Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 529
Карма
2 586
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют

OlegMAN

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2013
Сообщения
327
Карма
16
Возраст
50
Город
Екатѣрiнославъ
Имя
Олег
Лодка
лодка
Мотор
ПЛМ
Разбогатею отопитель автономный подарю вам:good::D
Я себе через Али заказывал автономный отопитель кабины.
Полтора года назад было в районе 160 долларов.
Нормальная техника.конечно не Вебасто и не эбершпехер,но максимально к ни близкая.
Даже борщ в банке разогреть можно под струёй горячего воздуха....но вот картоху не пожарить(((
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Я себе через Али заказывал автономный отопитель кабины.
Полтора года назад было в районе 160 долларов.
Нормальная техника.конечно не Вебасто и не эбершпехер,но максимально к ни близкая.
Даже борщ в банке разогреть можно под струёй горячего воздуха....но вот картоху не пожарить(((
Ну Вы блин даёте ... прям "санаторий с камбузом" :shock: следующий уровень будет наверное .... пальма в горшке ?
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 678
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Я себе через Али заказывал автономный отопитель кабины.
Полтора года назад было в районе 160 долларов.
Нормальная техника.конечно не Вебасто и не эбершпехер,но максимально к ни близкая.
Даже борщ в банке разогреть можно под струёй горячего воздуха....но вот картоху не пожарить(((
У меня давно стоит в лодке, тоже на али заказывал, сначало в салон дула, у кориша резинки сапоги поплавились, сча пол греет и салон, не чем неотличается от вибасто , так как в мерсе рабочем вибасто стояло, даже китай лучше, функционала больше в климате, да и интерфейс красивее :hahaha: ,ну может чутачку тише вибасто
 
Регистрация
23.04.2019
Сообщения
22
Карма
18
Город
Сикилямск-Анжелос
Имя
Стас
Лодка
Сарепта
Мотор
Ямаха 40
я думаю никакая обклейка рубки от жары не спасёт и смысла в этом нет, только небольшой лишний вес.. а вот если отопление проводить, тогда может и есть смысл. Автомобильная тепло-шумоизоляция для этого подойдёт, клеится хорошо, а снять если что растворителем тоже не сложно, только они все в основном тёмного цвета
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
...... у кориша резинки сапоги поплавились
Андрей :lol::lol::lol:, :good:

я думаю никакая обклейка рубки от жары не спасёт и смысла в этом нет, только небольшой лишний вес.. а вот если отопление проводить, тогда может и есть смысл. Автомобильная тепло-шумоизоляция для этого подойдёт, клеится хорошо, а снять если что растворителем тоже не сложно, только они все в основном тёмного цвета
"Пробка, ..... подарок из Африки." (с) класика !

Пробил вопрос напыления пробкового покрытия из жидкого состояния пульверизатором :?всплыло три момента:
  1. на месте нет, но заказать могут - одно ведро никто не повезёт !
  2. для напыления нужна специальная дюза - и только так, стоит примерно как 22 ведра пробки.
  3. Напылил - хрен отдерёшь, даже от стекла.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь здравым смыслом, на основании стоимости ведра пробки и дюзы, я постановил для себя признать этод метод экономически нецелесообразным и обойтись 1 пробковым листом толщиной 5 мм и обклеить только сам подволок полурубки. :yes:
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 678
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 678
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Андрей есть вариант "всеядной" типа вебасто - бензин/дизель, это наверное будет лучше ?

Ну уболтали ,не из резины , а из чего там делают , вспененого г ,или как там, но поплавились реально
ЭВА термосапоги ?
 
Последнее редактирование:

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 678
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Андрей есть вариант "всеядной" - бензин/дизель, это наверное будет лучше ?
Судя по таблице бензин тепла выделяет на 2 % больше чем дизялюка, дизялюка как по мне безопасней, темболее в лодке, насос смазывает дизялюка лучше, воняет если что не так как бензин
Там в нутри горелки и нет нечего на самом деле, кончик свечи в сетке металической, трубка по которай саляра подается, в торце горелки не в зоне горения отверстие с завехрением, по часовой стрелке , до горелки нагнетатель(честно скажу, он и регулирует горение, зазором от стенки )
Так что пох что туда лить, более важно чтоб прожаривала, и несобирался кокс
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 678
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Спиздел правдо про завехрение воздуха, хоть убей непомню куда вращается
223613
223614
223615
223616
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Понял, благодарю ! :?ну мне как то дизелька безопаснее кажется в плане испарений.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 678
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Понял, благодарю ! :?ну мне как то дизелька безопаснее кажется в плане испарений.
Там есче можно выхлопуху использовать в качестве теплоотдачи, метра два до шпигата, где выхлоп в корме, так из фторопласта точил, чтоб неплавился, первый из капролона капут пришол, я выкладывал фото
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 678
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Понял, благодарю ! :?ну мне как то дизелька безопаснее кажется в плане испарений.
Заказывате по больше гофры выходной,по который горячий воздух, трайники для разветление, и для выхлопа гофра с нержи, тоже надо есче заказывать, между продоется в строительном труба тонкостенная, хромированая , доборка будет, непомню, 21 или 25 наружний диаметр
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Заказывате по больше гофры выходной,по который горячий воздух, и для выхлопа гофра с нержи, тоже надо есче заказывать, между продоется в строительном труба тонкостенная, хромированая , доборка будет, непомню, 21 или 25 наружний диаметр
Я присмотрю вариант у нас и выложу сюда :yes: а там, если что то не так - поправите !
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Вот правильные "бульбы" :good:... от Памеллы

