SergHS5

мичман
Регистрация
04.02.2021
Сообщения
168
Карма
52
Город
Мытищи
Имя
Сергей
Лодка
Воронеж
Мотор
Вихрь-30 с МПЗ
Видимо да. Однако этот процессор не имеет блока умножения - значит программная эмуляция. Без умножения и деления нельзя сделать "не ступенки".
По задумке автора, эти ступеньки соеденины отрезками, которые плавно соединяют участки.

А это следует из такого простого факта, что общая вероятность отказа устройства складывается из вероятностей отказа её частей. Датчик, коммутатор, катушка и свечи - те же, ну или с сравнимой степенью вероятности отказа, + МПЗС с морем жизненно важных блоков. Отказ каждого элемента = отказ всей системы.
Кроме того прошивка - очень чувствительный момент из-за применения механизма прерывания в программах по внешним сигналам, подверженным помехам. От этого рассматриваемое МПЗС оптопарами обросло - по большому счету. Это не утрата устройства, но сбой, который, теоретически, может и двигатель запороть.
На првый взгляд логика верная. И следуя ей все современные двигатели жутко ненадёжны и постоянно ломаются. На практике это не так.
У электронных систем с извеснтыми эксплуатационными параметрами надёжность всегда выше, чем у механизмов. Таким образом общая надёжность двигателя определяется его механической частью.
В прошивке предусмотрена защита от "зависаний".

Я почему такой смелый и категоричный - да потому, что за год всё на себе это испытал (разработку).. все шишки пощупал сам...
Поймите меня правильно - не отговариваю (это Ваши деньги) и не хотел критиковать оригинальную разработку 2012 года (так получилось случайно). Просто хотел выразить мысль, что (аналогия тут уместна) "нет большого смысла в мелкосерийке безконтактной системы зажигания для Москвича 412". Только некоторому количеству "товарищей по двигателю".
Для меня это скорее хобби, чем способ заработка. Деньги относительно небольшие вложены. Если кому то из "товарищей по двигателю", и не только, понадобится уже хорошо!;)
 

С.Н.

мл. лейтенант
Регистрация
07.02.2020
Сообщения
201
Карма
56
Возраст
51
Город
Городище, Волгоградская область
Имя
Сергей
Лодка
Hunter Stels Aero 335
Мотор
Ветерок 8М
....И следуя ей все современные двигатели жутко ненадёжны и постоянно ломаются. На практике это не так.
У электронных систем с извеснтыми эксплуатационными параметрами надёжность всегда выше, чем у механизмов. Таким образом общая надёжность двигателя определяется его механической частью.
Дык в двигатель тот же остается...Со всеми своими болячками. Вы получаете выгоду от замены механического прерывателя на индуктивный датчик (минус в слагаемом по общей вероятности отказа чуть чуть) , но жирный плюсище в МПЗС.
НО.... я такой же романтик, поэтому и отзыв "красиво"!!!!:D

В прошивке предусмотрена защита от "зависаний".
То, что до этого доходит - это плохо и не понятно. Например у меня из-за особенностей используемой аппаратной платформы, был бы перерыв в искре на 2 секунды - точно бы заметил.
Были (в прошлом) события именно ложного срабатывания входа, отвечающего за внешний датчик.

Для меня это скорее хобби...
Такой же и я ненормальный и не быть мне предпринимателем...
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 284
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Ждал ждал я микропроцессорное зажигание (сам не дружу с электроникой), так и не дождался. Продал все Вихри.
 

SergHS5

мичман
Регистрация
04.02.2021
Сообщения
168
Карма
52
Город
Мытищи
Имя
Сергей
Лодка
Воронеж
Мотор
Вихрь-30 с МПЗ
Там много чего предусмотрено, только не всегда и не везде работает по факту.
А вот это уже интереснее. Будем решать.
Летом проведу ходовые испытания на двух моторах, с контактным и электронным зажиганием.
Внесу если надо корректировки, отчётами поделимся.
 
Последнее редактирование:

Виталий_Киев

ст. лейтенант
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
326
Карма
19
Имя
ViT
Лодка
ПрогреSS-2М
Мотор
Москва30Э
А вот это уже интереснее. Будем решать.
Летом проведу ходовые испытания на двух моторах, с контактным и электронным зажиганием.
Внесу если надо корректировки, отчётами поделимся.
Прошлым летом ходил на этом зажигании. Стоял на Десне 1,5 месяца. Под конец забарахлило МПЗ, а потом и вовсе не смог завести. Возвращался на запасном зажигании Хорхордрина. Дома обнаружил банальнай обрыв провода на одном из каналов. Предлогая это устройство человеку, не понимающего как это работает, вы обязаны будете еще и установить его, и обслуживать! Иначе это называеться ВТЮХАТЬ ЛОХУ. Кстати, на мой взгляд, Алексей перестал интересоваться,им же созданым форумом, по причине кучи, порой глупых, вопросов на которые приходилось отвечать. А на счет инд.датчика, при наличии двух нужен независимый магнит, иначе у вас получиться вариант с искрой в ВМТ и НМТ одновременно. Или надо иметь маховик с одной парой магнитов.
 
