Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
8
Благодарности
1
Имя
Виталий
Лодка
Казанка 5
Мотор
Yamaha 40XWS
#1
Мужики подскажите где отремонтировать гребной винт?
Территориально нахожусь: Северо-Запад, Великий Новгород.
+- 200 км значения не имеют)
Заранее спасибо)
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
2,978
Благодарности
229
Адрес
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
#2
Все на воде :D .. Ловят лето за хвост!! :yes: :)
 

Ingolfr

старшина 1ст.
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
94
Благодарности
7
Адрес
Великий Новгород
Имя
Андрей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Yamaha F40FETS
#4
присоединюсь к Виталию ! вместе с ним на охоте винты в какашку :( (((, у меня погнуто 2 лопасти, при потытке чутка выровнять пошла трещина на лопасти. У Виталия тоже лопасть погнута + небольшие кусочки выкрошены по срезу лопасти
Оба винта оригинальные Yamaha
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,296
Благодарности
595
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#5
Парни замеряйте свои валы на моторах и заказывайте на Баджере пластиковый ProPulse со сменными лопастями.. иначе ИМХО попадёте на ремонт редуктора, который огого какой не бюджетный :yes:
 

Ingolfr

старшина 1ст.
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
94
Благодарности
7
Адрес
Великий Новгород
Имя
Андрей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Yamaha F40FETS
#7
рудольф написал(а):
Найти путного сварщика по алюминию. Проварить и подточить!

нужно выровнять лопасти как они были изначально, вот в чем основная проблема, чтоб небыло дисбаланса итд
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,296
Благодарности
595
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#8
Ingolfr написал(а):
...нужно выровнять лопасти как они были изначально, вот в чем основная проблема, чтоб небыло дисбаланса итд
ИМХО только подогревать не перегревая и рихтовать аккуратно... наверное самое главное демпфер не изуродовать :yes:
 

Рудольф

капитан 1-го ранга
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
1,942
Благодарности
62
Адрес
Кстово Нижегородская область!
Имя
Рудольф
Лодка
Windboat 47 DC
Мотор
Ямаха-F60 CETL
#9
Сам делал на глаз. Дисбаланс не чувствуется!Причём не один раз.У нас в нижнем в фирме за ремонт винта просят 2000 рубликов.Дороговато однако. Еще немного добавит и можно новый винт купить.
 
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
8
Благодарности
1
Имя
Виталий
Лодка
Казанка 5
Мотор
Yamaha 40XWS
#10
Новый винтик от пятёрика, жалко(( а на изуродованном ездить не хочется, хочется в ремонт отнести, и чтоб сделали нормально, с гарантией)
самодеятельностью заниматься не хочется)
 

Скобарь

капитан 3-го ранга
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
716
Благодарности
72
Адрес
Печоры-Псковские
Имя
Юрий
Лодка
Прогресс,Янтарь2,казанка-м,нордик 360,челн 6м
Мотор
всяк разно.
#11
Так сделай "горку" по небитой лопасти и остальные рихтуй подгоняй по ней.
 

Вложения

Скобарь

капитан 3-го ранга
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
716
Благодарности
72
Адрес
Печоры-Псковские
Имя
Юрий
Лодка
Прогресс,Янтарь2,казанка-м,нордик 360,челн 6м
Мотор
всяк разно.
#12
извинения автору фото за использование.
 
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
8
Благодарности
1
Имя
Виталий
Лодка
Казанка 5
Мотор
Yamaha 40XWS
#13
Может винт тогда уж сразу новый отлить?!!!!!!!!!!!!
Прошу подсказки где и у кого отремонтировать, а не варианты самостоятельного ремонта)
 
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
8
Благодарности
1
Имя
Виталий
Лодка
Казанка 5
Мотор
Yamaha 40XWS
#14
И тишина))
 

DARK

капитан 3-го ранга
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
789
Благодарности
14
Адрес
Магнитогорск, Челябинская обл.
Имя
Кирилл
Лодка
Казанка 6
Мотор
Нептун 23
#15
Имхо на наждаке тебе в любой мастерской подравняют.
 
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
8
Благодарности
1
Имя
Виталий
Лодка
Казанка 5
Мотор
Yamaha 40XWS
#16
Под ремонтом я понимаю следующее: правку геометрии винта, с последующей напайкой аргоном отсутствующих фрагментов, с балансировкой и окраской)
Можете что дельное подсказать? У мнея два винта требуют ремонта!!!
 

Станислав

лейтенант
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
275
Благодарности
11
Адрес
Павловский Посад
Имя
Станислав
Лодка
.Катран 460
Мотор
MERKURI 75ELPT 4S
#17
lednic606 написал(а):
Парни замеряйте свои валы на моторах и заказывайте на Баджере пластиковый ProPulse со сменными лопастями.. иначе ИМХО попадёте на ремонт редуктора, который огого какой не бюджетный :yes:
Дим ProPulse на ямы винтов пока не делает, а здесь у ребят именно ямахи.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,296
Благодарности
595
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#18
Станислав написал(а):
lednic606 написал(а):
Парни замеряйте свои валы на моторах и заказывайте на Баджере пластиковый ProPulse со сменными лопастями.. иначе ИМХО попадёте на ремонт редуктора, который огого какой не бюджетный :yes:
Дим ProPulse на ямы винтов пока не делает, а здесь у ребят именно ямахи.
Стас там есть моделька с похожим диаметром вала и количеством шлицов... у меня же нет ямахи, и я померить - посчитать немогу :pardon:
 
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
8
Благодарности
1
Имя
Виталий
Лодка
Казанка 5
Мотор
Yamaha 40XWS
#19
Как то пластик не хочется) :unknown:
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
2,978
Благодарности
229
Адрес
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
#20
Да- уж, найдите в своём регионе аргонщика по алюминию .. Хоть по обьявлению!!!... .. всё прощще чем Вы думаете!!!! Балансировка --- развод!!, ежель не на см и мм лопасти в длину и толщину!! Аккуратно, не руками из ж..ы. торчащими винт отремонтированный, по развесовке оч корректен!! Хотите -- сами отбалансируйте -- токарю за флакон (мож и пива) закажите оправку по внутр.диаметру без шлицов, с посадочными под "иглы" на концах и строго на горизонтальных полках чуть попилите без фанатизма напильничком!! , Иль найдите, кто это успешнее захочет сделать.. Ето не намного сложнее чем наминации клавишами выделывать!! :) :lol: По- доброму :yes: :)
 
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
8
Благодарности
1
Имя
Виталий
Лодка
Казанка 5
Мотор
Yamaha 40XWS
#21
К сожалению нет времени с винтом по городу бегать))
Но я так понимаю скоро к этому и придет)) Зимой))
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
2,978
Благодарности
229
Адрес
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
#22
Да времени...( не для развития темы!!!!!) нет ни у кого :yes: :) Никто не прибежит и не спросит, "не надо-ли Вам винт отремонтировать".. Ваш шаг сделан.. ответа нет.. значит придётся самим бегать... :hahaha: , Или "тупо" купить новый.. Сервис, видите-ли у Нас в России слишком ненавязчивый.... :pardon:
 

Sparco095

мл. лейтенант
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
206
Благодарности
11
Адрес
Астрахань
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2-limited (модернизированный)
Мотор
YAMAHA 55 BETL
#23
Виталий М написал(а):
Под ремонтом я понимаю следующее: правку геометрии винта, с последующей напайкой аргоном отсутствующих фрагментов, с балансировкой и окраской)
Можете что дельное подсказать? У мнея два винта требуют ремонта!!!
Данный ремонт будет стоить половину стоимости нового винта. Балансировка винта - это точно развод. Есть ли смысл в этом.
Прежде чем задавать подобный вопрос, былобы не плохо на фото винтов взглянуть. Так насоветовать много чего можно.
Лично я, после приезда с охоты с раскатов на Каспии, постоянно ровняю винт самостоятельно (с момента покупки мотора два сезона и винт не менял еще ниразу). Последний раз на прошлых выходных, на среднем ходу, налетел на "Секрет" (если кто не вкурсе, это такое орудие лова, ставится на меляках). Намотал это все хозяйство на винт, мотор заглох, поднял мотор и срезал весь шмурдяк с винта ножом, вытащил из остатков секрета два Сома по 70 см. + 3 щуки :) В итоге одну лопасть загнул, правда не сильно. Не стал там заморачиваться по этому поводу. А вчера снял винт, на наковальне молотком подрихтовал на глаз, зазубрины на лопостях обработал крупной нождачкой. Все, винт готов для дальнейшего похода. Так уже ровнял его раза три. А вот если бы отломил кусок лопасти, тог бы просто его выкинул, либо обрезал так же остальные лопасти и кинул его как запасной.
Это мое личное мнение! :)
 

levinx

капитан-лейтенант
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
390
Благодарности
8
Адрес
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Nissamaran 320 tornado
Мотор
Амур
#24
Купил винт на дроме, он сука оказался гнутый вроде не сильно, на фото вообще не было видно, так только коцаки краски, а оказалось одна из лопастей мм на 2 ниже других, вставил в него втулку плотно и раскрутил дрелью и его бьет и чем выше обороты тем сильнее. Попробую кого нибудь в городе поискать, может помогут геометрию восстановить.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
3 Апр 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
324
Имя
Андрей
Лодка
Обь Крым М
Мотор
Хонда 20 Мерк 402
#25
levinx написал(а):
его бьет и чем выше обороты тем сильнее.
Причин может быть несколько ...
Вот одна из них , ..... криво запрессована втулка винта .....
Приглядитесь ....


Косвенно это видно по ободку винта ( кстати винт с нового Мерка )


Винт никогда не правится кусками ( одну лопасть например )
Винт правится только в комплексе ШАГ, УГОЛ ОТКИДКИ , ДИСКОВОЕ СООТНОШЕНИЕ. Иначе толку всё равно не будет .
Далеко вы от меня , я бы вам поправил винтик ...
 

Вложения