+++ Странно ... Постоянно в темах по "Мелкомоське " появляешься и до сих пор не понял , что самое "слабое звено" у этого ПЛМ - редуктор ( по конструктиву -- кака .. ) + сальники КВ штатные ( гадость редкостная ") ??? Поддерживаю задумки Александра UricХоть пять сальников в ряд поставь - вечной не будет. 3-5лет уже отлично!
Я бы больше времени зажиганию, карбюратору и поршневой уделил, чем редуктору. Имхо.
Может, и не должно. Может, и брак был. Но оно есть! И сделано по-заводскому - с выбранным углублением под головку винта, с резьбой. Кто-то еще писал, что у него на стакане тоже там есть отверстие. Кстати, у меня этот стакан с выемкой под наружный сальник на валу ГВ. Возможно, различные модификации были.Не должно быть там отверстия. Может брак устранили.
Приветствую!Не должно быть там отверстия. Может брак устранили.
я бы еще, перед сборкой, проверил вал на биениеСобрал гребной
Вот так поставил сальничек двухюбочный, пружинкой к редуктору.
Посмотреть вложение 168988Посмотреть вложение 168989
Собрал, с более высоким подшипником!
Посмотреть вложение 168990Посмотреть вложение 168992
Болты пока не затянул, гравера пока ищу, родные поломаны, а мелких таких пока не нашел.
Ну хоть на глазок, чтобы не было сильного биения, иначе все труды..., жалко короче.Виталь, я уже боюсь обращаться к местным спецам
Собираю мотор в однушке, жена ворчит, гаража нет!
Ок, попробую порешать.А так чтоб проверить на глазок установи в корпус редуктора, зафиксируй корпус, вставь что нибудь вместо шпонки и вращай наблюдая, "криминал" можно и так увидеть.
Явно для слива масла, иначе из полости, ограниченной подшипниками, густой нигрол плохо сливается. Полезный девайс, надо бы такой сделать, но уже вал поставил.Нету отверстия! Все гладко, интересно для чего оно?
Такие вещи наплавлять нельзя ни в коем случае. Во первых вал поведет. Во вторых валпотеряет нужную в этом месте твердость , и потом его просто скрутит в этом месте.Здесь только один выход Одевать на это место втулку из поршневого пальца.и соответственнно ставить другой игольчатый подшипник..Вроде как нашел контору, после осмотра сказали получится у них наплавить и проточить без деформации или нет!
Вопрос: на фото красным овалом обвел рабочую поверхность вала, который работает в бронзовой втулке! Справа на фото на валу маленький буртик и вал немного потолще там, почему на валу так сделано, если во втулке вал свободно ходит?
Посмотреть вложение 167208
втулка эта отрезается с поршневого пальца растачивается твердосплавным резцом хоть ВК8 хоть Т5К10. Не понял как это диаметр внутренний получился , а нарудный не ровный ?Поршневой палец очень трудно проточить внутри. Мне не смогли, диаметр получился внутренний, но наружная поверхность стала неровной.