы винты делал только Солас. В этом году появились ноу-нейм от раскосых наших братьев. Винты того же Мичигана спроектированы под 30 или выше 60 ЛС. То, что продают под 40-50 - винт для 30, но с другой втулкой. В большинстве случаев он работать не будет, а цена тебя "приятно удивит"! И Адмирал правильно заметил, не надо оно тебе.
Под Зузуку он вроде винты не делает, точно не скажу. Поищи на Мотолодке тему Производство винтов, если интересно. Там 4 или 5 частей, но стоковой лодки нет ни у кого.
Просьба: отпишись, как сталюка себя поведет!
 

Komrat

ст. матрос
Регистрация
11.11.2020
Сообщения
39
Карма
18
Возраст
38
Город
Тает в дымке город Химки
Имя
Дмитрий
Лодка
Сарепта
Мотор
Тохарь
К вопросу о винтах.. если взять какой нибудь baeksan алюминь и оригинальный винт тохатсу- они отличаются кординально!!! ( толщина лопастей) А вот если сравнивать оригу и сталь - возможно разницы особо не будет. Отходил на стальном соласе несколько сезонов-проблем не знал..
 

Komrat

ст. матрос
Регистрация
11.11.2020
Сообщения
39
Карма
18
Возраст
38
Город
Тает в дымке город Химки
Имя
Дмитрий
Лодка
Сарепта
Мотор
Тохарь
В этом году винтов не будет, это раз. Это у него не бизнес, а скорее НИР. Для интересных с точки зрения гидродинамики корпусов, винты он делает, но только под 40-50 лошадей. Под эти моторы винты делал только Солас. В этом году появились ноу-нейм от раскосых наших братьев. Винты того же Мичигана спроектированы под 30 или выше 60 ЛС. То, что продают под 40-50 - винт для 30, но с другой втулкой. В большинстве случаев он работать не будет, а цена тебя "приятно удивит"! И Адмирал правильно заметил, не надо оно тебе.
Под Зузуку он вроде винты не делает, точно не скажу. Поищи на Мотолодке тему Производство винтов, если интересно. Там 4 или 5 частей, но стоковой лодки нет ни у кого.
Просьба: отпишись, как сталюка себя поведет!
Хорошо,обязательно!!
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Все верно ты говоришь, согласен, что это не панацея. Но он на прохваты жаловался. У меня они тоже были на всех алюминиевых винтах, а на гламурных железках их нет. Ну если есть у него, пусть и непонятно какая, но гламурная железка, почему не подсказать.
90 процентов покупают ее, тупо снимают классический винт и ставят, потом жалуются, что ничего она не даёт. Просто пользоваться ей не умеют.
Я и воочую это видел (тогда не понимал, что это такое), и обзоры в свое время смотрел: везде одно и тоже - ничего она не даёт.
Ну он же не полезет в ЧПВ на сарепте.
Я с тобой тоже в принципе согласен, но скорее всего, дело не в самом металле и толщина тут не при чем.
Сколько я видел нержи, у всех ярко выраженный Интерцептор = он просто необходим железяке ибо железка без него сильно вибрирует, ну как линейка металлическая(я убирал интерцепторы на нерже, сильно удивился, какие стали лопасти гибкими).... Вот думается мне, что именно яркий интерцептор делает винт малочувствительным к воздуху. К тому же, если интерцептор "выносной", то есть не в шаге, а увеличивающий шаг, то воздух ему ваще по барабану ( я клиенту раз пять менял настройки винта, у него винт воздушило выхлопом из за дефекта редуктора, как потом выяснилось) , вот даже такую завоздушку убрал выносной интерцептор в ноль.
Короче по любому= долгие эксперименты....
Проще киль спилить, чтоб не думалось.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 704
Карма
5 030
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
У друга есть еще Michigan ballistik 13й или 14й .. попробую свой и его стальные винты
Пробуй. Если пойдет в обычном режиме, лезь на корму, смотри, снимай. Так работает обычный винт https://youtube.com/shorts/gCTJSJFxDXc?feature=share
А так правильно установленный баллистик. Обрати внимание на заглубление. Смекаешь?