Последнее редактирование:

SergHS5

мичман
Регистрация
04.02.2021
Сообщения
168
Карма
52
Город
Мытищи
Имя
Сергей
Лодка
Воронеж
Мотор
Вихрь-30 с МПЗ
Чтобы такие случаи не происходили, мы предусмотрели винтовые клемники для соединения проводов. Если что и оборвётся, то легко определить и восстановить. Устройство будет комплектоваться подробной инструкцией по установке и, разумеется, будем оказывать поддержку.
Что касается датчиков, в комплекте их будет 2, свой на каждый цилиндр, расположенные диаметрально относительно маховика с одной шторкой триггером.
Алексей сделал большое дело, написал программу и костяк схемы. За это ему огромная благодаоность! Остальное уже сможем сами.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 827
Карма
1 301
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Чтобы такие случаи не происходили, мы предусмотрели винтовые клемники для соединения проводов. Если что и оборвётся, то легко определить и восстановить. Устройство будет комплектоваться подробной инструкцией по установке и, разумеется, будем оказывать поддержку.
Что касается датчиков, в комплекте их будет 2, свой на каждый цилиндр, расположенные диаметрально относительно маховика с одной шторкой триггером.
Алексей сделал большое дело, написал программу и костяк схемы. За это ему огромная благодаоность! Остальное уже сможем сами.
Эти слова, да Богу в уши. Инструкции,поддержка,клеммы... Мы с Алексеем нервно улыбаемся. Даже близко пока не представляете ,как это буде по факту. Совет.Нужен запас ОГРОМНОГО терпения,нет - МЕГА ОГРОМНОГО терпения, при общении с пользователями. Отключать телефон на ночь. И главное! Забудьте про тихие выходные. Инструкция нужна в виде картинки для журнала -Мурзилка.
Со всем уважением,успехов вам, это просто дружественный совет.:)
 

SergHS5

мичман
Регистрация
04.02.2021
Сообщения
168
Карма
52
Город
Мытищи
Имя
Сергей
Лодка
Воронеж
Мотор
Вихрь-30 с МПЗ
Попробуем) Опыт есть.
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 491
Карма
101
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
парни!посмотри те в ютубе канал"скромно вперед-микропроцесс зажиг вихрь20
 

SergHS5

мичман
Регистрация
04.02.2021
Сообщения
168
Карма
52
Город
Мытищи
Имя
Сергей
Лодка
Воронеж
Мотор
Вихрь-30 с МПЗ
Посмотрел. Будет с чем сравнить.
Впечатлил ролик, где прямо на воде к блоку управления УОЗ подключают ноут))
 
Последнее редактирование:

С.Н.

мл. лейтенант
Регистрация
07.02.2020
Сообщения
201
Карма
56
Возраст
51
Город
Городище, Волгоградская область
Имя
Сергей
Лодка
Hunter Stels Aero 335
Мотор
Ветерок 8М
парни!посмотри те в ютубе канал"скромно вперед-микропроцесс зажиг вихрь20
Это разработка участника нашего сервера если что...АндрейК. И она обсуждалась тут в разделе Микропроцессорное зажигание на Ардуино помоему..в самом своём начале.
 

С.Н.

мл. лейтенант
Регистрация
07.02.2020
Сообщения
201
Карма
56
Возраст
51
Город
Городище, Волгоградская область
Имя
Сергей
Лодка
Hunter Stels Aero 335
Мотор
Ветерок 8М
Посмотрел. Будет с чем сравнить.
Впечатлил ролик, где прямо на воде к блоку управления УОЗ подключают ноут))
Там немного не так, если конечно не поменялось ничего, того с чем был знаком. Там подключается только для прошивки посредствам встроенного загрузчика, и, да прямо на воде. Там другая "фишка" помоему была. Автор пытался программно, за счет УОЗ, стабилизировать ХХ.
 

Виталий_Киев

ст. лейтенант
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
326
Карма
19
Имя
ViT
Лодка
ПрогреSS-2М
Мотор
Москва30Э
Там немного не так, если конечно не поменялось ничего, того с чем был знаком. Там подключается только для прошивки посредствам встроенного загрузчика, и, да прямо на воде. Там другая "фишка" помоему была. Автор пытался программно, за счет УОЗ, стабилизировать ХХ.
Видио не впечатлило. Холостые 900 об. многовато. На своей Москве с МПЗ Алексея добился не более 750 об. Подтвердился факт, что с переходом на 92й бензин, УОЗ на макс оборотах должен быть порядка 43-45 град.
 

