Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 771
Карма
2 259
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Сергей, возможно пропустил что-то в форуме, может не заметил, но как в итоге оформили переднюю часть пола в лодке -Сланей, какое решение применили для обвода выступающих вверх элементов. Ну и как в общем кокпит-салон оформили. Что в итоге с заплатками сделали? я нахожу что у меня тоже в этих местах латки... Сейчас занимаюсь своей лодкой и предстоит изготовление пола и всего остального, интересно ваше решение. вот руль перенес и машинку, приборов наставил..)))
Вечером посмотрю более подробно , но сейчас сразу видно , что РУД стоит не на месте , при эксплуатации могут возникнуть проблемы , дай бог без летального исхода . РУД должен стоять ,,, при любом положении водителя правая рука отпустив руль должна падать на ручку полный передний газ и пальци должны четко обхватывать ручку для перемещения ее назад ,, .
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 750
Карма
1 011
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Я бы вообще попробовал поставить на борт вдоль стекла. Небольшую площадочку на борт и на неё машинку.
Боковой карман по любому перекроется как не крути, или опускай вниз.
 

Александр ALA

матрос
Регистрация
17.10.2021
Сообщения
27
Карма
11
Город
Алматы
Имя
Александр
Лодка
Сарепта, ПВХ
Мотор
Ямаха 15,40
Вечером посмотрю более подробно , но сейчас сразу видно , что РУД стоит не на месте , при эксплуатации могут возникнуть проблемы , дай бог без летального исхода . РУД должен стоять ,,, при любом положении водителя правая рука отпустив руль должна падать на ручку полный передний газ и пальци должны четко обхватывать ручку для перемещения ее назад ,, .
если вас не затруднит, можно ссылочку на правила установки машинки Газ -реверс. Не нашел в Интернете правила, установки буду благодарен .
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 771
Карма
2 259
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
если вас не затруднит, можно ссылочку на правила установки машинки Газ -реверс. Не нашел в Интернете правила, установки буду благодарен .
Александр вот я лично не позволю интернету управлять моими мозгами и пользуясь своми знаниями и здравым смыслом по удобству и безопасности , с учетом более четверть векового опыта инженера конструктора определил один из важнейших факторов установки РУД на лодке и делюсь этим . В авиации все эти моменты отработали и кровью оплатили за неверные решения .
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 702
Карма
5 029
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Александр вот я лично не позволю интернету управлять моими мозгами и пользуясь своми знаниями и здравым смыслом по удобству и безопасности , с учетом более четверть векового опыта инженера конструктора определил один из важнейших факторов установки РУД на лодке и делюсь этим . В авиации все эти моменты отработали и кровью оплатили за неверные решения .
Все верно. Я долго ломал голову, когда машинку вписывал, делал пост, ставил стекло и сделал это нестандартно. Полка осталась при этом, лишь немного перекрывается машинкой в самом узком месте.
 