Но едет не винт, а комплект... Это религия, основанная на материализме.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 704
Карма
5 030
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Ну он же не полезет в ЧПВ на сарепте.
Я с тобой тоже в принципе согласен, но скорее всего, дело не в самом металле и толщина тут не при чем.
Сколько я видел нержи, у всех ярко выраженный Интерцептор = он просто необходим железяке ибо железка без него сильно вибрирует, ну как линейка металлическая(я убирал интерцепторы на нерже, сильно удивился, какие стали лопасти гибкими).... Вот думается мне, что именно яркий интерцептор делает винт малочувствительным к воздуху. К тому же, если интерцептор "выносной", то есть не в шаге, а увеличивающий шаг, то воздух ему ваще по барабану ( я клиенту раз пять менял настройки винта, у него винт воздушило выхлопом из за дефекта редуктора, как потом выяснилось) , вот даже такую завоздушку убрал выносной интерцептор в ноль.
Короче по любому= долгие эксперименты....
Проще киль спилить, чтоб не думалось.
Вечером отпишусь. Завал на работе пошел...
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Пробуй. Если пойдет в обычном режиме, лезь на корму, смотри, снимай. Так работает обычный винт https://youtube.com/shorts/gCTJSJFxDXc?feature=share
А так правильно установленный баллистик. Обрати внимание на заглубление. Смекаешь?

Но едет не винт, а комплект... Это религия, основанная на материализме.
Один момент только учтите!
У балистика шаг = переменный, при высоком лифте и на легке он будет в выигрыше, при заглублении проиграет даже прямой люминьке.
 

