Да-да. Простите. Как-то не думая себе сделал и пользуюсь. Оказывается так было нельзя и это не хороший совет. Конечно лучше искать специалистов и сделать узел надежным, чем несколько сезонов плавать под мотором.+++ Александр " bosya@ ! Просьба не давать . очень мягко , ("нехороших ) советов нашему новичку ... !!! Уменьшать диаметр приводного вала в пяте -- чепуха полная . Это и так слабое место в редукторах , не только советских , но и в импортных , ибо там всегда скапливается влага .. Про коррозию микрошариков в 89 ,просто не говорю ... Зажать в дрели иголки нижней головки шатуна вполне можно .. Но приводной вал мелкомоськи -- это в токарный станок .. Можно , конечно , и зайца курить научить , но не наше это .. Как ты можешь , как в анекдоте " по телефону аборт сделать " ?? Надо же место сопряжения промерить , просмотреть ... ??!! ..
+++ Фигасе аппетиты .........
посчитали за 6 см наплавить и проточить 5000 руб, работы на два дня! Ну что то дорого мне кажется!
Как обещал. Фотки каталога . Но это не СССР. Этот постоянно под рукой. А тот пока не нашел, поди библиотеку стащили. Поищу еще.Ладно, поищу в интернете. Хотя бы обложу увидеть..
+++ Это спецы такие , ешкин кот .. Правильно ты заметил - кнопку "пуск " нажал -- давай 1000 руб ........Спецы обоих заводов сказали НЕТ наплавлению, так как торсионный вал поведет. ...
Готов отправить в регионы, есть кто может помочь, хотя бы завтулить место под сальник и проточить?
Я тему даже создал на местном форуме, поумирали эти спецы уже все, кто станок утащил домой себя не рекламирует!Дружеский совет -найди токаря из старых спецов , он тебе завтулит нержавейкой посадочное место , проточит под размер , попутно биение глянет , шлифанет , если что ... И поставишь точку .