ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Ну 8мм маловато.При заправке воздух не будет успевать выходить и из горловины будет "плюхать"!У меня стоит 12 мм и при заправке с канистры всё нормально,а вот когда заправляюсь на бензо колонке ,в полный напор "плюхает".Приходится стоять и дозировать подачу "пистолетом";)Да и штуцера ,тройники лучше с латуни или бронзы сделать.Фигня это всё из пластика.Не надёжно.
Будем посмотреть, может 12 докуплю, а тройники не их хозяйственного магазина брал - написано было "бензостойкие" :unknown:
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
:snimau shlyapu:
Давно не заходил, спасибо Андрей за наводку - буду иметь в виду и такой вариант.
Сейчас я занимаюсь транцем и подготовкой к сварочным работам ( что бы за один заход заварить всё что запланировал ), по топливной системе мысли пока только предварительные. К сожалению на всё сразу не хватает времени.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 767
Карма
2 257
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Себе на Амур переделал топливные баки и установил их под сланями , на каждый бак по бортам вварил сапуны, всего 4. У каждого борта сапуны соединины на высоте половины борта , и через тройники диаметром 12 мм выведены в борт под привальник . С пистолета полным напором запровлять не получается , из за резкого поворота заправочной шахты ,, борт - днише ,, , переделывать на плавный не буду , все равно заправляю с канистры.
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Себе на Амур переделал топливные баки и установил их под сланями , на каждый бак по бортам вварил сапуны, всего 4. У каждого борта сапуны соединины на высоте половины борта , и через тройники диаметром 12 мм выведены в борт под привальник . С пистолета полным напором запровлять не получается , из за резкого поворота заправочной шахты ,, борт - днише ,, , переделывать на плавный не буду , все равно заправляю с канистры.
:snimau shlyapu:Олег приветствую !

По сапунам понятно, должны быть выше горловины баков, диаметр воздухозаборной магистрали 12 мм.
А вот вопрос: у тебя баки между собой соединены по принципу сообщающихся ёмкостей или каждый бак сам по себе и ты их подключаешь на расход топлива по мере надобности ???
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 767
Карма
2 257
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
:snimau shlyapu:Олег приветствую !

По сапунам понятно, должны быть выше горловины баков, диаметр воздухозаборной магистрали 12 мм.
А вот вопрос: у тебя баки между собой соединены по принципу сообщающихся ёмкостей или каждый бак сам по себе и ты их подключаешь на расход топлива по мере надобности ???
Сереж у меня баки отдельные сами по себе , я перестраховщик , на одном баке туда и покатушки, а на втором что бы гарантированно вернутся . Включаются электрокранами от ГБО карбюраторной, совместно какой бак подключен , тот и показывает на указателе только при включенном зажигании , как на автомобиле, при выключенном краны закрыты.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 128
Карма
874
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
День добрый :snimau shlyapu:!

И в тему для Сарепты о том как я собираюсь её слиповать (т.е. спускать на воду) и поднимать.
Поскольку у меня есть ж/б слип, пару лет назад "за дёшево" приобрёл авиационную электрическую лебёдку БЛ 56 СБ 2 на 27 вольт и 500 кг вертикального подъёма. За дёшево, потому как продавцы считали что она поймала клин, но я в этом усомнился - зная что там есть электромагнитный тормоз на случай обрыва грузового троса :?. В общем, пошаманили с соседом по гаражам (электроинженер на пенсии) с питанием 24 и 50 вольт через трансформатор .... и о чудо Лебёдка заработала !!!

Прелесть этой лебёдки заключается в том, что у неё есть электропривод и ручной привод, а так же "бегунок" - тросоукладчик, никакой бороды на вьюшке быть не может !!!

P.S. Сейчас законсервировал её и спрятал на зиму, поэтому фото лебёдки "в деле" с меня летом :yes:на этом фото первоначальное состояние:

