У меня на своих моторах все поршни окрашены, и на продажу тоже все обрабатывал. Последний мотор, который продал. Новые поршни также покрыл МСом. Сказать, что эффект прямо Ах! не могу. Но хуже точно не стало.. Пока не разбирал ни одного чтобы увидеть что стало после эксплуатации. После приработки компрессия примерно такая же как и без этой смазки. Да и в двутактном иначе и быть не может. У него компрессия за счет плотности колец и пояска между нижним кольцом и пальцем. Юбка, в отличие от четырехтактного мотора, в этом деле не участвует. И если зазоры между поршнем и гильзой изначально нормальные,, то явно выраженного эффекта мы не увидим. Ну и основное назначение, ее, что при локальном перегреве, не будет наволакивания алюминия. А при разборке иногда попадаются поршни с явными следами перегрева. Поэтому, использование твердой смазки, в большей степени, выполняет защитную роль, от случайного кратковременного перегрева. Конечно, если дать поработать мотору хотя бы минут 5 без воды, то здесь, уже скорее всего никакая твердая смазка не поможет.