Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 015
Карма
830
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Ну вот теперь вопросов нет!! Все ясно. А паучков не убивай...))) Все божья тварь..
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
У себя проверял компрессором накатывал, раздувается, новые что сварил счаз , но при этом нетекут, незабывайте что в канистре оно постоянное ,в баке оно меняется , и наверно чем меньше топлива тем больше будет давление , ну это мое мнение.
И примус у меня тоже есть правдо не шмелт, в рейсе каждый божий день работает, тоже есть срывник, и он регулируется
Что мешает взять это обратный клапан что я вам прислал на фото ,разобрать и поставить пружинку по мощнее??? Или пару шайб подложить, все решаемое, но уж точно не прямой сапун, это не коробка передач или есче что с сальниками где может раздуштюить от давление
Я вам по этому про бак и мозг е....ал, ждал что вы там намутете, но недождался , баки должны стоять , и нех к ним лазить, с выведенной горловиной для заливки, у вас что в жизне проблем мало? Чтоб есче ебатся тягать баки из лодки, крепить их, подсоеденять, проще надо быть
Ну насчёт нех. тягать - соглашусь, а вот съёмными (на случай, падения "тунгусского метеорита" ) сделать попробую, предполагаю дырки в корпусе под заливную горловину не вырезать - поэтому сообщающиеся баки вертикально и горловиной вверх.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 015
Карма
830
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Ну уж тогда еще спрошу. А труба приклепана или приварена?
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 015
Карма
830
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
А разве не дюралевая труба на Сарепте? И с пропилом конечно крепче будет однозначно.
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 015
Карма
830
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Согласен... что то я ляпнул не подумавши....))))
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Этот вариант я взял на заметку для улицы ... шибко хорошо
от дурного глаза и непогоды.

198323
P.S. Фото не моё :oops:
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 015
Карма
830
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Скорее наверное от снега на зиму и дождя. Крыша рубки на Прогрессе у меня очень здорово дождь собирает. В позапрошлом вроде году дожди сильные были . а у меня пространство между дверьми рубки и до рецесса ничем не закрыто, пробку я не выкрутил,лодка на прицепе была,так налило столько,что слани из фанеры все в воде стояли,с тех пор пробку откручивать не забываю ))) И надо какой то полутент изобразить на это место.. Да и снега тоже прилично наметает туда.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Этот вариант я взял на заметку для улицы ... шибко хорошо
от дурного глаза и непогоды.

Посмотреть вложение 198323
P.S. Фото не моё :oops:
А вот если вертикальная фанера на петлях, то прям новомодная фишплатформа получится.
Джигиты оценят, да и вобы "под себя" с верхатуры дергать прикольнее.
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
А вот если вертикальная фанера на петлях, то прям новомодная фишплатформа получится.
Джигиты оценят, да и вобы "под себя" с верхатуры дергать прикольнее.
Приветствую !
Да, я уже думал насчёт "мангальчика" на воде (но не в самой лодке) ... В общем места для творчества у Сары хватает :yes: и главное крыша над головой рядом.
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Дури в ней хватает, если подать напругу в 40 - 50 в на силовую и отдельно 20 - 24 в на управление как того требует инструкция (500 кг подьём вертикально по ттх), если 12 или 24 в - тогда будет слабовата. Крутить она будет и от 12 в ... но только очень медленно и хиленько.

У меня ж/б слип, трос через одинарный блок и подьём лодки не вертикально ( уклон примерно 20 -30 гр) .
По сравнению с моей предыдущей лебёдкой, эта армейский монстр !

P.S. Sorry :unknown: как то фото слипа под рукой не оказалось, потом сфотографирую под нагрузкой и выложу.
Вот надыбал фото самого слипа, рядом с моим эллингом.
Раньше здесь был деревянный и "плавающий" - теперь в воду уходит ж/б плита тонущая 2 х 6 м (на зиму вытаскивать уже не нужно :pardon:)
P.S. на фото ещё старая лебёдка в зелёном ящике, теперь там же но уже новыя. Место установки съёмного одинарного блока, как раз под ногами фотографа.
 

Вложения

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Касательно клёпки :?

Имею вот такой вот советский агрегат в консервационной смазке, может кто сталкивался с таким ... как он в деле ???
Опыта клёпки нет, но держу на случай чего либо приклепать к Сарепте, каждый раз возить лодку к Аргонщику (ТИГ) хлопотно !
Компрессор по необходимости думаю брать в аренду, повседневно он мне не нужен.

