"победа"

старшина 2ст.
Регистрация
11.10.2018
Сообщения
72
Карма
29
Город
г. Астрахань
Имя
Пётр
Лодка
"Черепаха"
Мотор
"Привет 22"
Тогда из всего прочитанного напрашивается что мотор скорей всего работает на одном цилиндре.

Ну не может 30-ка на 12 винте раскручиваться лишь до 5200 об/мин .....
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
2 512
Карма
608
Имя
Андрей
Лодка
Обь Крым М
Мотор
Хонда 20 Мерк 402
Тогда из всего прочитанного напрашивается что мотор скорей всего работает на одном цилиндре.

Ну не может 30-ка на 12 винте раскручиваться лишь до 5200 об/мин .....
Была такая мысль, не озвучивал её потому как в этой истории очень многое "не бьется". Видимо причин несколько одновременно, раз столько не стыковок.
А так то ДА. Сузука 30 на 12 настоящем шаге прёт Прогресс по уши груженый, и пустой Прог. не успеваешь взглядом проводить, тока пыль по сторонам.
 

vit-dv

капитан-лейтенант
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
370
Карма
26
Возраст
56
Город
Хабаровск
Имя
Виталий
Лодка
Прогресс 2М.Неман 2
Мотор
Ямаха 40 Судзуки 20
Перенесу обсуждение в правильную темку.
Загнался по установки мотора suzuki 20 на Неман2.
Подбирал высоту установки двигла менял углы на транеце в оконцовки поднял сам транец на 4 см.
Стояла ямаха 20 2т скорость 41-42 км.ч в одного. С четырьмя хомяками туго но выходил.
Поставил suzuki 20 4т скорость 38 км.ч в одного с четырьмя хомяками не выходит.
Винт отдавал на правку. Не помогло. Не нашёл подтверждения, что 2т сильней чем 4т.
Залез сегодня под лодку и оху..л!!!
Мотор висит плитой ниже днища лодки на 3,7 почти 4 см! При Этом высоту штатного транца на лодке поднял ранее на 4 см.
Вот загадка-
По всем данным мотор надо бы приподнять по крайней мере на 2-3 см, так?
А в реалиях сутзука с длинной дейвуда 430 см в такой установке прохватывает воздух на поворотах.
Ни чего не понимаю низко ведь висит, а прохватывает!
А на Сузе какой винт и каковы обороты?
 

menotavr

мичман
Регистрация
20.10.2017
Сообщения
155
Карма
17
Город
Новосибирск
Имя
Виктор
Лодка
Гидра 350, Обь 3
Мотор
Mercury 15M, Suzuki 30
Тогда из всего прочитанного напрашивается что мотор скорей всего работает на одном цилиндре.

Ну не может 30-ка на 12 винте раскручиваться лишь до 5200 об/мин .....
Как вариант конечно могу предположить что врёт тахометр, а почему нет... Кстати на холостых около 800.
 

menotavr

мичман
Регистрация
20.10.2017
Сообщения
155
Карма
17
Город
Новосибирск
Имя
Виктор
Лодка
Гидра 350, Обь 3
Мотор
Mercury 15M, Suzuki 30
На рисунке плита правильно нарисована красным.
Если у вас АКП ниже днища на 4 см, то для предустановок ( начала регулирования дифферента на корму) она стоит ПРАВИЛЬНО.
Поднимать её не нужно сейчас. Регулируй диф., потом если понадобится можно по 5 мм начать поднимать мотор вверх по транцу до прохватов.
Твою путаницу L, S, 508, 381, я не знаю как комментировать, я знаю как должно это на лодке стоять.
По ногам,..... у меня прямо сейчас перед глазами нога S и нога L моих моторов, которые весят на транцах 381.
Дифферент это угол движка ? Если да, стоит на 2 дырке....
В чем моя путаница в ногах ?
И почему мы говоришь что 4 см это норм если манул говорит что дофига
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
2 512
Карма
608
Имя
Андрей
Лодка
Обь Крым М
Мотор
Хонда 20 Мерк 402
Дифферент это угол движка ? Если да, стоит на 2 дырке....
В чем моя путаница в ногах ?
И почему мы говоришь что 4 см это норм если манул говорит что дофига
Диф. Это угол между днищем лодки и водой.
.......
Какой манул тебе это говорит? Тот который написан для конкретно Трибяхи под конкретно Сузукой 30 и конкретно ногой 508????????
Таких мурзилок в инете вагон и маленькая тележка, там ты найдёшь и 4 и5 и минус 2 и 0.5 ЧПВ и черта с рогами. Почему ты решил что твоя мурзилка именно под твою лодку, которой уже за 30 лет?
4-5 сантиметров предустановки тебе дают гарантию того, что если для именно твоей лодки, именно с твоей развесовкой, понадобится установка мотора на 4,5,(6) дырку, у тебя не будет прохватов на этих дырках. Потому как вместе с откидкой мотора винт поднимается выше и выше.
То есть ты сам себе не обрубаешь часть настроек, в которых может оказаться идеальный дифферент на корму. А его ты можешь найти только опытным путем на воде. А если у тебя плита будет заренее предустановлена в ровень с днищем, то ты можешь ваще не на одну дырку Мот не перекунуть, уже на 2 дырке будут прохваты, а тебе к примеру нужна 4 ая. Ну и че ты будешь делать? На 2 дырке у тебя бульдозер а не лодка. Ну и будешь бульдозерить пожизненно.
..........
В чем твоя путаница в ногах?
Я тебе уже 4 раза это расписывал подробно.
......
Всё. Извени, дальше сам.
У меня уже мазоль на пальце от клавиатуры.
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
1 822
Карма
444
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Сфотать сложно, лодка на воде в 45 км от города.... но кое-что есть... давай тогда по-порядку....