Вложения

Александр ALA

матрос
Регистрация
17.10.2021
Сообщения
27
Карма
11
Город
Алматы
Имя
Александр
Лодка
Сарепта, ПВХ
Мотор
Ямаха 15,40
Александр вот я лично не позволю интернету управлять моими мозгами и пользуясь своми знаниями и здравым смыслом по удобству и безопасности , с учетом более четверть векового опыта инженера конструктора определил один из важнейших факторов установки РУД на лодке и делюсь этим . В авиации все эти моменты отработали и кровью оплатили за неверные решения .
Олег, касательно интернета и управления мозгами, вы здесь находитесь в интернете(форум) тоже, как и я. И наверное понимаете , что влияете своими высказываниями на понимание различных вопросов присутствующих здесь людей. Я все го лишь попросил вас ссылочку на документ к которому вы апеллируете - раз это кровью написано. Тех требования или регламент какой-то, если это действительно - правила - то они должны быть отражены где-то , и я хочу их почитать. Сравнить со свим решением и понять что не правильного я сделал. Именно по этому я присоединился к форуму, я хочу узнать мнения и опыт других людей. Я написал что не нашел документов регламентирующих данный процесс, везде есть только слова - "что-бы было удобно", и это все. Думаю, что если есть документ = хорошо, если есть опыт(сын ошибок трудных) замечательно. Буду рад почитать и то и другое. Кровь и летальный исход - прямо сильно напугал )))). считаю что важно понять процесс, возникающие возможные проблемы. Я пока только год как владею Сарептой, и не вижу проблем, и потому обратился к участникам форума
Олег, если вас не затруднит, как инженера с 25л стажем, или простого пользователя, можно без громких слов, по простому , описать возможные проблемы в вашем видении. буду рад почитать.
Спасибо, Заранее благодарен.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 702
Карма
5 029
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Олег, касательно интернета и управления мозгами, вы здесь находитесь в интернете(форум) тоже, как и я. И наверное понимаете , что влияете своими высказываниями на понимание различных вопросов присутствующих здесь людей. Я все го лишь попросил вас ссылочку на документ к которому вы апеллируете - раз это кровью написано. Тех требования или регламент какой-то, если это действительно - правила - то они должны быть отражены где-то , и я хочу их почитать. Сравнить со свим решением и понять что не правильного я сделал. Именно по этому я присоединился к форуму, я хочу узнать мнения и опыт других людей. Я написал что не нашел документов регламентирующих данный процесс, везде есть только слова - "что-бы было удобно", и это все. Думаю, что если есть документ = хорошо, если есть опыт(сын ошибок трудных) замечательно. Буду рад почитать и то и другое. Кровь и летальный исход - прямо сильно напугал )))). считаю что важно понять процесс, возникающие возможные проблемы. Я пока только год как владею Сарептой, и не вижу проблем, и потому обратился к участникам форума
Олег, если вас не затруднит, как инженера с 25л стажем, или простого пользователя, можно без громких слов, по простому , описать возможные проблемы в вашем видении. буду рад почитать.
Спасибо, Заранее благодарен.
Он тебе и написал как инженер. Сейчас, когда пректируюм самолёт, машину, корабль определяют ряд требований у объекту. По мере проработки проекта (до чертежей ещё далеко) происходит уточнение этих требований и выявление противоречий. Есть такой термин - управление требованиями. Вот здесь наиболее общие https://student-servis.ru/spravochnik/obshhie-trebovaniya-k-organam-upravleniya/ . Можно сказать, что с их применением и формируется ТЗ
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 670
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Он тебе и написал как инженер. Сейчас, когда пректируюм самолёт, машину, корабль определяют ряд требований у объекту. По мере проработки проекта (до чертежей ещё далеко) происходит уточнение этих требований и выявление противоречий. Есть такой термин - управление требованиями. Вот здесь наиболее общие https://student-servis.ru/spravochnik/obshhie-trebovaniya-k-organam-upravleniya/ . Можно сказать, что с их применением и формируется ТЗ
А удобно как у тебя стоит газ-реверс? Как по фото на твоем так тянутся придется, может просто фото так
У меня стоит чуть ниже угла руки левой 90° ,рука падает и прям на рычаг,как собственно в большенстве машин,
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 702
Карма
5 029
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
А удобно как у тебя стоит газ-реверс? Как по фото на твоем так тянутся придется, может просто фото так
У меня стоит чуть ниже угла руки левой 90° ,рука падает и прям на рычаг,как собственно в большенстве машин,
Удобно. Рука автоматом падает на рычаг. Я там ещё двигал ее по месту, делал площадку, чтоб точно выставить. В положении полный газ локоть отстается чуть согнутым. Делали, чтоб мне (180) и сыну (под два метра) было удобно.
Штурвал нужно было побольше поставить, но и там свои плюсы и минусы.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 771
Карма
2 259
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Олег, касательно интернета и управления мозгами, вы здесь находитесь в интернете(форум) тоже, как и я. И наверное понимаете , что влияете своими высказываниями на понимание различных вопросов присутствующих здесь людей. Я все го лишь попросил вас ссылочку на документ к которому вы апеллируете - раз это кровью написано. Тех требования или регламент какой-то, если это действительно - правила - то они должны быть отражены где-то , и я хочу их почитать. Сравнить со свим решением и понять что не правильного я сделал. Именно по этому я присоединился к форуму, я хочу узнать мнения и опыт других людей. Я написал что не нашел документов регламентирующих данный процесс, везде есть только слова - "что-бы было удобно", и это все. Думаю, что если есть документ = хорошо, если есть опыт(сын ошибок трудных) замечательно. Буду рад почитать и то и другое. Кровь и летальный исход - прямо сильно напугал )))). считаю что важно понять процесс, возникающие возможные проблемы. Я пока только год как владею Сарептой, и не вижу проблем, и потому обратился к участникам форума
Олег, если вас не затруднит, как инженера с 25л стажем, или простого пользователя, можно без громких слов, по простому , описать возможные проблемы в вашем видении. буду рад почитать.
Спасибо, Заранее благодарен.
Алеусандр через мои руки прошло много битых лодок , статистика , вот прошлым летом шикарная лодка Николь , но салон ( пост капитана ) сделан красиво, проход между креслами широченный ,( к сожелению не фоткал эти моменты ) но сидиш половинкой задници упершись коленкой в РУД , штурвал очень низко , короче чертовски неудобно , но повторю внешне выгледит смазливо (смазливая женщина ) результат наверно закономерен , поскольку скорость лодок в среднем 10 - 15 метров в секунду , тормоза как на машине отсутствуют только управление реверсом , и из за неудобства теряеш драгоценную секунду .
 

