Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,295
Благодарности
128
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12
#26
и еще было выточено колечко-сальник в среднюю опору для отсутствия перепуска маслянного тумана между цилиндрами
Если бы там был нужен сальник, то его бы ставили на заводе. Однако, конструкторы предпочли лабиринтное уплотнение. Подумайте, почему...
Борьба, с т.н. паразитным объемом картера принесет пользу только на малых оборота, что для эксплуатации вообще безразлично. Это примерно, до 1700 оборотов в минуту, ну может 2000. Я точно не засекал. Т.е. до того момента, когда лепестковые клапаны закрываются. с повышением оборотов они находятся в постоянно открытом положении, поэтому уменьшение объема картера, тоже вопрос спорный, и фактические результаты, будут на уровне статистической погрешности.
 

АлександрВ

капитан-лейтенант
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
489
Благодарности
35
Адрес
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
вихрь 30
#28
Voivano, что то я не понял ваши слова:" лепестковые клапаны .... с повышением оборотов они находятся в постоянно открытом положении.." .
А продувка тогда каким образом происходит на полном, и насос за счёт чего качает на оборотах?
 

Wladislav1

матрос
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
новосибирск
Лодка
nisamaran 320
Мотор
Ветер 12
#30
Всем привет! Ну спасибо завтра посмеемся над вашими коментами!!
Ну да ладно пишу не для флудистов а для людей! Возможно когда нибудь кому то, понадобиться информация о том что я уже делаю это понадобиться... в хорошем смысле или плохом посмотрим по результату... а пока что это просто флуд!!!
 

Wladislav1

матрос
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
новосибирск
Лодка
nisamaran 320
Мотор
Ветер 12
#31
Что то как радикально все, а целесообразно ли?
Да согласен слишком для меня радикально но!!! Стрелять так стрелять а е..ть так королеву!!!
Нормально будет тем более что практически все делается по фишбейну...
 

Wladislav1

матрос
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
новосибирск
Лодка
nisamaran 320
Мотор
Ветер 12
#32
Вот к сожалению из всего этого флуда ни одной мысли почему то не прозвучало которая несколько тревожит (чуть-чуть) меня... странно .... ну подождем может кто то отпишется, либо по факту отпишусь по результатам ...
Вот не хотел ведь отвечать но блин ... придется пробежаться по флуду...
+++ А не приходилось слышать тому человеку из Академгородка про золотое правило механики --Не мешай работать исправной технике .. ! " :grabli Встретишься вновь -- передай большой привет тому водномоторнику ... :hahaha:
:lol::lol::lol::lol:
Да уж вы наверное не прочитали то что я писал про неисправности, в своем моторе....
Плановым коммунизмом попахивает!!!
А еще я написал что лезть надо если понимаешь и знаешь как работает двухтактник
 
Последнее редактирование:

Wladislav1

матрос
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
новосибирск
Лодка
nisamaran 320
Мотор
Ветер 12
#33
Конечно, никто никому не запрещает делать со своим мотором, все - что придет в голову: как полезное, так и не очень:) Все озвученные манипуляции с мотором, являющеся на взгляд автора полезными, мне не хочется обсуждать, ибо на разных площадках разгорались по этому поводу ветрохоливары, наверно с момента возникновения интернета на постсоветском пространстве. Вызывает интерес безапелляционное утверждение о вреде третьего кольца. Кроме уплотнения (полезное свойство) и трения о поверхность цилиндра (вредное свойство), кольца являются основным тепловым мостиком, передающим тепло от самой горячей части поршня стенкам цилиндра., второе - это насосные свойства колец. они перекачивают масло, которого у двутактного двигателя недостаток, от юбки поршня к головке, тем самым обеспечивая смазку стенок цилиндра, уменьшая трение, увеличивая коэффициент теплопроводности. Забивая одно кольцо внутрь, мы тем самым ухудшили условия теплопередачи, смазки и... возможно не уменьшили, а увеличили трение. Но то что компрессия будет хуже на пусковых и малых оборотах - это однозначно. Теперь подводите баланс полученной пользы и вреда :)
Вот о насосном действии поршневых колец https://goo.gl/ioe72K
это да особенно вот это..."Но то что компрессия будет хуже на пусковых и малых оборотах - это однозначно"
 

