BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 702
Карма
5 029
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
А где их взять, 42? Нужно огород городить?
Уже сгородили, удлинитель с гаража (220 в) через советский трансформатор с двумя выходами 42 вольта и 24,
на лебёдке управление 24 вольта, силовая 42 (через конденсатор 50 в) ... всё как на вертолёте :yes: !
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 702
Карма
5 029
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Уже сгородили, удлинитель с гаража (220 в) через советский трансформатор с двумя выходами 42 вольта и 24,
на лебёдке управление 24 вольта, силовая 42 (через конденсатор 50 в) ... всё как на вертолёте :yes: !
В таком случае рад за вас
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Сегодня есть повод испить мне рома ! :yahoo:

Ибо "впихнул не впихуемое" ... кто имел контакт с транцевой доской при замене транца - поймёт меня !
Расчёты по высоте транца оказались верными, высота транца от нижней точки киля Сарепты получилась 500 мм, мотор от струбцин до кав. плиты 510 мм. Значит заглубление нмже киля 1 см. - та цифра что я хотел ! УРААА

P.S. Загнал транцевую дубовую доску без распилов, как ??? ... сам не понял, ибо выбрать уже не получается :unknown::?:shock: !
Осталось посадить на герметик и зашить снаружи Амг5.

196238 196239 196240
 

АНДРЕЙ 161

старшина 1ст.
Регистрация
05.12.2020
Сообщения
85
Карма
44
Город
Тихий Дон
Имя
АНДРЕЙ
Лодка
ПВХ 3.40
Мотор
Микатсу 20
Сегодня есть повод испить мне рома ! :yahoo:

Ибо "впихнул не впихуемое" ... кто имел контакт с транцевой доской при замене транца - поймёт меня !
Расчёты по высоте транца оказались верными, высота транца от нижней точки киля Сарепты получилась 500 мм, мотор от струбцин до кав. плиты 510 мм. Значит заглубление нмже киля 1 см. - та цифра что я хотел ! УРААА

P.S. Загнал транцевую дубовую доску без распилов, как ??? ... сам не понял, ибо выбрать уже не получается :unknown::?:shock: !
Осталось посадить на герметик и зашить снаружи Амг5.

Посмотреть вложение 196238Посмотреть вложение 196239Посмотреть вложение 196240
:good:Руки от куда надо!
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 359
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Приветствую ! :snimau shlyapu:

По транцу Сарепты:
Сегодня вырезал и подготовил обшивку Al для наращенной части под " L" ногу Меркурия !
Планирую подварить на прихватках полуавтоматом, дальше буду посмотреть откуда у меня руки растут (ни разу не профи сварной).

Важно: разговаривал с другом детства - который столяр с солидным опытом, сказал что ставлю проалифеную дубовую доску на транец, спросил что он думает по этому поводу !
Его рекомендации: Дерево должно дышать, поэтому не обшивать наглухо, торцы и срезы обязательно шлифануть и покрыть дополнительно лаком, если будут сверлиться отверстия (а они обязательно будут) - прежде чем вставлять болты, так же промазать водостойким лаком.
Нагретая олифа увеличивает глубину пропитки, после удаления излишков и высыхания проалифеную доску можно покрывать лаком, наносить олифу лучше всего широкой кистью вдоль волокон 2 - 3 раза в разных направлениях - без фанатизма по количеству (древесина сама возьмёт ровно столько - сколько нужно ! )
Как то так получается :?

196781

Всем Удачи в делах в 2021 году !!!
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 702
Карма
5 029
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Приветствую ! :snimau shlyapu:

По транцу Сарепты:
Сегодня вырезал и подготовил обшивку Al для наращенной части под " L" ногу Меркурия !
Планирую подварить на прихватках полуавтоматом, дальше буду посмотреть откуда у меня руки растут (ни разу не профи сварной).

Важно: разговаривал с другом детства - который столяр с солидным опытом, сказал что ставлю проалифеную дубовую доску на транец, спросил что он думает по этому поводу !
Его рекомендации: Дерево должно дышать, поэтому не обшивать наглухо, торцы и срезы обязательно шлифануть и покрыть дополнительно лаком, если будут сверлиться отверстия (а они обязательно будут) - прежде чем вставлять болты, так же промазать водостойким лаком.
Нагретая олифа увеличивает глубину пропитки, после удаления излишков и высыхания проалифеную доску можно покрывать лаком, наносить олифу лучше всего широкой кистью вдоль волокон 2 - 3 раза в разных направлениях - без фанатизма по количеству (древесина сама возьмёт ровно столько - сколько нужно ! )
Как то так получается :?