223704


Бульб - это когда одна :pardon:
 
Последнее редактирование:

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Ну а если серьёзно насчёт бульб, то как их наёмный наездник в прошлой жизни :?ещё раз повторюсь, что принцып их действия основан как раз на волнообразовании оперделённой амплитуды вдоль подводной части корпуса судна при движении, поскольку заданное конструкторами "волнообразование" происходит в носовой части корпуса в водоизмещающем режиме - глиссирование пароходу категорически противопоказано !

Эволюция: до конца 80-х гг. геометрия бульб была в основном прямолинейной, в 90-х появился так называемый "банан" (верхняя часть по направлению к корпусу плавно заваливается вниз). разницу видно на этих двух примерах:

223845 223846

Никакого другого (скрытого от глаз) смысла, кроме волнообразования на бульбе не встречал ! :snimau shlyapu:
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Прошу не обращать внимания на мои закладки в теме, делаю исключительно для себя (важные для меня моменты) - что бы не искать потом ещё раз по сайту,
Ну и может ещё кому пригодится в дальнейшем :?Благодарю автора топика за исходный материал и приношу извинения за мой "копипаст" в тему САРЕПТЫ 691. источник: https://forum.motorka.org/threads/4068/

Закладка 1. "диаметр заклёпки в потай для днищевой части корпуса"

..... Необходимо помнить, что длина стержня заклепки должна равняться общей толщине склепываемых листов, сложенной с величиной, необходимой для образования замыкающей головки. Для полукруглой головки эта величина равна 1,5d, для конической — 1,3d, для полупотайной — 1,1d, для потайной — 0,9d. Заклепки с полукруглой и конической закладной головкой применяются для клепки соединений набора. Днищевую обшивку в кормовой части глиссирующих лодок для уменьшения сопротивления воды целесообразно клепать заклепками с потайными закладными головками при условии, что толщина листа позволяет сделать зенковку. Остальную часть при ремонте обшивки днища, бортов или палубы можно клепать заклепками с плоско-выпуклыми полупотайными головками.
224067


Закладка 2. "глубина и угол зенковки для заклёпок в потай"

..... Гнезда под закладные головки потайных и полупотайных заклепок зенкуют под углом 90°. Глубина гнезд для потайной закладной головки при обратном способе клепки должна быть на 0,1 мм меньше высоты головки заклепки, а при прямом способе — равна высоте головки.

При прямом способе клепки удары молотком наносятся со стороны замыкающей, т. е. расклепываемой головки, при обратном — со стороны закладной головки. Обратный способ применяется тогда, когда, например, неудобно наносить удары изнутри корпуса (как правило, заклепки закладываются снаружи). Если закладная головка неплоская, то удары по ней наносят через обжимку с лункой по форме головки. Формируемая головка образуется за счет расплющивания конца стержня заклепки на массивной поддержке.


Закладка 3. "рядность и шаг полнотелых заклёпок"

....... Швы, крепящие угольники набора к обшивке, выполняются однорядными с шагом от 8 до 10 диаметров заклепки. Водонепроницаемые прочные и плотные швы делаются двухрядными (заклепки располагаются в шахматном порядке) с шагом в каждом ряду от 3 до 5 диаметров. Расстояние между рядами заклепок в зависимости от типа соединения обычно принимается равным от 2 до 5 диаметров.