  1. Мотор. Suzuki DT30L. Нога 508, пришел к такому выводу исходя из номера (03001-984836)... L — длина дейдвуда 508 мм
  2. Лодка Обь 3, замерил высоту транца. 381 мм.
  3. Опускаю мотор в рабочее положение, кладу направляшку на кав. плиту и ставлю линейку под днище... 4 см.
  4. Винт 12, оборотов 5200
У меня нет прохватов, у меня все хорошо, но хочу быстрее.... озадачился, вроде как низковато висит мотор, не по феншую, ....

пару фото пару видео
Посмотреть вложение 182442
Вот как поедешь к лодке, не забудь прихватить с собой рулетку и померить расстояние от струбцин до АКП, и тогда ты точно узнаешь какой мотор S или L.
 

Shagal

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
733
Карма
119
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
Неман-2 с сухой 20 кой - прохваты даже с пониженной установкой двигала (4см)
Адмирал посоветовал замазать килевой шов. Замазал и прохваты ушли по большей части. При большо угле поворота больше 90, хватает. Но уже лучше. Спасибо за мысль!!! А обозначения на моторе S совсем не значит что нога 380 мм. У меня S но нога 420 мм
 

vit-dv

капитан-лейтенант
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
370
Карма
26
Возраст
56
Город
Хабаровск
Имя
Виталий
Лодка
Прогресс 2М.Неман 2
Мотор
Ямаха 40 Судзуки 20
Неман-2 с сухой 20 кой - прохваты даже с пониженной установкой двигала (4см)
Адмирал посоветовал замазать килевой шов. Замазал и прохваты ушли по большей части. При большо угле поворота больше 90, хватает. Но уже лучше. Спасибо за мысль!!! А обозначения на моторе S совсем не значит что нога 380 мм. У меня S но нога 420 мм
Чем замазывал и на какую длину и ширину?Про винт и обороты выше задавал вопрос-если не трудно ответь плж.
 

Shagal

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
733
Карма
119
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
Шпаклёвка, 50-60 см.
Винт 9 1\4 10
Обороты максимальные 6200
 

menotavr

мичман
Регистрация
20.10.2017
Сообщения
155
Карма
17
Город
Новосибирск
Имя
Виктор
Лодка
Гидра 350, Обь 3
Мотор
Mercury 15M, Suzuki 30
В общем проверил я с приподнятым мотором.... В одного по ощущениям лучше, по спутнику тоже самое.... Ну может 1 км плюсом. Дырки менял разницы не прочухал, только на предпоследний на резких поворотах начались прохваты. А вот зато гружёный, две дочки и мама... (По весу как взрослый мужик) уже шли уверенно 40, против 37 ранее.
Вот так поднял
182801182802

И вопрос, может из-за винта ?
 

menotavr

мичман
Регистрация
20.10.2017
Сообщения
155
Карма
17
Город
Новосибирск
Имя
Виктор
Лодка
Гидра 350, Обь 3
Мотор
Mercury 15M, Suzuki 30

menotavr

мичман
Регистрация
20.10.2017
Сообщения
155
Карма
17
Город
Новосибирск
Имя
Виктор
Лодка
Гидра 350, Обь 3
Мотор
Mercury 15M, Suzuki 30
Кстати сегодня на поднятом моторе обороты были повыше, 5390
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
2 512
Карма
608
Имя
Андрей
Лодка
Обь Крым М
Мотор
Хонда 20 Мерк 402
Почему не оригинальный и нужно ли заморочиться восстановлением ?
Вот оригинальная шестидесятка!!!!!!! Не тридцатка сопливая, а 60 л/с. У неё входящая кромка тоньше спички в половину. 182816
 
Вверх Снизу