Вложения

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
:snimau shlyapu:Ну и собственно говоря, насчёт стекла !
Бесит меня, когда пишут рекламу: изготавливаем стекла на лодку, позвонишь - а там ... у нас поликарбонад, со "стеклом в прямом смысле" не работаем :mad:
И главное, начинают по ушам ездить, дескать стекло противопоказано на лодке, потому как опасно, не практично и т.д. ,
СКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ЛОБОВЫХ СТЁКОЛ АВТО !!! Они вероятно не в теме, что на воде бьются по особому - вероятно сильнее да и камни прилетают покрупнее. Нет ??? ... тогда это чистая "хер0мантия".

Лично моё мнение, стекло - это стекло, а органика - это органика, разницу можно увидеть на фото № 1.

224634


В общем, подобрал на автошроте более-менее подходящий "триплекс" (лобовуха от Мерина 190 - за 10 евриков), недостающий изгиб стекла надеюсь слегка выправить за счёт рихтовки самой лобовой рамки и допустимой деформации резинового уплотнителя :? В общем, не спешите идти по моему следу - как потеплеет, порежу стекло по размерам и попытаюсь вставить, потом отпишу по результатам и выложу технологию ... если конечно получится всё как задумал :?!

224639224637224638224636224640
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 670
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
:snimau shlyapu:Ну и собственно говоря, насчёт стекла !
Бесит меня, когда пишут рекламу: изготавливаем стекла на лодку, позвонишь - а там ... у нас поликарбонад, со "стеклом в прямом смысле" не работаем :mad:
И главное, начинают по ушам ездить, дескать стекло противопоказано на лодке, потому как опасно, не практично и т.д. ,
СКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ЛОБОВЫХ СТЁКОЛ АВТО !!! Они вероятно не в теме, что на воде бьются по особому - вероятно сильнее да и камни прилетают покрупнее. Нет ??? ... тогда это чистая "хер0мантия".

Лично моё мнение, стекло - это стекло, а органика - это органика, разницу можно увидеть на фото № 1.

Посмотреть вложение 224634

В общем, подобрал на автошроте более-менее подходящий "триплекс" (лобовуха от Мерина 190 - за 10 евриков), недостающий изгиб стекла надеюсь слегка выправить за счёт рихтовки самой лобовой рамки и допустимой деформации резинового уплотнителя :? В общем, не спешите идти по моему следу - как потеплеет, порежу стекло по размерам и попытаюсь вставить, потом отпишу по результатам и выложу технологию ... если конечно получится всё как задумал :?!