Было бы полезно услышать Ваше мнение господа Водномоторники насчёт сего клепального агрегата !
198359198360198362
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Касательно клёпки :?

Имею вот такой вот советский агрегат в консервационной смазке, может кто сталкивался с таким ... как он в деле ???
Опыта клёпки нет, но держу на случай чего либо приклепать к Сарепте, каждый раз возить лодку к Аргонщику (ТИГ) хлопотно !
Компрессор по необходимости думаю брать в аренду, повседневно он мне не нужен.

Было бы полезно услышать Ваше мнение господа Водномоторники насчёт сего клепального агрегата !
Посмотреть вложение 198359Посмотреть вложение 198360Посмотреть вложение 198362
Норм. У меня Билтема, поменьше в полтора раза. Сергей, купи китаекомпрессор с ресивером литров на 24. Очень полезная в хозяйстве вещь. Самый дешевый, стоит в уголке, раз в месяц пригождается. Если денежка есть, купи Метабо. По цене-качеству самый огурец. И продуть, и отмыть, и покрасить, и колесо/мячик надуть. И приклепать. И гайковерт. И болгарочку пневмо потом купишь.
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Норм. У меня Билтема, поменьше в полтора раза. Сергей, купи китаекомпрессор с ресивером литров на 24. Очень полезная в хозяйстве вещь. Самый дешевый, стоит в уголке, раз в месяц пригождается. Если денежка есть, купи Метабо. По цене-качеству самый огурец. И продуть, и отмыть, и покрасить, и колесо/мячик надуть. И приклепать. И гайковерт. И болгарочку пневмо потом купишь.
Добро, посмотрю (погуглю Метабо и где у нас продаётся) может и прикуплю - если говоришь в хозяйстве сгодится :?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 652
Карма
4 999
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Норм. У меня Билтема, поменьше в полтора раза. Сергей, купи китаекомпрессор с ресивером литров на 24. Очень полезная в хозяйстве вещь. Самый дешевый, стоит в уголке, раз в месяц пригождается. Если денежка есть, купи Метабо. По цене-качеству самый огурец. И продуть, и отмыть, и покрасить, и колесо/мячик надуть. И приклепать. И гайковерт. И болгарочку пневмо потом купишь.
Думаешь потянет болгарочку? У меня гайковерт тянет, но на больших и сильно закисших болтах чувствуется нехватка мощности. И компрессор производительнее метабы будет, хотя ее в гараже за глаза, если не красить. КМП-14 такой компрессор тянет, и КМП-24 думаю потянет. Ну будет почаще включаться, но у нас же не сборочный цех авиазавода.
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Недавно общался с "аксакалом"- водномоторником (сейчас ему уже под 80 годков, в старое время занимался водномоторным спортом), рассказал мне интересные вещи того времени ... про дерево на транце и про то, почему казанку с булями прозвали в народе "метлой" :D
Лодки делали и сами, из фанеры обклеивая стеклотканью - по чертежам из журналов, были у него и заводские покупные: казанки, крым. В общем жаль что времени на общение было у меня не так много, а мобильником он не пользуется, хотя может и повезёт - встретимся с ним ещё ( живёт в небольшом посёлке и изредка ходит ловить рыбку на один и тот же водоём рядом с домом ).

Так вот, оказывается транцевую доску из дерева ставили в то время не потому, что был напряг с металлом, ... а потому что дерево отлично гасит вибрацию и ударные нагрузки - что есть ооочень хорошо для набора корпуса и особенно клёпанного. Когда я усомнился, он мне посоветовал поинтересоваться у железнодорожников "чем отличаются ж/д деревянные шпалы от ж/б", в общем интересный дедок во всех отношениях !
 

jessekid

мичман
Регистрация
22.07.2019
Сообщения
176
Карма
76
Возраст
40
Город
Братск
Имя
Михаил
Лодка
Казанка-2М, badger FL330
Мотор
-
Касательно клёпки :?

Имею вот такой вот советский агрегат в консервационной смазке, может кто сталкивался с таким ... как он в деле ???
Опыта клёпки нет, но держу на случай чего либо приклепать к Сарепте, каждый раз возить лодку к Аргонщику (ТИГ) хлопотно !
Компрессор по необходимости думаю брать в аренду, повседневно он мне не нужен.

