Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 764
Карма
2 832
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Потому что на глубине плотность воды выше?
Мала вероятность того,что винт выскочит из воды.Лодка,как и сам мотор-легкие,и даже при небольшой волне-транец поднимается значительно.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 596
Карма
1 283
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
Мала вероятность того,что винт выскочит из воды.Лодка,как и сам мотор-легкие,и даже при небольшой волне-транец поднимается значительно.
У меня был такой комплект.Кавитационная без всяких подгонок стояла строго ниже 5см края низа транца.Лодка была плоскодонка,что в разы увеличивало возможности всяких проблем и прохватов в данном месте.
Так вот,никаких прохватов,проблем со скоростью и прочее не наблюдалось никогда.Нужна была скорость-я пересаживался на переднюю банку,газ на всю и попер...Нужен максимальный "упор"как ты выразился:пересел на заднюю.Все,в этом положении мотор максимально заглублен,скорость минимальна...
Я вообще не вижу какой либо проблемы у товарища"Отстань"...
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
1...Нужна была скорость-я пересаживался на переднюю банку,газ на всю и попер...
2....Нужен максимальный "упор"как ты выразился:пересел на заднюю.Все,в этом положении мотор максимально заглублен,скорость минимальна...
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Читаю и фигею... Этот комплект только чтоб неспешно отойти на сотню-другую метров от машины и не на веслах и передвигаться в данной локации. Не будет там никакой разницы от высоты навески мотора. У товарища была Мневка в примерно таком размере под Хондой 5 ЛС. Для Оки нормальный вариант, а на Н.Волге уже так себе. Дойтим в одно лицо до залива на жаьку, до ближайших коряжек на сазанчика, подняться по течению, чтоб с квоком спуститься вниз норм. Но если километров на пять, только на передней банке, придерживая румпель кончиками пальцев.
На своем Навигаторе 330 под 9.8 поэкспериментировал по молодости с высотой навески и забил. Даже при этой мощности нет никаких изменений, но там и скорость и дурь другие. Многое будет зависеть от лодки и даже конкретной лодки: как склеен корпус ( извините, баллон). Все мои сейчас пересели на 9.8 к старости, и у всех все по-разному, но плоскодоннок нет ни у кого.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Читаю и фигею... Этот комплект только чтоб неспешно отойти на сотню-другую метров от машины и не на веслах и передвигаться в данной локации. Не будет там никакой разницы от высоты навески мотора. У товарища была Мневка в примерно таком размере под Хондой 5 ЛС. Для Оки нормальный вариант, а на Н.Волге уже так себе. Дойтим в одно лицо до залива на жаьку, до ближайших коряжек на сазанчика, подняться по течению, чтоб с квоком спуститься вниз норм. Но если километров на пять, только на передней банке, придерживая румпель кончиками пальцев.
На своем Навигаторе 330 под 9.8 поэкспериментировал по молодости с высотой навески и забил. Даже при этой мощности нет никаких изменений, но там и скорость и дурь другие. Многое будет зависеть от лодки и даже конкретной лодки: как склеен корпус ( извините, баллон). Все мои сейчас пересели на 9.8 к старости, и у всех все по-разному, но плоскодоннок нет ни у кого.
А ты че тут делаешь, я не понял????
Пацаны тебя в твоей теме ждать замаялись, "тапак в пол" ждут позырить, ведро попкорна сожрали уже, а ты тута, на гондафлоте прохлаждаешься?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
А ты че тут делаешь, я не понял????
Пацаны тебя в твоей теме ждать замаялись, "тапак в пол" ждут позырить, ведро попкорна сожрали уже, а ты тута, на гондафлоте прохлаждаешься?
Спину конкретно скрутило и телегу во временное пользование попросили. Днепруха снова на стапеле, ждёт телегу.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

Gorodok

капитан 2-го ранга
Регистрация
07.09.2016
Сообщения
1 417
Карма
702
Возраст
39
Город
Урай
Имя
Gorodok Александр
Лодка
Прогресс 2м, Казанка М
Мотор
Сузуки ДФ60, Лифан 24лс
Эвоно как...:?Я то всю жизнь думал,что упор обеспечивается шагом винта...А тут получается заглубил на метр:и вуаля...Получил упор 100%-ный.
Не шаг в основном обеспечивает упор, а дисковое отношение винта:dedok:dedok:dedok
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 596
Карма
1 283
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Не шаг в основном обеспечивает упор, а дисковое отношение винта:dedok:dedok:dedok
А ему, что водка, что пулемёт, лишь бы с ног валило....
Он на той странице так ляпнул, на этой странице по другому ляпнул.....
Леберал сраный, че с него взять то?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Не сЦать! Процессы идут! Доработанный подвес и до кучи нога отпесочены и отданы в порошок. В среду должны отдать.
Гладко стелишь, по ходу кинешь с киной, не?
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 596
Карма
1 283
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 596
Карма
1 283
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Эвоно как...:?Я то всю жизнь думал,что упор обеспечивается шагом винта...А тут получается заглубил на метр:и вуаля...Получил упор 100%-ный.
Шагом обеспечивается расстояние пройденое за 1 оборот винта, а упор обеспечивается диаметром.
Таки прямо вот и "нужно?Почему?