Komrat

ст. матрос
Регистрация
11.11.2020
Сообщения
39
Карма
18
Возраст
38
Город
Тает в дымке город Химки
Имя
Дмитрий
Лодка
Сарепта
Мотор
Тохарь
В общем в выходные поиграюсь винтами.. спасибо всем откликнувшимся!!
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 704
Карма
5 030
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Ну он же не полезет в ЧПВ на сарепте.
Я с тобой тоже в принципе согласен, но скорее всего, дело не в самом металле и толщина тут не при чем.
Сколько я видел нержи, у всех ярко выраженный Интерцептор = он просто необходим железяке ибо железка без него сильно вибрирует, ну как линейка металлическая(я убирал интерцепторы на нерже, сильно удивился, какие стали лопасти гибкими).... Вот думается мне, что именно яркий интерцептор делает винт малочувствительным к воздуху. К тому же, если интерцептор "выносной", то есть не в шаге, а увеличивающий шаг, то воздух ему ваще по барабану ( я клиенту раз пять менял настройки винта, у него винт воздушило выхлопом из за дефекта редуктора, как потом выяснилось) , вот даже такую завоздушку убрал выносной интерцептор в ноль.
Короче по любому= долгие эксперименты....
Проще киль спилить, чтоб не думалось.
По винтам у нас ты гуру. Я даже дискутировать на эту тему не буду, ибо ноль в этом вопросе.
С другой стороны ты должен помнить, что я попробовал три сталюки, но пошла всего одна, и не плохо.
Не могу я ее промерить и не буду этого делать. Но эту сталюку мне сделали после фиаско с первой.
Вот не скажу ничего про заводушку, но такие винты спецом воздушат. Тот же Мерк делает боковые отверстия в ступице.
У последнего Соласа интерсепторы были более выражены, и шаг на дюйм больше. А не пошел, и обороты на нем были больше, т.е. винт был легче. А вот лопасти были изящнее, значит дисковое соотношение было меньше.
И мой винт и Солас при этом не воздушат ни при каких условиях. Вот и думай....
Правда киль я тоже зимой несколько поправил, но на Днепре он с завода имени скос к корме. Можно его подрезать, Имхо, тем более, что Сарепта, да еще с этим мотором, на пятке никогда не пойдет.
Прокомментируй и про дисковое тоже. Но мне сдается, есть что-то в этих ЧПВ, чего ты не раскусил ещё. И это мы говорим про баллистики, клевера и тесаки в стороне... Пока в стороне.... Думаю, что это баловство, удел гонщиков-безумцев, но очень хоцца попробовать!
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
По винтам у нас ты гуру. Я даже дискутировать на эту тему не буду, ибо ноль в этом вопросе.
С другой стороны ты должен помнить, что я попробовал три сталюки, но пошла всего одна, и не плохо.
Не могу я ее промерить и не буду этого делать. Но эту сталюку мне сделали после фиаско с первой.
Вот не скажу ничего про заводушку, но такие винты спецом воздушат. Тот же Мерк делает боковые отверстия в ступице.
У последнего Соласа интерсепторы были более выражены, и шаг на дюйм больше. А не пошел, и обороты на нем были больше, т.е. винт был легче. А вот лопасти были изящнее, значит дисковое соотношение было меньше.
И мой винт и Солас при этом не воздушат ни при каких условиях. Вот и думай....
Правда киль я тоже зимой несколько поправил, но на Днепре он с завода имени скос к корме. Можно его подрезать, Имхо, тем более, что Сарепта, да еще с этим мотором, на пятке никогда не пойдет.
Прокомментируй и про дисковое тоже. Но мне сдается, есть что-то в этих ЧПВ, чего ты не раскусил ещё. И это мы говорим про баллистики, клевера и тесаки в стороне... Пока в стороне.... Думаю, что это баловство, удел гонщиков-безумцев, но очень хоцца попробовать!
Нееее....
Ты меня не втягивай в свое ЧПВшное мракобесие.
Насчёт дырок на мерке...., да я их сто раз видел!!! :shock:и даже сверлил в своих винтах эти дырки = отзыва ноль......, вот ноль...., ни туда ни сюда. Закрыл нах., для себя эту тему = маркетинг голимый.
Кстати мотор с дефектным редуктором был тоже мерк 25 = воздушился выхлопом, как миленький, пинался, гавкал, дёргался = все прелести короче., сначала грешили на киль, потом ваще на все вподрят, выбесил сука. Как обычно, причина нашлась случайно и сама.
Дисковое = обычно сложный вопрос, циферки не сложно подогнать, если есть аргон, но я этот вопрос с дисковым не понимаю, если честно, помню раз, че то я очумел от чего то ( грибов поди покушал), на ломаном винте от 9,9 наплавил лопасти по шаблонам с 30ки. Да ещё так красиво получилось, оставил как есть, хозяину ни че не сказал....... Блин прикинь, все поехало так, что хозяин меня уже года три тераризирует, делай так же как было....., бл....
А вот на форму лопасти, ты внимание обрати на тех 3х винтах, мож в ней собака порылась.
 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 704
Карма
5 030
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Нееее....
Ты меня не втягивай в свое ЧПВшное мракобесие.
Насчёт дырок на мерке...., да я их сто раз видел!!! :shock:и даже сверлил в своих винтах эти дырки = отзыва ноль......, вот ноль...., ни туда ни сюда. Закрыл нах., для себя эту тему = маркетинг голимый.
Кстати мотор с дефектным редуктором был тоже мерк 25 = воздушился выхлопом, как миленький, пинался, гавкал, дёргался = все прелести короче., сначала грешили на киль, потом ваще на все вподрят, выбесил сука. Как обычно, причина нашлась случайно и сама.
Дисковое = обычно сложный вопрос, циферки не сложно подогнать, если есть аргон, помню раз, че то я очумел от чего то ( грибов поди покушал), на ломаном винте от 9,9 наплавил лопасти по шаблонам с 30ки. Да ещё так красиво получилось, оставил как есть, хозяину ни че не сказал....... Блин прикинь, все поехало так, что хозяин меня уже года три тераризирует, делай так же как было....., бл....
А вот на форму лопасти, ты внимание обрати на тех 3х винтах, мож в ней собака порылась.
Может быть и форма. Ты их пачками через себя пропускаешь в отличии от меня.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 704
Карма
5 030
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Нееее....
Ты меня не втягивай в свое ЧПВшное мракобесие.
Насчёт дырок на мерке...., да я их сто раз видел!!! :shock:и даже сверлил в своих винтах эти дырки = отзыва ноль......, вот ноль...., ни туда ни сюда. Закрыл нах., для себя эту тему = маркетинг голимый.
Кстати мотор с дефектным редуктором был тоже мерк 25 = воздушился выхлопом, как миленький, пинался, гавкал, дёргался = все прелести короче., сначала грешили на киль, потом ваще на все вподрят, выбесил сука. Как обычно, причина нашлась случайно и сама.
Дисковое = обычно сложный вопрос, циферки не сложно подогнать, если есть аргон, но я этот вопрос с дисковым не понимаю, если честно, помню раз, че то я очумел от чего то ( грибов поди покушал), на ломаном винте от 9,9 наплавил лопасти по шаблонам с 30ки. Да ещё так красиво получилось, оставил как есть, хозяину ни че не сказал....... Блин прикинь, все поехало так, что хозяин меня уже года три тераризирует, делай так же как было....., бл....
А вот на форму лопасти, ты внимание обрати на тех 3х винтах, мож в ней собака порылась.
И ещё: собери волю в кулак, не конючь и сделай чудо ЧПВ!
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
И ещё: собери волю в кулак, не конючь и сделай чудо ЧПВ!
Выше кусок фразы, че то пропал из текста....
Короче, хозяину 9,9 понравилось как едут лопасти от 30, как снова разбивает винт, просит так же вернуть на место эти 30.
Вот как это понимать?
По идеи, замычать все должно было.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
И ещё: собери волю в кулак, не конючь и сделай чудо ЧПВ!
Если найду время, то замутю ту тайскую хренатень ЧПВшную, она мне уже снится....
Это ты че то не туда попер, не сочетается...., а ну да...., я это уже гундосил.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 704
Карма
5 030
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
:dedok
Если найду время, то замутю ту тайскую хренатень ЧПВшную, она мне уже снится....
Это ты че то не туда попер, не сочетается...., а ну да...., я это уже гундосил.
Что значит найду? График проекта на стол. Военпредом Муру к тебе прикрепим. Будете международную кооперацию делать, глядишь, тайскую хрень, но под V8 и на его новую лодку поставите.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 679
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Последнее редактирование:

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
757
Карма
618
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Бюджетные алюмишки солас Амита 3 имеют интерцептор, по крайней мере те винты что я брал для Сузуки 30. И он намного менее чувствителен был к воздуху даже чем родной сузучий.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Бюджетные алюмишки солас Амита 3 имеют интерцептор, по крайней мере те винты что я брал для Сузуки 30. И он намного менее чувствителен был к воздуху даже чем родной сузучий.
Вот Борь!!
Мнение достопочтенного господина, подтверждает догадку, видишь, не?, а ты мне военпреда кривого подпихнуть пытаешься..... = да у него даже лодки нет и мотора нету!!!! :yahoo:
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 704
Карма
5 030
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вот Борь!!
Мнение достопочтенного господина, подтверждает догадку, видишь, не?, а ты мне военпреда кривого подпихнуть пытаешься..... = да у него даже лодки нет и мотора нету!!!! :yahoo:
Нам безбашенным иное мнение не указ! Грабли- наше все!!!
А если серьезно, если бы он сравнил 3-4 Соласа диаметром и шагом +- дюйм, это была бы статистика.
Я с Маховскими эксперементировал. Детали не помню, но на 12 шаге на диаметре 11 с копейками прохватов нет, а на 13, но диаметром 10 с копейками они есть! Или наоборот. Скорость одинакова, обороты сопоставимы.
Поднимаешь или опускаешь мотор по вертикали на 1 см, прохваты ушли.
Сколько говорить нужно, что винты могут требовать корректировки навески мотора, но никто не хочет попробовать перевесить.
Я это за 2 секунды делаю, как мне вздумается, корректирую под любую загрузку, ветер и дурные мысли в голове. Разница достигает 15, а может 20 см, чтоб оптимально выставить винт в максимально разных условиях. А это и есть прохваты!
Говорю, что сталюка не воздушит. Один компетентный и известный тебе товарищ нашептал, что Халестеры из люмишек позволяют поднимать винт, т.е. не боятся завоздушки и цена на них очень даже гуманная.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Нам безбашенным иное мнение не указ! Грабли- наше все!!!
А если серьезно, если бы он сравнил 3-4 Соласа диаметром и шагом +- дюйм, это была бы статистика.
Я с Маховскими эксперементировал. Детали не помню, но на 12 шаге на диаметре 11 с копейками прохватов нет, а на 13, но диаметром 10 с копейками они есть! Или наоборот. Скорость одинакова, обороты сопоставимы.
Поднимаешь или опускаешь мотор по вертикали на 1 см, прохваты ушли.
Сколько говорить нужно, что винты могут требовать корректировки навески мотора, но никто не хочет попробовать перевесить.
Я это за 2 секунды делаю, как мне вздумается, корректирую под любую загрузку, ветер и дурные мысли в голове. Разница достигает 15, а может 20 см, чтоб оптимально выставить винт в максимально разных условиях. А это и есть прохваты!
Говорю, что сталюка не воздушит. Один компетентный и известный тебе товарищ нашептал, что Халестеры из люмишек позволяют поднимать винт, т.е. не боятся завоздушки и цена на них очень даже гуманная.
Ага.....
То есть ты усомнился в достопочтимости господина выше???? Интересно, какое оружие он выберет, для продолжения дискуссии...., " серп" или "секиру"..
Твой халестер, весь как один с интерцепторами, даже на пятьнахах видел.
Так себе винт, очень много на нем не точностей и разнобоя ( лопасти по разному стоят), то есть после литья винт не подправляли. Солос гораздо качественнее сделан.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Кстати, надо было Танкисту добавить, всегда разные, переменные к расчетам.....
Высота навески, откидка мотора....., и т д.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 704
Карма
5 030
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Ага.....
То есть ты усомнился в достопочтимости господина выше???? Интересно, какое оружие он выберет, для продолжения дискуссии...., " серп" или "секиру"..
Твой халестер, весь как один с интерцепторами, даже на пятьнахах видел.
Так себе винт, очень много на нем не точностей и разнобоя ( лопасти по разному стоят), то есть после литья винт не подправляли. Солос гораздо качественнее сделан.
Я про другое говорил.
Кстати в паре наших южных городов умельцы делают нержу. На Авито переодически проскакивают. Вроде Докеру такой достался вместе с мотором Судя по фото они без интесепторов и задача этих винтов - хождение по песочным мелякам на взморье. Люминь там быстро истирается.
 
Вверх Снизу