Было бы полезно услышать Ваше мнение господа Водномоторники насчёт сего клепального агрегата !
Посмотреть вложение 198359Посмотреть вложение 198360Посмотреть вложение 198362
Добрый день! У меня пневмозубило КМП-25. Тут на сайте есть Николай, занимается ремонтом лодок, у него тоже кмп-25. Что у него что у меня молотки с консервации и травили сильно через курок. Фото клапана с курка от моего пистолета. С Николаем консультировался, вроде решил проблему установкой пружинки в курок для более плотного закрытия отверстия в курке. + резьбу садил на герметик вроде. Мне вариант с пружинкой не подошел. Курок стал нажиматься сильнее +все равно травил. Нашел видео обзор подобного молотка (кмп-33) но более мощьного. Система одинакова, там проблему решили перекрытием центрального отверстия в клапане (на фото стрелкой). У меня не было под рукой метал. затычки и я вставил небольшой кусочек зубочистки (не забивал а просто вставил, оставив кончик чтобы можно было вытащить рукой.) и сверху немного герметика. Кроме этого резьбу всего клапана тоже на герметик. Через сутки при включенном компрессоре пистолет уже не свистел как угарелый. Отверстие это очевидно для постоянной смазки системы, но учитывая мощности гаражного "компрессора" в это отверстие улетало очень много "полезного воздуха". А для смазки системы маслом в условиях гаражного использования думаю вполне хватит смазки через открытый клапан во время процесса клепки. И еще, сильно резьбу не тяните на курке, если будете делать на герметик то хватит и слегка притянуть.
Ссылка на обзор КМП-32М, внутри похожи .
И еще по поводу насадок в комплекте. когда первый раз используешь не все возможно предугадать. Может потом покажу свой "прокол". Дело в том что шляпки заклепок не всегда точно соответствуют углублению в насадке. На мой взгляд очень важно чтобы заклепка всей поверхностью ложилась в насадку и при этом края насадки находились выше(не касались) склепываемой поверхности. Если насадка будет практически касаться поверхности метала, то при любом малейшем движении молотка от перпендикулярного поверхности метала (а как правило неопытная рука обычно "гуляет" с молотком) на металле остаются отметины и небольшие вмятины. Так вот, первый раз бил заклепки с головкой "четверть сферы" Насадка из набора для этой заклепки ровно ложилась на шляпку заклепки, но вот края насадки касались метала. В результате в нескольких местах остался след от насадки. Я взял насадку для шляпки "грибок". Заклепка расклепалась, но шляпка ее из "четверть сферы" превратилась в "грибок", т.е. очевидно насадка соприкасалась только с краями заклепки. В связи с этим есть подозрение что если сделать продольный разрез этих заклепок то увижу то что на рисунке. После этого проточил все насадки под свои заклепки чтобы поверхности плотно соприкасались. Кроме этого заказал одну насадку под заклепки 3,5 у токарей. выточили по размерам имеющихся.
 

Вложения

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Михаил, БОЛЬШОЕ спасибо Вам за то, что поделились своим опытом - это позволит мне избежать возможных косяков при работе с КМП-24М, весьма ценный практический опыт !
Рад заочному знакомству с Вами,

С Уваж.,
ПетровиЧъ
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 652
Карма
4 999
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Михаил, БОЛЬШОЕ спасибо Вам за то, что поделились своим опытом - это позволит мне избежать возможных косяков при работе с КМП-24М, весьма ценный практический опыт !
Рад заочному знакомству с Вами,

С Уваж.,
ПетровиЧъ
Вставлю свои пять копеек. Если случайно пальцем перекрыть отверстие на КМП14 при клепке, эффективность удара падает, он не получается резким, а выходит каким-то размытым.
Ну сечет воздух. И что? Прям настолько критично? У меня один из двух травит немного из-под кнопки. Ничего страшного нет.
 

jessekid

мичман
Регистрация
22.07.2019
Сообщения
176
Карма
76
Возраст
40
Город
Братск
Имя
Михаил
Лодка
Казанка-2М, badger FL330
Мотор
-
Вставлю свои пять копеек. Если случайно пальцем перекрыть отверстие на КМП14 при клепке, эффективность удара падает, он не получается резким, а выходит каким-то размытым.
Ну сечет воздух. И что? Прям настолько критично? У меня один из двух травит немного из-под кнопки. Ничего страшного нет.
Добрый день, Борис! Я бы не сказал что у меня травил немного)) Свистел будь здоров! Для меня критичность состояла в том, что с 10 очков в ресивере на 50л удавалось заклепать около 6-8 заклепок если поторопиться и то последние шли с большим натягом. После закрытия отверстия в среднем 8-10. Дальше уже не клепает а плющит. И вообще заметил что отлично бьются самые первые 2-3 заклепки, остальные уже труднее. Но мой компрессор был самодельный и работа в долгую его и подкосила - полетела поршневая из за плохой системы смазки. Думаю если компрессор у Сергея будет хороший заводской, способный длительное время работать без остановки, то возможно это травление из-под курка не будет критичным. :)
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
рассказал мне интересные вещи того времени ... про дерево на транце и про то, почему казанку с булями прозвали в народе "метлой" :D
День добрый ! :snimau shlyapu:

Упустил из виду рассказать про казанку "метлу" :pardon: так вот, в те времена казанку с булями прозвали метлой, потому как силуэт всадника на ходу издалека напоминал "ведьму на метле - идущую на взлёт ... или посадку",
т.е. высоко поднятый нос лодки и наклонённый вперёд корпус ездуна, при том - что казалось лодка большей частью корпуса летит над водой! Вот такая вот история про лодку - легенду того времени 198690
P.S. рисунок не мой :oops:
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 652
Карма
4 999
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Добрый день, Борис! Я бы не сказал что у меня травил немного)) Свистел будь здоров! Для меня критичность состояла в том, что с 10 очков в ресивере на 50л удавалось заклепать около 6-8 заклепок если поторопиться и то последние шли с большим натягом. После закрытия отверстия в среднем 8-10. Дальше уже не клепает а плющит. И вообще заметил что отлично бьются самые первые 2-3 заклепки, остальные уже труднее. Но мой компрессор был самодельный и работа в долгую его и подкосила - полетела поршневая из за плохой системы смазки. Думаю если компрессор у Сергея будет хороший заводской, способный длительное время работать без остановки, то возможно это травление из-под курка не будет критичным. :)
Добрый день, Борис! Я бы не сказал что у меня травил немного)) Свистел будь здоров! Для меня критичность состояла в том, что с 10 очков в ресивере на 50л удавалось заклепать около 6-8 заклепок если поторопиться и то последние шли с большим натягом. После закрытия отверстия в среднем 8-10. Дальше уже не клепает а плющит. И вообще заметил что отлично бьются самые первые 2-3 заклепки, остальные уже труднее. Но мой компрессор был самодельный и работа в долгую его и подкосила - полетела поршневая из за плохой системы смазки. Думаю если компрессор у Сергея будет хороший заводской, способный длительное время работать без остановки, то возможно это травление из-под курка не будет критичным. :)
Просто мысль... Пистолет с консервации, смазка высохла и задубела. Подсохли и резинки. Как вариант: разобрать, промыть ВД-шкой, включая кнопку. Ее разбирать не нужно: промыть через трубку, понажимать и продуть. Она тупо перекрывает воздух. Все что стоит дальше с ней не связано. Возможно промоется. Иногда так поступаю с продувачным пистолетом. После экзекуции начинает держать давление, через несколько месяцев начинает дурить. Видимо вода там скапливается со временем.
Единственное- ВД-шку нужно выдуть. Лучше будет лить жидкую силиконовую смазку, она резину щадит.
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Просто мысль... Пистолет с консервации, смазка высохла и задубела. Подсохли и резинки. Как вариант: разобрать, промыть ВД-шкой, включая кнопку. Ее разбирать не нужно: промыть через трубку, понажимать и продуть. Она тупо перекрывает воздух. Все что стоит дальше с ней не связано. Возможно промоется. Иногда так поступаю с продувачным пистолетом. После экзекуции начинает держать давление, через несколько месяцев начинает дурить. Видимо вода там скапливается со временем.
Единственное- ВД-шку нужно выдуть. Лучше будет лить жидкую силиконовую смазку, она резину щадит.
Приветствую ! :snimau shlyapu:

Обзаведусь компрессором, будем посмотреть насчёт стравливания воздуха конкретно в моём экземпляре - вдруг повезло :?
Кста, какой объём ресивера порекомендуете для нормальной работы клепального инструмента ?
Так, что бы я ориентировался что смотреть.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 652
Карма
4 999
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Приветствую ! :snimau shlyapu:

Обзаведусь компрессором, будем посмотреть насчёт стравливания воздуха конкретно в моём экземпляре - вдруг повезло :?
Кста, какой объём ресивера порекомендуете для нормальной работы клепального инструмента ?
Так, что бы я ориентировался что смотреть.
Такого хватит. Главное не объем, а производительность на выходе. Погуглите чем она отличается от производительности на входе. Если есть возможность и живёте в частном доме, сейчас я взял бы двухгошковый большого объёма.
 

Вложения

Вверх Снизу