BorisMan
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 10.11.2017
- Сообщения
- 8 818
- Карма
- 5 134
- Возраст
- 51
- Город
- Домодедово
- Имя
- Борис
- Лодка
- Навигатор 330, Днепр
- Мотор
- Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Все верно ты говоришь, согласен, что это не панацея. Но он на прохваты жаловался. У меня они тоже были на всех алюминиевых винтах, а на гламурных железках их нет. Ну если есть у него, пусть и непонятно какая, но гламурная железка, почему не подсказать.Давай теперь обосновывай, чего такого есть в сраной железяке, чего нету в алюминиевом винте, кроме гламурного блеска ?
Борь, у спортсменов алюм. с железяками приходит ноздря в ноздрю.
Чем железка лучше?, тем более на мелко моторах?
Да чтоб она на ровне с лиминем стала, с неё надо половину примочек удалить.
Борь, ты завязывай с своим ЧПВ, совсем тебя бесы околдовали......., у него сарепта, ему колесо от парохода надо ставить, а не гламурную блестючку....
90 процентов покупают ее, тупо снимают классический винт и ставят, потом жалуются, что ничего она не даёт. Просто пользоваться ей не умеют.
Я и воочую это видел (тогда не понимал, что это такое), и обзоры в свое время смотрел: везде одно и тоже - ничего она не даёт.