Смотря что ты имеешь ввиду под словом слиповать? Правильнее сказать как именно слиповать? Если загонять прицеп в воду и потом этой лебедкой лодку вместе с прицепом вытаскивать на берег, то слаба она! Я такой два года слиповался,и только через двойной вроде полиспаст...не помню точно уже..А если по рельсам из воды лодку в гараж,то может и пойдет..... Лебедка хорошая,качественная,удобная,с защитой обалденно продуманной,но слаба для моего прогресса 4 оказалась. Так и пришлось купить Комап 6 000 -й . вот эта тянет, да и то тоже через полиспаст вытаскиваю. Конечно очень сильно зависит от берега,(уклона,камней...) Но все равно,мое мнение после ее эксплуатации, слаба.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 128
Карма
874
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Надо....
Хочу одним движением чик! И крыша над головой. Одним движением чик и доставай этого сраного окуня прицепившегося, опять чик и опять сухой.
Ты знаешь какие у меня рыбехи клюют на троле, когда дождь начинается/кончается!!!!!!!!
И ваще хочу один тент(рубку)....
А то как у дурака мохорки вечно..... Ходовой один, стояночный другой, транспортировочный третий, ночью на леща опять специальный нужно городить и ни одного нормального....
Хочу..... Чик! И спать..... И хрен с этим лещем, утром судака надеру на тролинге.


А если еще придумаешь двери в рубку как у меня на прогрессе,так вобще классная вещь получится. Я открываю рубку,накидываю туда всего барахла,закрываю на замок и душа спокойна. не надо никаких контровок тента,бояться что что то сдует ветром по дороге или на стоянке что то украдут... Тоже никак руки не дойдут сделать рубку у себя сдвижной,и что бы двери остались на месте тоже...все время не хватает, хотя в голове картинка как все это сделать сложилась давно.
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Смотря что ты имеешь ввиду под словом слиповать? Правильнее сказать как именно слиповать? Если загонять прицеп в воду и потом этой лебедкой лодку вместе с прицепом вытаскивать на берег, то слаба она! Я такой два года слиповался,и только через двойной вроде полиспаст...не помню точно уже..А если по рельсам из воды лодку в гараж,то может и пойдет..... Лебедка хорошая,качественная,удобная,с защитой обалденно продуманной,но слаба для моего прогресса 4 оказалась. Так и пришлось купить Комап 6 000 -й . вот эта тянет, да и то тоже через полиспаст вытаскиваю. Конечно очень сильно зависит от берега,(уклона,камней...) Но все равно,мое мнение после ее эксплуатации, слаба.
Дури в ней хватает, если подать напругу в 40 - 50 в на силовую и отдельно 20 - 24 в на управление как того требует инструкция (500 кг подьём вертикально по ттх), если 12 или 24 в - тогда будет слабовата. Крутить она будет и от 12 в ... но только очень медленно и хиленько.

У меня ж/б слип, трос через одинарный блок и подьём лодки не вертикально ( уклон примерно 20 -30 гр) .
По сравнению с моей предыдущей лебёдкой, эта армейский монстр !

P.S. Sorry :unknown: как то фото слипа под рукой не оказалось, потом сфотографирую под нагрузкой и выложу.
 
Последнее редактирование:

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
... Тоже никак руки не дойдут сделать рубку у себя сдвижной,и что бы двери остались на месте тоже...все время не хватает, хотя в голове картинка как все это сделать сложилась давно.
Лучше сдвижной и СЪЁМНОЙ :good:
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 128
Карма
874
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Так я так и планировал и в голове картинку сложил. Только вот про сьемную некрасиво получится,как я запланировал. Двери от рубки думаю закрепить крепко и насмерть почти к лодке . Отсоединить их от основной конструкции рубки и поставить плавающие (с зазором) направляющие полозья по которым будет ездить сама рубка. А рубку в нижней части закрепить по принципу Сарепты. Надо только направляющие с зазором устанавливать, т.к. лодка "играет" и может сам механизм сдвижения рубки заклинить если без зазора сделать. И крепление самой рубки к лодке крепким надо сделать из за дверей, потому что ветровая нагрузка приличной будет на скорости. В сарепте дверей нет,там все продувается,а я хочу с дверьми. И получится на скорости как воздушный мешок ...парус...
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 615
Карма
4 493
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Давно не заходил, спасибо Андрей за наводку - буду иметь в виду и такой вариант.
Сейчас я занимаюсь транцем и подготовкой к сварочным работам ( что бы за один заход заварить всё что запланировал ), по топливной системе мысли пока только предварительные. К сожалению на всё сразу не хватает времени.
Сапун нужен только чтоб работал на разряжение в баке, как мотор высасывать будет , чтоб несоздавался ваккум, ( обычный обратный клапан) , и тройник на сапун , один конец шланга из сапуна до клапана в горлавину как можно ближе к пробке, баки как и везде должны быть гермитичны,(если вы незаметили при открывании авто заливной мы слышим пшик , )
Прямой сапун при ветре и жаре весь запох потянет вам в салон , и будет вонь бензина, :snimau shlyapu:
Вот вам клапон, на обратку, хоть под нос поставте, но запаха неуслышите, при том что кончик сапуна можно хоть под бак засунуть, спрятоть от дождя и прочего говна ,
Все что написано работает исправно очень давно
 