Посмотреть вложение 196781

Всем Удачи в делах в 2021 году !!!
Прав Ваш товарищ. Дерево должно дышать, а не преть под металлом.
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Прав Ваш товарищ. Дерево должно дышать, а не преть под металлом.
Тогда полностью зашивать не буду :?внутреннюю часть (та что смотрит в рецесс) буду оставлять открытой.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 771
Карма
2 259
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Приветствую ! :snimau shlyapu:

По транцу Сарепты:
Сегодня вырезал и подготовил обшивку Al для наращенной части под " L" ногу Меркурия !
Планирую подварить на прихватках полуавтоматом, дальше буду посмотреть откуда у меня руки растут (ни разу не профи сварной).

Важно: разговаривал с другом детства - который столяр с солидным опытом, сказал что ставлю проалифеную дубовую доску на транец, спросил что он думает по этому поводу !
Его рекомендации: Дерево должно дышать, поэтому не обшивать наглухо, торцы и срезы обязательно шлифануть и покрыть дополнительно лаком, если будут сверлиться отверстия (а они обязательно будут) - прежде чем вставлять болты, так же промазать водостойким лаком.
Нагретая олифа увеличивает глубину пропитки, после удаления излишков и высыхания проалифеную доску можно покрывать лаком, наносить олифу лучше всего широкой кистью вдоль волокон 2 - 3 раза в разных направлениях - без фанатизма по количеству (древесина сама возьмёт ровно столько - сколько нужно ! )
Как то так получается :?

Посмотреть вложение 196781

Всем Удачи в делах в 2021 году !!!
А вот так бывает с мерками, проверял?

 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 702
Карма
5 029
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
А вот так бывает с мерками, проверял?

Интересное видео, особенно про тяни-толкай... Мыслей никаких, но странно это. Уже практически все призводители от такого переключения отказались... Мерководы, гляньте, что каталог и Мурзилка пишут.
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
А вот так бывает с мерками, проверял?
Приветствую Андрей ! :snimau shlyapu:

Да, я был в курсе таких сюрпризов, посему транец делал не по мануалам а по замерам на самом движке :). Насчёт остального - новых модных прибамбасов от Парсуна не обнаружено ( наверное вышел из моды), т.е. 4 тактный карбовый движок старой обкатанной модели !
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
По этому оно на данной лодке там, как собаке пятая нога.

Олег, я хочу не только восстановить Сарепту ...но и оставить лодку Сарептой (настолько-насколько это разумно и возможно), иначе бы купил "новодел," а не возился сам !

P.S. Я очень сильно сомневаюсь, что через десятилетия какую нибудь современную лодку будут ласково называть "метла", "утюг" ... они просто канут в лету - как будто их и не было !

Антиквар
ПетровиЧъ
:)
 
Последнее редактирование:

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 527
Карма
2 585
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Олег, я хочу не только восстановить Сарепту ...но и оставить лодку Сарептой (настолько-насколько это разумно и возможно), иначе бы купил "новодел," а не возился сам !

P.S. Я очень сильно сомневаюсь, что через десятилетия какую нибудь современную лодку будут ласково называть "метла", "утюг" ... они просто канут в лету - как будто их и не было !

Антиквар
ПетровиЧъ
:)
На процентов 20 не соглашусь.. думаю Волжанка имя сохранит... их владельцев уже немало.
По мне так просто ОФИГЕННО ОБАЛДЕННЫЙ у Сары + Это то что тримаран и в статике из за устойчивости ловить белую рыбу на яйца или кольцо — просто очень гораздо удобнее
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Всех приветствую ! :snimau shlyapu:
(оживлю тему)

Касательно топливных баков:

В соответствии с задуманным, обзавёлся бензостойкими пластиковыми тройниками для топливной системы 10 мм и 8 мм (бензобаки буду ставить по принципу "сообщающихся сосудов") и наружным воздушным сапуном на САРУ.
10 мм пойдёт на топливные шланги и 8 мм через переходник для воздушки.

197626

P.S. У нас - 18 по С ... поэтому на эти выходные все другие работы отложены до лучших времён.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 670
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Всех приветствую ! :snimau shlyapu:
(оживлю тему)

Касательно топливных баков:

В соответствии с задуманным, обзавёлся бензостойкими пластиковыми тройниками для топливной системы 10 мм и 8 мм (бензобаки буду ставить по принципу "сообщающихся сосудов") и наружным воздушным сапуном на САРУ.
10 мм пойдёт на топливные шланги и 8 мм через переходник для воздушки.

