mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 758
Карма
5 810
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Последнее редактирование:

Nikolaich

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2020
Сообщения
828
Карма
379
Возраст
57
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
казанка м
Мотор
китаец 20л.с. 4т.
Всмотрелся в рисунки Олега. Это просто 3,14. Сопромат мимо проходил, но так и не зашел.
Это не не просто 3.14 здец , это полный 3.14 здец. Причём и картинки и пояснения.
И всё бы ничего , но размахивание фальшивым дипломом вынуждает делать замечания .

А т. к. фаркопы жидкие это плечо (расстояние) и изменяют.
От изменения этого расстояния , т.е. от изменения длины дышла нагрузка на фаркоп меняться не может !!!!!!!!!!!!!!
Нагрузка на фаркоп может зависеть только от трёх факторов , от значения равнодействующей силы , от точки приложения силы и от расстояния от линии
действия этой силы до оси вращения . Это расстояние называется плечо.


262434
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 352
Карма
1 424
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Нагрузка на шар считается от массы общего веса прицепа,а не о твоих выдуманвх цифр
Балбес ты, хоть и с прицепами давно и много ездишь. Нагрузка на шар должна быть примерно одинаковой с небольшим разбросом независимо от веса груза исходя из допусков самой машины и ТСУ. Поэтому у нормальных прицепов рессоры можно перемещать по раме для правильной развесовки.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 758
Карма
5 810
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Балбес ты, хоть и с прицепами давно и много ездишь. Нагрузка на шар должна быть примерно одинаковой с небольшим разбросом независимо от веса груза исходя из допусков самой машины и ТСУ. Поэтому у нормальных прицепов рессоры можно перемещать по раме для правильной развесовки.
На валбересе бери траву, тебя тогда на правильный умняк пробивает :D
 
Последнее редактирование:

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 758
Карма
5 810
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Для тех кто курит, допуск машины определяет что ей можно а что нельзя, а не груз и прицеп на нем
Допуск нагрузки на форкоп ,это 6% примерно от массы всего прицепа
При том 800кг это примерно 50 кг на шар 3500кг это 200 кг ,

Нагрузка на фаркоп (тягово-сцепное устройство) рассчитывается в процентах от полной массы прицепа. Допустимая нагрузка указывается производителем фаркопа и зависит от особенностей конструкции автомобиля и прицепа.
Это не я придумал
И кто балбес :unknown::hahaha:
 
Последнее редактирование:

Теленков

капитан-лейтенант
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
390
Карма
211
Город
Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
Неее,ну это уже не вкакие рамки
Гавно должно молчать, и не писать на мои вопросы, ЧТО ТЕБЕ НЕ ПОНЧТНО, ОДНОГО
ТЕБЯ ОДНОГО ПРОШУ НЕ ПИСАТЬ НА ЗАДАНЫЕ МНОЙ ВОПРОСЫ
ТЫ ГА СТОЛЬКО ДАУН ЧТО НЕ МОЖЕШЬ ЭТО ПОНЯТЬ
ОБЪЯСНЯЮ ПрО ОСЬ
Ты охренел чушка свинорылая? Ты подружкам говори что им делать. Ты туп. Охренеть какой дебил, и на это надо указывать.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 758
Карма
5 810
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

Теленков

капитан-лейтенант
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
390
Карма
211
Город
Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 758
Карма
5 810
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 352
Карма
1 424
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Нагрузка на фаркоп (тягово-сцепное устройство) рассчитывается в процентах от полной массы прицепа.
Вот ты мне объясни какая нагрузка на шар должна быть у пустого прицепа и у груженого под завязку если пустой 250 кг, а полный 800 кг? Подсказываю. Несмотря на разницу в 3 раза нагрузка на шар должна получиться с разбегом менее чем в 1,5 раза.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 758
Карма
5 810
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Вот ты мне объясни какая нагрузка на шар должна быть у пустого прицепа и у груженого под завязку если пустой 250 кг, а полный 800 кг? Подсказываю. Несмотря на разницу в 3 раза нагрузка на шар должна получиться с разбегом менее чем в 1,5 раза.
Доктор Нефарио, есть рекомендации написаны не мной, а инженерами,и не с твоей головы ,я тебе скинул что от полной массы 6 % , что не понятно? 250кг 6% на форкоп ,полный 800кг 6% на форкоп,чеее дае...ся? Грузи правильно,
Твоя подсказка от куда,? С твоей головы? Так не пойдет, не выдумывай,
Развесовска груза на прицепе
Высота фаркопа действительно разная бывает, и может меняться в зависимости от загрузки автомобиля. Мы всегда мерим при 42,5 см высота ЦЕНТРА шара. И меряем нагрузку на сам шар, не на опорное колесо. Нагрузка должна составлять 6-7% от реальной полной массы прицепа. Т.е. для прицепа небольшого прицепа 30-40 кг. С крупными прицепами должно быть больше (но не больше рекомендованной нагрузки на замковое устройство и шар). Например, если катер с мотором и вещами весит 800 кг, а прицеп 300 кг, то фактическая полная масса 1100 кг. 6-7% это 66-77 кг.
 
