Привет всем!
кто не поймет о чем речь читайте на первой и второй странице.
Прошел год с момента моих переделок "сомнительных" дабы не получилось так что я бы оказался "д"Артаньяном" пишу, правда без фото и видео. так что кому то и бла бла но тем не менее...
Писать о тех заводских косяках которые я устранял, не буду, их было оч много а вот о переделках поподробнее....
В итоге что было переделано;
1-установлен карбюратор типа зонгшен сельва 15лс (на нем написано) соответственно он не подходит... поэтому переварен впускной коллектор, ну и просверлен и зашлифован и внутри коллектора переварено и обработано таким образом что бы были минимальные зазоры ну и сама перегородка так же доработана вро де бы как для лучшего впуска (форма отлива изменена с треугольной на гиперболовидную) вот тут понимаю что жаль без фото...
2- установлены карбоновые лепестки, главная прелесть в них что мягче метала и сами ложатся как надо в настройке оч просто но цена!!!! увы
3- впускные каналы вокруг коленвала были обработаны от всяческих ступеней остаток отлива и отшлифованы тот еще гемор!!!! (Увидел сегодня кстати тут на форуме
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1110560&t=1110560 далее по тексту буду сюда ссылаться
оказывается все это делали и до меня)
4- на колено в среднюю опору выточил из капролоктама колечки уплотнительные (опять же как в вышеупомянутой теме) только вот я их не пополам резал а один косой разрез.
5- завольцевал третье кольцо на каждом поршне.
6- стопора развернул на 180 град
7-приемные каналы которые принимают туман из картера расточены как в книжке у фишбейна, ну и ступень была не в 1мм а гораздо больше
8- впускные каналы (направляющие крышки которые) были наварены и обработаны для большей степени скольжения потока тумана,
в вышеупомянутой теме, замазали все лишнее пространство холодной сваркой, по мойму проще чем я ну да ладно...
9- отфрезеровано посадочное место для этих самых крышек на 1 мм
10- впускные окна!!!! тот еще геморой!! задолбался их выравнивать(как по фишбейну) и главное обтачивать вокруг них отливы.
11- подшипники 203(большие) по моему на колено установил самые горячие
12- вместо иголок были установлены сепараторные подшипники все!! риск дело благородное
резюме всего вышеперечисленного...
начну с минусов...
1- колпак и поддон резать(((( хотя не это самое печальное...
2- самый жирный минус, это то что конструкция карбюратора идиотская... после снятия с лодки мотора если не дожигать бенз он льется с него напрямую просто тупо везде и снаружи и в цилиндры вообщем мрак ... вонь стоит неимоверная...
3- при завальцовке третьего кольца естественно потерялись низы, в этой связи приходится на минимальных оборотах при включении передачи тут же чуть чуть дать газку.... а потом можно и убирать в минимум едет нормально на холостых
4- из за установки сепараторов и отсутствии новых шатунов без износа звянькает мотор как мотоцикл минск или восход, если это кому то что то скажет, и звянькает на колене однозначно... прошлый сезон откатал думал за зиму разберу посмотрю что там с шатунами и коленом но руки так и не дошли посмотреть... вообще при установке сепараторов споров была тьма... и я очень не хотел их ставить но убедили как то...)))) подвели к мопеду который раскручивается в максимуме до 9000 об.мин. и работает на 100 бензине и показали что там так же звянькает и ничего страшного... но для меня это до сих пор является риском...
5- расход какой был на 49 такой и остался ничего не поменялось в этом плане... а я оч надеялся но вот когда точил окна впускные то понял что жрать ветерок будет как родной.... но и не точить окна с разбегом в 1.5мм это тоже грех
ну и наконец плюс он увы один и на самом деле не понятно что в итоге дало хоть какой то результат...
МОТОР ПРОСТО ВАЛИТ!!! однако на полном газу не могу опробовать перекручивается сразу же на родном ветерковском винте...
да еще и с лодкой нюанс был... сейчас отдал лодку в ремонт, как заберу есть мысль померить хотя бы обороты, ну и ко всему завтра закажу винт от волгаря 15, у меня был такой вместе с мотором отдали стандартный.. 215
220 офигенный родной ветерковский рядом не бегал для двоих вообще норм.. сейчас хочу заказать 210240!!! говорят ветерок не поедет с таким винтом... будем посмотреть ... мне хочется верить что все будет ок... сейчас я езжу со скоростью 20км.ч т.е. выхожу на глиссер и сбрасываю газ до 1/3 и потихоньку поехали... потому как обороты враг 12 я думаю с этим никто спорить не будет.. ну и масла как по книжке естественно, дорого а что делать, пришлось сесть на ТСВ-3, на 4 вообще денег будет улетать мама не горюй даже если это равенол.. и бензин только 95 ... пробовал 98 и 100 ну да быстрее но нафиг, пусть лучше ездит дольшее))) ну и 92 конечно пробовал но от такого качества мотр начал детонировать...
Ну вот вроде бы и все... опыт сын ошибок трудных... если бы в свое время не начал лить масла 1/40 то и ездил бы на предыдущем моторе... но интернет сделал свое дело и где то я прочитал что все теперь льют 1/50 как написано на масле!!!, ну и я решил что норм и вот посиневшие шейки и шатуны выплюнули иголки поставив точку в этом вопросе да так звонко что до сих пор помню этот звук!!!
всем удачи!
все что написано... и проделано только для себя и никому не навязываю... посмотрим сколько продюжат сепараторы ... а то может действительно при достаточной смазке это лучше чем вечно перекошенные родные иголки и понятно что дело не в иголках а в отсутствии шайб как на японах... но факт на лицо- на ветерке перекошеные они вечно!