Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 119
Карма
699
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
но как же с 4-х тактниками?
Может ты на этот вопрос сам ответ поищешь :)
или золотниковыми клапанами? Попробую видео поискать, офтопим правда
Давно надо было посмотреть, почитать форумы мотоциклистов или малой авиации. Есть там толковые описания, конечно, в перемешку с бредом и нелепостями. Как же без этого :). Наши некоторые тоже не отстают, правда, они сие таковым не считают.
 

Александр11

матрос
Регистрация
11.10.2015
Сообщения
12
Карма
1
Город
казань
Имя
Александр
Лодка
catfish290
Мотор
салют
Может ты на этот вопрос сам ответ поищешь :)

Давно надо было посмотреть, почитать форумы мотоциклистов или малой авиации. Есть там толковые описания, конечно, в перемешку с бредом и нелепостями. Как же без этого :). Наши некоторые тоже не отстают, правда, они сие таковым не считают.
мопедистов без конца читаю, но про неполное закрытие клапанов не попадалось. с уважением
 

Александр11

матрос
Регистрация
11.10.2015
Сообщения
12
Карма
1
Город
казань
Имя
Александр
Лодка
catfish290
Мотор
салют
на двухтактнике наверно также
 

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
09.08.2017
Сообщения
231
Карма
13
Возраст
31
Город
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
Бычьи яйца с северным сиянием то не путай. Перегородку не видел что ли? Очень "похоже"
 

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
09.08.2017
Сообщения
231
Карма
13
Возраст
31
Город
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
Опять голова рукам покоя не дает... Как думаете, стоит ли покрывать мс абсолютно новые поршни? Боюсь не влезут, но блок далеко не новый с другой стороны...
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 119
Карма
699
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Опять голова рукам покоя не дает... Как думаете, стоит ли покрывать мс абсолютно новые поршни? Боюсь не влезут, но блок далеко не новый с другой стороны...
Влезут не переживай.
 

СерегаКемерово

ст. матрос
Регистрация
23.12.2017
Сообщения
41
Карма
1
Город
Кемерово
Лодка
гладиатор 330
Мотор
В-12
Всем привет! Так и не нашел ответ - нужна ли переделка канала перекачки конденсата? Хотел инсталлировать туда трубку от антенны и замазать лишнее хол. сваркой.
 

нордик301

капитан 2-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
1 264
Карма
189
Возраст
66
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Так и не нашел ответ - нужна ли переделка канала перекачки конденсата? Хотел инсталлировать туда трубку от антенны и замазать лишнее хол. сваркой.
+++ " Не мешаем технике работать .. ! " (С ) Все придумано до нас , ИМХО .
 

Andrey_111

лейтенант
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
288
Карма
63
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23
Особой необходимости эта доработка не имеет. Единственный "+" в том, что конденсат быстрее достигнет верхнего подшипника КВ. Я делал. Заложил проволоку 3мм., замазал холодной сваркой и после ее затвердения проволоку вынул. Два сезона, все норм.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
2 917
Карма
599
Возраст
48
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 268
Карма
811
Возраст
43
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Всем привет! Так и не нашел ответ - нужна ли переделка канала перекачки конденсата? Хотел инсталлировать туда трубку от антенны и замазать лишнее хол. сваркой.
Мне вот интересно, все, кто зауживает канал перекачки разными методами, потом приводят плоскость картера в единую. А прокладку вырубают новую? У типа заводской в том месте, где находится канал - паронита нет и получается, что остаётся полость, толщиной в сжатую прокладку и площадью в канал.
 

SanyaKos

матрос
Регистрация
02.06.2017
Сообщения
8
Карма
1
Город
Красноград
Имя
Александр
Лодка
ПВХ-310
Мотор
YAMAHA-5 Wind-12
Конечно новую. Всё равно у заводских подгонка нужна по месту что б не выступала в каналах.
 

Andrey_111

лейтенант
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
288
Карма
63
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23
Мне вот интересно, все, кто зауживает канал перекачки разными методами, потом приводят плоскость картера в единую. А прокладку вырубают новую? У типа заводской в том месте, где находится канал - паронита нет и получается, что остаётся полость, толщиной в сжатую прокладку и площадью в канал.
Прокладку ставил обычную. Убрав 90℅ паразитного об'ема полости перекачки конденсата беспокоиться о 3% об'ема, добавленного сжатой прокладкой, считаю нецелесообразным.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 119
Карма
699
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Влезут действительно. Не умудришься намазать столько,чтоб не влезло. Другой вопрос, кто пользовал?
У меня на своих моторах все поршни окрашены, и на продажу тоже все обрабатывал. Последний мотор, который продал. Новые поршни также покрыл МСом. Сказать, что эффект прямо Ах! не могу. Но хуже точно не стало.. Пока не разбирал ни одного чтобы увидеть что стало после эксплуатации. После приработки компрессия примерно такая же как и без этой смазки. Да и в двутактном иначе и быть не может. У него компрессия за счет плотности колец и пояска между нижним кольцом и пальцем. Юбка, в отличие от четырехтактного мотора, в этом деле не участвует. И если зазоры между поршнем и гильзой изначально нормальные,, то явно выраженного эффекта мы не увидим. Ну и основное назначение, ее, что при локальном перегреве, не будет наволакивания алюминия. А при разборке иногда попадаются поршни с явными следами перегрева. Поэтому, использование твердой смазки, в большей степени, выполняет защитную роль, от случайного кратковременного перегрева. Конечно, если дать поработать мотору хотя бы минут 5 без воды, то здесь, уже скорее всего никакая твердая смазка не поможет.
 