Последнее редактирование:

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 758
Карма
5 810
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
В Европе рекомендуемая нагрузка на шаровую сцепку составляет 6–8% от общей массы прицепа. Например, если прицеп весит 750 кг, то нагрузка на шар фаркопа — 45 кг
В Америке производители прицепов и караванов рекомендуют нагрузку на фаркоп в размере 10–15% от массы прицепа с грузом. Так, если прицеп с грузом весит 750 кг, то нагрузка на шар фаркопа — 75–112 кг.
Усё,доктор Нефарио атчапись, у вас в Азии все по другому,я все понимаю;)
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 758
Карма
5 810
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 648
Карма
3 403
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Как вариант закинуть пару коренных (или как говорил раньше пару подушек), ступицы УАЗовские, колеса С и все....
 

Вложения

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 758
Карма
5 810
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Как вариант закинуть пару коренных (или как говорил раньше пару подушек), ступицы УАЗовские, колеса С и все....
Так ступица держит, 13 С думаю найду
Коренные можно взять с нового комплекта
Тоже вариан , если не выйдет с осью ,так и поступлю
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 648
Карма
3 403
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Так ступица держит, 13 С думаю найду
Коренные можно взять с нового комплекта
Тоже вариан , если не выйдет с осью ,так и поступлю
13 тебе мало, нужно в уровень машины выводить. В идеале 16х98 диски найти. Я себе прставил 15х100, пересверливал ступицы, но там "мяса" мало для резбы....
Можно аонечно посмотреть по размерам и сделать переходной вариант с вала ВАЗ на УАЗ или др.... Все в твоих руках....
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 352
Карма
1 424
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
250кг 6% на форкоп ,полный 800кг 6% на форкоп,чеее дае...ся? Грузи правильно,
Твоя подсказка от куда,? С твоей головы? Так не пойдет, не выдумывай,
Вот нихрена ты, Шарик, не понял сути. Нагрузка на шар обычно в пределах 30-50 кг лежит у среднестатистического легкового прицепа. По твоей логике пустой прицеп будет давить всего 15 кг. С такой нагрузкой на шар в колее с колдобинами размотает нахрен прицеп с машиной, особенно если это что-то типа короткой машины. Пустой прицеп желательно чтобы ближе к 30 кг давил, а полный не более 50. То есть нагрузка в процентах дается на груженый прицеп, а потому распределение груза на прицепе или смещение оси прицепа для правильной нагрузки на ТСУ должны помочь получить адекватную нагрузку. Бывает, идиоты навесят мотор четырехтактный, баки полные в рецесс, аккумулятор и еще чего, а в нос только спасжилеты со шмотьем засунут, и получают нагрузку на шар 1-2%. После этого и улетают прицепы с лодками. Бывает, и наоборот, и прицеп либо влетает в багажник, либо мотает машину, когда ломает фаркоп или замок.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 758
Карма
5 810
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
13 тебе мало, нужно в уровень машины выводить. В идеале 16х98 диски найти. Я себе прставил 15х100, пересверливал ступицы, но там "мяса" мало для резбы....
Можно аонечно посмотреть по размерам и сделать переходной вариант с вала ВАЗ на УАЗ или др.... Все в твоих руках....
Есть штуковина,которая ставится на дышло,и оно ниже, но что то смотрю на неё ,какаета хлипкаватая , боььшие колеса тема тоже хорошая, но выше станет, и вроде под эти брызгавики 16 колеса не станут
Ааа, понял, на эти ступицы не поставишь 16колеса,
Надо добратся ,все в кучу собрать,еще колеса не купил к второй оси :D, если что придется ступицы докупить
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 648
Карма
3 403
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Есть штуковина,которая ставится на дышло,и оно ниже, но что то смотрю на неё ,какаета хлипкаватая , боььшие колеса тема тоже хорошая, но выше станет, и вроде под эти брызгавики 16 колеса не станут