С.Н.

мл. лейтенант
Регистрация
07.02.2020
Сообщения
201
Карма
56
Возраст
51
Город
Городище, Волгоградская область
Имя
Сергей
Лодка
Hunter Stels Aero 335
Мотор
Ветерок 8М
Видио не впечатлило. Холостые 900 об. многовато. На своей Москве с МПЗ Алексея добился не более 750 об. Подтвердился факт, что с переходом на 92й бензин, УОЗ на макс оборотах должен быть порядка 43-45 град.
Это Вы у него уточняйте результаты...и их физическую интерпретацию - через Ютуб, сюда он больше не заходит....
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Это Вы у него уточняйте результаты...и их физическую интерпретацию - через Ютуб, сюда он больше не заходит....
Тут были не адекватные действия, со всевозможными отступлениями от правил, с его стороны. В связи с этим..............
Одним словом- Бан.
 

Виталий_Киев

ст. лейтенант
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
326
Карма
19
Имя
ViT
Лодка
ПрогреSS-2М
Мотор
Москва30Э
В паспорте значиться 36-39 град. и А72. Можно применять А76. Пока еще выпускался 80й, Прогресс ходил нормально, но с переходом на 92й стало на много хуже. С установкой МПЗ Алексея Прогресс приобрел былую резвость.
 

SergHS5

мичман
Регистрация
04.02.2021
Сообщения
168
Карма
52
Город
Мытищи
Имя
Сергей
Лодка
Воронеж
Мотор
Вихрь-30 с МПЗ
В паспорте значиться 36-39 град. и А72. Можно применять А76. Пока еще выпускался 80й, Прогресс ходил нормально, но с переходом на 92й стало на много хуже. С установкой МПЗ Алексея Прогресс приобрел былую резвость.
Это всё без подрезания головки и увеличения степени сжатия, я так понял?
 
Последнее редактирование:

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
417
Карма
101
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
BARK
Мотор
NEPTUN
....Устал читать где то в середине тему.. Может кто то внятно объяснить, зачем такие танцы с бубном, в программировании, визуальном контроле параметров, замена прошивок и т.д,, если сама силовая установка с кучей люфтов, огромными зазорами, разным весом поршней и конструкторскими косяками??
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
....Устал читать где то в середине тему.. Может кто то внятно объяснить, зачем такие танцы с бубном, в программировании, визуальном контроле параметров, замена прошивок и т.д,, если сама силовая установка с кучей люфтов, огромными зазорами, разным весом поршней и конструкторскими косяками??
Это хобби- Андрей! Дедушка Вихрь, дал многим возможность, реализовать интересные идеи, которые применимы и к другим моторам, к другой технике. И по сей день, популярный Вихрь, продолжает давать людям такие возможности.
Я знаю людей которые применяют этот мотор и на снегоходной технике. И там свои интересные, творческие решения применяются. В том числе и по зажиганию.
 

Виталий_Киев

ст. лейтенант
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
326
Карма
19
Имя
ViT
Лодка
ПрогреSS-2М
Мотор
Москва30Э
Это всё без подрезания головки и увеличения степени сжатия, я так понял?
Да. На штатной Москве 30. Фланец ОЗ не позвалял управлять углом в нужных для 92го приделах.
 

SergHS5

мичман
Регистрация
04.02.2021
Сообщения
168
Карма
52
Город
Мытищи
Имя
Сергей
Лодка
Воронеж
Мотор
Вихрь-30 с МПЗ
Ок. Спасибо! Мы будем пробовать на подрезанной головке с увеличенной степенью сжатия. Посмотрим, как будет.
 

Виталий_Киев

ст. лейтенант
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
326
Карма
19
Имя
ViT
Лодка
ПрогреSS-2М
Мотор
Москва30Э
Ок. Спасибо! Мы будем пробовать на подрезанной головке с увеличенной степенью сжатия. Посмотрим, как будет.
а почему на заводе не делают ДВС с повышенной степенью сжатия? Думайте!!!
 

SergHS5

мичман
Регистрация
04.02.2021
Сообщения
168
Карма
52
Город
Мытищи
Имя
Сергей
Лодка
Воронеж
Мотор
Вихрь-30 с МПЗ
а почему на заводе не делают ДВС с повышенной степенью сжатия? Думайте!!!
Потому, что в те года в лодочные моторы никто не лил высокооктановый бензин))
А сейчас только его и льют. Все современные моторы делают сразу такими.
 
Вверх Снизу