СерегаКемерово

ст. матрос
Регистрация
23.12.2017
Сообщения
41
Карма
1
Город
Кемерово
Лодка
гладиатор 330
Мотор
В-12
Конечно новую. Всё равно у заводских подгонка нужна по месту что б не выступала в каналах.
А толщина прокладки имеет значение? Под рукой паронит только 1,2 мм толщиной...
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
2 917
Карма
599
Возраст
48
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
У меня на своих моторах все поршни окрашены, и на продажу тоже все обрабатывал. Последний мотор, который продал. Новые поршни также покрыл МСом. Сказать, что эффект прямо Ах! не могу. Но хуже точно не стало.. Пока не разбирал ни одного чтобы увидеть что стало после эксплуатации. После приработки компрессия примерно такая же как и без этой смазки. Да и в двутактном иначе и быть не может. У него компрессия за счет плотности колец и пояска между нижним кольцом и пальцем. Юбка, в отличие от четырехтактного мотора, в этом деле не участвует. И если зазоры между поршнем и гильзой изначально нормальные,, то явно выраженного эффекта мы не увидим. Ну и основное назначение, ее, что при локальном перегреве, не будет наволакивания алюминия. А при разборке иногда попадаются поршни с явными следами перегрева. Поэтому, использование твердой смазки, в большей степени, выполняет защитную роль, от случайного кратковременного перегрева. Конечно, если дать поработать мотору хотя бы минут 5 без воды, то здесь, уже скорее всего никакая твердая смазка не поможет.
Согласен. Бонусом звон юбок почти пропадает. Звук работы значительно мягче. Что осталось от смазки через сезон , надеюсь через неделю гляну.
 
Последнее редактирование:

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
09.08.2017
Сообщения
231
Карма
13
Возраст
31
Город
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
Вот еще терзают смутные сомненья... Сепараторы от минска, садятся на палец довольно туго, но вращаются, возможно после обкатки будет лучше - это раз, два - ролики короче, при сваливании шатуна на одну сторону работает только часть вгш, или при работе шатуны как то держатся примерно по центру? Старые ветерковские влетают со свистом, но люфта вовсе не ощущается, как ведут себя новые еще не знаю, надо консерву отмыть чем нибудь...
сепараторы.jpg
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 268
Карма
811
Возраст
43
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Владимир Voivano как-то выдвигал идею использования наборного иглоподшипника в ВГШ Ветерка. Меня до сих пор эта идея не оставляет в покое. Скорее всего зимой займусь её воплощением.
Ещё наткнулся на...
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
2 917
Карма
599
Возраст
48
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Вот еще терзают смутные сомненья... Сепараторы от минска, садятся на палец довольно туго, но вращаются, возможно после обкатки будет лучше - это раз, два - ролики короче, при сваливании шатуна на одну сторону работает только часть вгш, или при работе шатуны как то держатся примерно по центру? Старые ветерковские влетают со свистом, но люфта вовсе не ощущается, как ведут себя новые еще не знаю, надо консерву отмыть чем нибудь...
Посмотреть вложение 128853
А какая часть работает? По центру они не выравниваются при работе, судя по выработке. Если процентов 80-90, то не криминал. ИМХО конечно
Еще вопрос.., диаметр и длина игл какая?
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
3 217
Карма
693
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2 и 3, МиннКота 35
Я когда то начитался разной ..йни с доработками, и снял фаски на окнах с внутренней стороны цилиндра, подумать было недосуг, и на поршне начал усиленно откладываться утрамбованный нагар напротив окон, разумеется напротив выпускных особенно, цилиндр имел изысканную эллипсность, всё выкинулнах.
Острые кромки окон срезают лишний нагар.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
2 917
Карма
599
Возраст
48
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
О как..,а меня всегда кромка пугала, мол заломает кольцо
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
6 012
Карма
1 073
Возраст
52
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
6 012
Карма
1 073
Возраст
52
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
2 917
Карма
599
Возраст
48
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Ну конечно глупо бояться, но ..блин мысли про осмотре были. Я Киру не знал( к сожалению) , но помню пост про то, что если не выпирает -то все хорошо. Думаю большинство поймет
Вооо..,опередил, Андрей:))
З.Ы, Впрочем.любой моторист грамотный посмеется над нашими измышлениями
 
Вверх Снизу