Ааа, понял, на эти ступицы не поставишь 16колеса,
Надо добратся ,все в кучу собрать,еще колеса не купил к второй оси :D, если что придется ступицы докупить
У меня R15х205х65 стоят нормально на этих подкрылках...
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 283
Карма
3 726
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
По твоей логике пустой прицеп будет давить всего 15 кг. С такой нагрузкой на шар в колее с колдобинами размотает нахрен прицеп с машиной, особенно если это что-то типа короткой машины.
Глупости, от не понимания сути.
Пустому прицепу, абсолютно наплевать какая нагрузка на шар. Он же пустой! Центр его собственной тяжести низко. Рессоры имеют высокую упругость для низкой массы пустого прицепа. По сему- мотать там абсолютно не чего и не куда.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 758
Карма
5 810
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Вот нихрена ты, Шарик, не понял сути. Нагрузка на шар обычно в пределах 30-50 кг лежит у среднестатистического легкового прицепа. По твоей логике пустой прицеп будет давить всего 15 кг. С такой нагрузкой на шар в колее с колдобинами размотает нахрен прицеп с машиной, особенно если это что-то типа короткой машины. Пустой прицеп желательно чтобы ближе к 30 кг давил, а полный не более 50. То есть нагрузка в процентах дается на груженый прицеп, а потому распределение груза на прицепе или смещение оси прицепа для правильной нагрузки на ТСУ должны помочь получить адекватную нагрузку. Бывает, идиоты навесят мотор четырехтактный, баки полные в рецесс, аккумулятор и еще чего, а в нос только спасжилеты со шмотьем засунут, и получают нагрузку на шар 1-2%. После этого и улетают прицепы с лодками. Бывает, и наоборот, и прицеп либо влетает в багажник, либо мотает машину, когда ломает фаркоп или замок.
Доктор Нефарио, есть инжинеры и их расчеты, мне этого достаточно
Я доберусь и покажу что у меня меньше 15-20кг давит на шар, и гоняю очень много лет, без всяких раскалабасов т.к. просто в моих целях двигать ось не будешь, зато догрузить элементарно, генератор в бомбалюк, мангал, и куча борохла решают эту проблему, это когда за пару тыщ лётаю .
Вот и стала проблема с второй осью, если она станет, чтоб смог тягать и просто с лодкой, и гружоной лодкой, без того, чтоб двигать вторую ось, естественно с распределением нагрузки на оси, это если оно станет, если нет, то попал на усилиную ось, или то что луха предложил
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 758
Карма
5 810
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
13 тебе мало, нужно в уровень машины выводить.
Что верно то верно, у меня еще баллоны в пружинах, кажется я их много накачал:hahaha:может нужно их спустить, ниже станет
262441
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 758
Карма
5 810
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Еще и карзины перенесу, туда где красным, если ось станет, а там 2 по 25литров воды и 2 по 25 литров бензака, правда с такой нагрузкой не далеко приходится ехоть, км 60, и это будет плюс на шар,но если уж совсем беда, то можно и отципится, и отдельно згонять за водой и бензаком,как практика показала ,100% поедишь за водой:), еще в планах добавить карзины по одной карзине на зад,но думаю это уже не реально будет , с второй осью
На самом деле ,канисты это очень удобно по бокам, не надо разчехлятся ,мокрый, противный ,замерзшие узлы , бррр, плюс все это в слякате потом завяжи,и затяни, да еще с высоты все достань, так еще и долезь, не не не, все это проходил, собственно мне 200литров бензака хватает на рыбалку
262442
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 758
Карма
5 810
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Смотрю на фото и думаю что луха прав ,на счет дуги на раме, от удара её выгнуло, можно я конечно и не прав
Я помню в прошлом году, уже под конец карелии, был перепад дороги , влетел я в эту хрень на скорости, что аж холодос подпрыгнул, и это только что помню, а таких ситуаций,за такое растояние не мало, хоть они и не такие тяжкие:oops:но один хрен перегруз на лицо
262443
 
Вверх Снизу