Wladislav1

матрос
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
новосибирск
Лодка
nisamaran 320
Мотор
Ветер 12
#34
Если бы там был нужен сальник, то его бы ставили на заводе. Однако, конструкторы предпочли лабиринтное уплотнение. Подумайте, почему...
Борьба, с т.н. паразитным объемом картера принесет пользу только на малых оборота, что для эксплуатации вообще безразлично. Это примерно, до 1700 оборотов в минуту, ну может 2000. Я точно не засекал. Т.е. до того момента, когда лепестковые клапаны закрываются. с повышением оборотов они находятся в постоянно открытом положении, поэтому уменьшение объема картера, тоже вопрос спорный, и фактические результаты, будут на уровне статистической погрешности.
И вот это тоже супер особенно вот это"Борьба, с т.н. паразитным объемом картера принесет пользу только на малых оборота, что для эксплуатации вообще безразлично"
:lol::lol::lol::lol:
Вы уж определитесь а то кольцо убрали (причем по фишбейну) потеряли на малых оборотах и запуске... поставили уплотнение выиграли только на малых оборотах... Так как все таки!
Да да а еще на заводе для оптимизации работы мотора кольца поставили вряд! для того что бы при малейшем увеличении зазора мотор перестает ехать, но сделали это не для того что бы вписаться в бюджет и не для того чтобы упростить и тем самым удешевить работу, а именно для оптимизации мотора!
А представьте на сколько легче крутиться мотору без этого третьего кольца?
И еще к вам вопрос, в идеале если все по мануалу то по 2т до каких оборотов ему нужны кольца, и после каких оборотов не нужны?
 
Последнее редактирование:

Wladislav1

матрос
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
новосибирск
Лодка
nisamaran 320
Мотор
Ветер 12
#35
+++ "В соседнем имении жил помещик N .. заядлый охотник -- а значит хороший человек ! " Тургенев И.С. "Записки охотника ". Прямо беллетристика ..:)



+++ А не приходилось слышать тому человеку из Академгородка про золотое правило механики --Не мешай работать исправной технике .. ! " :grabli Встретишься вновь -- передай большой привет тому водномоторнику ... :hahaha:



+++ Адреса не подскажешь . где можно купить в Новосибирске детали от "мейде ин итали" . Ну а если дашь адрес , где можно купить настоящие сальники от " Мэйдж энд джапан " , куплю действительно такие сальники и сразу тебе вышлю трехлитровую банку нашего настоящего "Алтайского" меда ( только адрес сообщи ) ... Который год пытаюсь -- все какая то хрень китайская в руки плывет ..:unknown::pardon:



+++ Круто !! Какие же они тупые были конструкторы во главе с Фишбейном Е.И. !! Вот мнение специалиста ! :snimau shlyapu:


P.S. Будет интересно посмотреть фото доработок .. Без этого -- все бла бла ... Извиняй за прямоту . :yes:
Ну по поводу "настоящего алтайского меда" .. это спасибо, подшипники могу передать в Бийск в Барнаул на Чемал и на АЮ там у однокашника база! Проблемы не вижу... ищите да обрящете! только я, за последний месяц узнал три фирмы одна из которых на горской!
Я все делаю по Фишбейну!!! Понять не могу о чем все эти коментарии если это все фишбейн написал и про кольца и про продувку
 

Wladislav1

матрос
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
новосибирск
Лодка
nisamaran 320
Мотор
Ветер 12
#36
Ох... Я тут блок шлифанул уже месяц себя проклинаю. Надеюсь у Вас получится лучше чем у меня
А почему проклинаете? Что там может быть не так? Все по Фишбейну и не так?
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,295
Благодарности
128
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12
#38
Ну все, ребята, держись. Появился очередной Д'Артаньян. Теперь уже точно научит как Ветерок правильно ремонтировать.
 

нордик301

капитан 3-го ранга
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
971
Благодарности
88
Адрес
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
#39
...подшипники могу передать .... Проблемы не вижу... ищите да обрящете! только я, за последний месяц узнал три фирмы одна из которых на горской!
Я все делаю по....... !!!
+++ Неее .. , не надо передавать ! У нас без "Горской" своих магазинов и ларьков хватает с "китаехламом " .. Отделить заводской Китай от "подвального " сложно-- но можно ... Ничего плохого в заводском варианте от Китая не вижу .. А приобрести настоящий , повторяю , японский сальник и подшипник в Новосибе мне не удавалось , к сожалению .... Да и не по карману будет . Но если тебе повезло -- рад за тебя . Недавно в какой то ветке наш форумчанин из Новосиба освещал подобное , кстати , очень объективно . !
"Вожусь" с техникой постоянно -- соответственно в теме ..

P.S. По поводу -- " делаю " ... Удачи тебе ! Главное не забудь , что это форум и каждый участник имеет свой взгляд на "рукотворчество" . Да и опыт -- " ...сын ошибок трудных !" ( С )

Ну все, ребята, держись. Появился очередной Д'Артаньян. Теперь уже точно научит как Ветерок правильно ремонтировать.
+++ Володя ! Спокойнее , брат ... Сколько их тут уже было .. Приходят , "пошелестят " , и ушли ..
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,295
Благодарности
128
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12
#40
Voivano, что то я не понял ваши слова:" лепестковые клапаны .... с повышением оборотов они находятся в постоянно открытом положении.." .
А продувка тогда каким образом происходит на полном, и насос за счёт чего качает на оборотах?
Точно также,как на моторах, неимеющих клапанов вообще.
 

АлександрВ

капитан-лейтенант
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
489
Благодарности
35
Адрес
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
вихрь 30
#41
Точно также,как на моторах, неимеющих клапанов вообще.
Дак вот эти процессы происходят за счёт разряжения и сжатия создаваемого в кривошипной камере- но это не открытие и это знает каждый водомоторник.
Дак вот вопрос, если лепесток не перекрывает обратный поток, то каким образом происходит продувка! Может я что то упустил?!
 

АлександрВ

капитан-лейтенант
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
489
Благодарности
35
Адрес
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
вихрь 30
#42
Взято из другой темы.
....надо перепускной канал залить холсваркой и проточить в нем маленький канал для перекачки...
Вопрос к опытным. Ребята это не порнография получится?:
1. Влияние изменяющихся температур и бензомасленой смеси могут привести к тому что она начнёт отваливатся кусками.
2. Уменьшаем канал, затрудеяем прокачиваемость.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,295
Благодарности
128
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12
#43
Дак вот эти процессы происходят за счёт разряжения и сжатия создаваемого в кривошипной камере- но это не открытие и это знает каждый водомоторник.
Дак вот вопрос, если лепесток не перекрывает обратный поток, то каким образом происходит продувка! Может я что то упустил?!
В интернете полно и описания и картинок работы лепестковых клапанов. Мне сейчас с телефона не охота этим заниматься.
 
Регистрация
11 Окт 2015
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
казань
Имя
Александр
Лодка
catfish290
Мотор
салют
#44
при всем уважении, клапан открывается при впуске и закрыт при продувке, НА ВСЕХ ОБОРОТАХ. там где клапанов нет впуск происходит в цилиндр (роль клапана играет юбка поршня), бывают золотниковые клапана и они тоже открываются и закрываются на всех оборотах.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,295
Благодарности
128
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12
#45
при всем уважении, клапан открывается при впуске и закрыт при продувке, НА ВСЕХ ОБОРОТАХ. там где клапанов нет впуск происходит в цилиндр (роль клапана играет юбка поршня), бывают золотниковые клапана и они тоже открываются и закрываются на всех оборотах.
Нет, Саня, ты заблуждаешься. Скоро буду очередной мотор обкатывать, сниму видео.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,667
Благодарности
203
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
#46
Мне вот тоже кажется, если бы клапаны на всех оборотах полностью закрывались-открывались, то, скажем, на 5000 об/мин что было бы с перегородкой и самими лепестками? Это же 83 удара в секунду.
 

ROKOKOT

ст. мичман
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
183
Благодарности
11
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
#47
Дальше моё личное мнение.
При определенных условиях или правильнее сказать оборотах, течение смеси через карбюратор - картер- цилиндры больше напоминает движение жидкости, в ламинарном ее виде то есть в тот момент когда поршень идет вниз плотность смеси такова, а разница между площадью сечения впускных клапанов и впускных окон в пользу окон, то она выбирает окна и клапанам нет необходимости закрываться полностью и этого(закрытия) открытия достаточно чтоб всосать новую порцию смеси плюс превратить ее именно СМЕСЬ. То есть да, при 5 тыщах оборотов клапана скорее всего замирают в определенном положение когда течение смеси через двигатель происходит без их помощи, все таки поршневой насос блина.
Повторюсь это моё мнение.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,295
Благодарности
128
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12
#48
Клапаны на высокой частоте вращения не замирают, а вибрируют в определенном положении, создавая дополнительное сопротивление потоку, который уже движется за счет инерции и в силу своей неразрывности. Узкие или сдвоенные клапаны будут иметь меньшее сопротивление, вот почему происходит незначительное увеличение мощности и на максимальной частоте вращения..
 
Регистрация
11 Окт 2015
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
казань
Имя
Александр
Лодка
catfish290
Мотор
салют
#50
или золотниковыми клапанами? Попробую видео поискать, офтопим правда