Ярослав
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 25.11.2012
- Сообщения
- 2 732
- Карма
- 822
- Город
- Чайковский
- Имя
- Ярослав
- Лодка
- Волжанка 46, Казанка 5м2
- Мотор
- Honda BF60, Yamaha 50
О какой пружине речь?Точно.
О какой пружине речь?Точно.
На румпеле не катались особо, пару раз только.Добрый день! При работающем моторе при вращении маховика электромагнитные силы будут способствовать возврату магдино и сбросу гага (по опыту с румпельным мотором, дистанции нет).
О какой пружине речь?
Пружину от основания магнето выкинуть. Отсоединить трос газа и проверить хватает ли усилия возвратной пружины если рычаг двигать вручную на увеличение, если не хватает поставить пружину мощнее, если хватает проверить как движется трос, возможно он заедает в оболочке.На румпеле не катались особо, пару раз только.
Не хватает. Мне казалось что магнето должно легко вращаться, ручку отпустил румпеля и газ сам на холостые возвращается. Буду тогда искать пружину. СпасибоПружину от основания магнето выкинуть. Отсоединить трос газа и проверить хватает ли усилия возвратной пружины если рычаг двигать вручную на увеличение, если не хватает поставить пружину мощнее, если хватает проверить как движется трос, возможно он заедает в оболочке.
Там еще и румпель стоит? Снять его!ручку отпустил румпеля
Румпель отсоединён, чтобы усилия ещё на него не расходовать. Вот думаю от чего пружину можно подобрать, в машинах вроде таких длинных не припоминаюТам еще и румпель стоит? Снять его!
У меня предыдущий хозяин установкой пружины решил эту проблемуПодскажите при закрытии силы пружины, которая должна вернуть рычаг газа в положение ХХ не хватает
Только если пружинка из нержавейки. А почему не пружинами друг к другу? А между ними той самой смазкой. Еще один сальник - это третий? А вот без втулки наверно ни очень хорошо. Без втулки сальник можно установить криво. А осаживать его до подшипника то же вопрос. Для чего то ее там поставили.верхний пружинками к мотору.
А какие там проблемы? Снял помпу и крючком из проволоки вынул, выковырял сальник. Это если рессору не снимать. Устанавливать удобней с оправкой чуть длиннее рессоры. Делал из полипропиленовой трубы. Чуть пристучал и он на месте. Аккуратней с рессорой. Если при предыдущем ремонте поленились поставить стопорное кольцо, то можно выдернуть рессору, при этом может высыпаться игольчатый подшипник.Ткните пожалуйста в тему где обсуждалось замена сальников в ноге под помпой.
Не, там проблем особо небыло))А какие там проблемы? Снял помпу и крючком из проволоки вынул, выковырял сальник. Это если рессору не снимать. Устанавливать удобней с оправкой чуть длиннее рессоры. Делал из полипропиленовой трубы. Чуть пристучал и он на месте. Аккуратней с рессорой. Если при предыдущем ремонте поленились поставить стопорное кольцо, то можно выдернуть рессору, при этом может высыпаться игольчатый подшипник.
А деталька та нужная. Это направляющая штока переключения передач. Устанавливается как раз под уплотнительным колечком.Единственное, по старой доброй традиции оказалась лишняя деталь, и никак не могу вспомнить где это было установлено
Грусть печаль.......А деталька та нужная. Это направляющая штока переключения передач. Устанавливается как раз под уплотнительным колечком.
То же так было. Именно к 65. Жиклер "подсоса" либо рассверлить или убрать совсем. У меня убран. Вытягиваем подсос 5-6 потяжек, газ в ноль. Завелся - заглох. Убрал подсос добавил газа 3-4 потяжки и поехал. Это с утра на холодную. Если плохо будет заводится после прогрева смотрите по топливу. Слишком бедная смесь. Причин бедной смеси много: уровень в поплавковой, регулировка смеси, подсос воздуха через прокладки.. Долго дёргали и запустились только после того как залили бензин из шланга в карб. Карбюратор к65л. Не пойму, что надо сделать чтобы он нормально запускался
С лодкой все хорошо. Полностью сухая. Я боялся что где-то могут быть течи. Мотор нужно ещё обкатать, но не удержались дать немного газу. На красном винте с 3 взрослыми на глисс не выходит, а вот вдвоем хорошо. По скорости 36 км/ч.Как лодка с мотором себя показала, делали замеры?
Спасибо, буду пробывать. Мне почему-то кажется что ему топлива не хватает, хотя плавок ставил по линейке. Попробую иглу опустить сперва на деление, посмотрим как будет.То же так было. Именно к 65. Жиклер "подсоса" либо рассверлить или убрать совсем. У меня убран. Вытягиваем подсос 5-6 потяжек, газ в ноль. Завелся - заглох. Убрал подсос добавил газа 3-4 потяжки и поехал. Это с утра на холодную. Если плохо будет заводится после прогрева смотрите по топливу. Слишком бедная смесь. Причин бедной смеси много: уровень в поплавковой, регулировка смеси, подсос воздуха через прокладки.