Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
5 031
Карма
2 280
Возраст
65
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Вы название ветки читайте. Сомнительные доработки. Вот то, что я сделал, это чтобы показать, и не парили мне мозг в личке. Типа насколько подрезать головку, какой длины (толщины)вставить пластину в сапог. Да ни насколько не надо ее резать, на заводе их резали и выбрали подходящий вариант. На счет пластины, не стал советовать куда ее лучше вставить... а так хотелось :) Сделай зазоры и другие другие размеры такими как их задумал конструктор, замени изношенное и то что подлежит замене по истечению времени эксплуатации и будешь далее пользоваться без всякого гемора.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
5 031
Карма
2 280
Возраст
65
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Хочу добавить для адептов повышения степени сжатия серийного мотора. Вот смотрите, в картер поступает одинаковое количество смеси, что с резаной, что с нерезаной головкой, Следовательно, количество теплоты при сгорании выделится одинаково (законы физики, они такие, блин) так откуда взяться дополнительной мощности?... Правильно, за счет незначительного увеличения термического кпд. Незначительного, Карл, незначительного, который нивелируется сгоранием с более высокой температурой и но более коротким по времени. Вот такая загогулина получается :)
Вернул я на место родную головку, не поленился опять проверить в бочке с мулинеткой, пришлось опять подправить ГТЖ. И тахометр показал уже 4800-4870. Ну может еще и давление атмосферное сегодня выше, и воздух холоднее. Все остальное тоже самое.
 

Теленков

капитан 2-го ранга
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
1 136
Карма
527
Город
Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
Я тоже не технарь, но свои моторы ремонтирую сам. И потребляю сам. И оценку делаю сам. И не цепляю как армяне побрякушки и зеркальца на лодку. И фары у меня на них не стоят. И музыки на них нет. И тахометр мне на них не нужен. И дистанционка мне не на всякую лодку нужна. Я же со слов твоего другана, "душегуб". Да я охотник. Да, я в меру браконьер. Если есть такая возможность не погнушаюсь высыпать сеть.
Я ни разу не продаван и не торгаш. За всю свою жизнь ничего не продал кроме одного земельного участка и то по причине не нужности.
Про тахометр ты зря, полезная штука.
 

Теленков

капитан 2-го ранга
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
1 136
Карма
527
Город
Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
Хочу добавить для адептов повышения степени сжатия серийного мотора. Вот смотрите, в картер поступает одинаковое количество смеси, что с резаной, что с нерезаной головкой, Следовательно, количество теплоты при сгорании выделится одинаково (законы физики, они такие, блин) так откуда взяться дополнительной мощности?... Правильно, за счет незначительного увеличения термического кпд. Незначительного, Карл, незначительного, который нивелируется сгоранием с более высокой температурой и но более коротким по времени. Вот такая загогулина получается :)
Вернул я на место родную головку, не поленился опять проверить в бочке с мулинеткой, пришлось опять подправить ГТЖ. И тахометр показал уже 4800-4870. Ну может еще и давление атмосферное сегодня выше, и воздух холоднее. Все остальное тоже самое.
Всё так, только чуть наоборот. У короткого горения температура ниже, точнее воздействие температуры на двигатель короче. У дизеля вообще почти "взрыв" но температура очень маленькая.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
5 031
Карма
2 280
Возраст
65
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Всё так, только чуть наоборот. У короткого горения температура ниже, точнее воздействие температуры на двигатель короче. У дизеля вообще почти "взрыв" но температура очень маленькая.
Ты индикаторную диаграмму дизеля и бензинового двигателя видел? В дизеле, взрыв... новое.
 

Теленков

капитан 2-го ранга
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
1 136
Карма
527
Город
Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
Ты индикаторную диаграмму дизеля и бензинового двигателя видел? В дизеле, взрыв... новое.
Про взрыв я образно, очень быстрое горение. На современных дизелях чтобы горение было плавнее на форсунки подаётся несколько коротких импульсов, так сказать удлиняют процесс горения.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
20 050
Карма
5 426
Возраст
69
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 69 года
Лодка
казанка 5 Катран Прогресс 4 уже в прошлом
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Почему образно? Взрыв он и есть взрыв. Воспламенение в замкнутом пространстве это и есть взрыв. Что тут нового. Вот то что скорость горения разная, так она и для ВВ разная. Или воспламенение пороха в гильзе это тоже не взрыв?
 
Вверх Снизу