Avrely

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.05.2014
Сообщения
1 216
Карма
299
Возраст
51
Город
Рязанская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж, Ривьера 3200 СК
Мотор
Вихрь-30,25,20, Evinrude 25, Tohatsu-5 В9А

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
2 917
Карма
599
Возраст
48
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.

Михася

матрос
Регистрация
28.03.2019
Сообщения
12
Карма
4
Город
Ступино
Имя
Михаил
Лодка
Касатка 385
Мотор
Хонда 20
Всем привет, получил и испытал винт отремонтированный руками всем известного специалиста Андрея!
Сказать, что отлично сделан- не сказать ни чего, теперь я понял, что очень многое зависит не только от мощности и настройки мотора но и непосредственно винта))))
Спасибо Андрей, дай бог Вам здоровья и всего самого хорошего, приятно с Вами иметь дело!!!
 

someniceguyz

пассажир
Регистрация
12.07.2019
Сообщения
3
Карма
2
Город
Киев
Имя
Андрей
Лодка
Южанка
Мотор
Evinrude 25 XP, Ветерок 8
Привет всем! Парни, новенький я, подскажите с советом: нужен запасной винт для Evinrude 25XP (выхлоп через винт), не могу понять, какое количество шлицов искать под него.
По шагу хочу 10х15 взять, как на 40ках. Стоит ли?
Буду благодарен за советы.
 

Арчибальд

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
1 492
Карма
319
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Ну так сколько на валу, столько и на винте. На Я40ХВС например подходят от многих моделей. У меня копия этого мотора, себе брал Хондовский, встал как родной.
 

Maxim_56

матрос
Регистрация
27.11.2018
Сообщения
12
Карма
12
Город
Кемеровская обл,Анжеро-Судженск
Имя
Михаил
Лодка
Фрегат-320
Мотор
Ямаха-6
Приветствую Андрей.Такая беда!!! Лет пятнадцать назад братан притаранил мне из Владика моторЧег,Ямаха-6 В,стааааренького образца,кое-как "нарыл" его "год рождения"!!! Оказался аж прошлого века:D,1981 года,но в таком отличнейшем состоянии,даже и не верилось,что этому двигУ столько лет. Сказали,что стоял как дополнительный и эксплуатировался мало. В общем радует меня этот мотор и по сей день,но вот сын вырос и его эксплуатировать стали уже вдвоём,ну и естественно пошли бЕды!Я ни разу нигде не коцал винт,но как лодка попала в руки сына,так и результат не заставил себя долго ждать. Раз побил-я подправил,второй раз-ещё подправил и так уже постоянно.Диаметр со временем уменьшился,да и гиометрия лопасти наверное тоже.Сел как то,взял молоточек и на рельсе оттянул лопасти как мог,но толку мало. Когда винт был нормальный,ОН спокойно выводил на глисс двоих(по 85 кг) в лодке ПВХ Фрегат-320.Сейчас же с большим трудом,а то и вовсе не может вытянуть,особенно против течения.Вот в связи и с этим у меня и вопросик,сможете ли вы поправить мне этот винт? Ну в догонку о написанном: Этой осенью я "раздушил" свою 6ку до 8ми лошадей,вот по этому видео(
,в начале видео 6ка-один в один с моей),но обкатать и испытать не успел,у нас в Кузбассе в этом году снег лёг уже в октябре и больше не растаял,в общем вопрос такого характера???..........в связи с добавлением мощности может есть смысл увеличить шаг винта??? Винт 9 * 5 3/4 (на цифры на лопастях не обращай внимания,я пробовал замерить,но не уверен,что это точные размеры диаметров каждой лопасти!!!)
Как говорится,..."Лучше поздно,чем никогда"! Отреставрировал мне Андрей мой винт,за что ему премного благодарен. В общем ЗЕМЛЯ и НЕБО! Скорость не мерил,мне и этой достаточно,а в одного так и страшновато,особенно против ветра.А здесь на видео лодка загружена общим весом 190 кг,Фрегат-320(эконом класс).Мотор Ямаха-6,раздушенный до 8-ми л.с. Винт отрабатывает на УРА!!! https://vk.com/video193954769_456239068 (на дату не обращайте внимание,не сделал настройки.20 августа 2019)
 
Последнее редактирование:

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
6 739
Карма
1 641
Возраст
57
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М

РиО

мл. лейтенант
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
206
Карма
34
Город
Пермь
Лодка
Обь
Мотор
хороший
Привет всем! Парни, новенький я, подскажите с советом: нужен запасной винт для Evinrude 25XP (выхлоп через винт), не могу понять, какое количество шлицов искать под него.
По шагу хочу 10х15 взять, как на 40ках. Стоит ли?
Буду благодарен за советы.
На 25 том эвине стоят винты категории В - 14 шлицов
Винты от 11 диаметра (в дюймах) до 10
Шаг винта соответственно от 09 до 15
Есть ещё стальные к ним но стоят сцуко как чугунный мост, неоправданно дорого.

Подбор винта идёт от массы лодки, груза, оборотов и скорости. Хорошо бы для этого иметь тахометр, хотя бы китайский небольшой. Пиши что за лодка, какой мотор и возможно смогу помочь но одназначно нужно иметь понимание оборотов и загрузки
О винтах могу многое рассказать и варить править тоже, есть две горки.
Валы тоже правлю. Могу укорить или удлинить вертикальные валы, могу также устранить выработку путём лазерной сварки и последующей шлифовкой (недёшево это, тоже примерно впол цены нового.)
Территориально в Перми. С других регионов не предлагать правку винтов, транспортные сожрут всю привлекательность ...

Прошу умников от кустаршины не писать всякой куйни. Маленькие винты да не особо влияют на биение.
Начиная от 20 -25 и 30 сил и выше я б не рекомендовал такие глупости как просто варить или просто куячить молотком. Исключение только где нет цивилизации а ехать надо.хотя и тут есть варианты, особо продуманные всегда имеют запасной винт.
Как вариант допускаю правку на глаз тем кто уже много лет правил на горке, такие спецы как правило уже и так знают геометрию и развёртку винта, а горкой пользуются уже для проверки.
Да винты не дешёвые и правка тоже денег стоит. Тут уж как грится или или...или новый или впол цены восстанавливаешь свой. Решать вам, только не плачтесь что дорого пока сами не попробуете..
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу