adi15

старшина 1ст.
Регистрация
14.09.2015
Сообщения
93
Карма
5
Город
мурманск
Имя
владимир
Лодка
казанка-м
Мотор
ветерок-8м

Вложения

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 679
Карма
1 091
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Это Вихрь-25.
 

Виталий_Киев

ст. лейтенант
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
326
Карма
19
Имя
ViT
Лодка
ПрогреSS-2М
Мотор
Москва30Э
Проверка симметричности датчиков. Красный светодиод и провод- верхний цилиндр, белый светодиод и провод -нижний.

Испытания на воде.
Двух канальное зажигание однозначно лучше. На звук мне показалось что есть пропуски в зажигании на полных оборотах, плавающий звук. Такое может быть когда генератор ВВ напряжения не успевает зарядить конденсатор одного из каналов.
 

adi15

старшина 1ст.
Регистрация
14.09.2015
Сообщения
93
Карма
5
Город
мурманск
Имя
владимир
Лодка
казанка-м
Мотор
ветерок-8м

cxem8

ст. матрос
Регистрация
21.11.2019
Сообщения
45
Карма
5
Город
Октябрьск
Имя
Сергей
Лодка
Обь М
Мотор
Нептун-23
Двух канальное зажигание однозначно лучше. На звук мне показалось что есть пропуски в зажигании на полных оборотах, плавающий звук. Такое может быть когда генератор ВВ напряжения не успевает зарядить конденсатор одного из каналов.
Да, сбрасываешь примерно до средних, начинает набирать обороты. Я еще на карб грешил.Стоит k2401, китайский. В одной из тем задавался вопросом по распределению зарядной обмотки на 2 рога сердечника. Попробую 0.14-0.15мм до такого же диаметра катушки намотать по 2500 на каждую.
 
Последнее редактирование:

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 679
Карма
1 091
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Короткая трубка в глушителе - сброс воды из системы охлаждения в глушитель чтобы выхлопные газы охлаждались, и ногу мотора так не нагревали, да и глушение получается замечательное. Только об этом лучше в соответствующей теме спрашивать.

Да, сбрасываешь примерно до средних, начинает набирать обороты. Я еще на карб грешил.
Может действительно пропуски воспламенения, а может и карб сильно беднит, но тогда хлопки в картер очень даже возможны.
 

Виталий_Киев

ст. лейтенант
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
326
Карма
19
Имя
ViT
Лодка
ПрогреSS-2М
Мотор
Москва30Э
Да, сбрасываешь примерно до средних, начинает набирать обороты. Я еще на карб грешил.Стоит k2401, китайский. В одной из тем задавался вопросом по распределению зарядной обмотки на 2 рога сердечника. Попробую 0.14-0.15мм до такого же диаметра катушки намотать по 2500 на каждую.
Такое может происходить если тиристор одного из каналов долго не закрывается, а т.к. ВВ обмотка у них общая, то она долго остается закороченной и по этому другой канал не получат должного заряда. Моя ВВ катушка имеет 4500 - 4700 витков и вполне справляется с задачей. Возможны еще пробои в ВВ катушке при полных оборотах. Ваши 8000 витков не совсем оправданы.
 

Виталий_Киев

ст. лейтенант
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
326
Карма
19
Имя
ViT
Лодка
ПрогреSS-2М
Мотор
Москва30Э
Чем отличается магнитная система маховика МЛ 10 от Ветерка ? Задаю поиск - выпадает все что угодно но не то что надо.
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
42
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
Всем доброго времени суток!
Нужна небольшая помощь.
Может быть есть у кого возможность измерить сердечник штатного датчика МБ-22.
Очень надо!
 

Вложения

СМА

ст. матрос
Регистрация
04.05.2014
Сообщения
37
Карма
2
Город
Пермь
Имя
Мансур
Лодка
ока 4, самоделка 5,5 х 2,0
Мотор
в8,в30
Всем доброго времени суток!
Нужна небольшая помощь.
Может быть есть у кого возможность измерить сердечник штатного датчика МБ-22.
Очень надо!
Немного другой. Файл в архиве dwg/
 

Вложения

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
42
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
Большое спасибо Мансур!!!
 

Виталий_Киев

ст. лейтенант
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
326
Карма
19
Имя
ViT
Лодка
ПрогреSS-2М
Мотор
Москва30Э
Вопрос возник при проверке МПЗ стробоскопом на светодиодах. Метка получается шире и с повышением оборотов еще больше расширяется. Вращение маховика передается через пас от электромотора. Может ли это быть из-за применяемого ДХ или мой стробоскоп не годиться для этой цели. ДХ Тесловский с паспортным временем переключения 10 мкС.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Виталий_Киев

ст. лейтенант
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
326
Карма
19
Имя
ViT
Лодка
ПрогреSS-2М
Мотор
Москва30Э
Доработал свой стробоскоп. Емкость заменил на 2200, применил мощные светодиоды и установил ограничительный резистор 1 Ом. Все заработало как надо! Теперь заметил "зайца" при переходе границы 1000 об.
 

AlexandrMKL

ст. матрос
Регистрация
28.01.2014
Сообщения
48
Карма
0
Имя
Александр
Лодка
Южанка
Мотор
Ветерок, Нептун
Здравствуйте,УВ форучане,столкнулся с проблемой не работает схема на ВТА 24 максимального заряда накопительного конденсатора точнее не корректно работает на холостых и до 2х 3х тысяч работает хорошо ,выше идут пропуски .Видимо не закрывается симистор,менял разистор 330 ом в большую и меньшую сторону не дало ни каких результатов.Может кто столкнулся с такой проблемой?
 

