Сергей Б

капитан 2-го ранга
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
1,231
Благодарности
203
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2...55, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
#76
У меня на Кадживе кромки с завода завалены, но там на тахометре на 16000 жёлтая зона начинается, красная с 18000 до 22000, видимо на таких оборотах нагар не откладывается, там правда и поршень 26 мм в высоту, чуть перекос и в помойку.
14 сил на 49 кубиках, масло 1/20 по мануалу.

Чёта жалею что продал, на видео 12000 оборотный, у меня тахометр был на всю шкалу, и мощнее, но сцуко на 49 кубах 140 кмч, менты были в шоке, думали сейчас права отберут, денег наживут.
 
Последнее редактирование:

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
1,925
Благодарности
311
Адрес
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
#77
Серег... завалены по радиусу, или углу? Это разные вещи. ,,Завал ,, самодельный так ,или иначе по радиусу, хоть ты трижды гений надфиля и не убегал с уроков труда в школе.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
1,925
Благодарности
311
Адрес
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
#78
Серег... фаски скругленные, или прямые? Это разные вещи. ,,Завал ,, самодельный так ,или иначе скругленные, хоть ты трижды гений надфиля и не убегал с уроков труда в школе.
 

SanyaKos

матрос
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Красноград
Имя
Александр
Лодка
ПВХ-310
Мотор
YAMAHA-5 Wind-12
#79
А толщина прокладки имеет значение? Под рукой паронит только 1,2 мм толщиной...
Такой толщины паронит ужимать болтиками 6-ми да ещё и с таким хлипким картером(хоть в два хоть в десять приемов) я б не стал. Лучше 0.5-0.8 мм. найти.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
1,925
Благодарности
311
Адрес
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
#80
Фибштейн наверное как коленвал вращается за эти 6 болтики.
 

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
242
Благодарности
12
Адрес
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
#81
Насчет длины/диаметра роликов мне пока ничего не известно, надо старый раскурочить на досуге, тогда диаметр узнаю :) Длину тоже не мерил... вернусь к этому вопросу позже...
Видео про наборный подшипник смотрел, но устал уже от творчества, хочется просто хорошо собрать из хороших запчастей :)
Насчет фасок на окнах, откуда окна нагар срезают? выше колец там вроде тонкий пояс, потом сужение.. а если нагар ниже колец то кольца/блок в утиль, по моему мнению...
 

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
242
Благодарности
12
Адрес
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
#82
Добрался все же... Оказалось что натяг вообщем то одинаковый, просто 1 новый сепаратор с браком видать, некоторые ролики клинятся... Разница с родными в 1 мм рабочей части роликов - на родных работает 10мм, на минских 9мм, при ширине вгш 12мм. Вообщем на родных работает 83% вгш, на минских 75%. А если приложить руки и сделать без сепаратора - будет работать вся площадь, заманчиво :)
 
Последнее редактирование:

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
1,925
Благодарности
311
Адрес
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
#83
ИМХО конечно, но с сепараторами в НГШ спокойнее. Несмотря на меньшое кол-во роликов
 

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
242
Благодарности
12
Адрес
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
#84
Не удержался, сделал отверстие под нижние сальники на 32. Точил не на проход, остался буртик 1мм, можно пихать сальники не переживая перетолкать :) в таком виде помещается 2 сальника и стопорное кольцо, можно очень тонкую жестянку для защиты положить, можно накладной крышкой заморочиться.
20180517_191932.jpg
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,822
Благодарности
380
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
#85
Никакой жестянки прокладывать не надо. У Вихря, например, нижние сальники КВ с завода открытые и ничего им не делается. И стопора нет.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
1,925
Благодарности
311
Адрес
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
#86

нордик301

капитан 2-го ранга
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
1,119
Благодарности
118
Адрес
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
#87
.... можно накладной крышкой заморочиться.
+++ Все верно , Денис . Молодец ! У меня такой вариант ..
IMG_1297.JPG


Никакой жестянки прокладывать не надо. У Вихря, например, нижние сальники КВ с завода открытые и ничего им не делается. И стопора нет.
+++ Конечно , что им сделается .. -- дубеют просто . А 2Т двигатель - все мы знаем , что это компрессор , где в идеале не должно быть малейшего подсоса . Этим и отличаются , ИМХО , импортные движки от наших -- качественными элементами и продуманными техническими решениями .
 
Последнее редактирование:

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
242
Благодарности
12
Адрес
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
#88
Для защиты сальников прекрасно подошла шайба из верхней опоры :)
Еще сомнительная доработочка навязывается....
Подшипник в основании зажигания не решил проблему касания магнитопровода, сделал втулку выше подшипника, стало лучше, но цепляет собака :) магнитопровод абсолютно новый, мой маховик первым его коснулся :) очень просится напильник/ножовка, цепляет только верхние 3 листа, или думаю вверх их загнуть, но не знаю как лучше... пилить или загибать?
Даже с касанием железа искра хорошая и стабильная при вялом покручивании маховика одним пальцем! Поставил пиленное зажигание, нужно энергично вращать маховик, да еще и не всегда искра есть... но на пиленном и плата старая. Пиленное 120 мм диаметр железа, новое 122мм. Очень не хочется потерять стабильность и мощность искры из за пиления, как быть? Оставлять касание ведь тоже нельзя? Наверное придется выводить провода для платы наружу и менять их на одном железе для чистоты эксперимента...
20180523_122025.jpg
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,553
Благодарности
264
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#89
Денис, может это брак магнитопровода. Ну спили его немного. Хотя я противник этого дела. Раз у тебя теперь люфта нет. Зазоры можно подогнать и таким методом. Один раз установишь и до конца жизни мотора. Сердечники не надо пилить, если изначально, все было нормально, маховик не задевал, а потом из-за износа узла крышка картера-основание магдино, маховик стал задевать, то здесь конечно, надо восстанавливать сопряжение, а не пилить сердечники. Сейчас же у тебя несколько другая ситуация.
 

болгарин

старшина 1ст.
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
98
Благодарности
8
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton
#90
Подскажите пожалуйста, глупость, но всё же! В следствии установки электростартёра, оный занял некоторое место для полного поворота основания зажигания, в итоге поворот опережения всего на 22 гр. стал. Может быть из за этого движок развивать макс. 3000 об/мин.? Причём, хоть на родном винте, хоть на подрезаном, карб хондовский, почти полностью закрыта воздушная заслонка, при открытии сразу глохнет, подсоса нигде нет.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,553
Благодарности
264
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#91
Верни на место родной карб для начала. ГТЖ, если ты его не модернизировал, при этом должен быть открыт примерно на 340-350 градусов (не полтора оборота). Поворота магдино, явно недостаточно. Сколько моторов делал, у всех на 92 бензине, ограничительный болт УОЗ, приходилось выкручивать до конца, А это около 35 градусов, получается, Заметь, цифра значительно отличается от твоих 22.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,553
Благодарности
264
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#92
Всем привет! Ну спасибо завтра посмеемся над вашими коментами!!
Ну да ладно пишу не для флудистов а для людей! Возможно когда нибудь кому то, понадобиться информация о том что я уже делаю это понадобиться... в хорошем смысле или плохом посмотрим по результату... а пока что это просто флуд!!!
Итак, прошел месяц с небольшим. Хотелось бы увидеть результаты, и начинать посыпать голову пеплом, и разбивать кувалдой свои неправильно сделанные моторы, Думаю, если ответ и будет. То скорее всего такого плана, типа завалили более важные дела, и мотором заниматься было недосуг :)
 

болгарин

старшина 1ст.
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
98
Благодарности
8
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton
#93
Поворота магдино, явно недостаточно. Сколько моторов делал, у всех на 92 бензине, ограничительный болт УОЗ, приходилось выкручивать до конца, А это около 35 градусов, получается, Заметь, цифра значительно отличается от твоих 22.
К родному карбу точно не вернусь, из тех, что есть, все овно полное. С этим карбом и пуск с полоборота, и холостые железно стоят, и не течёт- хоть вверх ногами таскай. А вот если эти 8-13 гр. добавят недостающих пары тысяч, то придётся переваривать крепёж электростартёра ко клапанной крышке. Хоть на глисс одного и вытаскивает, это не то. Плюс про карб китайцы пишут, что "для 150-200 сс", попробовать может жиклёрчиками поиграться. На 4-х тактниках, работа при закрытой заслонке намекает на чистку карба, и он дымит и не тянет. А у меня жужжит с почти закрытой заслонкой. Ладно, есть две причины, начнём с ОУЗ, если это первопричина недобора оборотов. Я то хотел узнать про важность последних градусов.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,553
Благодарности
264
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#94
С родным карбом, ты отрегулируешь зажигание. Потом извращайся дальше. Так у тебя будет только одна отрицательная составляющая. Может ты сумеешь выжать с него максимальную мощу при УОЗ 22 градуса, и тогда останется только новый карб настроить :)
 

болгарин

старшина 1ст.
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
98
Благодарности
8
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton
#95
С родным карбом, ты отрегулируешь зажигание :)
С теми карбами, что у меня есть, я только нервы поломаю. Начну с переточки до 30 гр. Если дури прибавится, схвачусь за карб. Карб копия 4- тактника 6,5-9 сил, только зеркальный, дроссель в другую сторону открывается. Сколько их уж переиспользовал, ни разу не видел, что бы с почти закрытой заслонкой мотор ещё и тянет какую то нагрузку. Вот и интересовался, если жиклёр увеличить до 0,8 мм, сейчас 0,65 мм, может ему и воздуха побольше потребуется. А вообще, какие то эти карбы не алё, на болт регулировки вообще не реагируют никак, причём не один уже такой. Хотя заводится с ним и ХХ изумительно.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,553
Благодарности
264
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#96

болгарин

старшина 1ст.
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
98
Благодарности
8
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton
#97
Попытался опередить лошадь, поставил жиклёр на 0,8 иииии! Издох мотор совсем, ни воздуха не жрёт, ни ручку газа не переваривает. На 0,65 появился снова пульс. Продолжим с градусами.
 

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
242
Благодарности
12
Адрес
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
#98
Поставил новую схему на старый магнитопровод, никаких изменений, нужно так же энергично наяривать маховик. Пиленное минимум 300 rpm для стабильной искры на обоих свечах, на новом достаточно 100 rpm! Цифры условные, тахометр не настроен, но в любом случае 3-х кратная разница! Подтверждено на практике - Напильник зло! В меру наверное можно, я то по 1мм от номинала снял как оказалось :)
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,822
Благодарности
380
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
#99
Мне приходилось подтачивать магнитопроводы, но в несколько заходов. Несколько - это минимум раз двадцать :D. Торцы мажу женским лаком для когтей (сохнет быстро и приемлемая толщина), проворачиваю маховик и видно, где трёт. Пара-тройка проходов напильником и по новой, до тех пор, пока лак в один слой не будет затёрт магнитами.
 

болгарин

старшина 1ст.
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
98
Благодарности
8
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton
Вот так переделать на ниодим маховик и зазор в 1 мм не помеха будет. Искра слона завалит даже со старым зажиганием. Переделал ОУЗ на 32 гр. Обороты в бочке больше 6000 стали, до максимума не довёл, не успел- воду почти всё выплюнуло из бочки. Надо на озеро ехать, а на улице опять около нуля стало. Заслонку чуть больше стало надо открывать, но всё равно не полностью-глохнет. Сегодня-завтра поставлю рычаг газа от бензопомпы для установки нужного положения заслонки прямо на румпель. Что уж выйдет, то выйдет, на то и "Сомнительные....."
 

Вложения

Последнее редактирование: