Для проверки развивает ли мотор нужную мощность исптльщуют специальную насадку вместо винта и в бочке лелают тест максимально ращвиваемых оборотов. Наделай себе обрезаных винтов и будет понятно выдает он мощность или нет...Дык ктож его знает, подсказал бы кто где пошарить?
Тут с сороковкой кукушку всю снесли, ехала падла как двадцатка, пока не подсказали куды смотреть.
Это про муленетку речь?Для проверки развивает ли мотор нужную мощность исптльщуют специальную насадку вместо винта и в бочке лелают тест максимально ращвиваемых оборотов. Наделай себе обрезаных винтов и будет понятно выдает он мощность или нет...
Под мотор каждой мощности своя. На снолько я понимаю она не создает упор, но создает нагрузку. Вешаешь на мотор включаешь скорость и полный газ. Если раскручивает максималку, то все ок, если нет ищи в чем проблема.Это про муленетку речь?
Я че то читал, читал, так и закинул это чтиво,.. Объясните кто нибудь понятным языком в чем суть?
Это я понимаю, я так и не попял почему все так сопливо, то-ли да то-ли нет.... Чёткости замера нет.Под мотор каждой мощности своя. На снолько я понимаю она не создает упор, но создает нагрузку. Вешаешь на мотор включаешь скорость и полный газ. Если раскручивает максималку, то все ок, если нет ищи в чем проблема.
Почему то мне думается что если взять старый убитый винт подрезав ему лопости можно сделать подобие...
На JohnsonПод мотор каждой мощности своя. На снолько я понимаю она не создает упор, но создает нагрузку. Вешаешь на мотор включаешь скорость и полный газ. Если раскручивает максималку, то все ок, если нет ищи в чем проблема.
Почему то мне думается что если взять старый убитый винт подрезав ему лопости можно сделать подобие...
На форуме как-то недавно советовали менять дифферент в зависимости от нагрузки на лодках ПВХ. Я так понимаю фигню какую-то советовали?Есть настройка комплекта целиком и винт ( точнее шаг винта) в этом ваще не участвует, шаг потом подбирают под созданные настройки.
Сначала(очень важно!!!!) нужно найти правильный дифферент на корму.
Ну как бы наоборот, нагрузка меняет дифферент. А если точнее, то не сама по себе нагрузка, а развесовка этой нагрузки по лодке, меняет дифферент на корму, а значит увеличивает смачиваемую поверхность и уменьшает динамическую подьемную силу корпуса лодки. Для невелирования этого эффекта был придуман трим, он и управляет положением корпуса лодки относительно воды на ходу.На форуме как-то недавно советовали менять дифферент в зависимости от нагрузки на лодках ПВХ. Я так понимаю фигню какую-то советовали?
Ещё проще......На форуме как-то недавно советовали менять дифферент в зависимости от нагрузки на лодках ПВХ. Я так понимаю фигню какую-то советовали?
На форуме как-то недавно советовали менять дифферент в зависимости от нагрузки на лодках ПВХ. Я так понимаю фигню какую-то советовали?
Устал вчера, одно полушарие работало.Посмотреть вложение 180018
Здоровее будешь
Любой 4т проигрывает в тяге(крутящий момент) 2т мотору.Вот в этом думаю собака порылась. Или у всех 4х тактников меньше тяги в сравнении с 2х так.
Обкатаю двигло посмотрим. У товарища 15ха говорит после обкатки прибавилось тяги не хило.
А зачем нам низы?Именно, больше тяги на низах, то есть больше крутящий момент.
Максимальный крутящий момент у бензинок ближе к максималке. Выброс мощности у 2 х тактника в разыСкорее 2т резвее на подрыв, чем 4т, а не в тяге проигрывает.
Дело не в низах, 2х тактник быстрее перепрыгивает переходной режим и уже на 3/4 от максималки ему проще ташить...А зачем нам низы?
4-х тактный мотор дольше выходит на максимальные обороты-вот и вся разница.В остальном -все одинаково.Мощность,которая выражается в лошадиных силах-остается такой,как ее заложили конструктора мотора.Любой 4т проигрывает в тяге(крутящий момент) 2т мотору.
4-х тактный мотор дольше выходит на максимальные обороты-вот и вся разница.В остальном -все одинаково.Мощность,которая выражается в лошадиных силах-остается такой,как ее заложили конструктора мотора.
Книжки почитай-или сам все додумываешь?Как может быть тяга больше,если все остальные показатели-мощность,крутящий момент-одинаковые?https://motorka.org/motory/podvesnie_lod_motory/plmarts/3617-plm-2t-vs-4t.html -ни слова по большей тяги на низах.А здесь- https://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=260086&t=260086 -вобче говорят о том,что на средних оборотах и низах 4-х тактный мотор-мощнее.
Кто тебе эту сказку рассказал?
Я смотрю ты начитался, да только мозгов не набрался.Книжки почитай-или сам все додумываешь?Как может быть тяга больше,если все остальные показатели-мощность,крутящий момент-одинаковые?https://motorka.org/motory/podvesnie_lod_motory/plmarts/3617-plm-2t-vs-4t.html -ни слова по большей тяги на низах.А здесь- https://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=260086&t=260086 -вобче говорят о том,что на средних оборотах и низах 4-х тактный мотор-мощнее.
Я и сравниваю постоянно- если у тебя образования не хватает обучаться в вузах, хотя бы других слушал, а не писал полную глупость! Уже вся Россия поняла, что у 2-х тактов только два преимущества - это более быстрый подрыв и более малый вес по сравнению с 4- х тактами, на этом все преимущества- заканчиваются! Но находятся некоторые индивиды, вроде тебя, которые до сих пор усираются, доказывая очевидную неправоту! Ну что ж- в путь!Я смотрю ты начитался, да только мозгов не набрался.
Сравни одинаковые лодки с 2т и 4т моторами при максимальной загрузке.
Может после этого перестанешь херню писать.