Закладка 4. "Повреждение заклёпок на кормовой части от вибрации работающего мотора"

...... Наиболее часто заклепки повреждаются вблизи транца, где сказывается сильная вибрация от работающего мотора, и в средней части днища, на которую приходятся наибольшие ударные нагрузки при ходе на волнении

Источник: Н. Якубенко, кандидат технических наук, «Катера и яхты», 1990 г



Закладка 5. "Натяжка" источник: https://rustaste.ru/tekhnologiya-klepki-metalla.html

Выглядит натяжка, как бородок, на конце которого проделано гнездо. Его диаметр должен быть немного больше этого параметра стержня заклепки. Натяжка используется для сжатия (осаживания) подлежащих скреплению пластин металла перед проведением процедуры их сопряжения.



Работа с натяжкой предусматривает:
введение выступающего участка стержня заклепки в имеющееся в ней отверстие;
нанесение нескольких ударов молотком по ударной части этого приспособления.
Цель проведения данной операции – добиться плотного соприкосновения поверхностей соединяемых металлических листов. То есть полностью устранить между ними зазор.
 
Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

Александр ALA

матрос
Регистрация
17.10.2021
Сообщения
27
Карма
11
Город
Алматы
Имя
Александр
Лодка
Сарепта, ПВХ
Мотор
Ямаха 15,40
Сергей, возможно пропустил что-то в форуме, может не заметил, но как в итоге оформили переднюю часть пола в лодке -Сланей, какое решение применили для обвода выступающих вверх элементов. Ну и как в общем кокпит-салон оформили. Что в итоге с заплатками сделали? я нахожу что у меня тоже в этих местах латки... Сейчас занимаюсь своей лодкой и предстоит изготовление пола и всего остального, интересно ваше решение. вот руль перенес и машинку, приборов наставил..)))
 

Вложения

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Приветствую Александр :snimau shlyapu:

Уверяю Вас, Вы ничего не пропустили ... просто я как истинный прибалтиец всё делаю медленно - но основательно (шутка юмора), поэтому итог ещё не наступил, в смысле финального отчёта.
Насчёт сланей скажу так, в перспективе хочу сделать по старинке : составные и легко сьёмные, деревянные, вентилируемые "рыбинцы" - как в шлюпках. Для меня на воде важно контролировать подпайольное пространство и иметь лёгкий доступ к днищу. Клеено-пресованная водостойкая фанера в килограммах меня не завораживает (равно как и тонущий алюминиевый квинтет). По моему разумению лодка, пусть даже алюминиевая на берегу периодически должна мыться и сушиваться. Насчёт самой конструкции сильно мудрить не буду, использую такую же, как была в оригинале.

P.S. Александр, посмотрел ваши фото и у меня возник вопрос: не будет ли машинка газ/реверс при таком размещении мешать управлению штурвалом в случае крайней необходимости резко ухватиться за штурвал если допустим будете управлять лодкой стоя ( такая опция на САРЕПТЕ предусмотрена сдвигающейся полурубкой - говорят удобно править в тумане). Но это вопрос чисто ради любопытства и только - главное что бы вам было удобно и комфортно :yes: )

Как Сарептянин - Сарептянину,
пожелаю удачи и успехов в делах !

Для примера деревянные рыбинцы в шлюпке (фото не моё, да простит меня автор снимка):
224451
 

Александр ALA

матрос
Регистрация
17.10.2021
Сообщения
27
Карма
11
Город
Алматы
Имя
Александр
Лодка
Сарепта, ПВХ
Мотор
Ямаха 15,40
спасибо, буду искать решения по полам.
после нескольких манипуляций и перемещений, машинка газ\реверс вообще не мешает рулежке, так как руль я сместил(еще когда слева был) к центру, так , чтобы не стукаться рукой о машминку(был грешок при стандартном заводском месте установке фото 1), на 8см примерно получилось, и потом перенес на право в тех-же размерах. машинку поставил сначало впритык к торпеде и 30 мм от планширя (фото2), но потом подял немного наверх (фото 3). теперь ось рукояти машинки находится напротив центра руля, соответственно, при движении рукоятью машинки, рука пилота только отдаляется от руля. то что ручка находится на одном уровне с рулем, только облегчает управление, так как руки располагаются примерно на одном уровне и в зоне видимости. Рулить удобнечй стало доступность ключа зажигания, и тросы управления легли прямо ровненько под короб планширя, теперь троса не болтаются в кокпите в пространстве и не мешаются, а сразу практически прилегают к коробу планщиря снизу. Пробовал, не цепляешься, и машинка не мешает ногам, ключ - на уровне бардачка. Единственно, при заднем ходе, рычаг достаточно близко подходит к застежке сдвижной рубки (фото 4), но думаю. это даже лучше, чтобы получить тактильное предупреждение о включеном полном газе назад., своего рода моральный "тормоз".
а пока вот, вырезал себе на борта: "Сарепта"
 

Вложения

Вверх Снизу