Вложения

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 615
Карма
4 493
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Продолжу, забор толива лично себе зделал две трубки вварил в бак один и другой, 10мм по наруже и 7.5мм в нутри диаметр, для перетекания с бака в бак общее отверстие 15мм по внутреннему диаметру , между баками соеденнены будут PU шлангом без всяких кранов, одно прямое соеденение , второе с врезкой трайника,в наклонной части бака( лодка носом в верх ,топлива больше перетекет к корме), с которого и взят забор, один бак в левом рундуке , второй в провом разделённый отсеком от кокпита, ( в случии утечки открывается пробка в транце и заполняется водой,но и обработано эпоксидным грунтом, которому пох бензин, ) ( в мотоцикле днепр так бак под рамой соеденен, ) горловины в моем случии две, в стенку рундуков над рецесом , (проливай разливай воняй и все пох) :snimau shlyapu:
23€ , стоит, стоят у меея угловые две
Также для новых баков уже пришол датчик 200мм , поставил и забыл, э
 

Вложения

Последнее редактирование:

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 128
Карма
874
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Просто сейчас временно гараж забит "под завязку" строй материалами, выкатить лодку проблемно, капролон на полурубке сверху в защитном кожухе, алюминиевая трубка - это направляющая вдоль борта от лобовухи и до кормы (подобраться к лодке могу пока что только с кормы). Капролоновый "ползун" плотно обхватывает направляющую трубку и не даёт возможность полурубке отделиться на ходу от лодки.
Посмотреть вложение 194720Посмотреть вложение 194721Посмотреть вложение 194722
Получается ,что рубку можно взять и тупо вверх поднять и она снимется, или все же по полозьям (трубе) назад к корме сдвинуть и снять только горизонтально? Ну чтобы понятней было защиты от того,что ветром на скорости ее не сдуло вверх нет?
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Так я так и планировал и в голове картинку сложил. Только вот про сьемную некрасиво получится,как я запланировал. Двери от рубки думаю закрепить крепко и насмерть почти к лодке . Отсоединить их от основной конструкции рубки и поставить плавающие (с зазором) направляющие полозья по которым будет ездить сама рубка. А рубку в нижней части закрепить по принципу Сарепты. Надо только направляющие с зазором устанавливать, т.к. лодка "играет" и может сам механизм сдвижения рубки заклинить если без зазора сделать. И крепление самой рубки к лодке крепким надо сделать из за дверей, потому что ветровая нагрузка приличной будет на скорости. В сарепте дверей нет,там все продувается,а я хочу с дверьми. И получится на скорости как воздушный мешок ...парус...
Приветствую :snimau shlyapu:

Позволю себе усомниться в некоторых моментах конструкции рубки (ИМХО)

Если бы на Сарепте были бы двери, то съёмная сдвижная полурубка превратилась бы в рубку, и в приоткрытом состоянии ( на ходу ) получился бы полноценный жёсткий воздушный "черпак". Кормовой тент кабриолетного типа можно сложить ... а вот как сложить "двери" я не представляю :unknown:.
Насколько помню, у Сарепты в отодвинутой к корме полурубке получается эффект аэродинамической трубы - т.е. сквозняк, но воздушного мешка таки нет.

P. S. По моему разумению, любой зазор между направляющими на корпусе и ползунами на рубке ( даже по мере износа ) даст эффект
громыхающего "шарабана"... на ходу, поэтому сарептяне по мере износа ползунов делали войлочные вставки для устранения этих самых зазоров.

С уваж.,
ПетровиЧъ
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Получается ,что рубку можно взять и тупо вверх поднять и она снимется, или все же по полозьям (трубе) назад к корме сдвинуть и снять только горизонтально? Ну чтобы понятней было защиты от того,что ветром на скорости ее не сдуло вверх нет?
Совершенно верно, что бы полурубка на ходу "не улетела" - как параплан, снять её можно только сдвинув по горизонтальным направляющим за корму !
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Сапун нужен только чтоб работал на разряжение в баке, как мотор высасывать будет , чтоб несоздавался ваккум, ( обычный обратный клапан) ...
Приветствую !