Посмотреть вложение 224639Посмотреть вложение 224637Посмотреть вложение 224638Посмотреть вложение 224636Посмотреть вложение 224640
В авто стекле пленка внутри недает высыпатся, боковые каленые, рассыпаются,
Органика легче и доступней ,и гни как пожелаешь,не про поликорбонат речь,удар головой в стекло намного сильнее чем в органику
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
В авто стекле пленка внутри недает высыпатся, боковые каленые, рассыпаются,
Органика легче и доступней ,не про поликорбонат речь,
Прошу заметить, что на авто триплех только лобовые, заднее только калёное - вероятно потому как сзади ничего не прилетает ... и никто не вылетает.
На мой взгляд поликрбонад такая же органика как и оргстекло - поэтому щётка дворника матует его "на раз". ИМХО :unknown:
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 670
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Прошу заметить, что на авто триплех только лобовые, заднее только калёное - вероятно потому как сзади ничего не прилетает ... и никто не вылетает.
На мой взгляд поликрбонад такая же органика как и оргстекло - поэтому щётка дворника матует его "на раз". ИМХО :unknown:
Поликорбонат не органика, и царапоется , и стоит дешевле
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Поликорбонат не органика, и царапоется , и стоит дешевле
https://ru.wikipedia.org/wiki/Поликарбонаты
...... Поликарбонаты являются крупнотоннажными продуктами органического синтеза, мировые производственные мощности в 2006 года составляли более 3 млн тонн в год. Основные производители поликарбоната (2006)[1]: :yes:
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 670
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
https://ru.wikipedia.org/wiki/Поликарбонаты
...... Поликарбонаты являются крупнотоннажными продуктами органического синтеза, мировые производственные мощности в 2006 года составляли более 3 млн тонн в год. Основные производители поликарбоната (2006)[1]: :yes:
И что? Разные вещи обсалютно, первое стекло стояло из поликорбоната, полное г, второе органика, :good:, и как нестранно поликорбонат помутнел, и поцараполся,и вроде боится уф
 
Последнее редактирование:

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
И что? Разные вещи обсалютно, первое стекло из поликорбоната, полное г, второе органика, :good:
Андрей, единственный материал допускающий работу стеклоочистителя - это стекло (в прямом смысле слова), остальное всё от лукавого из химлаборатории. Единственный плюс этого продукта заключается в том, что оно пилится/режется и гнётся в гараже и даже на коленке !
На фото, рядом с триплексом и "советское оргстекло" ... как то меня это расстраивает на предмет оптической прозрачности через много, много лет. :unknown:
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 670
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Андрей, единственный материал допускающий работу стеклоочистителя - это стекло (в прямом смысле слова), остальное всё от лукавого из химлаборатории. Единственный плюс этого продукта заключается в том, что оно пилится/режется и гнётся в гараже и даже на коленке !
Ну да , стеклочиститель это гуд, ну или пленку водооталкивающую,куда хуже боротся с потением внутри
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 670
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Андрей, единственный материал допускающий работу стеклоочистителя - это стекло (в прямом смысле слова), остальное всё от лукавого из химлаборатории. Единственный плюс этого продукта заключается в том, что оно пилится/режется и гнётся в гараже и даже на коленке !
На фото, рядом с триплексом и "советское оргстекло" ... как то меня это расстраивает на предмет оптической прозрачности через много, много лет. :unknown:
Я бы зарание на вашем месте пока стекла нет и удобно подлезть делал бы обдув с нутри, я думал зделать типо щелей на понели, внизу под гофру и к отопителю, к автамотическом регулятору воздуха, ну или к механическому, в виде куска трубы ,профиля , с заслонкай
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Я бы зарание на вашем месте пока стекла нет и удобно подлезть делал бы обдув с нутри, я думал зделать типо щелей на понели, внизу под гофру и к отопителю, к автамотическом регулятору воздуха, ну или к механическому, в виде куска трубы ,профиля , с заслонкай
Осенью потеют ???
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 670
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 670
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Понятно ... будем соображать по ходу работ :?я так понимаю простой 12 вольтовый обогреватель "дуйка" на лобовом не спасает ???
И такой был, правдо думал лобовик в машине им отогреть, дело гиблое, на лодке непробывал
Зачем эти сложнасти, у вас будет отопитель, там на минимуме его работы ташкент, я же говарил сколько на климе выстовлял, и то жарко,20° мне невыносимо, но у меня пол греется и дует есче в салон, оптимально когда снег уже на на берегу , и палуба на утро в каток преврощается градусов 16° , а это выдает на минимуме работы , правдо после прогрева, но у меня днище утеплено 9мм эва, а то днище есче тот радиатор
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
И такой был, правдо думал лобовик в машине им отогреть, дело гиблое, на лодке непробывал
Зачем эти сложнасти, у вас будет отопитель, там на минимуме его работы ташкент, я же говарил сколько на климе выстовлял, и то жарко,20° мне невыносимо, но у меня пол греется и дует есче в салон, оптимально когда снег уже на на берегу , и палуба на утро в каток преврощается градусов 16° , а это выдает на минимуме работы , правдо после прогрева, но у меня днище утеплено 9мм эва, а то днище есче тот радиатор
И в этой теме бульбаша уделали..... :yahoo:...
Слабак.
 
Вверх Снизу