Там вроде про 5см от кавитационной до низа транца говорят...А у него как я пОнял-3см выше этих5-ти...
В водоизмещающем режиме набегающего потока может быть не достаточно и так как обьем воды выброшенного винтом, меньше, сощдается подхват воздуха из под кавитационной плостины, то бишь кавитация...
Чтоб этого не происходило, нужно заглублять сильнее винт...
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 596
Карма
1 283
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.

Nikolaich

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2020
Сообщения
766
Карма
309
Возраст
56
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
казанка м
Мотор
китаец 20л.с. 4т.
а упор обеспечивается диаметром.
Нет. Упор не обеспечивается диаметром.
Сильнее всего на упор винта влияет угол атаки лопасти.
Затем шаг винта.
Влияние площади лопастей на упор будет совсем небольшим .


Что такое угол атаки и как его изменение будет влиять на упор винта хорошо видно тут :

228573
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Нет. Упор не обеспечивается диаметром.
Сильнее всего на упор винта влияет угол атаки лопасти.
Затем шаг винта.
Влияние площади лопастей на упор будет совсем небольшим .


Что такое угол атаки и как его изменение будет влиять на упор винта хорошо видно тут :

Посмотреть вложение 228573
Ну... скажем так...
На упор винта влияет и то и другое. Нельзя баржу остановитт или заставить тронутся на маленьком винте с большим шагом.....
Просто в нашем случае мы не изготавливаем винты, а покупаем стандартные и увеличить или уменьшить упор (при том же шаге) можем изменением диаметра...
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Нет. Упор не обеспечивается диаметром.
Сильнее всего на упор винта влияет угол атаки лопасти.
Затем шаг винта.
Влияние площади лопастей на упор будет совсем небольшим .


Что такое угол атаки и как его изменение будет влиять на упор винта хорошо видно тут :

Посмотреть вложение 228573
Не путай людей, нет у лопасти винта угла атаки в обычном понимании этого термина, точно так же как нет и интерцептора в правильном пониманимании смысла этого термина.
То, что тут нарисовано= это эфимерная, виртуальная величина, её на самом деле нет. Её можно высчитать только теоретически,. и то косвенно..... ни замерить, ни потрогать, ни тем более применить на практике, её невозможно!!!!!, её нет в реальном измерении, она где то там....., в зазеркалье. А в этой жизни есть "угол подъёма винтовой линии" = линий этих трильен и нет даже двух одинаковых, поэтому нет и двух одинаковых углов = они все разные и нет смысла перечислять трильен градусов на каждом из углов = на одно только перечисление, уйдут месяцы!!!
Точно так же не действительна и хорда на лопасти = нет у неё практического применения.... Ибо винт = это объёмное, трёхмерное тело вращения!!!!! = ему не подходят двумерные (плоские) термины и размерения, такие как "угол атаки", "хорда"..... У винта есть свои обозначения и способы измерений!!!
Основные, главные и конечные в цепочке формул = диаметр и шаг!! Именно по этому обозначаются только эти размеры на любом винте. Всё остальные размеры применяются в расчётах и играют роль вспомогательных в этой цепочке.
От диаметра напрямую зависит дисковое отношение(причём с коэфицентом в 3 раза!!!!, ибо число "пи" у нас 3,14), а ширина лопастей конечна = (лопасти не должны затенять друг друга своими спутными струями), потому упор винта напрямую зависит от диаметра.
От шага винта, напрямую зависит проскальзование винта.
Всё остальное = косвенно только касается, хотя и имеет значение.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Вот смотри, как выглядит этот трильен "винтовых линий" , у каждой из которых свой неповторимый угол подъёма, вместе они образуют" винтовую поверхность" , которая и закручивается в "винтовую закрутку" , за счёт уменьшения угла подъёма на каждой следующей "винтовой линии" по радиусу винта.
В итоге получается" постоянный шаг винта" , который я и показываю на фото.
228602
 

Nikolaich

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2020
Сообщения
766
Карма
309
Возраст
56
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
казанка м
Мотор
китаец 20л.с. 4т.
Мнений может быть много и они разные.
Я привык доверять опубликованным учебникам и справочникам и авторам , которые эти учебники написали .

 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Мнений может быть много и они разные.
Я привык доверять опубликованным учебникам и справочникам и авторам , которые эти учебники написали .

Так и читай эти учебники!
В твоей ссылке, прям на первых двух рисунках нарисовали, все что я тут написал, слово в слово.
Мнений не может быть много, оно одно- единственно правильное, шаг вправо/влево = еретик, это точная наука, а не гуманитарная ляляка.
 
Вверх Снизу