Андрей, я не понимаю что будет с "избыточным" давлением в баках ( допустим :?при температуре + 30 ), если клапана на сапун работают только на разряжение, т.е. "туда дуй - а оттуда ... "
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 615
Карма
4 493
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Приветствую !

Андрей, я не понимаю что будет с "избыточным" давлением в баках ( допустим :?при температуре + 30 ), если клапана на сапун работают только на разряжение, т.е. "туда дуй - а оттуда ... "
Нечего небудет, поставте канистру на солнце и сами увидете, при том у вас вода по днищу тоже плюс 30?
От туда, мотор заведете и давление пропадет ,
Зато испарятся небудет , собственно как в баках автомобиля
И врятли , а точнее наврятли ваши баки нагреются до 30 градусов, заправлятся вы будете тоже при той же температуре
Бензин же холодный
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 615
Карма
4 493
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Если уж так боитесь поставте срывник, на 0.5 атмосфер ,но он нах ненужен
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 128
Карма
874
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Совершенно верно, что бы полурубка на ходу "не улетела" - как параплан, снять её можно только сдвинув по горизонтальным направляющим за корму !

Еще вопрос. А что тогда полурубку удерживает от полета вверх? По фото как я понял второпластовые кронштейны полностью не обхватывают опорную трубу как я понял по фото. Или обхватывают и просто ракурс фото это не показывает? Как мне видится лодка вся движется в разных плоскостях и жестко на трубе не должна быть. Крылья клепаные у самолетов тоже подвижные ведь , и не зря говорят что он ими машет ...
Да, и двери у рубки прогресса 4 состоят из 4 частей,вернее задняя закрытая часть рубки. Я планировал чтобы парус не получился открытыми их держать. Хотя по опыту они всегда открыты.
198298
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Нечего небудет, поставте канистру на солнце и сами увидете, при том у вас вода по днищу тоже плюс 30?
От туда, мотор заведете и давление пропадет ,
Зато испарятся небудет , собственно как в баках автомобиля
И врятли , а точнее наврятли ваши баки нагреются до 30 градусов, заправлятся вы будете тоже при той же температуре
Бензин же холодный
Ну пластиковый оригинал на 24 л у меня раздуло как "Вини Пуха" (было дело - закрыл воздушник на пробке бака, что бы не испарялся и в гараж). Пластик ладно :?а алюминиевый как раздувать будет ? Только с предохранительным разве "как на примусе ШМЕЛЬ 2".
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 615
Карма
4 493
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Ну пластиковый оригинал на 24 л у меня раздуло как "Вини Пуха" (было дело - закрыл воздушник на пробке бака, что бы не испарялся и в гараж). Пластик ладно :?а алюминиевый как раздувать будет ? Только с предохранительным разве "как на примусе ШМЕЛЬ 2".
У себя проверял компрессором накатывал, раздувается, новые что сварил счаз , но при этом нетекут, незабывайте что в канистре оно постоянное ,в баке оно меняется , и наверно чем меньше топлива тем больше будет давление , ну это мое мнение.
И примус у меня тоже есть правдо не шмелт, в рейсе каждый божий день работает, тоже есть срывник, и он регулируется
Что мешает взять это обратный клапан что я вам прислал на фото ,разобрать и поставить пружинку по мощнее??? Или пару шайб подложить, все решаемое, но уж точно не прямой сапун, это не коробка передач или есче что с сальниками где может раздуштюить от давление
Я вам по этому про бак и мозг е....ал, ждал что вы там намутете, но недождался , баки должны стоять , и нех к ним лазить, с выведенной горловиной для заливки, у вас что в жизне проблем мало? Чтоб есче ебатся тягать баки из лодки, крепить их, подсоеденять, проще надо быть
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Еще вопрос. А что тогда полурубку удерживает от полета вверх? По фото как я понял второпластовые кронштейны полностью не обхватывают опорную трубу как я понял по фото. Или обхватывают и просто ракурс фото это не показывает? Как мне видится лодка вся движется в разных плоскостях и жестко на трубе не должна быть. Крылья клепаные у самолетов тоже подвижные ведь , и не зря говорят что он ими машет ...
Да, и двери у рубки прогресса 4 состоят из 4 частей,вернее задняя закрытая часть рубки. Я планировал чтобы парус не получился открытыми их держать. Хотя по опыту они всегда открыты.
Для удержания от полёта "вверх" нет необходимости что бы ползуны полностью обхватывали направляющую трубку, достаточно так:
Sorry, пауки залезли сами - без ордера на жилплощадь :oops:
198299
 
Вверх Снизу