chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
По спецификации СССР 89 подшипник устанавливался только в редуктор ПЛМ Москва и карбюратор ЗИЛ-130. Были еще в нержавеющем корпусе (те совсем лютые, но в руках не держал)
60089. Так проще искать :pardon:
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Реакции: 2С1

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Какая связь с темой? Обычный гравер. Подарили мне такой. Сам бы купил аналог подешевле.
Связь - самая прямая. Насадкой с алмазным диском можно распилить наружную обойму. Как вариант.
 

Uric

старшина 2ст.
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
66
Карма
5
Город
Хабаровск
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Suzuki DF9.9-15, Москва М 12.5
60089. Так проще искать :pardon:
Я вот чего не пойму, подшипник 60089 имеет размер 9/22/7 роликовый, а по факту там стоит сепараторный с иголками?
У них же разная высота обоймы или я чего-то путаю?
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Посмотри внимательно схему. Внизу стоит ШАРИКОВЫЙ 89, выше редуктора игольчатый.
 

Uric

старшина 2ст.
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
66
Карма
5
Город
Хабаровск
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Suzuki DF9.9-15, Москва М 12.5
Посмотри внимательно схему. Внизу стоит ШАРИКОВЫЙ 89, выше редуктора игольчатый.
Все, разобрался, я про него то и забыл:ayayay
Жена сказала, что как только появился этот мотор, стал какой то дерганный, постоянно что то ищу:lol:
 
Последнее редактирование:

Uric

старшина 2ст.
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
66
Карма
5
Город
Хабаровск
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Suzuki DF9.9-15, Москва М 12.5
Вернулся! Разобрал сегодня редуктор, все подшипники в отличном состоянии, завтра фото скину! Вот стою перед выбором оставить их или заменить на современные?
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Я бы оставил. Новые потом поставишь.
 

Uric

старшина 2ст.
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
66
Карма
5
Город
Хабаровск
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Suzuki DF9.9-15, Москва М 12.5
Разобрал сегодня редуктор, все подшипники в отличном состоянии, завтра фото скину!
Немного слукавил! С утра начал прокручивать оставшийся нижний подшипник, а он подзакусывает! Вытащил его приварившись длинным болтом и выкрутив гайкой!
Вал немного поела ржа, думаю на фото увидите состояние зч.
Кстати, когда промывал редуктор бензином и его разобрал обнаружил кристаллы воды в бензине и достаточно много, как понимаю она и убила нижний подшипник :(
Планирую скоро собрать редуктор, но думаю как защитить его от попадания воды?
 

Вложения

Последнее редактирование:

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
В общем не плохо. Не видно износа упорной поверхности втулки, что в корпусе осталась и состояния наружной обоймы игольчатого подшипника. Огорчают раковины под иголками на рессоре. 89 придется новый ставить и, скорее всего, заменить иголки. Промеряй их микрометром перед сборкой.
Как защитить... Заполировать дорожки под сальниками и почаще менять масло. Или не мокать в воду редуктор ;)
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
338
Возраст
70
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Как защитить... Заполировать дорожки под сальниками и почаще менять масло. Или не мО( !) кать в воду редуктор ;)
+++ Не согласен , Саша ! И место под иголки , и посадочное место под сальник наплавлял аргоном , потом протачивал -- это порекомендовали мои добрые товарищи ( сварщик и токарь , советской школы ) до этого полировал -- мертвому припарки ... После сей операции -- горя не знали !


Планирую скоро собрать редуктор, но думаю как защитить его от попадания воды?
Способ нетрудный : Гребной вал делал из нержавейки (сходу ) на всех редукторах "Мелкомоськи , по конфигурации он наипростейший .. Больше десятка реставрировал точно .. Герметично не хуже "япономатери .. Хотя по конструктиву редуктор "Мелкомоськи " -- кака ...

1 . - Сальники только импортного производства , сегодня их продаже куча . Лично сам беру "Корея " , " Малайзия " , "Польша "- - хороша
2 . - После сборки обязательно редуктор опрессуй .

Удачи тебе !
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
У мелклмоси гребной вал и так с нержавейки. Не у каждого есть возможность проточить точно в размер не говоря про "наплавить аргоном".
Русский мой второй язык. Прошу пропускать неграмотность. Суть то ясна?
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
338
Возраст
70
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
У мелклмоси гребной вал и так с нержавейки. Не у каждого есть возможность проточить точно в размер не говоря про "наплавить аргоном".
+++ Да кто бы спорил про вал из "нержи " .... Но задубевшие сальники делали свое черное дело и посадочное место под сальник было "кака " . А по поводу наплавки -- все можно найти ., делать надо один раз и надолго - так мыслю .. " Нам ведь на такси ехать надо , а не шашечки ... " :good::)
P.S. По поводу орфографии -- "не парься " . У тебя хороший "технический" язык - это главное .
 

Uric

старшина 2ст.
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
66
Карма
5
Город
Хабаровск
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Suzuki DF9.9-15, Москва М 12.5
Соглашусь! Вал нужно наплавить и проточить, буду искать контору! По подшипнику игольчатому вроде не так все печально, с виду обойма целая, ролики без ржи!
 

Uric

старшина 2ст.
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
66
Карма
5
Город
Хабаровск
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Suzuki DF9.9-15, Москва М 12.5
Все кому показываю вал, говорят, что подшипник сепараторный в хорошем состоянии и место на валу нужно шлифануть, под бронзовой втулкой тоже самое! Сальник советуют либо поднять, либо утопить, чтоб по целому работал! Наплавить сказали не пойдет, мол повести может не хило:?
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
338
Возраст
70
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Все кому показываю вал, говорят, что подшипник сепараторный в хорошем состоянии и место на валу нужно шлифануть, под бронзовой втулкой тоже самое! Сальник советуют либо поднять, либо утопить, чтоб по целому работал!
+++ Если действительно хорошее сопряжение в приведенных элементах -- так полируй и в путь .. Наплавка - это когда выхода нет ..
Наплавить сказали не пойдет, мол повести может не хило:?
В двухстах метрах от моего дома в советское время работал цех по ремонту глубинных погружных насосов ( артезианских ) скважин .Везли даже из соседних областей -- перематывали , наплавляли аргоном и протачивали посадочные места и все работало потом годами . Я не специалист по сварке -- но мне наплавлял именно бывший работник этого цеха ...
Удачи тебе в восстановлении !
 
Реакции: Uric

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Все кому показываю вал, говорят, что подшипник сепараторный в хорошем состоянии и место на валу нужно шлифануть, под бронзовой втулкой тоже самое! Сальник советуют либо поднять, либо утопить, чтоб по целому работал! Наплавить сказали не пойдет, мол повести может не хило:?
а где в редукторе сепараторный подшипник?
три шариковых и один роликовый. он без сепаратора.
микрометр есть? промеряй все иглы в подшипнике.
 

Uric

старшина 2ст.
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
66
Карма
5
Город
Хабаровск
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Suzuki DF9.9-15, Москва М 12.5
Сегодня объездил 6 магазинов, про подшипник 60089 даже никто и не слышал, сальников с такими размерами в наличие нет:?
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Сегодня объездил 6 магазинов, про подшипник 60089 даже никто и не слышал, сальников с такими размерами в наличие нет:?
Пришли список, что тебе нужно, найдём. Подшипники, даже если не найду в магазинах, у меня на даче лежат несколько комплектов. Поделюсь. Но, думаю, и так найду...
 

Uric

старшина 2ст.
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
66
Карма
5
Город
Хабаровск
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Suzuki DF9.9-15, Москва М 12.5
Пришли список, что тебе нужно, найдём.
Спасибо!
На выходных попробую еще помотаться, если будет вообще безвыходная ситуация напишу!
С торсионным валом, тоже никто браться не хочет!
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
вот этих нет?
12х26х8 (7-10) оригинал размер - 12х26х7 Ajusa 15000400 2 шт. на редуктор (от Ветерка) на горизонтальный (гребной) вал
12 х25х8 (7-10) оригинал размер - 12 х25х8 на редуктор
наверное, нет никаких, раз нет таких.
89 - можно проточить низ рессоры до 8мм и получиться 8х22х7(8) - эти тоже распространенные.
с рессорой не заморачивайся сильно. зажми в патрон дрели и отполируй дорожку под сальником наждачкой 500-800-1000. Этого будет достаточно на 3-5лет. дальше видно будет.
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
338
Возраст
70
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
89 - можно проточить низ рессоры до 8мм и получиться 8х22х7(8) - эти тоже распространенные.
с рессорой не заморачивайся сильно. зажми в патрон дрели и отполируй дорожку под сальником наждачкой 500-800-1000. Этого будет достаточно на 3-5лет. дальше видно будет.
+++ Александр " bosya@ ! Просьба не давать . очень мягко , ("нехороших ) советов нашему новичку ... !!! Уменьшать диаметр приводного вала в пяте -- чепуха полная . Это и так слабое место в редукторах , не только советских , но и в импортных , ибо там всегда скапливается влага .. Про коррозию микрошариков в 89 ,просто не говорю ... Зажать в дрели иголки нижней головки шатуна вполне можно .. Но приводной вал мелкомоськи -- это в токарный станок .. Можно , конечно , и зайца курить научить , но не наше это .. Как ты можешь , как в анекдоте " по телефону аборт сделать " ?? Надо же место сопряжения промерить , просмотреть ... ??!!
--- Саша Uric ! Покупал "89" в подшипниковых команиях у нас в Барнауле беспроблемно ... Отправлял в Краснодар Максиму "Макс43" , еще кому то из наших братьев - водномоторников . Не найдешь -- пиши .. , решим проблему . ! Самые шикарные "89" подшипники находятся в карбюраторах автомобиля ЗИЛ на валике привода .. Они там идут с индексом , по памяти "И " , из нержавейки .. Это весЧь ! Попробуй по "зилистам " "пробежаться" .. Вдруг ..
 

несев

мичман
Регистрация
12.01.2017
Сообщения
159
Карма
11
Город
Асбест
Имя
Евгений
Лодка
Автобот
Мотор
Москва 12.5
Уже было сказано.
По спецификации СССР 89 подшипник устанавливался только в редуктор ПЛМ Москва и карбюратор ЗИЛ-130.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Уже было сказано.
По спецификации СССР 89 подшипник устанавливался только в редуктор ПЛМ Москва и карбюратор ЗИЛ-130.
Что за документ «спецификация СССР»? Можете поделиться?
 

несев

мичман
Регистрация
12.01.2017
Сообщения
159
Карма
11
Город
Асбест
Имя
Евгений
Лодка
Автобот
Мотор
Москва 12.5
И с сальниками проблем нет. Столько контор по продаже РТИ ............
Хочешь китай, хочешь-испания. Задать размеры и количество, если цена не важна.
Только для КВ особый подход нужен. Лично я точил стаканы.
 
Вверх Снизу