Посмотреть вложение 197626

P.S. У нас - 18 по С ... поэтому на эти выходные все другие работы отложены до лучших времён.
Как будете между бакоми соеденять? Сапун с клапаном?
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Как будете между бакоми соеденять? Сапун с клапаном?
Воздушники от баков (два шланга 8 мм) на тройник - от тройника уже один общий шланг на сапун через адаптер под 8 мм (буду заказывать токарю отдельно). Как то так пока планирую :?

Сапун без клапана, с сеточкой и пластиковым защитным буртиком (буржуинский, в специализированном магазе брал) работает как на разряжение так и на избыточное давление в бензобаке.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 670
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Воздушники от баков (два шланга 8 мм) на тройник - от тройника уже один общий шланг на сапун через адаптер под 8 мм (буду заказывать токарю отдельно). Как то так пока планирую :?

Сапун без клапана, с сеточкой и пластиковым защитным буртиком (буржуинский, в специализированном магазе брал) работает как на разряжение так и на избыточное давление в бензобаке.
В канистрах как будет забор??? Ваш бензин испаряется очень хорошо, сапун нужен с клапоном обратным, как будедете запровлять бензином? Отключать от баков и тягать по одному?? что с остатком бензина в шлангах будет?????? он выльется прямо там где отсаедените, и вонять будет
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Всех приветствую ! :snimau shlyapu:
(оживлю тему)

Касательно топливных баков:

В соответствии с задуманным, обзавёлся бензостойкими пластиковыми тройниками для топливной системы 10 мм и 8 мм (бензобаки буду ставить по принципу "сообщающихся сосудов") и наружным воздушным сапуном на САРУ.
10 мм пойдёт на топливные шланги и 8 мм через переходник для воздушки.

Посмотреть вложение 197626

P.S. У нас - 18 по С ... поэтому на эти выходные все другие работы отложены до лучших времён.
Ну 8мм маловато.При заправке воздух не будет успевать выходить и из горловины будет "плюхать"!У меня стоит 12 мм и при заправке с канистры всё нормально,а вот когда заправляюсь на бензо колонке ,в полный напор "плюхает".Приходится стоять и дозировать подачу "пистолетом";)Да и штуцера ,тройники лучше с латуни или бронзы сделать.Фигня это всё из пластика.Не надёжно.
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
В канистрах как будет забор??? Ваш бензин испаряется очень хорошо, сапун нужен с клапоном обратным, как будедете запровлять бензином? Отключать от баков и тягать по одному?? что с остатком бензина в шлангах будет?????? он выльется прямо там где отсаедените, и вонять будет
Топливозаборники такие же как и в оригинальных пластиковых баках, ранее не замечал чтобы от родного бака Тохи, что либо проливалось когда возил в машине на заправку.
В общем то :? и отсоединять то их особо не собираюсь (так на всякий случай поставлю съёмные"квик- конекторы"), уговорили меня бензин подливать в баки, а не возить лодку по заправкам.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 670
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Топливозаборники такие же как и в оригинальных пластиковых баках, ранее не замечал чтобы от родного бака Тохи, что либо проливалось когда возил в машине на заправку.
В общем то :? и отсоединять то их особо не собираюсь (так на всякий случай поставлю съёмные"квик- конекторы"), уговорили меня бензин подливать в баки, а не возить лодку по заправкам.
Как с канистры будет забор?????как присабачите в баки??? В два при том, где общяя горлавина для заправки??? Или будете каждый раз до баков лазить???
У аас два бака а не один от тохи ,и аллюминевый а не пластиковый
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 750
Карма
1 011
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Был на Мотолодке, там тема есть про Орионботы, у них новая фишка, развоздушку делают через расширительный бачок. Вот как описывает новый владелец Orionboat 46fish
Посмотрел как сейчас сделана система вентиляции бака. На патрубке стоит расширительный бачок и сапун выведен на левый борт в зоне рецесса. Расширительный бачок, как я понимаю, нужен, чтобы при нагреве и болтанке, топливо не выливалось через сапун. Пока не заправлялся, так что про запах сказать ничего не могу. Весной проверим...
 

Вложения

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 670
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Был на Мотолодке, там тема есть про Орионботы, у них новая фишка, развоздушку делают через расширительный бачок. Вот как описывает новый владелец Orionboat 46fish
Посмотрел как сейчас сделана система вентиляции бака. На патрубке стоит расширительный бачок и сапун выведен на левый борт в зоне рецесса. Расширительный бачок, как я понимаю, нужен, чтобы при нагреве и болтанке, топливо не выливалось через сапун. Пока не заправлялся, так что про запах сказать ничего не могу. Весной проверим...
:snimau shlyapu:
 
Вверх Снизу