Вложения

AlexandrMKL

ст. матрос
Регистрация
28.01.2014
Сообщения
48
Карма
0
Имя
Александр
Лодка
Южанка
Мотор
Ветерок, Нептун
Доработал свой стробоскоп. Емкость заменил на 2200, применил мощные светодиоды и установил ограничительный резистор 1 Ом. Все заработало как надо! Теперь заметил "зайца" при переходе границы 1000 об.
Как справился с зайцем?Я так и не смог его победить))) Алексей так и не выслал процессоры на последнюю разработку.Так что все зажигания которые я ранее делал лежат на полке,и не того что они не работают а именно из за зайца)))
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Симистора в этой схеме вообще не должно быть, он совсем по другому управляется, и разработан для других схем.
Рано или поздно выгорит УЭ.
 

AlexandrMKL

ст. матрос
Регистрация
28.01.2014
Сообщения
48
Карма
0
Имя
Александр
Лодка
Южанка
Мотор
Ветерок, Нептун
Но на питание процессора ВТА 24 нормально работает , только там 1,5к резюк стоит ,может он вообще не открывается,как то я это пропустил
 

cxem8

ст. матрос
Регистрация
21.11.2019
Сообщения
45
Карма
5
Город
Октябрьск
Имя
Сергей
Лодка
Обь М
Мотор
Нептун-23
Но на питание процессора ВТА 24 нормально работает , только там 1,5к резюк стоит ,может он вообще не открывается,как то я это пропустил
Пропуски примерно как у меня на видео выше? Пропуски удалось победить. Проблема была с питанием. Зарядную катушку расположил на двух каркасах по 2400 витков 0,15 мм, вместо 8000вит и 0,1мм на одном роге.. Пропуски были позже. Перемотал катушку питания тоже на 0,15 мм 1000 вит, вместо 2000 и 0,1мм. Изменил номинал резисторов с выходов мк z1 и z2 c 1кОм до 220 Ом. Карб не трогал.
 

AlexandrMKL

ст. матрос
Регистрация
28.01.2014
Сообщения
48
Карма
0
Имя
Александр
Лодка
Южанка
Мотор
Ветерок, Нептун
Без ВТА 24 у меня нет пропусков да и в общем это не зажигание автора я просто хотел на обычном cdi зажигании ограничить напряжение заряда конденсатора. Как то странно у меня вылетел диод на заряд кондера,раньше такого не было, двигатель Джонсон 20 ,зажигание делал по сборной схеме ,оптоэлектронное опережение оставил механическое
 
Последнее редактирование:

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Схема не читается, но если зарядный диод один, то может сложиться такая ситуация, что на заряженом конденсаторе +400, а с зарядной катушки приходит - 500....-700 , и все это суммируется на диоде, получается за 1000, а китайские диоды 1N4007 у меня пробивались при 250 вольтах в ламповом усилителе.
 

Виталий_Киев

ст. лейтенант
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
326
Карма
19
Имя
ViT
Лодка
ПрогреSS-2М
Мотор
Москва30Э
Без ВТА 24 у меня нет пропусков да и в общем это не зажигание автора я просто хотел на обычном cdi зажигании ограничить напряжение заряда конденсатора. Как то странно у меня вылетел диод на заряд кондера,раньше такого не было, двигатель Джонсон 20 ,зажигание делал по сборной схеме ,оптоэлектронное опережение оставил механическое
Я эту схему собирал и она мне не понравилась. Искра была очень слабая! 200 вольт явно не достаточно. Исользую ограничитель на ВТ151 с КЕ на 330 вольт как в первоначальном варианте схемы у Алексея, только резисторы на порядок меньше. СиДИ коммутатор использую от Лапана на оптосиммисторе МОС3052.
 

Виталий_Киев

ст. лейтенант
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
326
Карма
19
Имя
ViT
Лодка
ПрогреSS-2М
Мотор
Москва30Э
Как справился с зайцем?Я так и не смог его победить))) Алексей так и не выслал процессоры на последнюю разработку.Так что все зажигания которые я ранее делал лежат на полке,и не того что они не работают а именно из за зайца)))
ЗАЕЦ наблюдается при переходе с 1000 об. Дальше все идет нормально. На работу двигателя он никак не влияет. Не имея стробоскопа я его не замечал. Да и Алексей писал что это нормально.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 670
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
А что за заяц такой?
 

AlexandrMKL

ст. матрос
Регистрация
28.01.2014
Сообщения
48
Карма
0
Имя
Александр
Лодка
Южанка
Мотор
Ветерок, Нептун
Я эту схему собирал и она мне не понравилась. Искра была очень слабая! 200 вольт явно не достаточно. Исользую ограничитель на ВТ151 с КЕ на 330 вольт как в первоначальном варианте схемы у Алексея, только резисторы на порядок меньше. СиДИ коммутатор использую от Лапана на оптосиммисторе МОС3052.
Так суть схемы ограничения такая же ,у меня проблема не в слабой искре а в перебоях ,на определенных оборотах просто пропадает и возобновляется при падении оборотов такое ощущение что симистор не закрывается но такое возможно только при наличии напряжения выше напряжения срабатывания стабилитронов,а значит положительная полуволна не должна поменяться на отрицательную,а в моем случае это возможно так и есть потому что пары магнитов расположены на против друг друга(север-юг,юг-север).Может у кого есть другие мысли по этому поводу)))
 
Вверх Снизу